Добро пожаловать на форум Авео Клуба!Не забывайте о правилах, и пожалуйста, не мусорьте, уважайте одноклубников!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
deep, у меня в подписи 1.5 Не буду спорить по поводу Bosch, коллег уже обматерил, что такого Г. подогнали. А может все же оригинал поставить 96305387 ?
Фирм производителей проводов на Авео 1,5(тот же Ланос) хватает,не ту смысла их называть все,остановлюсь на тех с которыми имел дело,от дешевых к дорогим.Дешевые LSA,китай типа Demstar-качество желает быть лучшим.PMC-качество где-то чуть ниже средние,и имеет право на жизнь,смотря на их цену,BOSCH-одним словом не тот бош(но можно брать их).По поводу Тесла,они делятся на 3-вида,все зависит от качества и цена соответственно(самые дешевые-качество плохое),NGK- норм,качество на высоте!Оригинальные провода отличные,но ввиду то,что мы платим еще и за бренд GM цена кусается!!!Вообщем выбирать каждому свое,на свой вкус и свой кошелек!
может быть причиной ВВ провода если двигатель после простоя первые 30 секунд работает как дизель, потом затихает ?
Декілька тижнів тому злетів з крайньої лівої свічки провід (тієї,що ближче до повітряного фільтра). Це проявило себе поганим набором швидкості та ривками під час розгону. Поставив провід назад. І з того часу він постійно від'єднується. Декілька днів нормально, а потім знову відчуваю,що почало машину смикати при розгоні. Доводиться зупинятися і ставити провід на місце. Як його там можна більш надійно закріпити?
Это у тебя гидрокомпенсаторы цокают. Посмотри, есть пенка-капуччино под маслозаливной крышкой? При минусах и частых маленьких пробегах пенка замерзает на ГК после остывания двигателя,и при старте начинается цоканье, пока она не разрушится и масло не начнет поступать в ГК.Если после длинного пробега и полного остывания и потом заводишь и стучит, то может и в маслице дело
Алексей777, взял Neste Oil Siti Pro LL 5w30 и цена адекват и масло не плохое. Было Comma Long Life 5w30 и на нем стучали гидрики сильно.Рекомендую.