Уважаемые Авеоводы!
На данный момент, дабы исключить эффект плацебо, была установлена с одной стороны опорная подушка VW, с другой - один раз китайская, второй - корейская оригинал ( два раза разбор-сбор и тестовые покатушки с тремя "независимыми" экспертами).
Вывод. Китайская однозначно г... и немедленно в утиль бо очень жесткая и тарахтение на грани маразма, корея немного мягче, но за счет того что зазор между кузовом (стаканом) и тарелочкой ограничителем больше рекомендованного в три раза, тоже не фонтан. Фольксовская однозначно приятней во всех отношениях (что было замечено всеми респондентами) НО полностью стук (бульканье) не убирает.
Поэтому на праздниках будет продолжено копание подвески Авейки, принято решение развенчать фсе оставшиеся мифы которые ходят по форуму на счет китайцев, а именно:
-замена опорных подушек стоек только с опорными чашками пружин от корейца (чашки уже приобретены);
-замена защитных чехлов стоек с демпферными резинками от корейца, так как конструкция и состав резины разные (приобретены);
-кто разбирался, тот видел , что на подвеске у лацика снизу под пружиной есть демпферные резинки, у авео нет (заказаны будут приколхозены);
-под замену подшипники опор (хотя уже менялись, но приобретены японческие)так как при вывешивании авто и резком поднятии колеса прослушивается отчетливый стук сверху в области опоры, блин мистика, нечему там стучать!;
-эксперименты с расположением опорной чашки (метки) относительно начала витка пружины (разные мнения - проверим) хотя на пружинах тоже есть метки краской;
- под вопросом замена сайлентов на фордовские, и так не лимузин, а будет еще жоще;
-чуть не забыл, попробуем покататься без стабилизатора попер устойчивости, открутим его нафик и присоплим временно к кузову;
Хочу сделать фото отчет но с выставлением фото не охота заморачиваться,поэтому, если будет нужно ,кому нибудь на мыло скину а там Вы смотрите сами. Удачи.