Автор Тема: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!  (Прочитано 214852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Seborin

  • Новичок
  • Авто: другое
Всем привет у меня такой вопрос может кто сталкивался у меня 1.6 пробег 5000 поменяли на 3000 опорные подушки стало не так бубнеть, но есть самая большая проблема на мелких неровностях типо перепадов плит и тд, стук даже не стук, а такое впечатление как будто колеса прикручены сразу к днищу, нет ни какого смягчения. На ровной дороге и на дороге с латками в принципе нормально, но как только поймаешь небольшую ямку так сразу удар с чем может быть связано, к примеру вот ездил с другом на акценте ямы глотает а в чем принципиальное отличие в конструкции подвески так и не понял? :(

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Seborin
да да, та же хрень  :'(

Оффлайн fan tik

  • Пользователь
  • пых пых
 lux29
поставь стойки  масло и посмотри что будет!
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 21:10:12 от fan tik »

Оффлайн al46

  • Пользователь
Seborin

сегодня подтянул рейку, нечто похожее было даже после установки сайлентов от опеля и каябы, т.е. крупные ямы и бугры - ОК, а мелкие стыки и неровности - как колесо к днищу... и вся эта байда на руле "висела", портила удовольствие от езды. теперь все ОК.

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Seborin

сегодня подтянул рейку, нечто похожее было даже после установки сайлентов от опеля и каябы, т.е. крупные ямы и бугры - ОК, а мелкие стыки и неровности - как колесо к днищу... и вся эта байда на руле "висела", портила удовольствие от езды. теперь все ОК.
Напиши пожалуйста подробней как дотягивать

Оффлайн mirror

  • Новичок
Есть рецепт от всех стуков и грюков . Сегодня три часа ездил на жигуле , потом пересел в свою овечку , о чудо не стукает не грюкает , руль пальчиком крутится , педальки нежно нажимаются , я ее снова люблю .
Кто хочет - ищет возможность , кто не хочет - причину !!!

Оффлайн al46

  • Пользователь
Напиши пожалуйста подробней как дотягивать

изготавливаешь ключ из головки на 17, так как головка не пролазит, тем более с воротком.
потом один человек дергает руль с амплитудой 10-15см влево/вправо, а второй снизу подтягивает гайки на рейке. степень подтяжки контролирует "рулевой", чтоб не было слишком тугого движения руля. только убрать люфты и чуток "добавить" усилия на руле.
 прикол - на сто укравто такого ключа нет, подтяжку не производят, у них такой операции нет в регламенте работ, только замена рейки(хорошо если по гарантии). они гады если бы при ТО подтягивали рейку эта хрень служила бы не 20-50тык , а 100тык и больше.

Пластина 200 х 28(может30) х 2мм сталь
Ключ на 17 «накидушка» автомобильный

Разрезать головку по горизонтали, оставить цилиндр высотой 12мм В пластине выполнить отверстие под наружный диаметр полученного цилиндра.
Цилиндр вставить и приварить. Общая высота изделия, в т.ч. толщина пластины, 10-12мм
Углы пластины скруглить.

так что дерзайте...

« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 22:31:50 от al46 »

Оффлайн al46

  • Пользователь
а подушечки от фолькса я всеже заказал - думаю получше наших будут.

Оффлайн al46

  • Пользователь
mirror

предлагаю за "эталон" брать таврию не моложе 7ми лет  :D  :D :D


за сим требую прекратить флуд.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
al46 А можно фото сего девайса и какие гайки подтягивать?  dntknw

« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 22:34:33 от Zaryk »

Оффлайн al46

  • Пользователь
Zaryk

фото завтра. гайку найдешь пролазя рукой за подрамник и вверх к рейке. лучше доверь операцию автомеханику. я только руль дергал :)
судя по рисунку - №4
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 22:44:06 от al46 »

Оффлайн al46

  • Пользователь
lux29
поставь стойки  масло и посмотри что будет!

будет авео на стойках масло  :-X

Оффлайн Klim 4ugunkin

  • Новичок
А я когда приехал на СТО,тогда пробег был гдето 500 км,поднимали машину чтоб подкрылки установить,и мастера посоветовали поменять напрявляющие суппоров,продемонстрировав что родные болтаются как непонятно что,а ихние зашли очень плотно,даже чуть пристукнуть пришлось.Парень рядом ремонтировался на 1-й авешке,так он подтвердил,что после замены стук впереди исчез.Вобщем я решил поменять их пока стучать неначало,160гр всёравно небольшие деньги.

Оффлайн al46

  • Пользователь
vovadent После 9 го как просплюсь сразу отпишусь,  (что обещал в посте №127), просто только вчера приехали нижние демпферные резинки под пружины от Лацика. По поводу того, что подушки от Поло не смогли поставить, не удивительно ,в фольксах есть 2 конструкции крепления  опорок, в одной - более новой, подушка прикручивается к подшипнику гайкой как у нас (обратите внимание на нашу гайку у нее выточен паз на нижней части для прижима подшипника а уж потом, флянцем, она якобы прижимает подушку). Во второй, гайка выполнена в виде трубочки и прижимает она только подшипник, а подушка с натягом просто для удобства монтажа на нее надевается. Подушке  из рабочей зоны выскочить некуда, не ее роль прижимать подшипник, для этого есть ГАЙКА. Тут по поводу гаек http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=21475&st=120.Я тоже сначала очковался, но потом понял, что гайка опору только придерживает а зажимает она - подшипник . На официальном сервисе естественно Вам подушки VW не поставят, у мну сейчас стоит одна оригинал, вторая фолькса, после эксперимента так и оставил до праздника. Немного терпения ДАЛІ БУДЕ...

в процессе заказа подушек тоже увидели два их варианта Febi. привезут оба по 2шт. бум подбирать. парт номера и фото на след неделе.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 23:26:04 от al46 »

Оффлайн lux29

  • Пользователь
al46 Мало того что Мы рейку подтягивали в 3 этапа, еще и пружину посильнее поставили прижимную (хотя на сервисе когда - то , наотрез отказались енту операцию делать ,мотивируя что губительно енто для рейки, нельзя температурный зазор уменьшать) дак еще и втулку сменили, отписывался уже. Кстати пара фоток осталась с той операции, мо все в кучу слеплю когда-то . Но нифига ента операция кроме закусывания или подруливания - как хотите называйте не дала. Масло ставить - без толку, на корейцах масло с нуля и тарабанит, хотя и в меньшей степени. Кста на чертежике (ответ №184) гайку то енту и не увидеть. Да , вчера ездил с коллегой на Тусане может и не смешно, но и там в передке подобие нашего звука присутствует. Авто совсем новый 4 тыки  :D.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 23:50:05 от lux29 »

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
mirror+1 катался на фольце Т-4 с розбитыми шрусами... после него в авео так тихо и не привычно
З.Ы. Сори за офф
:ua:

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Кстати  о Тусани Lux29. Я ездил с колегой так там тоже правая сторона гупает  :D :D :D Но он сказал что это правая полуось стучит а не подушка. :o

Оффлайн lux29

  • Пользователь
vovadent Ну значит когда иссякнет потенция на подвеску, ИЛИ, закончатся все ее детали (которые не менялись), следующую в расход пустим полуось. Ну если рассудить здраво, то в принципе почему именно справа стучит сильнее:
-вес?;
-разная длинна полуосей?;
Сегодня рано утром заскочил в гараж нырнул в яму,  сильно подергал полуося - стоят мертво люфта ноль, заодно примерил на старые стойки резинки от Лацика, великоваты малость зараза ну ничего приколхозим для проверки. Ладно, числа 10-11 чегойто будет ясно.

Оффлайн lux29

  • Пользователь
fan tik Ну может и поставлю ! Дабы проверить все. Сеструха на своем корейце стойки на газомасло менять будет, вот с ее машины и "одолжим"  curtsey.

Оффлайн Fall

  • Новичок
  • Осень...
lux29 та ниче... буду думать и примерять впредь детали, прежде чем брать их ;)

Оффлайн al46

  • Пользователь
вот ключ которым мне подтянули рейку




головка на 17

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
al46
Слушай, а ты в каком районе обитаешь? Я б подъехал, ключиком попользовался...

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
А Я простой рожковой ключ взял, обточил его по бокам и спокойно подтянул! Делал это тыс. 10 назад! Эффект сразу ощутил, но теперь опять начало тарабанить!

Оффлайн mirror

  • Новичок
Народ хочу поделится своими небольшими выводами :
 
После замены ( писал выше ) стоек,сайлентблоков,шаровых,опорной подушки и подшипника , подшипников ступиц ,
проехал 2000 км. , машина попрежнему ведет себя уверено . Нету кренов , плаваний по дороге , и т.д. НО !!! Появился опять стук ,
такое впечатление что опорные подушки опять разбились . Особено я заметил стук при въезде в определенный тип ям.
Я даже обратил внимание на эти ямы . Это те ямы которые начинаются резким обрывом . При спуске с бордюра на немного большей скорости чем обычно , заметил что колеса прям выстреливают . После этого сделал вывод : Может пружина которую я оставил родную , сильно ЖЕСТКАЯ !!! , скорее всего ее взяли с какого то европейца , может и с Фольца , а те все машины немножко потяжелее наших будут .   
Кто хочет - ищет возможность , кто не хочет - причину !!!

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
При спуске с бордюра на немного большей скорости чем обычно , заметил что колеса прям выстреливают .

Помойму это амики левой ногой деланы.
Они должны пружину сдержывать, а получаеться что она выстреливает.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.