Автор Тема: Свечные высоковольтные провода: замена и использование.  (Прочитано 57660 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Slava_DnDz, не думаю. Гляньте на фото - "колпачки" одеты снаружи медного цилиндрического контакта ("мама"), который надеватеся на "папу" распределителя. А поверх всего уже идет изолятор. Скорее это как пружина, но какой толк от пластмассовой пружины?

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Провода выглядят на фото один в один как ваши, помню что то такое теменькое там было как колпачек, но на авто провода наделись без никаких проблем и с колпочками. Может они реально там как дополнительный изолятор? На контакт то они не влияют...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
 repa ничего не понял я по фото dntknw
Провод одной стороной надевается на свечу, другой стороной садится на контакт одной из обмоток катушки. И так 4 провода.
В авто с распределителем зажигания (трамблер-фр., т.е. прерыватель-рус.), четыре провода соединяют различные свечи с соответствующими контактами в крышке распределителя, при этом есть еще пятый (центральный) провод, соединяющий общий контакт распределителя с катушкой.

Если я правильно понял, то пластмассовый колпачек, закрывающий метал.контакт (цилиндр) еще прикрыт изолятором. repa
Тогда можно предположить, что если изолятор резиновый, то пластмасс нужен как доп.предохранитель от мех.повреждений (проколов, надрывов). Еще как вариант, пластмасс может служить как центровочный направляющий элемент (если сверху на нем жесткий изолятор) и который можно удалять в случае, когда цилиндр контакта необходимо сместить в сторону (мало-ли, может "папа" неотцентрован/смещен)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Вот и мне так кажется, спросить бы самого производителя, может остались контакты ихние? Больше склоняюсь к тому, что это доп изоляция, так как с колпочками встало без никаких проблем.

repa ничего не понял я по фото dntknw
Провод одной стороной надевается на свечу, другой стороной садится на контакт одной из обмоток катушки. И так 4 провода.
В авто с распределителем зажигания (трамблер-фр., т.е. прерыватель-рус.), четыре провода соединяют различные свечи с соответствующими контактами в крышке распределителя, при этом есть еще пятый (центральный) провод, соединяющий общий контакт распределителя с катушкой.

Если я правильно понял, то пластмассовый колпачек, закрывающий метал.контакт (цилиндр) еще прикрыт изолятором. repa
Тогда можно предположить, что если изолятор резиновый, то пластмасс нужен как доп.предохранитель от мех.повреждений (проколов, надрывов). Еще как вариант, пластмасс может служить как центровочный направляющий элемент (если сверху на нем жесткий изолятор) и который можно удалять в случае, когда цилиндр контакта необходимо сместить в сторону (мало-ли, может "папа" неотцентрован/смещен)

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
если б этот колпачек надевался на контакт по всей длине... а так только с кончика "изолировать", причем это хозяйство находится внутри "резинового" изолятора, кот натягивается на разъем распределителя... чем он может помочь в центровке тоже не ясно. "Транспортировочная" функция? - зачем? Вероятнее всего пружинный вариант - неужели на боше ученые уже дошли до такой экономии?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 15:19:49 от Eugened »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Больше склоняюсь к тому, что это доп изоляция
доп.предохранитель от мех.повреждений (проколов, надрывов) изоляционной части и как уплотнитель ;) Т.е с ним лучше, чем без него beer2

если б этот колпачек надевался на контакт по всей длине... а так только с кончика "изолировать"... ....Вероятнее всего пружинный вариант - неужели на боше ученые уже дошли до такой экономии?
Может не "кончик", а основание? dntknw Или, если "на кончике" как ограничитель расширения цилиндра (раздолбается и контакт будет слабым) dntknw
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн pittbull0511

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Помогите советом, поменяо сегодня провода на бош, так как машина в прогретом состоянии троила ужасно, в темноте увидил что сверкает сильно прям на одной свече, и после замены машина начала намного тупее розгоняться но вроди не троит уже. И только что в темноте смотрел то немного сверкают провода новые, может быть в этом причина? Или где искать подскажите? Авео 1,5 8 кл, пропан

Valerbos1

  • Гость
На диагностику, она все покажет.

Оффлайн Александр 22

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Фастов
Диагностика ничего не покажет,если не горит чек,может это свечи ?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
pittbull0511, можно измерить сопротивление свечей, должно быть около 5 ком. Как то купил китайские чемпионы, так сопротивление доходило до 25 ком . и троила на холодную.Провода , кстати, то-же около 5ком. Может зазор у свечей поменялся...
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 00:17:57 от volxim »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Справедливо для свечей которые содержат встроенный резистор, предназначенный для подавления возникающих при работе системы зажигания радиопомех, т.е. с буквой "R" в маркировке. Необходимо подключить щупы тестера к кончику центрального электрода и высоковольтному контакту. Сопротивление должно соответствовать справочным данным (справедливо замечено, обычно около 5 кОм). В случае значительного отклонения свеча подлежит замене.
А для проверки состояния в/в проводов, лучше замерить сопротивление между двумя колпачками которые надеваются на свечи тех проводов, которые подключены к одной катушке, затем вторую пару. Сопротивление должно быть около 20-30 кОм. (каждый провод Бош 4-7 кОм, зависит от длины и сама катушка 11-14 кОм). По отношению к корпусу каждый колпачок должен давать изоляцию.
Свечения на проводах в темноте быть не должно, если они не бракованные, да и сопротивление таких проводов должно сильно отличаться от "до 7 кОм". От повышенного сопротивления, мощность искры на свече будет снижена.
Если по системе зажигания нет проблем, значит искать надо по подаче топлива (а также воздуха) или качеству самого топлива.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
И только что в темноте смотрел то немного сверкают провода новые
світитись не повинні
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн pittbull0511

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
світитись не повинні
так а на какие теперь поменять? другой комплект боша попросить в замен или теслу взять? и поменяют ли мне их теперь? свечи кстати тоже новые, денсо w20tt

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
так а на какие теперь поменять? другой комплект боша попросить в замен или теслу взять? и поменяют ли мне их теперь? свечи кстати тоже новые, денсо w20tt
йдіть туди де купували, пробуйте поміняти...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Valerbos1

  • Гость
Диагностика ничего не покажет,если не горит чек,может это свечи ?
Значит Вы еще не посещали хорошего диагноста у которого есть комплекс оборудования, а не примитивный мотортестер.
Вы так долго будете спрашивать совета и поменяете половину оборудования.
Деньги на ветер.


Оффлайн pittbull0511

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
pittbull0511, вот у человека изолятор потрескался http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCwQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fp%2Fcjr%2FBAAAAAACN1IEAAAAABAb0A&ei=AwfRUsbwEeKu4QSY9YD4Aw&usg=AFQjCNGo3exgZ_tb4npjmb9CFFyrFmly7w&bvm=bv.59026428,d.bGE&cad=rja
))читал как раз его историю перед тем как покупал денсо)) а теперь улыбнуло то что он тоже потом и провода поменял и все такое. не могу просто понять куда грешить так как поменял свечи на денсо, начал тоже пропускать воздух через свечу после нескольких перемещений свечей со старых на новые подпортил резьбу в блоке и вырвало на ходу свечу, стояли как раз старые, потом когда вкрутили ввертышь в блок начала дико троить, поставил денсо и стало нормально но только на холодную, когда прогревалась что-то сикунд через 10 клацало и обороты прыгали, открыл капот и увидел что стреляет искра прям на наконечнике провода в блок, купил провода поменял и машина не троит но отупела конкретно. теперь не знаю с чего опять начинать, покупать новые свечи или пробовать поменять провода)

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
прошу прощения за может быть глупый вопрос- а что значит "троит"? и как понять что провода нужно менять? какой у них вообще срок службы??

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Sergio78,троит-это когда один из цилиндров не работает. Провода нужно менять после 100тыс., но если бегают огоньки. то скорее всего пора менять. А чтобы дольше прожили, нужно их протирать от грязи чистящим средством.

Добавлено: 11 Января 2014, 21:01:55
pittbull0511, клемму аккумулятора снимали? может блок управления запомнил что-то не так...
Кстати , сегодня поставил Denso W20EPR-U, поездил-пока нормально.
« Последнее редактирование: 11 Января 2014, 21:06:09 от volxim »

Оффлайн pittbull0511

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
volxim  клему не снимал, думаете может быть и в этом проблема? и вообще, кто какие провода посоветует и свечи на мотор 1,5 8кл на пропане, чтоб было меньше шансов напороться на подделку? кто что скажет о проводах тесла и о свечах бриск?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
вот у человека изолятор потрескался
Посмотрите на эрозию центрального электрода и на цвет свечи, они были перегреты. Тут или топливо с низким октановым числом, или бедная смесь, угол опережения зажигания. Версия с неправильно выбранным калильным числом (у этой свечи оно 17) отпадает.   

У меня была ситуация, очень давно, когда на двух свечах из шести, изоляторы центрального электрода просто исчез, а на остальных они были укрыты трещинами. Пропажу изоляторов обнаружит, когда менял свечи, а потом вспомнил, что после одной заправки поведение машины изменилось. Чуть позже такую же картину наблюдал на моторе, у которого не работал ДМРВ.

Оффлайн pittbull0511

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
померял мультиметром свои провода, на старых родных на коротком 2,8 кОм, на самом длинном 3,8, а на новых бошах самый короткий 5,8, а самый длинный 8,6. кто что скажет по этому поводу?

Оффлайн master_555

  • Неизвестный герой
  • Специалист по автоэлектронике
  • Авто: другое
  • Город: Nikolaev
Не переживай, это нормальное сопротивление.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
pittbull0511, у меня сейчас провода TESLA T738B с сопротивлением от 4,3 до 5,1 ком , думаю. что у вас с сопротивлением всё нормально.Попробуйте сбросить клемму минут на 15, ничего не  потеряете.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Не переживай, это нормальное сопротивление.
soglasen
Попробуйте сбросить клемму минут на 15, ничего не  потеряете.
Только после этого, повторить обучение "мозгов"
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.