можно и без ямы.сверху удобнее откручивать, подставь таз под слив, откручивай болт не полностью.так дольше сливать, но ничего не разольешь.
Дело в том, что у меня защита стоит. Значит таз не поможет, всё-равно будет сначала течь на защиту, а потом уже с неё куда угодно, там где уклон будет больше.
Так что или снимать защиту и аккуратно сливать или расплёскивать.
Хорошо одно, что можно болт сверху немного приоткрутить для слива
Добавлено: 23 Марта 2013, 00:00:47
у меня в журнале есть фото отчет о замене
Отличный бортовой журнал! Настоящий автолюбитель! Жму тебе руку!!!
Добавлено: 23 Марта 2013, 00:20:09
farmukanx, нормально поменял охлаждающую. Я хочу сделать так же, но с промывкой очистителем Ликви Моли. И после каждого "полоскания" выдувать компрессором остатки из системы охлаждения, засунув штуцер пистолета в шлаг, который идёт к дроселю и заткнув пальцем патрубок от шланга на бачке. Так в системе из 7 литров должно остаться около 0,5-1 литра в блоке там где помпа.
Добавлено: 23 Марта 2013, 00:32:50
и отсоединять шлангочку на подогреве ДПДЗ перед возвращением в бачок. Отсоединять от радиатора не стОит. Из тех шлангов все-равно все выльется. А на ДПДЗ - от завоздушивания.
Объясни, пожалуйста, ещё разок, какие из шлангов нужно снимать и продувать? Что такое ДПДЗ?
Добавлено: 23 Марта 2013, 00:42:59
Нашёл интерестную информацию
http://autoruk.ru/shevrolet-aveo/sistema-ochlazhdeniya-dvigatelya/osobennosti