В бачке была вместо антифриза мутная жижа, к тому же была пена!
На СТО сразу советуют менять прокладку под головкой, + как правило снятие заканчивается шлифовкой и т.п.
Делал так.
Заехал в гаражи там эстакада, где моют машины, слил старую жижу, вставил шланг с проточной водой в бачек, пробку снизу не закручивал и так промывал минут 15.
После залил промывку для радиаторов "HI-Gear" 7 минутка, долил чистой воды, и дал поработать до рабочей температуры , примерно 7-8 минут. Слил, выдул остатки через патрубки, дал остыть, опять шлангом промыл с открытой пробкой.
Помыл бачек, смешал 3 литра антифриза (GM) красный с 2 литрами воды (дистиллят), залил в систему, заводим, и доливаем дистиллированную воду до уровня. Ждем пока не прогреется до рабочей температуры. Вентиляторы включились, еще раз смотрим уровень на горячую должен быть между мин и макс, как раз получается на шве бачка. Все, спокойно едем.
Надеюсь все таки причиной жижи был умерший антифриз,а не пробой прокладки.
Пока все хорошо, буду следить
P.S
Также сменил старый расширительный бачек(был непрезентабельного вида) и поменял крышку бачка на новую. Так как причиной появления пены могут быть нерабочие клапаны сброса избыточного давления.