Автор Тема: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!  (Прочитано 214848 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #125 : 29 Апреля 2009, 08:09:41 »
mixachev
Может ты сайленты вырисовывала в нету сторону вот и поэтому и разбилось посадочное отверстие. Может кто знает если особенность в какую сторону выприсовывать старый сайлент?

Оффлайн mixachev

  • Новичок
  • 1,6 Chip tuning by DIP
  • Город: Донецк
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #126 : 29 Апреля 2009, 08:33:36 »
Выпресовывал человек кот лет 20 ходовкой занимается иномарок.Он все сделал правильно.В какую сторону он это делал я как то не обратил внимание.Просто штангелем померили лемфердовские 26580 с прорезями  меньше поэтому и провалились.Он когда запрессовывал говорит что как то легко пошли и спрашивает ты уверен что они будут стоять.Я сказал да.Поэтому пришлось переделывать когда вывалились.Хотя эти сайленты стоят у нескольких человек на форуме почему у меня провалились я не пойму.
Насчет пружин.Когда стойку разбирали и меняли подушку мне мастер говорит что то знакомые пружины.Полез дастает такие же и говорит от "Гольфа второго разбирал остались хозяин захотел усиленные поставить выше на 1 см, если что имей ввиду если понадобиться "

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #127 : 29 Апреля 2009, 10:17:49 »
Уважаемые Авеоводы!
На данный момент, дабы исключить эффект плацебо, была установлена с одной стороны опорная подушка VW, с другой - один раз китайская, второй - корейская оригинал ( два раза разбор-сбор и тестовые покатушки с тремя "независимыми" экспертами).
   Вывод. Китайская однозначно г... и немедленно в утиль бо очень жесткая и тарахтение на грани маразма, корея немного мягче, но за счет того что зазор между кузовом (стаканом) и тарелочкой ограничителем больше рекомендованного в три раза, тоже не фонтан. Фольксовская однозначно приятней во всех отношениях (что было замечено всеми респондентами) НО полностью стук (бульканье) не убирает.
Поэтому на праздниках будет продолжено копание подвески Авейки,  принято решение развенчать фсе оставшиеся мифы которые ходят по форуму на  счет китайцев, а именно:
-замена опорных подушек стоек только с опорными чашками пружин от корейца (чашки уже приобретены);
-замена защитных чехлов стоек с демпферными резинками  от корейца, так как конструкция и состав  резины разные (приобретены);
-кто разбирался, тот видел , что на подвеске у лацика снизу под пружиной есть демпферные резинки, у авео нет (заказаны будут приколхозены);
-под замену подшипники опор (хотя уже менялись, но приобретены японческие)так как при вывешивании авто и резком поднятии колеса прослушивается отчетливый стук сверху в области опоры, блин мистика, нечему там стучать!;
-эксперименты с расположением опорной чашки (метки) относительно начала витка пружины (разные мнения - проверим) хотя на пружинах тоже есть метки краской;
- под вопросом замена сайлентов на фордовские, и так не лимузин, а будет еще жоще;
-чуть не забыл, попробуем покататься без стабилизатора попер устойчивости, открутим его нафик и присоплим временно к кузову;
Хочу сделать фото отчет но с выставлением фото не охота заморачиваться,поэтому, если будет нужно ,кому нибудь на мыло скину а там Вы смотрите сами. Удачи.
 
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 10:23:49 от lux29 »

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #128 : 29 Апреля 2009, 11:33:44 »
.
Насчет пружин.Когда стойку разбирали и меняли подушку мне мастер говорит что то знакомые пружины.Полез дастает такие же и говорит от "Гольфа второго разбирал остались хозяин захотел усиленные поставить выше на 1 см, если что имей ввиду если понадобиться "
Вот и я говорю, что очень подозрительно ходовка на фолькса похожа!!! А это в свою очередь говорит что ЗДТ тоже от фолькса обязаны стать!

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #129 : 29 Апреля 2009, 13:02:23 »
Мужики у меня был VW !! Да ходова похожа НО !!!  Конструкция стабилизатора попер устойчивости совсем не такой как на Авео. Может кто то может сравнить , на мягкость( пощитать ветки) пружин Корейца и Китайца. Напишите. И еще может все дело в кузове я имею ввиду эти как их стаканы может Китай немного не так их делает. Я свой родной стабилизатор попер устойчивости (правая сторона) поменял на лаччети он на 1 см.длинней . Без резултатно. А вот задняя подвеска на Поло совсем не такая. Думать нечего.Когда я ездил на Аво перваке , однажды попал в большую яму так задний амик прорвал подушку (она такая тоненькая и крепися с наружи над аркой а на поло в багажнике так как передняя ) Т ак вот этот амик мне ко всему пробил арку и вошел острым " кончиком " в багажник . Вот так влител в ямку. :D
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 13:17:13 от vovadent »

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #130 : 29 Апреля 2009, 13:46:40 »
да нас (меня в том числе) больше интересует крепление задней цапфы, дабы поставить задние дисковые тормоза :)

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #131 : 29 Апреля 2009, 14:57:07 »
lux29 Готов помочь с фотками. Маякуй если чё   ;)

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #132 : 30 Апреля 2009, 08:17:54 »
mirrormirrorЯ сегодня решил все таки убрать зазор между стаканом и шайбой стойки под капотом , так как считаю что этот зазор провоцирует удар подушки внутри стакана , теоретически при попадании в яму стойка проваливается , а при выезде из нее подушка за счет розгона бъет по стакану , я купил обычный жигулевский брызговик ( листовую резину оказалось сложнее найти да и стояла она б дороже )  выбрал потолще где то 5 мм. , вырезал шайбы и подложил их под шайбы стоек , когда выехал и поездил по ямам показалось что удары стали еще меньше , чтобы понять нада больше поездить , завтра покатаюсь , прислушаюсь .
Я тоже хочу попробовать подложить . Как у тебя со стуком дела? Как ты думаеш может зазоры должны быть типа " свободный ход "

Оффлайн Youri

  • Неизвестный герой
  • ВК 5085 АМ 8 063 307 07 67
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #133 : 30 Апреля 2009, 09:16:43 »
vovadent Я думаю, что этот свободный ход должен быть, но только меньше (лично у меня зазор между стаканом и шайбой под капотом - 8-9мм.) Я смотрел у кориша на астре (в универсале, пригнаной с Германии), так там зазор 2-3мм. Может именно по причине этого зазора разбиваются резиновые опоры и получается это бубонение подвески??

Оффлайн Youri

  • Неизвестный герой
  • ВК 5085 АМ 8 063 307 07 67
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #134 : 30 Апреля 2009, 09:28:22 »
И ещё один нюанс, пацаны кто ставил подушки от поло, в верхнюю часть подушки я надеюсь станет гайка,которой затягивают потушку и подшипник, но отверстие в этой подушке больше чем на корейской оригинальной. Вопрос: хватит площади под гайкой для нормальной затяжки подушки???

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #135 : 30 Апреля 2009, 13:40:16 »
YouriДа площади под гайкой хватает!

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #136 : 30 Апреля 2009, 14:30:31 »
Поставил резиновые шайбы ( 7.5 мм.) зазора нет никакого ,Как гупало так и гупает :o Может снять их? проблем со стойками не будет ?dntknw подскажите bravo
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 14:36:26 от vovadent »

Оффлайн Вячеслав М

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: г. Ромны
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #137 : 30 Апреля 2009, 15:41:57 »
lux29-восхищаюсь твоим упорством добиться от Авео, того что не смогли толково сделать инженера GM. Подушки от W сделали свое дело и на машине, как ты говорил, внатуре стало на 80% приятней ездить, но все равно немножко что-то есть. Читал по ДЕУ-Калос что при установке переднего рычага нужно чтобы вес машины несли рычаги,т.е. под них подставлять опоры, а только потом затягивать болт крепления переднего саленблока при этом машина должна быть загружена так, как она чаще при езде. По некоторым причинам эту операцию сейчас не могу провести, ты со своим аппаратом такое проделывал?
 Кстати по поводу пыльников на передние стойки, идеально подходят от мотоцикла МТ, на морозе не дубеют, как родимые, дешево и обидно.

Оффлайн ofk-selid

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #138 : 30 Апреля 2009, 18:20:54 »
А ни кто не знает на новых моделях 2009 года тоже так гремит подвеска

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #139 : 30 Апреля 2009, 19:11:57 »
lux29 Молоток так держать . Жду не дождусь твоих результатов!!!  Фотки в студию плиииз !!!Резиновые шайбы о которых я писал выше я всетаки снял. По моих ощущениях  когда они стояли , (стойка намертво была прижата к стакану)  на руль больше передавалось ударов от дороги пльюс бульканье осталось причом на меньшей амплитуде работы подвески вверх вниз отсюда у меня вывод зазоры на стаканах должны быть однозначно. На VW POLO помню тоже были .А резину на литых дисках 195/60/14 Continental ясебе поставил вот это супппер!!! рекомендую ,это так к слову.
Р.S. модель 2009 я о таких не слышал покрайней мере в нас в Ужгороде Шанхай прекратили продавать в 2008
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 20:07:00 от vovadent »

Оффлайн Паша

  • Старожил
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #141 : 30 Апреля 2009, 22:51:10 »
А ни кто не знает на новых моделях 2009 года тоже так гремит подвеска
модели ничем не отличаются, у тебя есть выбор или морочить голову гарантии, и потерять на этом кучу нерво и денег, либо сделать со старта все самому! ;)

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Я сегодня на гарантийку второй раз заезжал - из-за стуков подвески. Пробег 8000км. Протянули и перед и зад. Приятнее ездить стало приятнее, намного. Притом, что протяжку мне уже на гарантийке делали (на 5000км), но в другом боксе и один паренек, а седня двое.Сказали шо непротянута была :) Но справа все равно бубнит,хотя подушки меняли по гарантии на корейские,хотя и меньше звук стал...Непонятно,но... у меня есть знакомые у которых (Aveo 1,6) не бубнело :) сначало, и соответственно после замены не бубнит, а те у кого этот звук был - и после замены остался :-X

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Паша7 Павел, это не Мегажесть, это 1700 грн за работу ( при стоимости нашей рейки в 1300 грн) но поверь, это не решение нашей проблемы. Жутко жаль зря потраченных денег, плюс тугую втулку сделали, долго наблюдался эффект подруливания- страшно бесило. Стук рейки перепутать сложно. Не делайте чужих ошибок.
  Vovadent. Тоже не в тему, но после неприятности с стоковым Максисом по рекомендации http://www.adac.de/Tests/Reifentests/Sommerreifen/185_60_R14/tab.asp?ComponentID=242178&SourcePageID=243129 поставил Фулду карат, цена 450 грн впечатления двоякие.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Докатаю максис, а потом чота другое возьму... Хотя и эта тож сносно ездить :)

Оффлайн Vania

  • Новичок
Всем привет,поменял передние опорные подшибники и подушки от поло которые вы советовали.Пропал стук на процентов 60!!! но через 300 км опять появился пробовал дотянуть все ок !!!!!!!!!!! что посоветуете.К стати стойки нормальные.

Оффлайн Паша

  • Старожил
Вот надыбал у кацапов  :-X , конкретно вот сдесь http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=18584  ;)
« Последнее редактирование: 04 Мая 2009, 13:53:35 от Паша7 »
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

ro_ma

  • Гость
Вот просматривал эту ветку и немного удивился, почему вы пытаетесь кустарным способом увеличить комфортность авейки. Если бы всё было так просто, поменял амортизаторы и опоры и получил Мерседес, не кто б не покупал дорогие машины.   
Во-первых, в нас подвеска системы - MacPherson, одна из особенностей  дешевизна и  шумность. Во-вторых, это разработка GM. В-третьих,  слабый метал и отсутствие  шумоизоляции.

Мой  совет вам ребята, копите деньги на машину дороже. ::)

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
ro_ma
вот зачем умничать не по делу? Тут люди пытаются выжать из подвески максимальный комфорт....никто не знал при покупке, что так колбасить будет... И то что я уже сделал в машине, заставит многих завидовать! Это обычная тема сделать что-то лучше, хуже - ничего не делать!!! И те, кто уже имеет мерсы, почему-то обращаются в тюннинг-центры!? Людям нравится творить и тратить время на свои любимые игрушки...

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Ну рома про мак ферсон перегнул, во многих машинах мак стоит и нормально себя чувствует :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.