Поменял. Всё очень просто и быстро.
Вот список необходимого:
1) концентрат охлаждающей жидкости (ОЖ) - 2 л.
Я купил что посоветовали в магазине (фото1). У меня Авео1, ОЖ - синяя. Литровая бутылка стоит 35 грн. Итого за 2 л - 70 грн.
2) Дистилированная вода - 2 л.
3) Ключ на 13 или плоская отвёртка, чтобы открутить пробку радиатора.
4) резиновые перчатки (ОЖ - штука токсичная).
5) Пустая 5-литровая банка из под воды - для разведения ОЖ.
6) тазик - для гармоничного слива старой ОЖ
7) воронка для удобного залива новой ОЖ (можно сделать из горлышка пластиковой бутылки).
Вобщем заехал в гараж задом, чтобы машина была под наклоном (фото2). Подставил тазик. Открутил крышку расширительного бачка. Вывинтил пробку радиатора (внизу радиатора, слева). Когда ОЖ вытекла, завёлся и заехал в гараж обратно, чтобы машина встала горизонтально. Вытекло ещё примерно 200 гр ОЖ. Всего вытекло немного меньше 4 литров. Но у меня на момент слива ОЖ была на отметке MIN.
Выливаем в пустую 5 л банку 2 литра концентрата ОЖ и 2 л дистилированной воды. Пербалтываем. Т.е. разбавили в пропорции 1:1.
Завинчиваем пробку радиатора.
Вставляем воронку в расширительный бачок и по-тихоньку заливаем ОЖ, чтобы воздух успевал выходить через верхний патрубок. Доливаем примерно до средней отметки. Закручиваем крышку бачка.
Зашло примерно 3.5 л. Завёлся, выехал из гаража, заглушил. Уровень ОЖ упал. Долил до средней отметки. Покатался, всё ОК.
Сегодня утром уровень снова был ниже. Долил ещё немного. Итого у меня ушло почти 4 л. разбавленной ОЖ.
Систему я не промывал, особой грязи не заметил. В следующий раз может промою.