Смазывать изолятор не нужно. В проводе зажигания металлическая клемма "прикипает" к контактному выводу свечи зажигания, и даже попытка прокрутить защитный колпачек не помогает - она отрывается от токопроводящей жилы и остается на контактном выводе. Если есть обжимка и медные клеммы, то можно переобжать провода, тогда их длина уменишится, и провода нужно переставить на свечи и вывод катушки с большим номером. Поэтому на первую свечу нужен новый провод зажигания. Как показывает статистика, с четвертой свечи клемма не отрывается - на проводе нет алюминиевого термозащитного колпачка и ее защитный колпачек можно немного покрутить, и он не отрывается.
При установке новых проводов можно натереть графитом (например, щеткой стартера или генератора) контактный вывод свечи зажигания. Этот графит даст неплохую вероятность не прикипеть якобы никелированной металлтческой клемме к контактному выводу на какое-то время. А снимать их со свечей приодически приходится по разным поводам: проверка компрессии, косвенная оценка качества смеси, заливка химии для расоксовки колец, осмотр свечи при пропусках зажигания и т.д. Ну и сами свечи меняются согласно периодичности ТО