Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 201585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey Korop

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #100 : 14 Ноября 2009, 03:38:50 »
Опору не стойки а шаровую. Кпримеру одно колесо уходит вверх тем самым поднимает одну сторону стабил.Вторая сторона стаб. тянет за рычаг.Рычаг нажимает на опору. В обратном порядке если колесо уходит вниз на противоположной стороне рычагом тянет опору на розрыв.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #101 : 14 Ноября 2009, 09:39:37 »
Andrey Korop, мыслишь, в принципе, в правильном направлении. НО. Большая часть усилия будет на местах крепления стабилизатора к подрамнику и рычагу, и никак не на опоре. В любой конструкции опора - лишь связующее шарнирное звено между ступицей и рычагом.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #102 : 14 Ноября 2009, 09:46:08 »
ИМХО, если бы создавались на этом месте значительные (знАчимые) нагрузки, то не было бы деталей из пластика: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=95647.msg1157488#msg1157488
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #103 : 15 Ноября 2009, 01:16:24 »
SWarlock согласен.
первые тесты показали возможность разгона на "зиме" до 170 при прямолинейном движении "как утюг". В прошлом году на тех же колесах свыше 140 не мог держать авто прямо. Это факт. Завтра хочу поставить вторую стоечку. Может до 300 разгоню :) Реально авто стало ехать лучше. На "ментах" прыгаю при 40 и не слышно шума в салоне.. По трассе (Киев-Борисполь) идет "утюгом". Мне нравится. Ставить или нет - дело каждого. ИМХО.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #104 : 15 Ноября 2009, 14:00:43 »
 
Вот это именно то что нужно!!! Диаметр резьбы шарового пальца подходит?
К нашему рычагу прихватить ответные сферические шайбы с обеих сторон, шоб не болтыхалась тяга, и использовать жигулевские "бублики". И вот оно счастье!!! vcool
AceUA,VAN357, bravo
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 14:05:40 от PAPPA »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #105 : 15 Ноября 2009, 14:16:45 »
PAPPA...тогда уже лучше к рычагу через ланосовский набор от стойки стаба - там и шайбы и резинки - то что надо...только VAN357 беседовал со спецами, те говорят - будет очень мягко, почти как у нас сейчас...
Итак, звонил другу в а/магазин. Готовые варианты с шарнирами есть на многих авто, как оказалось. Многие их меняют на сайлентблочные если хотят добиться большей жесткости стаба и, соответсвенно, улучшить ход. кач-ва. ...Есть готовые примеры с Ниссан Санни 1986-2000 гг.. цена от 70 до 140 грн. Опель Вектра с шарнирами от 50 грн. и т.д. (см. выше).
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #106 : 15 Ноября 2009, 21:10:11 »
AceUA В нижнем листе рычага диаметр отв придется увеличивать? Диам пальца шарнира? Стаб не нужно рассверливать?
 Я думаю, что жесткость ходовой надо добиваться не путем закрепощения стаба.Мне допнагрузка на опорки(втулки) стаба не нужна.
Наша цель - уйти от дорогущих и не долговечных тяг стаба.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 21:17:15 от PAPPA »

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #107 : 16 Ноября 2009, 17:16:07 »



...разрезаем по центру (длина шестигранника 6,2 см...2 мм уйдут на разрез, а по 3 см думаю вполне хватит)...и в чём прелесть - шайбы приваривать не надо...и резинок хватит двух (разрезанных пополам, а две про запас) и цена 18 гривен за всю эту красоту (не считая конечно 50 грн. "яйца")...
...не нравятся резинки, хотите более округлые (под шайбы-тарелки) - выпрессовываем резинку из оставшегося "полу-яйца", режем пополам - и вот вам счастье...выбирайте что кому больше нравится...


Сделал себе именно так! Прехал 100 км по области-пока нравится! Машина стала жесче, лучше держит прямую, меньше шума от ходовой.
Поезжу, посмотрю...

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #108 : 16 Ноября 2009, 20:25:09 »
...я тоже сегодня у сваршика был - сварганили стабики (жаль фото не могу выложить - в машине на стоянке остались)...сфотаю - покажу...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Sanches

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Днепр
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #109 : 17 Ноября 2009, 00:44:07 »
Опору не стойки а шаровую. Кпримеру одно колесо уходит вверх тем самым поднимает одну сторону стабил.Вторая сторона стаб. тянет за рычаг.Рычаг нажимает на опору. В обратном порядке если колесо уходит вниз на противоположной стороне рычагом тянет опору на розрыв.
никого там никуда не тянет т.к. это стабилизатор и он просто стабилизирует работу рычага и устойчивость авто соответственно.
афтару за идею респект!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #110 : 17 Ноября 2009, 11:40:43 »
...вот какие красавцы получились:


...осталось установить (чуть позже...буду сразу сайлентблоки Опелевские ставить и опоры аммортизаторов Фольксовские) и опробывать...

ИТОГО: "яйца" - 50 грн. + "Москвичёвский" стаб - 18 грн. + работа - 20 грн.= 88 грн.
(установка: + 20 грн. = 108 грн. ...и еще остались запчасти: "полу-яйца" (как ВАН писал - можно тоже завтулить и применить), а также две "Москвичёвские" резинки про запас...)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #111 : 17 Ноября 2009, 16:49:06 »
А вот мое творение:


Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #112 : 17 Ноября 2009, 16:50:05 »
Сорри за качество - с телефона.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #113 : 17 Ноября 2009, 17:04:03 »
pirelli...я так понял ты не отламывал шток соединявший "яйца", а варил прямо к нему??...кстати вопрос - какой болт брал для соединения со стабилизатором??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #114 : 17 Ноября 2009, 17:31:02 »
AceUA ждемс отзывы! стоит ли тратить время и деньги на все это... ???
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #115 : 17 Ноября 2009, 17:36:38 »
ZoZiC...дык отзывов сделавших уже с пяток было - все довольны...когда буду ставить пока не знаю (жду прихода остальных з/ч и мастера)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #116 : 17 Ноября 2009, 18:07:45 »
pirelli...я так понял ты не отламывал шток соединявший "яйца", а варил прямо к нему??...кстати вопрос - какой болт брал для соединения со стабилизатором??
Да, варил прямо к нему.Нормально! Болты с "краба" 2109 подходят идеально!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #117 : 17 Ноября 2009, 19:32:50 »
Да, варил прямо к нему.Нормально! Болты с "краба" 2109 подходят идеально!
...кто такой "краб" (у мну девятки не было)??...шайбы ставил??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #118 : 17 Ноября 2009, 22:43:09 »
...кто такой "краб" (у мну девятки не было)??...шайбы ставил??

за "краб" на рынке скажешь - поймут однозначно. Без шайбы можно обойтись, у меня ее нет, но лучше поставь - не помешает.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #119 : 18 Ноября 2009, 09:22:58 »
за "краб" на рынке скажешь - поймут однозначно. Без шайбы можно обойтись, у меня ее нет, но лучше поставь - не помешает.
За "краб" сам не знаю-на рынке подсказали. Шайбы с тавил с него же-не помешают.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #120 : 18 Ноября 2009, 12:05:22 »
Еще по теме. Поменял Волговские резинки на ремкомплект стаба Ланос. Причина - появился непонятный стук в ногах. Вначале поменял втулки стаба, не помогло. Когда поставил резинки с Ланоса все ушло. Решил подтянуть гайки фиксирующие резинки - появилось бубнение.

Вывод: если сильно зажать резинки их демпферующая способность уменьшается, поэтому гайку нужно подтягивать, НО без фанатизма.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #121 : 18 Ноября 2009, 13:18:59 »
Вывод: если сильно зажать резинки их демпферующая способность уменьшается, поэтому гайку нужно подтягивать, НО без фанатизма.
а гайки не надо чем-нибудь контрить, они не будут откручиваться, если не зажаты?
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #122 : 18 Ноября 2009, 13:31:26 »
на этих резинках мы теряем эффективность работы стаба........ убедите меня в обратном :)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #123 : 18 Ноября 2009, 17:04:02 »
а гайки не надо чем-нибудь контрить, они не будут откручиваться, если не зажаты?
Просто купи самоконтрящие гайки.

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #124 : 18 Ноября 2009, 17:22:39 »
на этих резинках мы теряем эффективность работы стаба........ убедите меня в обратном :)
да по-моему со всей этой конструкцией мы теряем эффиктивность стабилизатора
ps даже и не знаю герой тот кто все это тестит или камикадзе, но я бы не сел в машину с такими доработками в подвеске
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.