1. Поковыряться проволочкой, если ОЖ грязная, внизу зацементировался осадок.
2. Создать дополнительное давление в системе: запустить двигатель, открыть пробку. (Если не запускать двигатель, то чем-то подуть в заливную горловину расширительного бачка, мне кажется, термостат не перекрывает наглухо циркуляцию).
3. Если не поможет- снимать и промывать радиатор (на машине не получится - надо промывать с кислотой, для этого ОЖ надо слить, промыть водой, чтобы удалить остатки ОЖ, только тогда залить раствор с кислотой, потом снова промыть водой, и только после этого ставить на место и заливать новую ОЖ. Без промывок водой нельзя - ОЖ- щелочь, без промывки ее остатки прореагируют с кислотой, что уменьшит эффективность промывки. И обратно - без промывки водой остатки кислоты испортят эффективность новой ОЖ, и ее свойства будут хуже, а пользователь будет думать, что у него новая ОЖ.