Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #50 : 28 Октября 2009, 22:28:32 »
а резина у тебя какая???
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Владимир Позняк

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #51 : 28 Октября 2009, 22:49:48 »
ни чего но понял но по улыбался на славу!
теперь можно без страха обгонять фуры!!!
реально эти штучки смелости добавляют

Стойки у меня каяба газ-масло, сайленты форд, опоры фолькс, со стабами стало немного жёще, но причтно жёще!!! 
а машина называется фордшевролеавеофольц! метис из китайца и германца!!!
машина стала что вкопанная!!!
вкопанная это плохо! МОжет бенз закончился???

Оффлайн -Tm@-

  • Постоялец
  • 0631622370
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #52 : 29 Октября 2009, 08:48:58 »
Serega_kievnexen n2000
Танчики

Оффлайн Serega_kiev

  • Постоялец
  • Предупреждений 2
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #53 : 29 Октября 2009, 11:24:03 »
С ней проблем нет, по типу с Nokian W???
Чему бы жизнь нас не учила,
Но сердце верит в чудеса:
Есть нескудеющая сила, Есть и нетленная краса.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #54 : 29 Октября 2009, 22:03:52 »
VAN357 Спасибо, хорошая конструкция. Яйца девяточные живучие- шаровый палец будет занадто. Добавляются нагрузки на сжатие веток стаба, но то все мелочи.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #55 : 30 Октября 2009, 11:15:22 »
VAN357 Спасибо, хорошая конструкция. Яйца девяточные живучие- шаровый палец будет занадто. Добавляются нагрузки на сжатие веток стаба, но то все мелочи.


PAPPA согласен, вылезла еще одна особенность: при замене лучше сразу менять и втулки стаба. Если они прослаблены (как было у меня), то появляется бубнение от них.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2009, 11:42:49 от VAN357 »
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #56 : 30 Октября 2009, 19:40:44 »
VAN357Еще себе не сделал? Как тебе такая мысля: к рычагу крепим скобу типа девяточной проставки заднего амикаи, или Г-образного кронштейна-консоли, а яйца разрезаем и снова варим для попадания по высоте и соосности. Т.е. верхнее яйцо по твоему типу, а нижнее по типу нижнего крепления заднего амика( перевернутое П или Г).

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #57 : 30 Октября 2009, 23:41:32 »
PAPPA не совсем понял. Девятки никогда не было, слава Богу. Над подобным думал. Но боюсь будет слишком жестко.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #58 : 31 Октября 2009, 07:39:31 »
VAN357Не было девяткм? А в начале 90х было 8)... :D
 Ну тогда нижнее яйцо по типу крепления любого амика с проушиной (по тиу его крепления к нижнему рычагу классики, а на фото резинка со штоком по как верхнее перевернутое с бубликами), а я себе буду колхозить Г кронштейн как крепление баклуши выхлопной у Авео. Может даже удасться уйти от разрезания яиц.
В отличии от исходного варианта появляется свобода по продольной оси и пракрически уйдет усилие на сгибание-разгибание веток стаба.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 07:43:01 от PAPPA »

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #59 : 31 Октября 2009, 10:33:44 »
VAN357Не было девяткм? А в начале 90х было 8)... :D

в начале 90-хх я еще на велике катался  :D :D

PAPPA когда замутить хочешь? Интересно. Как к "Г" кронштейну яйца прикрепить? Изобрази схематично.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн spam

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #60 : 01 Ноября 2009, 13:03:57 »
van357 когда приваривал болт к отрезанному девятошному шарниру резинку вынимали или нет, я на сколько понимаю его вытянуть то можно ,но вот назад запихнуть -проблема.
Сейчас или никогда!

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #61 : 01 Ноября 2009, 20:03:24 »
spam нет не выпрессовывали. Если есть пресс, то т не проблемма. Варили полуавтоматом, периодически опуская изделия в воду.



Еще по теме: сегодня купил стойки стаба от Ланоса. От них возьму резинки и шайбы. Они "тарелкообразные". Цена 25 гришек. В комплекте 4 резинки, 4 шайбы, как раз как надо. Буду ставить на днях, сделаю фото.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #62 : 06 Ноября 2009, 13:36:35 »
Закупил:
Яйця 2108 - 1шт.
Шайбы амиков классика - 4 шт
Резинки волга подвеска - 2 шт
Гайки самоконтрящиеся - 4 шт (думаю, пригодится только две)
Болты ГБЦ 2108 (V8) - 2 шт
Сумма = 62 грн.
Фото:

Поехал творить чудеса. Фото будут.


Оффлайн bylterer

  • Пользователь
  • Самая надежная часть в отеч авто-импорт магнитола!
  • Город: Мариуполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #63 : 06 Ноября 2009, 13:45:30 »
Impulsee  ждемс,я сам уже хочу замутить, сайленты форд,стойки кув,опоры фв,теперь ваз и газ на помощь пришли :D кстати кто ездил на моей машине все сказали что поведение ее очень отличается от стоковых
парадокс.....в подписи написано Подпись отображается внизу каждого Вашего сообщения. Вы также можете

Оффлайн ManagerZ

  • Пользователь
  • Авео белый хетч 2008
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #64 : 06 Ноября 2009, 16:46:45 »
добавим в этот коктейль еще и китайских ингридиентов!

На автомобиле Chery Amulet, стабилизатор передний крепится посредством тяги №1, во внутрь которой вставляется втулка №2
и всё это дело крепится к рычагу!!!
№3 бублик 2шт №4 шайба тоже 2 шт!
Такой вариант более практичен! Вариант подвески ланос на рисунке, не подойдёт к нашим авто, проблемнее переделывать крепление к стабу!
Кстати высота тяжки амулетовской 99мм хватит ли?
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 17:01:03 от ManagerZ »

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #65 : 06 Ноября 2009, 17:51:03 »
Итакс... для начала, не все купил. Пришлось еще раз в ВАЗ-авто ехать :)
Нам потребуются:
4 шайбы
2 болта
2 гайки самоконтрящиеся
Т.к. я использовал часть яйца со втулкой, то и болты подбирались соответствующие.
Сразу выплыл минус: В девятке убивается постоянно часть без втулки (она тупо на стаб одевается). В гараже яиц нашел 4 пары... старых. Можно было не покупать :(
Полный набор запчастей:

Болты оказались длинные. Обрезал примерно 6-7см. (не было рулетки) Контроль: 18-20 виток резьбы от шляпки.
Полуавтомат я пока не приобрел, использовал Электросварку.

1. Привариваем шайбы к болтам на растоянии 5 см от шляпки (мерял на глаз :)). Я сразу яйца варил,а потом шайбы... резина дымела :)

2. Разламываем яйца. Зажимал одно в тиски, второе крутил прутом. В моем случае все сломалось правильно.

3. Разрезаем резиновую втулку пополам, чтобы получилось две резинки. Делается просто при помощи ножовки по металлу. 

4. Варим яйцо к болту. Можно у соседа или на СТО заварить полуавтоматом. Я обошелся электросваркой. С дымом резины и охлаждениями в воде раза 4
Получаем такую конструкцию:

4.1. Я покрасил люблю гламурненькие вещи :) :

Готовая конструкция (может на конвейер поставить  repa)

5. Установку оисывать долго не буду: откручиваем родные при помощи двух ключей: на 17 и на 15. Я помучился, т.к. гайка крутится со штоком, а чем зацепить и куда не нашел. Потом рассмотрел насечки под 15-й ключик. Ставим нашу конструкцию. Получаем:



Оффлайн ofk-selid

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #66 : 06 Ноября 2009, 18:07:01 »
И как ощущения после испытаний

Оффлайн maxxxl

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #67 : 06 Ноября 2009, 21:31:14 »
отпишись пожайлуста как осщющения ? интересно!

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #68 : 07 Ноября 2009, 18:23:30 »
пусть немного покатается ;)
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #69 : 07 Ноября 2009, 20:40:16 »
в начале 90-хх я еще на велике катался  :D :D

PAPPA когда замутить хочешь? Интересно. Как к "Г" кронштейну яйца прикрепить? Изобрази схематично.
Та комп со мной не дружит... Не умею.
Сегодя менял верхние опоры, попутно тулил иички, прикольно получается, но приводА? Боюсь испытывать, на новые привода денег нет. Вот если бы сделать крепление к рычагу,как у ланоса, качающуюся на одной тарелке, или сам стаб укоротить. Буду думать дальше, а то тяги у официалов аж 187 грн(23 дол), а были 50 грн(9 дол), нет справедливости...

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #70 : 08 Ноября 2009, 19:41:55 »
ощущения прятные, если учесть, что заменил только правую сторону. Устроил дома ремонт небольшой, на ГАЗели катался... потом сел в свой "Самолет" и о Боже.... какая приятная тишина.
Левую на днях поставлю, пару дней покатаюсь - потом отпишу что и как.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #71 : 10 Ноября 2009, 14:31:13 »
Impulsee молодца!
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #72 : 10 Ноября 2009, 17:10:21 »

...как выбиралось это расстояние??...и сколько точно оно??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #73 : 10 Ноября 2009, 17:20:08 »
AceUA
Вот тут http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=95647.msg1149218#msg1149218 написано было (ответ 65):
1. Привариваем шайбы к болтам на растоянии 5 см от шляпки (мерял на глаз ). Я сразу яйца варил,а потом шайбы... резина дымела

более точно не знаю, живьем не видел. Расстояноие от центра до шайбы получается около 11 см, ИМХО, если смотреть по фотке.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2009, 17:22:35 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #74 : 10 Ноября 2009, 17:26:03 »

Разламываем яйца. Зажимал одно в тиски, второе крутил прутом. В моем случае все сломалось правильно.

Варим яйцо к болту. Можно у соседа

Плакал :D
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.