Автор Тема: Свечные высоковольтные провода: замена и использование.  (Прочитано 57329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Смазка не проводит.

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Смазывать изолятор не нужно. В проводе зажигания металлическая клемма "прикипает" к контактному выводу свечи зажигания, и даже попытка прокрутить защитный колпачек не помогает - она отрывается от токопроводящей жилы и остается на контактном выводе. Если есть обжимка и медные клеммы, то можно переобжать провода, тогда их длина уменишится, и провода нужно переставить на свечи и вывод катушки с большим номером. Поэтому на первую свечу нужен новый провод зажигания. Как показывает статистика, с четвертой свечи клемма не отрывается - на проводе нет алюминиевого термозащитного колпачка и ее защитный колпачек можно немного покрутить, и он не отрывается.
При установке новых проводов можно натереть графитом (например, щеткой стартера или генератора) контактный вывод свечи зажигания. Этот графит даст неплохую вероятность не прикипеть якобы никелированной металлтческой клемме к контактному выводу на какое-то время. А снимать их со свечей приодически приходится по разным поводам: проверка компрессии, косвенная оценка качества смеси, заливка химии для расоксовки колец, осмотр свечи при пропусках зажигания и т.д. Ну и сами свечи меняются согласно периодичности ТО   
Я знаю чудесное имя...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.