Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #150 : 19 Ноября 2009, 01:18:50 »
AceUA
100%
И оно того стоило однозначно! beer2

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #151 : 19 Ноября 2009, 08:42:36 »
Еще по теме. Поменял Волговские резинки на ремкомплект стаба Ланос. Причина - появился непонятный стук в ногах. Вначале поменял втулки стаба, не помогло. Когда поставил резинки с Ланоса все ушло. Решил подтянуть гайки фиксирующие резинки - появилось бубнение.

Вывод: если сильно зажать резинки их демпферующая способность уменьшается, поэтому гайку нужно подтягивать, НО без фанатизма.

Надо будет попробовать, т.к на москвичевских резинках тоже слегка бубонит...

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #152 : 19 Ноября 2009, 08:43:48 »
AceUA Оратор!!!! beer2 8)

Оффлайн yurich777

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Винница
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #153 : 19 Ноября 2009, 13:39:39 »
Я выдавливал резинку из второго полуяйца и резал пополам,на них вроде как бубнения нет

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #154 : 19 Ноября 2009, 14:16:25 »
...последний штрих до установки: куплены болты, контр-гайки и шайбы...(2х2+2х1+4х0,3=7,20 грн.)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 15:53:48 от AceUA »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #155 : 19 Ноября 2009, 15:27:29 »
Купил вот такие резинки (амортизатор классика) попробую поставить вместо москвичевских-бубонят


Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #156 : 19 Ноября 2009, 15:49:22 »
pirelli...может как VAN357 писал: ...если сильно зажать резинки их демпферующая способность уменьшается, поэтому гайку нужно подтягивать, НО без фанатизма...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #157 : 19 Ноября 2009, 16:00:12 »
Купил вот такие резинки (амортизатор классика) попробую поставить вместо москвичевских-бубонят


Согласен, попробую отпустить чуток, но .... посмотрим...Ямы просто нит ниде... а на СТО не доверяю...

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #158 : 19 Ноября 2009, 16:58:22 »
 
Вот это именно то что нужно!!! Диаметр резьбы шарового пальца подходит?
К нашему рычагу прихватить ответные сферические шайбы с обеих сторон, шоб не болтыхалась тяга, и использовать жигулевские "бублики". И вот оно счастье!!! vcool
AceUA,VAN357, bravo
Диаметр шарового пальца подходит к отв в стабе? К этой тяге да ланосовское крепление к рычагу....
Щас нет бабок на эксперименты. Моя цель- дешевле и не хуже, была бы стоковая тяга 10 баксов, я бы и не заморачивался.
Оппонентам: Считаю, что ухудшения конструкции нет, но и ждать от нее чего-то особенного не стоит.
Усиление бубонения может происходить от закрепощения узла, а он в свое время не дает нормально работать аме+пружина.
Зачем пост про десяточный стаб на девятке? Для примера, что яйца там работат в разных неперпендикулярных плоскостях без шаров, типа сайлентов, и не ломаются? Таки да, не ломаются. Была у меня девятка, поставил все шо можно десяточное в ходовую, 160 шо утюг, но каждые 2-3 мес перетяжка пластика и гремели верхние задние опоры, шоб не колхозил. ИМХО - фигня получилась.
Забацайте сию полуяйцевую конструкцию с ланосовским креплением к рычагу, появится доп. степень свободы. Может этого будет и достаточно?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 17:01:18 от PAPPA »

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #159 : 19 Ноября 2009, 17:08:11 »
PAPPA...с таким успехом можно разрезать нашу стойку стаба пополам, нарезать резьбу, накрутить контргайку, потом ланосовский комплект (сферические шайбы и резинки)...перевернуть и прикрутить к рычагу...(и ничего покупать не надо кроме ланосовского ремкомплекта за 25 грн.)...ПРОБУЙ - отпишешься...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #160 : 19 Ноября 2009, 17:13:33 »
AceUAКак только вылетят тяги стаба, а они на подходе, попробую, тем более она шабашит, как правило, с одной стороны.
Но это не выход, в дальнейшем опять резать тягу, новую, 25 дол, да еще колхозить?
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 17:16:45 от PAPPA »

Оффлайн pirelli

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #161 : 19 Ноября 2009, 17:16:50 »
PAPPA...с таким успехом можно разрезать нашу стойку стаба пополам, нарезать резьбу, накрутить контргайку, потом ланосовский комплект (сферические шайбы и резинки)...перевернуть и прикрутить к рычагу...(и ничего покупать не надо кроме ланосовского ремкомплекта за 25 грн.)...ПРОБУЙ - отпишешься...
Интересная идея!!! Резать стойку надо четко пополам? или... Мож прикинем размеры?

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #162 : 19 Ноября 2009, 17:27:05 »
...тяги стаба...
...что такое ТЯГИ??...или ты так стойки стаба называешь??...
pirelli...можешь сделать опятным путём - нарезать резьбу, поставить контр-гайку (как сделал VAN357) и ей регулировать зазор между стабилизатором и рычагом...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #163 : 19 Ноября 2009, 17:40:33 »
PAPPA зубильная ходовая была приведена для примера не спроста. Т.к. "бубнение подвески" лечилось своими руками - и вылечилось... правда встала почти вся ходовка от 10-ки. В задних стойках, ИМХО, опор нет, но на авторынках упешно парят "задние опорные подшипники".
Прошлая зубилка была успешно заменена на Авеху, но еще одна стоит в гараже и потихоньку собирается.
тема ТУТ, если кому интерестно.
Идею опробовал и поддержал. Вариант с москвичевским стабом вместо болтов двигателя интереснее.

оффтоп: как сказал один знакомый: авео клуб - клуб "водителей". Зубило кулуб - клуб гонсчегов. :)  beer2

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #164 : 19 Ноября 2009, 17:44:36 »
Impulsee...офф-топ - ...тогда ты: водитель-гонсчег...

...по теме: нью-стаб не "бубонит"??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #165 : 19 Ноября 2009, 18:41:07 »
AceUA неа.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #166 : 19 Ноября 2009, 21:50:54 »
Impulsee Чашка- бублик-стакан- втулка-бублик- сферич.шайба-гайка--- по сути опора(опорный узел), а про подшипник улыбнуло.
AceUA Та да, иногда меня прет, косячу.
Про Авео1 2004г.в.
Подвеска с нуля тихая, мягкая,катаюсь- не нарадуюсь. После попадания в яму правой стороной появляется стук. Вердикт официалов- замена тяги стаба, подтяжка рейки. Стук уходит почти полностью, но... это "почти" раздражает. На протяжении 30тыс км подстукивание усиливается, напрашивается мысль о замене рейки. Официалы посланы на х...
Стукнул левым колесом по гребню, зарыпела верхняя опора- решил обе под замену. Куплено у офдилера пара родных подшипников и подушек(96653239), ДжЭм Корея.
При разборке- обе опоры слегка деформированы, слева нижняя гайка открутилась с огромным трудом, справа от руки (после стяжки пружин). Старые опоры слегка отличаются, более скруглены и чуток выше (96535011 если правильно прочитал).
Итог- стук и рыпение пропали полностью, появилось какое-то ляпотение, старые опоры были тише (лучше?). Фигня, короче.
Вывод- корейцы, сцуко, загадочные...
Вот так я приобрел бубнение. Может утрясется.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 23:07:30 от PAPPA »

Оффлайн Dimonz

  • Новичок
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #167 : 20 Ноября 2009, 02:10:51 »
...последний штрих до установки: куплены болты, контр-гайки и шайбы...(2х2+2х1+4х0,3=7,20 грн.)

С Чего болты брал???

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #168 : 20 Ноября 2009, 02:53:57 »
Болты с "краба" 2109 подходят идеально!
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #169 : 20 Ноября 2009, 11:00:18 »
А что если рассмотреть вариант замены нашей подушки и опорново подшипника на узел от ланоса или другого автомобиля. Это может решить проблемы со стуками ходовой навсегда.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #170 : 20 Ноября 2009, 11:38:02 »
zvnk есть темы уже. Читай внимательнее. Ставят (у мну стоят) опоры от Фольца. Проблема не решается полностью.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #171 : 20 Ноября 2009, 13:10:10 »
От фолькса у меня уже стоят. Чуть тише родных. Я имел ввиду подобрать полноценную  опору с другой машины и вырезать под нее дырку в стакане.   

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #172 : 20 Ноября 2009, 13:26:44 »
Сломал яйцо...  :o попал в яму при очередном тесте подвески... дальше появилось очень громкое бубнение... :)
Лопнуло в месте сварного шва. Сварщик из мну плохой наверное.  :)

Оффлайн Ronin

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь РФ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #173 : 20 Ноября 2009, 15:22:00 »
Сломал яйцо...  ..........
что и требовалось доказать. самопал он и в африке самопал, если уж так хочется внести изменения в конструкцию подвески то может уж лучше стоит взять аналогичную стойку стабилизатора с той же мазды или сеата???
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #174 : 20 Ноября 2009, 15:30:17 »
Ronin_82...ну и чего сразу умничать??...может действительно сварил не качественно...люди уже по 50 тык. наездили - и никто ничего не сломал...а у меня к примеру знакомый тоже
попал в яму
...и диск легкосплавный сломал...так что, диски "за борт" и больше не используем??
может уж лучше стоит взять аналогичную стойку стабилизатора с той же мазды или сеата???
...возьми - сделай - отпишись, и будет тебе респект и уважуха...

...не ошибается только тот, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ... (с)
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.