Автор Тема: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый  (Прочитано 25508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« : 01 Июля 2012, 22:48:16 »
Куплен с рук в Кировограде на рынке у перекупщика 18.12.2011. Пробег 58000.  Цена 9300$.
На момент продажи:
1. снят с учета.
2. Стояло ГБО 4 поколения., которое было вписано в регистрационный документ.
3. ЦЗ
4. музыка в виде магнитолы и 4х динамиков

Получил в Кировограде справку счет за 1400грн

Поставил на учет в Кривом Роге, после новогодних праздников за примерно 2300грн

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #1 : 01 Июля 2012, 23:50:41 »
Сразу поменял прокладку клапанной крышки - масло лилось в свечные колодцы, ремень ГРМ, ролики и ремень навесного оборудования.

через время загорелся первый Check . после заправки на АЗС "ВЕСТА" - только отъехал на 200м

прочитал ошибку - P1030, очистил, чек не потух.

при замене прокладки обратил внимание на разбухшие провода свечей, т.к. это могло быть причиной чека, купил свечи и провода.
пока доехал до гаража из магазина, чек погас :)
свечи и провода все равно сменил.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 00:03:32 от farmukanx »

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #2 : 02 Июля 2012, 00:09:28 »
через пару месяцев случилась неприятность - вытек бензин. хорошо, что был газ. причина - отломанная защелка на топливном фильтре

устранил, купив защелку за 25грн  :o

на след. день обнаружил утечку в системе ГБО.

познакомился с газовщиком Игорем  beer2
сделал у него замену "уставших" элементов системы, а также ее очистку и настройку (фильтры, шланги, хомутики) 200грн за всё

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #3 : 02 Июля 2012, 00:15:21 »
месяцем ранее купил зимнюю резину Hankook Winter i*cept RS W442 185/65 R14 86 T
не обнаружил фильтра салона - купил за 100грн и поставил
« Последнее редактирование: 02 Июля 2012, 00:22:36 от farmukanx »

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #4 : 02 Июля 2012, 00:19:19 »
поставил летнюю резину Hankook Optimo K 715 185/65 R14 86 T
и диски


Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #5 : 02 Июля 2012, 00:28:01 »
сделал немного затянутое по срока то-6 :)

1. поменял воздушный фильтр.
старый

новый


2. сменил масло


вот старое масло


3. сменил масляный фильтр
стоял такой


4. сменил топливный фильтр
старый

новый

пришлось купить вторую защелку с другой стороны


Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #6 : 02 Июля 2012, 00:29:34 »
Загорелась желтая лампа ошибки АБС. Пока не устранил

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #7 : 02 Июля 2012, 00:34:57 »
(21:37:29 27/05/2012)
гасил сегодня загоревшийся чек(второй по счету)
p0420  ошибка была
ехал, ехал и он загорелся
плюс, у меня проблемы с заправкой газа были и я ездил на бензине
ну и вчера как раз заправился на АЗС Сентоза
возможно это тоже сыграло
короче ошибка  - не очень хорошая
 Catalyst System Efficiency Below Threshold

но я очистил и она пропала. не появлялась снова

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #8 : 02 Июля 2012, 00:38:04 »
[23.06.2012 18:13:59] вчера чек опять появился(третий по счету).
прочитал ошибку чека
р0300
очистил, чек потух. не горел сегодня эта ошибка уже была
множественные пропуски зажигания
конкретных причин может быть много:
1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана.
4. Подсос воздуха
Это самые распространенные причины.


тут еще забавный дядька про нее парит
 <a href="http://www.youtube.com/watch?v=OyvdWeyDHf4" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=OyvdWeyDHf4</a>

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #9 : 02 Июля 2012, 00:40:20 »
сегодня, наконец, поменял охлаждающую жидкость
читал про споры про антифризы, в итоге поменял на рекомендованный.
Был куплен Антифриз-концентрат HEPU BLUE G11 (-37C) синий 5л
немного фото
пробег 67500. прошлый хозяин, похоже не менял ОЖ.
расположение и вид сливного отверстия

такое вот слилось

сравнение с  концентратом


для информации: проверка ареометром показала плотность залитого 1080, против плотности 1120 концентрата

провел промывку дистиллированной водой(13грн за 5л), из-под крана для промывки лить побоялся :)
Загнал на эстакаду и провел 6 этапов промывки.
Один этап:
1. откручиваем болт на сливном отверстии.
2. Ждем пока жидкость стечет, постепенно отворачиваем крышку на расширительном бачке - в итоге отворачиваем ее полностью.
3. Когда всё стекло, закручиваем болт на сливном отверстии.
5. Медленно заливаем, чтоб не булькало, в  расширительный бачок дистиллированную воду до отметки МАХ
6. Заводим двигатель, оставляем работать 15мин на ХХ.
7. Контролируем уровень в расширительном бачке, прогазовуем для улучшения циркуляции жидкости в системе, в случае понижения уровня жидкости в бачке - доливаем воды.
8. Ждем пока остынет радиатор, около 15мин.

 После каждого этапа сливал в бутылки, то что стекло из радиатора,  для сравнения прозрачности и чистоты. 


Руководствовался следующими соображениями:
1. по мануалу  - объем системы 7л
2. стекает при таком способе  3-5л,остальное остается в системе
3. добавление дистиллированной воды позволит понизить концентрацию старой ОЖ до минимума, и в итоге мы после слива будем иметь 2-3л дистиллированной воды в системе.
4. нам останется только добавить 3.5л концентрата и долить, при необходимости чистой дистиллированной воды. И в итоге мы получим раствор  концентрата 3.5л и 3.5л дистиллированной воды(объем воды, которая уже есть в системе, плюс, долитая поверх ), т.е. 1:1

Как-то так...

После 6 этапов промывки отмерял 3.5л концентрата и залил в бачок.

Завел, через 15мин работы на ХХ, уровень упал немного, и я долил еще 600мг дистиллированной воды. Уровень ОЖ сейчас между Мин и Мах.
Проехал после замены 20км, уровень не уменьшился. Цвет синий, на вид прозрачный, не грязный.

Из негативных впечатлений:
1. болт расположен в труднодоступном месте, откручивать  неудобно, руки можно обжечь и обцарапать :)
2. жидкость течет водопадом - собирать неудобно

3. после слива старой ОЖ и долива чистой дистиллированной воды, при работающем двигателе в расширительном бачке стала появляться пена (которая после замены антифриза, кстати, не появляется).



Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #10 : 02 Июля 2012, 01:13:16 »
18.06.2012,    пробег 66634
при повороте руля появился шум.
шумел левый наконечник.


при детальном разборе-осмотре было заменяно

1. сайлетнблок передний переднего рычага   96535087   25грн   2шт
2. сайлетнблок задний переднего рычага   95975940   75грн   2шт
3. шаровая опора      90грн   2шт   180
4. наконечник рулевой тяги левый   CTR CEKD-12R   120грн   1шт
5. наконечник рулевой тяги правый   CTR CEKD-12L   130грн   1шт
6. Верхняя опора передних амортизаторов   95015324   110грн   2шт
7. рулевая тяга      125грн   2шт

дополнительно
      развал-схождение   130грн
      работа по ходовой   500грн

Итого: 1730грн ушло на ходовую.
Машина стала жестче


Верхняя опора передних амортизаторов   95015324 понравилась :)


задние сайленты

передние сайоенты



наконечники в Авео 1.6 стоят наоборот
наконечник рулевой тяги левый   CTR CEKD-12R (хотя буква R прямо говорит, что он ПРАВЫЙ)
наконечник рулевой тяги правый   CTR CEKD-12L (хотя буква L прямо говорит, что он ЛЕВЫЙ)
Изначально стояли наоборот, я решил, что прошлые горе-мастера меняли и перепутали.
наличие пыльника на левом наконечники от ВАЗа в этом способствовало
Поставил, как я считал, "правильно":  CTR CEKD-12L налево, CTR CEKD-12R  направо  :D

выехал из гаража, повернул руль - услышал трение метала о металл. Это наконечник тер обратную сторону диска.
Вернул назад, как было.
Фото старого наконечника справа машины. маркирован буквой L = CTR CEKD-12L


« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 20:54:11 от m@x »

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #11 : 03 Июля 2012, 20:23:56 »
вчера заправил 10л 95го на АЗС Сентоза на 7м Заречном. Утром загорелся чек(четвертый по счету)
считал ошибки:
p0300
p0420
p1380
очистил, поездил - не появляются.
попробуем сменить АЗС

модифицировал k-line адаптер. добавил переключатель. теперь можно переключаться между 7, 12 и 13 контактом.

это должно было дать возможность считывать блок ABS и Airbag программой Chevrolet Explorer.
после подключения  блок ABS и Airbag программой Chevrolet Explorer считать не удалось не с 12, ни с 13 контакта
:(
буду разбираться

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #12 : 05 Июля 2012, 20:09:31 »
фото блока подушек


АБС


Датчик правого переднего колеса.
Подумываю о замене проводов по такому принципу http://autodata.ru/article/praktika_remonta/metodika_vosstanovleniya_datchikov_abs/
Но сначала хотелось бы провести диагностику :)
 Тут про похожую машинку писали, блок подушек похоже считать Шевролет Експлорером пока что не получится.
Но подушки пока не так интересно, как АБС. Хотя АБС tolik, судя по написанному, прочитал без проблем. У меня пока и тут затык





перевернул разъем диагностики, сзади подложил прокладку, которую вырезал из пластиковой бутылки.
чтоб провода разъема не касались металлического уголка крепления разъема
« Последнее редактирование: 05 Июля 2012, 20:20:14 от farmukanx »

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #13 : 13 Июля 2012, 20:05:13 »
погасил лампу абс  :)
проверил датчики на сопротивление. правый передний показал обрыв.

лучше поддомкратить - так будет проще с ним работать. выковыриваем пластиковый пыльник и легонько тянем на себя, получаем доступ к разъему

используя проводки, замеряем сопротивление. стрелка не отклоняется, обрыв :(


решил снимать датчик и искать где же это самый обрыв.
провод крепится на резиновых уплотнителях - они снимаются просто.
также есть пластиковая защелка


она снимается так: из-под машины рукой можно дотянутся до усиков, сжать их и протолкнуть в дырочку.
если машина на эстакаде, то нет проблем :) иначе, думаю, только ломать.

сам датчик прикручен одним болтиком под шестигранник №5

открутив болт, думал, что будет сложно  вытаскивать датчик из посадочного места(прикипел, туго сидит и тэ дэ) и придется искать какой-то съемник, а он вытащился практически без усилий рукой :)


Номер правого датчика скорости, который стоял 96473222 FR


надеялся на то, что переломился провод и удастся обойтись заменой провода, но, добравшись до контактов катушки, получил все тот же обрыв. оба провода датчика прозванивались и разрыва в проводах не было. хотя в инете все пишут, что, как-правило,  переламываются провода. это не мой случай....



 :(
нашел статью о перемотке катушки и полного восстановления датчика, но решил таки купить новый

было два варианта:
1. в магазине 265грн
2. на рынке 200грн

на рынке из-за бестолкового продавца купить не получилось, купил в магазине. сказали, что "оригинальный, сбоку GM написано" :)
в их базе он был под двумя номерами: 96473222 FR и 96959998 RH
В наличии был второй, взял его

по размерам они совпадали на глазок со старым, у нового провод был длиннее.


поставил на место новый датчик, все закрутил, повернул ключ, тест на приборке прошел, погасли подушки и лампа АБС  vcool

съехав с эстакады, разогнался и затормозил резко на рассыпанном щебне на асфальте - АБС застрекотало и постучало в ногу. значит, робит :)

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #14 : 14 Июля 2012, 14:10:40 »
Поменял лампу стоп-сигнала в левом фонаре

1. открываем багажник.
2. откручиваем два самореза(либо отверткой, либо ключом на 8 )

3. тянем на себя фонарь и  выдергиваем две железные защелки-гвоздики

они сидят в таких отверстиях

у меня сначала отщелкнулась верхняя, потом  и нижняя. тянуть надо на себя параллельно земле. можно рывками.
4.
немного отодвигаем на себя, прокручиваем крепеж лампочки против часовой стрелки, достаем лампу, меняем.

стояла Osram 12v P21w 21w, поменял на советскую с такими же параметрами

5. проверяем, собираем

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #15 : 20 Июля 2012, 14:55:53 »
вчера пробил колесо.  заднее правое. спустило в ноль. хорошо не в движении, а на стоянке.
причина - кусочек камушка, похожего на лезвие скальпеля. вроде, его кто специально вытачивал. :(
зашел острым концом почти полностью



шиномонтажники залатали дырку за 40грн

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #16 : 22 Июля 2012, 18:43:19 »
68700

поменял жидкость в гидроусилителе руля
залил такое.

уровень старой был низкий, на минимуме, цвет непонятный, ближе к коричневому или бурому.

менял так.
0. поддомкратил передние колеса и опустил их на упорные подшипники (сфоткать забыл :)) типа таких, диаметр около 20-30см.
получилось, как на развале-схождении:)
крутить руль было очень легко, и машина не висела на домкратах.

1. шприцом на 20 кубиков опустошил расширительный бачок до сетки.
2. открутил болты крепления бачка (3 шт "на 10") и плоскогубцами сдвинул вправо с возвратного патрубка фиксирующий хомутик, чтоб можно было снять сам патрубок с расширительного бачка.
патрубок находится справа от бачка

3. снял возвратный патрубок и вставил его в 2л пластиковую бутылку, для сбора старой жидкости.
4. закупориваем возвратное отверстие в бачке , чтоб жидкость не вытекла.
5. налил новой жидкости по максимуму в бачок.
6. НЕ ЗАВОДИМ АВТОМОБИЛЬ.
7. напарник крутил руль влево вправо, при этом старая жидкость вытекает в бутылку, а я слежу за уровнем в бачке и доливаю новую жидкость в бачок. также я смотрю на цвет вытекающей жидкости в бутылку.
8. как только пошла новая жидкость, прекращаем прокачку.
9. откачиваем жидкость из бачка, присоединяем  возвратный патрубок к расширительному бачку, одеваем хомут
10. закручиваем бачок крепежными болтами.
11. доливаем новой жидкости в бачок, чтоб уровень был между мин и мах.
12. все проверяем и ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ЗАВОДИМ АВТО. жидкость в бачке при этом начинает активно циркулировать даже без вращения руля.
13. вращаем рулем влево вправо.
14. контролируем систему на предмет протечек.

думал повторить процедуру, т.к. часть старой жидкости осталась в системе и смешалась с новой.
но цвет жидкости в бачке не потемнел, и я  решил ограничится этим. хотя можно было и промыть еще разок :)

жидкости израсходовал 1 литр.

полезная информация Масла и жидкости для ГУР

поменял тормозную жидкость

залил ROSDOT DOT4, купил 1 литр

менял так http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-35623-10.m_id-3292.m_id2-4594.html .

Цитировать (выделенное)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Замену тормозной жидкости лучше проводить с помощником.
Вам потребуются
чистые тряпки
тормозная жидкость (“Томь” или “Роса”)
резиновый или прозрачный шланг
прозрачный сосуд
ключ на “8”(задние колеса) и на "10"(передние колеса)

Периодичность замены

Через каждые 45 000 км пробега или через 3 года эксплуатации.

Предупреждения

 Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

 Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.
    
 Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив подходящий по диаметру болт или отвертку между пластиной и шариком. Не забудьте вынуть болт (отвертку) после работы.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните крышку бачка и положите на чистую тряпку. Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.    
2. Снимите резиновый защитный колпачок с клапана выпуска воздуха на правом заднем тормозном механизме и наденьте на клапан шланг, опустив его конец в прозрачный сосуд.    
3. Отверните клапан на один оборот; помощник должен нажать на педаль тормоза до упора и удерживать ее. Следите, чтобы в бачке оставалось минимальное количество жидкости и при необходимости доливайте новую. Когда жидкость перестанет течь из шланга, заверните клапан.
4. Помощник должен отпустить педаль и снова нажать до упора, удерживая педаль.Снова отверните клапан на один оборот. Повторяйте эти операции, пока из шланга не начнет вытекать чистая тормозная жидкость. Заверните клапан и оденьте на него защитный колпачок.
5. Таким же образом слейте тормозную жидкость из левого переднего, левого заднего и правого переднего тормозного механизма.
6. Проверьте отсутствие воздуха в тормозной системе, нажав несколько раз на педаль тормоза. При этом ход и усилие на педали должны быть постоянными при каждом нажатии. Если это не так, прокачайте тормозную систему (см. подраздел 3.22).
7.  Долейте тормозную жидкость в бачок до метки “MAX” и заверните крышку.
порядок обхода при прокачке:
1. Заднее правое колесо
2. Переднее левое колесо
3. Заднее левое колесо
4. Переднее правое колесо

фото клапана на правом заднем колесе, нужен ключ на "8"

фото клапана на правом переднем колесе, нужен ключ на "10"


Жидкости израсходовал около 0.550мл
Старая тормозная жидкость:


Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #17 : 22 Июля 2012, 19:25:48 »
получил замечание от камрада DEMO:
Привет
Смотрел твой БЖ топливный фильтр установлен не правильно.
Проверь где вход (IN) выход (AUT)

и твой

за что ему большое спасибо  beer2

дело в том, что я особо не заморачивался, когда менял топливный фильтр у себя: снял старый и поставил новый так, как стоял старый.
как верно написал DEMO: , фильтр я установил неправильно.

чтобы в этом убедиться откуда бежит бенз, я снял с фильтра одну трубку и опустил ее в обрезанную пластиковую бутылку для сбора бензина.
туда же опустил и фильтр.
потом напарник повернул ключ, чтоб включился бензонасос и увидеть откуда побежит бензин. :)
бензин побежал из трубки 1. 

а белая стрелка, указывающая направление потока на фильтре, говорит о том, что он таки стоит не верно :)
снял этот фильтр, купил новый, теперь поставил правильно.
теперь стоит вот так, красная стрелка направление потока бенза в фильтре

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #18 : 31 Июля 2012, 14:55:12 »
69000
съездил к газовщику, т.к. были проблемы: двигатель троил иногда, иногда глох, потом ничего. в общем решили поменять клеммы на форсунках и трубки.

клеммы старые были в нормальном состоянии на вид. а вот трубки... все в трещинах, одна вообще с дыркой  :o


еще заметил потеки в районе термостата


два раза выскакивал чек p0420
 

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #19 : 14 Августа 2012, 14:02:25 »
Приехал парктроник сегодня  vcool
Заказывал светлый, приехал черный. Но, думаю, все равно закрасится в цвет и будет незаметно
Купил, можно сказать, стихийно. Но где-то на подсознании все равно хотел. Будем ставить.
Включил пока дома, потестировал - вроде все работает: пищит и показывает расстояние.
Немного фоток


дыркорез для бампера в комплекте
 
плата

в работе

Не видит препятствий

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #20 : 13 Сентября 2012, 19:50:04 »
Загудело впереди. Сначала на поворотах, потом постоянно стало гудеть после набора скорости. Подозрение пало на передний правый подшипник ступицы. Определяли втроем в процессе езды, "на слух" .
 
Решил менять. Почитал в интернете, как меняется и решил на СТО ехать :)

На СТО подняли на подъемнике и покрутили сначала  левую сторону, потом правую.
Шум явно был слышен справа, как и мы и предполагали, но слева мастер тоже что-то услышал и засомневался.
Для того, чтоб убедится я сел за руль, мастер под левое колесо подложил резину, чтоб заблокировать его. А правое висело свободно. Я завел машину, включил 4-ю передачу и дал газу, "разогнался", потом включил нейтральную передачу. В результате правое колесо явно издавало гул.

Такую же процедуру повторили и с левым колесом. И оно тоже гудело, чуть меньше, но тем не менее.

Решил менять оба подшипника.

Это была лирика, теперь цифры

Пробег: 71963
Время выполнения работ: 1 час
Количество мастеров: 2 человека (Олег с напарником), СТО ВАЗ (р-н 5го Заречного)

Подшипник ступицы, правый   FAG 713 6910 10, 185 грн
Подшипник ступицы, левый   FAG 713 6910 10, 185 грн
Стоимость работ по замене, правый:      90 грн
Стоимость работ по замене, левый:      90 грн
Итого: 550 грн

После замены проехал, все тихо, гул пропал  vcool

В магазине был подешевле подшипник, как его назвали "харьковский", по 110грн. Говорили, что он тоже хороший, и ходит по 100тыс. Про FAG говорили, что он оригинальный.
Были еще дешевле, по 60грн, но их не советовали брать. Такое ощущение, что они подобные вещи держат в магазине для того, чтоб их "не советывать". :D
 
Создавал тему http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=168038.0
Подтверждаю, что подшипник ступицы на Aveo 1.5 такой же, как и на Aveo 1.6. 
Внешний диаметр, мм: 64
Внутренний диаметр, мм: 34
Ширина, мм: 37



Справа стоял и гудел такой(цифры, вроде, OAC34540037)

Слева такой(цифр на нем не видно, рассмотрел только надпись China и иероглифы - родной что ли? repa ):

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #21 : 01 Октября 2012, 19:05:15 »
поставил камеру заднего вида.
выбрал такую, чтоб стояла по центру

немного фоток
снимаем сидушку заднюю
снимаем переднюю накладку на левый порог
снимаем заднюю накладку на левый порог

крепится в отличии от переднего еще и на заклепках

дальше тросиком протягиваем видео провод и провод на автопереключение моника(не стал его искать в жгуте, он зеленый в разъеме) в  багажник.
в багажнике обшивку не снимал, только немного отгибал сверху для доступа к разъему и чтоб поймать тросик с проводами.
была снята обшивка крышки

и провод с видео протянул до отверстия с лампочками освещения номера.
резинку разрезал и провода от камеры продел в дырку. потом резинку поставил на место
Блестящая полоска-накладка держится изнутри 6-ю гайками на "8"


После установки камера выглядит так

издали


Подключил сначала так.
И провод автопереключения монитора на КЗВ и плюс камеры подключил на +12 к лампе заднего хода.
Все вроде работало нормально, но обнаружились глюки:
1. включаем заднюю передачу: монитор на камеру переключается, а на мониторе нет изображения(черный экран)
2. включаем нейтраль,  монитор переключается обратно на рабочее изображение
3. тут же опять включаем заднюю: монитор на камеру переключается, и теперь на мониторе изображение с камеры есть. Но! Бывало, что цвет разметки менялся. А бывало и нет.
Такое поведение было не всегда, но довольно часто. 


Создалось впечатление, что при переключении на монитор, он сразу "ожидает," что сигнал там есть. Но т.к. камера еще может не включится, то сигнала еще нет, а переключение уже произошло.

Попробовал подключить питание камеры к +12 от габаритов. При этом камера включается вместе с ними и работает все время, не отключаясь. Автопереключение монитора так и оставил на плюсе ламп заднего хода.

Теперь при включенных габаритах переключение на камеру происходит без нареканий, тк камера уже включена до момента автопереключения на монитор.
 
Думаю дело  в мониторе, решил оставить так.

Картинки в работе
Первый тест

Эти же предметы на экране монитора

Подъехал к воротам гаража до начала красной зоны :)

Фото снаружи, без камеры так я  хрен бы подъехал  :D

Ну и фотка в темной парковке магазина


Работой камеры доволен. Мне она нужна, знаю по себе.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Re: Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #22 : 12 Октября 2012, 15:36:32 »
При нажимании на тормоз иногда срабатывает автопереключение на камеру ЗВ. выглядит в виде мигания - переключается на AV2 и тут же возвращается на РС.
вчера было сыро, срабатывало часто.
проводок для автопереключения монитора протянут к +12 от лампы заднего хода.

Посоветовали проверить лампочки и точно, заметил, что одна из 5ти в дополнительном стопе не горит.
Заменил. Покатаюсь, проверю.
Фотоотчет о замене

1. Откручиваем два самореза в задней полке под стопом из багажника и отсоединяем разъем питания


2. Из салона снимаем, он держится на защелках. Центральную кто-то до меня отломал
 

3. Откручиваем крепление ламп, разбираем


4. Вынимаем ту, что не горела. По ходу обнаруживаем, что еще одна тоже мешает работе. Меняем обе


5. Собираем все назад.

Одному проверять горят стопы или нет можно с помощью знака аварийной остановки в пластиковой коробке: упираем его в педаль тормоза, вторым концом в сиденье. Ну или с напарником(-цей)  :)

 
Цена лампы 2, 50грн
Итого: 2,5х2=5грн

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #23 : 21 Октября 2012, 23:34:55 »
1.
по срабатываниям моника

При нажимании на тормоз иногда срабатывает автопереключение на камеру ЗВ. выглядит в виде мигания - переключается на AV2 и тут же возвращается на РС.
вчера было сыро, срабатывало часто.
проводок для автопереключения монитора протянут к +12 от лампы заднего хода.

Посоветовали проверить лампочки и точно, заметил, что одна из 5ти в дополнительном стопе не горит.
Заменил. Покатаюсь, проверю.


покатался, проверил: замена ламп не решила проблему - ложные кратковременные срабатывания остались http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=168940.msg2126135#msg2126135 .

попробую возле монитора разместить катушку на ферритовом кольце и конденсатор, может провод просто ловит наводку?  repa

2.
по камере


Подключил сначала так.И провод автопереключения монитора на КЗВ и плюс камеры подключил на +12 к лампе заднего хода.Все вроде работало нормально, но обнаружились глюки: 1. включаем заднюю передачу: монитор на камеру переключается, а на мониторе нет изображения(черный экран)2. включаем нейтраль,  монитор переключается обратно на рабочее изображение3. тут же опять включаем заднюю: монитор на камеру переключается, и теперь на мониторе изображение с камеры есть. Но! Бывало, что цвет разметки менялся. А бывало и нет.Такое поведение было не всегда, но довольно часто.  Создалось впечатление, что при переключении на монитор, он сразу "ожидает," что сигнал там есть. Но т.к. камера еще может не включится, то сигнала еще нет, а переключение уже произошло. Попробовал подключить питание камеры к +12 от габаритов. При этом камера включается вместе с ними и работает все время, не отключаясь. Автопереключение монитора так и оставил на плюсе ламп заднего хода.Теперь при включенных габаритах переключение на камеру происходит без нареканий, тк камера уже включена до момента автопереключения на монитор. Думаю дело  в мониторе, решил оставить так.

переподключил через ВАЗовское реле: плюс для камеры протянул отдельный. Катушка реле запитана от провода фонарей ЗХ. Реле срабатывает при включении ламп заднего хода и питает камеру.
теперь описанных выше проблем не наблюдалось, камера включалась и показывала как и должна. Изображение есть, звет разметки не менялся.

осталось только с моником разобраться

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Aveo LT Шанхай 2007 1,6 16v, бежевый
« Ответ #24 : 22 Октября 2012, 21:01:35 »
заменил наконец-то термостат, который давно просился еще тут http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=166609.msg2081361#msg2081361
Вчера обнаружил почти пустой расширительный бачок и решился.

Поскольку он нормально работал, решил, что нужно просто сменить прокладку между рулем и сиденьем на термостате.
Купил за 5 грн, еще взял герметика за 12грн и плафон в багажник за 25грн(у старого отломалось крепление)

Заехал на яму, надо антифриз сливать. Да еще и так, чтоб его опять залить. Как? Если патрубки с термостата снимать, то все разольется. Решил слить, как я сливал при замене ОЖ: открутив сливной болтик.
Обнаружил то, на что не обратил внимание прошлый раз: если этот болтик выкрутить не полностью, то ОЖ вытекает тонкой струйкой из этого резинового "сопла" в радиаторе.  Под него удобно подставить емкость и слить ОЖ

Если выкрутить слабо, течет долго и тонкой струей, если выкрутить посильнее, течет сильнее и разливается. Короче я выбрал оптимальное положение и слил всю ОЖ с радиатора практически не пролив ни капли на пол. :)
Сливал в 5л бутылку, подвязывая ее, чтоб не держать. Цвет жидкости тоже порадовал - особо не поменялся, значит моя промывка http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=166609.msg2066959#msg2066959 не прошла даром vcool


После того, как слилась ОЖ, снял хомуты с резиновых патрубков и открутил два болтика на 12, которые держат термостат. Верхний откручивается просто, для нижнего нужен торцовый ключ с удлиннением.
Мне открылась такая картина...


Светлое - старый герметик, прокладка вся покореженная. В предвкушении быстрой замены, пошел отмывать термостат от герметика и на тебе.... :(

огромная трещина на корпусе.
Придется топать в магазин, покупать новый термостат за 130грн

Возвращаюсь, одеваю прокладку, немного герметика и собираю назад.
Закручиваю хорошо сливной болт - можно и рукой. Заливаю старую ОЖ назад.
Проверяю не течет ли где.
Завожу машину, прогреваю на холостых до температуры открытия - проверяю, открылся ли термостат. Если открылся - все ок.
Дал немного поработать машине, чтоб развоздушить систему.
Ну и долил немного новой ОЖ(развел концентрат с дистил. водой 1к1). Подтеканий ОЖ не обнаружил.

Поменял плафон в багажнике

На аккумуляторе сверху обнаружил какой-то налет, похоже выкипело. Открутил все крышки, почти в каждой банке низкий уровень. Долил дистил. воды в каждую до уровня. Налет вытер влажной тряпкой.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.