Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #175 : 20 Ноября 2009, 15:38:55 »
...не ошибается только тот, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ... (с)
он тоже ошибается, что ничего не делает

что и требовалось доказать. самопал он и в африке самопал, если уж так хочется внести изменения в конструкцию подвески то может уж лучше стоит взять аналогичную стойку стабилизатора с той же мазды или сеата???
титаник строили специалисты и профессионалы, а ковчег построен дилетантом.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 15:41:34 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #176 : 20 Ноября 2009, 16:44:42 »
просто если делать такие вещи то как тут может быть такое как сварил не качественно??? это типа лишь бы быстрей сделать и поставить???
Я если и буду что то делать то во превых это будет не метод научного тыка а проверенные и продуманные решения.
Вот почему не взять все детали с Эпики??? Дороже чем запчасти от ВАЗа?? Но здоровье по-моему дороже


"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #177 : 20 Ноября 2009, 17:38:34 »
где-то ранче писалось,что ,,МАЗДА,,-сервис предлагала ремонт наших авешок,а в часности замена стаба.Замену нашему предлагался стаб от волги.Кто-то,что-то слышал по этому поводу?

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #178 : 20 Ноября 2009, 18:33:45 »
Кстати когда мне сварщик варил яйца,то он выпресовывал в тисках резину вместе с втулкой,а потом запресовывал обратно,так и резина не страдает, и приварить можно качественно.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #179 : 20 Ноября 2009, 23:35:39 »
когда мне сварщик варил яйца, то он выпресовывал ...вместе с втулкой, а потом запресовывал обратно...
  :o ::) :D...улыбнуло...(шутка, просто заматался за день, а тут такой позитифф)...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #180 : 21 Ноября 2009, 01:54:49 »
скептикам и пессимистам: Варил и правда на скорость.. так сказать, попробовать. И ставил только одну сторону, хотя надо две. Оборвало - отлично. Заменил и дальше поехал.
Теперь точно знаю:
1. Ставить нада оба сразу, т.к. после отрыва зазор между яйцом и болтом составил примерно 1 см. Следовательно стаб был постоянно под нагрузкий, как и вся конструкция.
2. Варить полуавтоматом у соседа. Электро не годится. Или выпресовывать резину.
3. Без стоечки громко едет :) такое чувство, вроде вся ходовая рассыпалась. Стремновато.

Творцам и оптимистам:
1. предлагаю рассмотреть вариант стаба Ланос, насколько трудно его всунуть...
2. Подушки стаба хочу вырезать из резины ковша снегоуборочной машины (ток не с ЗИЛа, а с Mersedes). Там типа полуретан или каучук... У знакомого на Чери 150 тыс уже отходили. Ментов перелетает нечувствуя.
3. рассмотреть вариант с большей резиновой втулкой сверху рычага. Т.е. не варить шайбы и резать втулку на две части, а шайбу до упора в шляпку болта, затем толстую втулку.
С понедельника займусь 2-м и 3-м.

yurich777 +1 за шутку в конце дня. Разбавил тему чуток ;) beer2

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #181 : 21 Ноября 2009, 02:18:29 »
AceUA,Impulseeugaga beer2

RomanWar@bigmir.net

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #182 : 21 Ноября 2009, 09:42:56 »
да чо ви паритесь В киеве ставят передняя от какогото лехуса а задок форд мондео проверено у типа авео и свое СТО токо его не могу ща нарисовать пропал. А на его Шевровзлете ездил такое впечетление как в иномарке

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #183 : 21 Ноября 2009, 09:56:57 »
такое впечетление как в иномарке
ugaga ugaga ugaga
RomanWar@bigmir.net а что это? ???
З.Ы. а чего себе еще не поставил такие приблуды? ??? beer2
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #184 : 21 Ноября 2009, 09:58:20 »
ставят передняя от какогото лехуса а задок форд мондео
RomanWar@bigmir.net можно об этом поподробнее?
что и от какого лехуса и от какого мондео :)
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #185 : 21 Ноября 2009, 10:01:00 »
Когда делал себе эту конструкцию, то на стоящей машине замерял расстояние между  центром отверстия стаба и верхом рычага. Получилось около 7,5 см. Поэтому когда варили - сделали 8 см (0,5 см на ужим резинки)  Резинки от стоек стабилизатора с Волги Верхняя - целая, а нижнюю разрезал, т.к. длина бота снизу  влияет на клиренс. Поездил - особо не впечатлило. Не могу сказать, что хуже - но и кардинального нет. Завтулил вторые половинки яиц, выточил все, что надо, т.е. болт,шайбы, в общем -полный комплект. Осталось только сварить. Так что если кому - надо стучитесь в личку. Подгоню хоть два комплекта.
С ув svs.

RomanWar@bigmir.net

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #186 : 21 Ноября 2009, 10:08:08 »
да денег надо ))) прилично

Оффлайн Aspid

  • Старожил
  • -Донецк-
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #187 : 21 Ноября 2009, 11:31:50 »
да денег надо ))) прилично
что и требовалось доказать  ugaga тут рассматриваются бюджетные варианты  ;)

RomanWar@bigmir.net

  • Гость
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #188 : 23 Ноября 2009, 07:33:07 »
Кто не жалет деньжат то как мне говорили то 1000$ вложусь могу подсказать ето СТО находитса на ул.Победи в конце есть гаражний кооператив,Узнаю телефон или какуюто информацию вивешу

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #189 : 26 Ноября 2009, 18:10:08 »
RomanWar@bigmir.net за +1000$ могу подсказать неплохую альтернативу Авешке.

Твоя аватарка точно в тему, вернее то, что на ней написано.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #190 : 26 Ноября 2009, 18:26:38 »
Еще. Т.к. диаметр отверстия в рычаге значительно больше диаметра болта, который через него проходит, решил выточить втулки. Завтра выложу фото втулок, на днях поставлю - отпишусь о впечатлении от езды.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #191 : 26 Ноября 2009, 22:51:06 »
Хотите ложку дегтя?
Эта конструкция умеьшает плечо по рычагу в 3 раза с каждой стороны, значит и эффективность работы стаба. Стаб тогда должен быть толще, чтобы как-то передавать усилие на другую сторону при резко сократившемся перемещении хвоста стаба, но оставшейся прежнем стойки.
ЗЫ. На базовых Логанах не ставили стаба вообще, у них на форумах много споров было. Но вывод у них прост- кто спокойно ездит, тот этого отсутствия не заметил. Кстати у Логана он крепится непосредственно к рычагу и значительно толще. А у нас с Авео такой номер, я думаю, не пройдет из-за валкости всей конструкции.
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2009, 23:06:57 от PAPPA »

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #192 : 27 Ноября 2009, 11:26:37 »
Ребзя... а есть ли вариант, реставрации стандартной стойки стабилизатора?! Срезать родные бочки, и наварить яйца... и затянуть болтами?!... покупка 2х стоек ориентировочно выйдит в 200-250 грн... а реставрировать гораздо дешевле... есть идеи?! подскажите... Кстати ещё вариант использовать полиуритановые изделия, вместо обычной резины...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн skuk

  • Член клуба
  • А істина не тут...
  • Авто: другое
  • Город: Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #193 : 27 Ноября 2009, 11:28:50 »
Сплошные Кулибины... Молодцы!
Интересно...
Мудрець – це не той, хто знає, де сьогодні випити.
Мудрець – це той, хто замислюється, чим буде завтра похмілятися.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #194 : 27 Ноября 2009, 12:36:41 »
Ребзя... а есть ли вариант, реставрации стандартной стойки стабилизатора?! Срезать родные бочки, и наварить яйца... и затянуть болтами?!... покупка 2х стоек ориентировочно выйдит в 200-250 грн... а реставрировать гораздо дешевле... есть идеи?! подскажите... Кстати ещё вариант использовать полиуритановые изделия, вместо обычной резины...

Я тоже ужо думал над этой идеей. Т.к. "яйца" довольно таки массивные, то, в принципе, можно найти сайлентблоки поменьше, например с ВАЗ 01-07 нижние с передних амиков.  Или с чего то подобрать недорогое. Есть желающие попробовать?
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #195 : 27 Ноября 2009, 15:37:31 »
VAN357 Ну вачме как бы да!!! просто если реально это, то почему бы и нет... просто уже почти 44 тыщи пробега... пора бы уже и второй раз их менять.... НО, хотелось бы использовать не резину, а полиуретан!!!!!... продаются отдельно на тех же рынках автомобильных, спецом аля тунинг жигулей... мысль какая - просто отрезать концы со стоек, и приварить ЯЙЦА.... вот тебе и пожалуйста... стандарт, но модифицированный...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2009, 15:45:41 от ™VIRT™ »
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #196 : 27 Ноября 2009, 17:16:43 »
Я тоже ужо думал над этой идеей. Т.к. "яйца" довольно таки массивные, то, в принципе, можно найти сайлентблоки поменьше, например с ВАЗ 01-07 нижние с передних амиков.  Или с чего то подобрать недорогое. Есть желающие попробовать?
Я могу выступить добровольцем в испытаниях новиннки! Тока ставлю готовое изделие ( у самого нет возможности изготовить)


Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #197 : 29 Ноября 2009, 18:17:04 »
Ребзя... а есть ли вариант, реставрации стандартной стойки стабилизатора?! Срезать родные бочки, и наварить яйца... и затянуть болтами?!... покупка 2х стоек ориентировочно выйдит в 200-250 грн... а реставрировать гораздо дешевле... есть идеи?! подскажите... Кстати ещё вариант использовать полиуритановые изделия, вместо обычной резины...
ИМХО такой вариант не пройдет, т.к. изначально стойка стаба крепится к стойке, а она, в свою очередь, поворачавается в момент выворота руля. Для этого и придумали шарниры. Яйца заставят крутиться на излом сами стойки стабилизаторов.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #198 : 30 Ноября 2009, 09:23:56 »
Impulsee  repa... а она точно поворачивается?! и вместе с пружиной тоже?!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #199 : 30 Ноября 2009, 17:03:12 »
™VIRT™ так стойка вращается вокруг своей оси (штока аммортизатора) с пружиной и колесом вместе.
Крепление родной стоечки стаба (верхнее) именно к стойке.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.