Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #75 : 10 Ноября 2009, 17:36:33 »
SWarlock...диаметр"яйца" сантиметра четыре...от края "яйца" до шляпки - где-то столько же...так что максимум=4/2+4=6 см...поэтому и спрашиваю у тех КТО ДЕЛАЛ...как было выбрано это расстояние? на глаз?
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #76 : 10 Ноября 2009, 18:17:44 »
...и еще - почему бы вместо резины с Волги не взять резину с второй части "яйца" (ту - которую в мусор)??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #77 : 11 Ноября 2009, 13:28:11 »
купил стойки стаба от Ланоса. От них возьму резинки и шайбы. Они "тарелкообразные". Цена 25 гришек. В комплекте 4 резинки, 4 шайбы, как раз как надо. Буду ставить на днях, сделаю фото.
...смотрел сегодня эти шайбы/резинки - там диаметр отверстий меньше 10 мм...ты их рассверливать собираешься??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #78 : 11 Ноября 2009, 13:42:25 »
...смотрел сегодня эти шайбы/резинки - там диаметр отверстий меньше 10 мм...ты их рассверливать собираешься??

точнее 8 мм. буду рассверливать. Думал на этой неделе, но делал подогрев сидений.

...и еще - почему бы вместо резины с Волги не взять резину с второй части "яйца" (ту - которую в мусор)??

кто сказал в мусор? Она также может послужить. Её только завтулить надо и вуаля!

как было выбрано это расстояние? на глаз?

на глаз. Только у меня шайба не приварена, а перед ней еще накручена гайка с самоконтиком, можно регулировать расстояние.


AceUA, Вадик, я не пойму, тебя тема заинтересовала? Ты ж скептически отнесся вначале?
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #79 : 11 Ноября 2009, 13:56:59 »
VAN357...я ко всему отношусь скептически В НАЧАЛЕ (кто-то ведь до нас ТОЖЕ думал про конструкцию, там же на заводе/КБ/ и т.д. тоже не совсем быки сидят)...по-этому и собираю информацию из разных источников, особенно тех кто уже эксплуатирует...а последним звеном в принятии решения по установке себе такого девайса послужила консультация с мастером по ТО на Мотеле...
кстати видел похожую опелевскую конструкцию - тока там пластиковая втулка в ней резина без метал.втулки внутри и болт потоньше, милимов 6...хлипкая какая-то, но мастер сказал - на Опеле ж ходит...может там нет ТАКИХ прям нагрузок что бы оно ломалось...и Опелевская выжержит??...могу съездить сфотать...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #80 : 11 Ноября 2009, 14:13:55 »
VAN357...могу съездить сфотать...

давай!
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Васьок

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #81 : 11 Ноября 2009, 14:35:05 »
Плакал :D
гагага)) Сорри за офф.

Ну как там покатался? Крены меньше стали?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие
мастера не применяют его без необходимости.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #82 : 11 Ноября 2009, 15:46:57 »
...фотание Опелесвкого стаба отложено до вечера - товарищ уехал...НО...перебирая железо обнаружил интересную вещь от "Москвича"...думаю - то что нужно...вот фото:



...разрезаем по центру (длина шестигранника 6,2 см...2 мм уйдут на разрез, а по 3 см думаю вполне хватит)...и в чём прелесть - шайбы приваривать не надо...и резинок хватит двух (разрезанных пополам, а две про запас) и цена 18 гривен за всю эту красоту (не считая конечно 50 грн. "яйца")...
...не нравятся резинки, хотите более округлые (под шайбы-тарелки) - выпрессовываем резинку из оставшегося "полу-яйца", режем пополам - и вот вам счастье...выбирайте что кому больше нравится...


 ...что скажете??
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2009, 15:54:33 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #83 : 11 Ноября 2009, 16:00:56 »
AceUA
От какого москвича?
И как называется ЗЧ?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #84 : 11 Ноября 2009, 16:06:03 »
Dim.on...дык мне сказали что тоже стойка стбилизатора на Москвич-412 ( или 2140)  repa ...на крайняк - можно фото распечатать и показать  ;)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #85 : 11 Ноября 2009, 16:22:28 »

 ...что скажете??

хороший вариант. Очень хорошо, что наружный диаметр шайбы больше диаметра резинок.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #86 : 12 Ноября 2009, 02:01:52 »
VAN357...а теперь я дорвался до книг...и соответственно до железа по книгам..смотри сам:
...это есть в разных вариантах в разных машинах так:





...и, конкретно в Опеле...так:





...или так (второй вариант в железе и интересней):






...а по книге ТАК:
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2009, 02:08:23 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #87 : 12 Ноября 2009, 08:33:59 »
AceUA  bravo

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #88 : 12 Ноября 2009, 08:35:33 »
AceUA
ну, ты, блин, библиотекарь.  :o
сильно, доходчиво, с примерами, обоснованно.  8)  Респект.  bravo
 beer2
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #89 : 12 Ноября 2009, 10:08:18 »
Тот вариант, который "в железе" с чего?
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #90 : 12 Ноября 2009, 10:13:26 »
VAN357...оба варианта - отсюда (и в железе и в пластике):
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #91 : 12 Ноября 2009, 10:37:10 »
Еще: вариант с Опеля не подойдет, либо надо втулить, т.к. не будет обеспечиваться жесткость крепления к стабилизатору, резинки просто вырвет.  

Вариант №2 надо пробовать ибо:
- шарнир либо будет создавать эффект "болтанки";
- либо будет гасить излишнюю жесткость стабилизатора.

Т.е. что я хочу сказать. Всё познается в сравнении, надо ставить и кататься, выявляя варианты хорошие и не очень.  За то, что ты все это отрыл конечно респект
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #92 : 12 Ноября 2009, 10:49:38 »
Итак, звонил другу в а/магазин. Готовые варианты с шарнирами есть на многих авто, как оказалось. Многие их меняют на сайлентблочные если хотят добиться большей жесткости стаба и, соответсвенно, улучшить ход. кач-ва. Тот вариант, который в пластике с Опеля, не подойдет однозначно, т.к. он просто одевается на стаб и фиксируется только на рычаге. Есть готовые примеры с Ниссан Санни 1986-2000 гг.. цена от 70 до 140 грн. Опель Вектра с шарнирами от 50 грн. и т.д. (см. выше). Конструктивно ничего не меняется и не отличается от того что мы "НАКОЛХОЗИЛИ" кроме цены. В общем, каждому своё. Выбор есть.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #93 : 12 Ноября 2009, 14:22:26 »
VAN357...будешь пробовать шарнир??...или возвращаемся к девяточным "яйцам" + "Москвичёвский" стаб??
...кстати, КАК (и к чему) крепится сам стабилизатор??
...на Вектре я понимаю с помощью резинок № 04250 ??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #94 : 13 Ноября 2009, 10:01:10 »
AceUA стабилизатор лежит на подрамнике, а резинки работают как уплотнитель и демпфер.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #95 : 13 Ноября 2009, 11:59:45 »
VAN357...ты подъезжай сегодня на встречу...а я железки привезу - живьём посмотришь...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #96 : 13 Ноября 2009, 15:03:35 »
AceUA, а че на них смотреть? На них не смотреть, а кататься надо. Что я и делаю  :D
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #97 : 13 Ноября 2009, 15:54:43 »
VAN357...жду замены опор по гарантии, а потом сразу вкину...(пока надо определиться с конструкцией и изготовить)...
...кстати - по ланосовским резинкам - они во внутрь полости рычага не вдавятся??...диаметр отверстия в месте крепления "нью-стаба" где-то 15 мм и резинки на ланосе где-то 20...ИМХО - всё-таки лучше второе "полу-яйцо" использовать на резинки...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2009, 16:00:11 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Andrey Korop

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #98 : 13 Ноября 2009, 20:57:29 »
Просто мысль.Ваша переделка добавляет нагрузку на опору,чем уменьшает ее ресурс. При станд. системе стаб. таскает за стойку,которая соединяется со ступицой при этом опора просто поддерживает ступицу.После переделки стаб. передает колебания на рычаг который в свое время грузит опору.

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #99 : 14 Ноября 2009, 03:17:22 »
Andrey Korop не понял... как может нижний рычаг грузить опору стойки... или я непраильно понял? repa


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.