А разве у нас в книжке есть регламент замены проводов?
Пункт 11 - Високовольтні дроти запалювання
Sergio78, то все понятно
Я ведь не про изучение всех тонкостей, я тоже очень многого не знаю
Я только именно про основные узлы под капотом (картинка чуть ранее). Хотя катушка там не обозначена, но тоже надо-бы знать, что от свечей идут толстые в/в провода к катушке зажигания (т.е. трансформатор, который из низкого напряжения делает высокое для получения мощной искры на свече).
И просто для доп. информации на будущее: на старых карбюраторных авто между катушкой и свечами еще стоит распределитель (трамблер). Двигатель крутится, трамблер вращается и поочередно замыкает провода от каждой свечи. А у Авео, катушка имеет две обмотки, одна дает искру на одну пару свечей, другая, в следующий момент на другую. Т.е. искра появляется сразу на двух свечах на свече фазы сжатия и свече на фазе выпуска, затем на другой паре (пара 1;4 и пара 2;3 цилиндров). Это видно по схеме.