Автор Тема: Свечные высоковольтные провода: замена и использование.  (Прочитано 57662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
все оказалось гораздо проще))... к тому же то что я принимал за мозги оказалось блоком катушки управления зажиганием свечей т.е трансформатором... так сказал электрик во всяком случае... так вот ... под тем блоком есть пластмассовая клемница которая идет дальше на датчик положения коленвала... ее мне залили маслом когда меняли колечко 2 месяца назад... вот там и пробивало через масло это... я честно говоря сам на это место думал но не знал как эту клемницу разобрать... боялся поломать... ну теперь все нормально

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
 :o Нефига-се перепутать катушку зажигания и ЭБУ repa (катушка на двигателе, слева от аккума, ЭБУ справа от аккума, на крыле)
Отож на катушку приходят через фишку тонкие провода 12 В, а уже с катушки выходят четыре толстых провода к каждой свече. Они-то и есть высоковольтные (до 30 000 В).
А "клемница" датчика положения коленвала, это разъединительная колодка, соединяющая жгут проводов с  датчиком (как вилка и розетка) и скрепленная фиксатором.
При неисправности этого датчика, двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и зажигает контрольную лампу (чек)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
ну да... все так и было в клемнице было масло и датчик зажег ЧЕК)))...

а насчет ЭБУ чему Вы удивляетесь? я же не заканчивал автодорожный техникум))

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Я не про образование. У меня оно тоже другое :)
Книги и инструкции по эксплуатации и ремонту. ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Lancelot

  • Старожил
Высоковольтные провода зажигания для Chevrolet Aveo :)
По регламенту, замена каждые 100 тыс., но по сути, замена производится при повреждении (изоляция, сопротивление). 
А разве у нас в книжке есть регламент замены проводов? :o repa

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Слава, не так много времени на изучение инструкций)) я и так за последний год многое по Авечке узнал... думал продавать ее но в конце концов оставил))

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
А разве у нас в книжке есть регламент замены проводов? :o repa
Пункт 11 - Високовольтні дроти запалювання

Sergio78, то все понятно :) Я ведь не про изучение всех тонкостей, я тоже очень многого не знаю ;) Я только именно про основные узлы под капотом (картинка чуть ранее). Хотя катушка там не обозначена, но тоже надо-бы знать, что от свечей идут толстые в/в провода к катушке зажигания (т.е. трансформатор, который из низкого напряжения делает высокое для получения мощной искры на свече).
И просто для доп. информации на будущее: на старых карбюраторных авто между катушкой и свечами еще стоит распределитель (трамблер). Двигатель крутится, трамблер вращается и поочередно замыкает провода от каждой свечи. А у Авео, катушка имеет две обмотки, одна дает искру на одну пару свечей, другая, в следующий момент на другую. Т.е. искра появляется сразу на двух свечах на свече фазы сжатия и свече на фазе выпуска, затем на другой паре (пара 1;4 и пара 2;3 цилиндров). Это видно по схеме.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Доброе время.

Пока в автомобильном деле новичек, потихоньку вот учусь. Подскажите, где можно купить в Киеве высоковольтные провода к Aveo 1.5? Какой фирмы лучше взять и сложно ли самому их поменять?


Оффлайн Dmtrun

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Запорожье
Замена элементарная. Снял со свечей и с катушки старые, надел новые. Порядок подключения к цилиндрам написан на катушке.

Отправлено с моего Fly_IQ442 при помощи Tapatalk


Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Понял, в принципе так и предпологал, читал, что где-то в других машинах нужно иногда снимать какие то мешающие подлезть туда детали. С этим понял, спасибо. А что касается самих проводов - есть и Bosh, и Tesla и "оригинальные" южная корея, по цене трех тесел... Какие провода лучше взять? Имеет ли смысл заморачиваться этим сильно или взять самые дешевые за 100 грн?
(не реклама) http://kiev.ko.slando.ua/obyavlenie/lanos-i-aveo-prodam-provoda-tesla-ts-t738b-i-svechi-ngk-v-l-02-ID7nQLF.html
Bosh в 2 раза длроже, но на картинке их почему то 5 штук. http://www.atl.ua/DetailProduct_296_235_284.html
"Оригинал" кое где видел за 300грн, что уже больше похоже на развод.

Оффлайн игорь-122

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
У меня были Тесла 3 года без проблем  :-X    потом машину продал
как ты относишся к сексу?- как? да я ему жизнью обязан!

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
бери польские, Силка вроде называються


Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Читаю тему, призапутался. Езжу на газу, 1.5 двигатель, ГБО 4 поколения. Хочу поменять провода, думаю наверное и свечи поставить сразу новые. Что все же лучше купить? Бош, тесла? По свечам чуток тоже запутался... вроде можно брать и обычные, а вроде и с иным зазором? На АТЛ нашел еще такой комплект Описание: D7S (силикон + нейлоновый сердечник) газ+ Lanos 1.5,1.6 16V#
http://www.atl.ua/DetailProduct_296_235_120.html

Добавлено: 04 Декабря 2013, 17:02:59
Купил короче BOSH со скидкой 10% получилось 179 грн. Вопрос к специалистам - поменять их не сложно, крутить ничего не нужно? Просто потянув на себя снять, и так же защелкнув надеть новые?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 17:02:59 от Romaxa »

Оффлайн Александр 22

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Фастов
Читаю тему, призапутался. Езжу на газу, 1.5 двигатель, ГБО 4 поколения. Хочу поменять провода, думаю наверное и свечи поставить сразу новые. Что все же лучше купить? Бош, тесла? По свечам чуток тоже запутался... вроде можно брать и обычные, а вроде и с иным зазором? На АТЛ нашел еще такой комплект Описание: D7S (силикон + нейлоновый сердечник) газ+ Lanos 1.5,1.6 16V#
http://www.atl.ua/DetailProduct_296_235_120.html

Добавлено: 04 Декабря 2013, 17:02:59
Купил короче BOSH со скидкой 10% получилось 179 грн. Вопрос к специалистам - поменять их не сложно, крутить ничего не нужно? Просто потянув на себя снять, и так же защелкнув надеть новые? Ничего сложного,те выдернул другие вставил,главное не перепутать расположение.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Александр 22, просто потянуть и снять.

Оффлайн Александр 22

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Фастов
Александр 22, просто потянуть и снять.
Ничего сложного

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
"тянуть" не за провода, а за наконечники - полезная привычка даже если провода на выброс... хотя я свои стоковые на всякий оставил, чтоб было с чем сравнить. У бошей есть пластмассовые колпачки надетые на медные контакты, перед установкой их нужно снять. В этой теме должны быть фото моих бошей с подтвержденной оригинальностью.

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Опа, а что там за колпачки? Я просто снял провода, затем надел бошевские. Поменял свечи на Denso W20TT. Двигатель завелся без проблем... На какой части колпачки? На той, что к двигателю или противоположной?

"тянуть" не за провода, а за наконечники - полезная привычка даже если провода на выброс... хотя я свои стоковые на всякий оставил, чтоб было с чем сравнить. У бошей есть пластмассовые колпачки надетые на медные контакты, перед установкой их нужно снять. В этой теме должны быть фото моих бошей с подтвержденной оригинальностью.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
у меня тоже бош, никаких наконечников вроде не было, так как я их досконально рассматривал. вернее колпачков.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Давно это было... нашел свой пост - 4я страница сразу сверху и вниз пошла движуха:
Маленькое рядом это пластмассовый колпачек-трубочка на трубчатом медном контакте на распределитель, типа пружины что ли...
Это не пружины точно. Просто колпаки транспортировочные. ИХ В ТОПКУ...

Оффлайн Romaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Kiev
Вопрос тогда такого плана, если я их установил и машина работает - значит все окей и снимать ничего не надо? Типа не было их?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2013, 12:49:29 от Romaxa »

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Если не интересно были ли они вообще, то можно и не заморачиваться. Но если Вы почитали по моим ссылкам, то должны были обратить внимание на риск нарваться на подделку боша. Не думаю, что мне с KUBA достался набор "лимитед едишен" с колпачками, а Вам "лайт" без них. Хотя возможно сейчас оригинальный бош выглядит не так как мой.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Вероятно, пластмассовые колпачки, это изолятор. На контакте повышенное напряжение и случайное прикосновение к метал. части провода при работающем двигателе чревато поражением электротоком напряжением в 20 тыс.вольт dujka
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.