Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #125 : 18 Ноября 2009, 17:41:58 »
да по-моему со всей этой конструкцией мы теряем эффиктивность стабилизатора
ps даже и не знаю герой тот кто все это тестит или камикадзе, но я бы не сел в машину с такими доработками в подвеске
А в ланос или джетту сел бы??? А в сеат? Мазда????? А ведь там точно так же.....

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #126 : 18 Ноября 2009, 17:58:03 »
А в ланос или джетту сел бы??? А в сеат? Мазда????? А ведь там точно так же.....
этим ты меня не убедил... :)
там так же что??? там совсем другие углы, растояния = нагрузки....
ты хочешь сказать что авео от этой чудо-железки поедет как сеат или мазда? не верю :)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #127 : 18 Ноября 2009, 18:09:05 »
Вот читаю темку и не понимаю, того что люди ставят все на абум...Ведь на заводе разчитывали конструкцию подвески(всякие там углы нагрузки)... А Вы какойто деталькой фиксируете кое что тем самым не даете нормально работать другому елементу подвески.  :o
ИМХО шоб машина еще жесче ездила может вообще снять амортизаторы и будет толк dntknw?
на все 100% согласен с P@triotом beer2

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #128 : 18 Ноября 2009, 18:12:48 »
этим ты меня не убедил... :)
там так же что??? там совсем другие углы, растояния = нагрузки....
ты хочешь сказать что авео от этой чудо-железки поедет как сеат или мазда? не верю :)
Нет, почему сразу "поедет"...  мазда и авео машины разного класса.....
этим ты меня не убедил... :) quote
да и не старался я тебя убеждать, у каждого свое мнение, я езжу, мне нравится....

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #129 : 18 Ноября 2009, 18:29:56 »
P@triot, Ronin_82, mara_on_
дык тогда любая переделка авто - ему во вред...
так чтоль получается? ???
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #130 : 18 Ноября 2009, 18:50:39 »
Ведь на заводе разчитывали конструкцию подвески(всякие там углы нагрузки)...
...ты еще скажи что на том заводе или КБ они раСчитывали конструкцию стойки стабилизатора С УЧЁТОМ УКРАИНСКИХ ДОРОГ??...достаточно поговорить с мастерами на СТО - они в один голос все говорят что конструкции нашей подвеске 100 лет в обед...никто ничего не пересчитывал и не учитывал развитие в автостроении...взяли давно забытое старое - и прилепили...задача была сделать ДЕШЁВЫЙ автомобиль с унифицированными запчастями ;)...
ИМХО шоб машина еще жесче ездила может вообще снять амортизаторы и будет толк dntknw?
...аммортизаторы?? :o ::) :D :D :D
mara_on_ ...а еще лучше купить у P@triot -а пружины по 200 евро - и будет счастье...

... VAN357 правильно выразился - никто никого не уговаривает...каждый выбирает для себя сам - что где и как ему дорабатывать изменять и делать...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #131 : 18 Ноября 2009, 19:55:07 »
AceUA, если не поняли то про аммортизаторы я прикольнулся...
А чем пружины те, который предлагает P@triot галимые dntknw, помойму от них толк есть. Понятно лучше сколхозить шото за 100грн... ;)
шобы наши машинки ездили качественно на них надо поменять(по возможности) не качественные детали на качественные! 8)

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #132 : 18 Ноября 2009, 20:07:32 »
mara_on_...если не поняли про пружины  :) - я тоже прикольнулся ;)...просто выложить 235 евро (2890,5 грн.  :o )...сможет далеко не каждый авеовод...а если посчитать все суммы необходимых вложений для того что бы она "ездила как Мазда" и добавить к цене Авео - "она и станет Маздой"...по-этому наши товарищи и пытаются сделать что-то бюджетное, но приносящее ощутимый результат...
...всегда РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Кулибиным!!!
...я лично тоже достаточно скептические отнёсся к этой идее, но разговоры с авто-знатоками и мастерами СТО меня лично переубедили...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #133 : 18 Ноября 2009, 20:12:45 »
P@triot, Ronin_82, mara_on_
дык тогда любая переделка авто - ему во вред...
так чтоль получается? ???
втехнической части большинство... во вред машине, твоему комфорту или карману... это есть цена за то, что ты и твоя машина преобретает в замен...

здесь мы теряем в поперечной устойчивости... но получаем "вечные" стойки которые не стучат... на тыс 50... мои родные отходили 45....

откуда появилась эта идея? с такси? покажите мне таксиста у которого вся подвеска в порядке.... не видел...
много современных машин имеют аналогичную стойку стабилизатора..... и не стучит:)
...никто никого не отговаривает... я пытаюсь понять физику процесса :)

ps: от пружин счастья будет только тому кто знает зачем они :) лазить по бровкам и ездить на рыбалку на них не получиться... а управляемости большинству и тах хватает...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #134 : 18 Ноября 2009, 20:15:43 »
...всегда РЕСПЕКТ и УВАЖУХА Кулибиным!!!
это да  beer2
Но каждый делает свой вывод/выбор...

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #135 : 18 Ноября 2009, 20:23:23 »
здесь мы теряем в поперечной устойчивости...
P@triot так вродь наоборот, те кто проинсталил эти девайсы отписались, что машина стала устойчивее... или я что-то не так понял ???

З.Ы. в свое время был у меня гольф-2. там ходовка (передок) очень похожа на ту что в авео... но стаба там небыло ваще :o
вернее был, но только на спорт. версиях
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #136 : 18 Ноября 2009, 20:31:28 »
P@triot так вродь наоборот, те кто проинсталил эти девайсы отписались, что машина стала устойчивее... или я что-то не так понял ???
за счет чего?
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #137 : 18 Ноября 2009, 20:49:59 »
Проинсталировал сегодня сей девайс, как по мне то устойчивость улучшилась ,в поворот машина входит гораздо уверенней,крен при входе в поворот уменьшился в разы.По поводу шума от подвески-немного стало тише,но незначительно.Проехал немного,30км,будем тестировать дальше.

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #138 : 18 Ноября 2009, 21:45:37 »
за счет чего?
сразу говорю - я не механик...
но рассуждения мои таковы:
длинна стойки стабилизатора и диаметр дают возможность ей прогибатся при нагрузке...
тоесть тем самым снижается эфективность самого стаба...
эта же переделка делает работу стаба более эфективной за счет большей жосткости конструкции...
примерно так... все ИМХО
думаю на это и надеялись конструктора при разработке...
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #139 : 18 Ноября 2009, 22:03:49 »
в мазду или сеат я сяду, по одной простой причине, там такая конструкция с завода и просчитана инженерами. По поводу любые переделки во вред, не надо кидаться в крайности, я имел ввиду те переделки которые которые носят чисто теоритический характер и в основу переделок положен метод научного тыка.
ps а вобще я ни кого не отговариваю и не опускаю ниже плинтуса, хочется вам этим "экстримом" заниматься пожалуйста. я высказал свое мнение
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #140 : 18 Ноября 2009, 22:23:30 »
Ronin_82 дык никто никого и не опускает... ;)
просто идет дисскусия beer2
пытаемся выяснить все "за" и "против"...
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #141 : 18 Ноября 2009, 23:11:14 »
Тут нужно мнение технически грамотного механика для объяснения всех за и против.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #142 : 18 Ноября 2009, 23:22:13 »
...на всякий случай напомню конструкцию (кто не в курсе что и где):

1.   Штанга стабилизатора
2.   Гайка стойки стабилизатора
3.   Стойка стабилизатора
4.   Поперечина
5.   Гайка поперечины (направление вперед)
6.   Соединительный болт рычага
7.   Гайка штанги стабилизатора
8.   Рычаг
9.   Соединительный болт шарового шарнира
10.   Шаровой шарнир
11.   Гайка крепления штока
12.   Шайба
13.   Верхняя гайка стойки
14.   Опора стойки
15.   Подшипник
16.   Верхняя опорная чашка пружины
17.   Верхний изолятор пружины
18.   Буфер с отверстием
19.   Цилиндрическая пружина
20.   Опора
21.   Болт кронштейна опоры
22.   Поворотный кулак
23.   Щит
24.   Колесный подшипник
25.   Стопорное кольцо
26.   Ступица колеса
27.   Тормозной диск
28.   Шайба
29.   Самостопорящаяся гайка

...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #143 : 18 Ноября 2009, 23:30:57 »
бред... читаю и удивляюсь...
простой пример: ВАЗовские кулибины тулят коленвал с ЗИЛа и разрывают потом WRX в клочья... так на обоих заводах тоже работают конструктора, инженеры, считалкины и т.п.. и что..

Я остаюсь при своем мнении - народный автомобиль никогда не будет качественным - нада его доделывать. Возможно, через 5 лет какая-то контора выпустит эти-же чудо-яйца под маркой SS1000000 и ценой в 100 у.е. - тогда разговоры поменяются - типа цена, фирма говорит сама за себя и т.п.

Насколько я изучал физику - нагрузка от этого чуда нbrelf не увеличивается, т.к. мы перевернули на 180 (грубо говоря) рычаг (стойку стаба).

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #144 : 18 Ноября 2009, 23:47:47 »
длинна стойки стабилизатора и диаметр дают возможность ей прогибатся при нагрузке...
тоесть тем самым снижается эфективность самого стаба...
эта же переделка делает работу стаба более эфективной за счет большей жосткости конструкции...
примерно так... все ИМХО
думаю на это и надеялись конструктора при разработке...
Крайне неправильное мнение !!! стойка стаба не может гнуться т.к. она находится перпендикулярно оси нагрузки, простой пример: поднимите одну сторону машины на домкрат и увидите что ничего не гнётся!
Жесткость от добавления резины в конструкцию никогда в жизни не добавиться!
На место крепления стоек стаба на аморте специально выбрано так чтоб при повороте максимально нагружать внешнее колесо, простой пример открутите одну гайку стойки стаба на стоячей машине и покрутите руль в разные стороны.
И по поводу сравнения с другими авто, у того же ланоса стаб в 2 РАЗА толще нашего!

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #145 : 19 Ноября 2009, 00:25:08 »
Двойной ВАЗовский стабилизатор
Замена стаба 2108 на 2110 и зачем.

Обратите внимание, куда в ВАЗах 9, 10, 11 серии крепится стаб... к нижнему рычагу подвески!!!!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #146 : 19 Ноября 2009, 00:48:26 »
...ОЙ...а куда это крепится стойка стаба в "нашей" ЭПИКЕ??

1. Штанга стабилизатора
2. Стойка стабилизатора
3. Поперечина
4. Рычаг
...
...кстати PAPPA предлагал таким образом соединить стабилизатор и рычаг посредством ВАЗовских "яиц" не разрезая их, а прикрутив к рычагу такое крепление как на рисунке (Г(П)-образное)...
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 01:03:49 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #147 : 19 Ноября 2009, 00:57:13 »
AceUA УГОВОРИЛ!  bravo

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #148 : 19 Ноября 2009, 01:02:21 »
grabov...даже не собирался...это я просто объясняю - почему сам "уговорился"...а каждый выбирает сам для себя...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #149 : 19 Ноября 2009, 01:05:42 »
AceUA просто вами восхищаюсь, другой бы на Вашем месте забил бы тут что-то аргументируя объяснять


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.