Автор Тема: Свечные высоковольтные провода: замена и использование.  (Прочитано 57658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
mann78, поставь если найдёшь ПартсМалл... у меня 2 комплекта таких лежат, никому не продаю из клиентов!!!! вдруг кому-то из своих ребят понадобятся... у меня они стоят 134.46грн... это ещё тот партсмалл... после он стал Анам, сейчас ONR... название меняют!!! ))) цена-качество шик!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн deep

  • Новичок
  • Авео Т250, Т255
    • 093–13–41–584
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ukraine
deep, у меня в подписи 1.5 :)
Не буду спорить по поводу Bosch, коллег уже обматерил, что такого Г. подогнали. А может все же оригинал поставить 96305387 ?
точно, не заметил про 1.5. ну оригинал 340 грн, не вижу смысла платить столько. если уж хочется чего-то отличного то Bremi 320 грн или Beru 260.
амортизаторы, свечи, колодки и многое другое для клуба по приятным ценам.

Оффлайн bib

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
Фирм производителей проводов на Авео 1,5(тот же Ланос) хватает,не ту смысла их называть все,остановлюсь на тех с которыми имел дело,от дешевых к дорогим.Дешевые LSA,китай типа Demstar-качество желает быть лучшим.PMC-качество где-то чуть ниже средние,и имеет право на жизнь,смотря на их цену,BOSCH-одним словом не тот бош(но можно брать их).По поводу Тесла,они делятся на 3-вида,все зависит от качества и цена соответственно(самые дешевые-качество плохое),NGK- норм,качество на высоте!Оригинальные провода отличные,но ввиду то,что мы платим еще и за бренд GM  :o цена кусается!!!Вообщем выбирать каждому свое,на свой вкус и свой кошелек! :D

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
порився в цій темі, пошукав в руководстві по експлуатації, і не знайшов відповіді, може неуважно шукав  repa або таки дійсно нема repa
вибачте за делетантське питання, але чи є різниця на авео 1,5 як підключені ВВ провода від котушки до цилідрів( порядковість підключення)?
дякую :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Фирм производителей проводов на Авео 1,5(тот же Ланос) хватает,не ту смысла их называть все,остановлюсь на тех с которыми имел дело,от дешевых к дорогим.Дешевые LSA,китай типа Demstar-качество желает быть лучшим.PMC-качество где-то чуть ниже средние,и имеет право на жизнь,смотря на их цену,BOSCH-одним словом не тот бош(но можно брать их).По поводу Тесла,они делятся на 3-вида,все зависит от качества и цена соответственно(самые дешевые-качество плохое),NGK- норм,качество на высоте!Оригинальные провода отличные,но ввиду то,что мы платим еще и за бренд GM  :o цена кусается!!!Вообщем выбирать каждому свое,на свой вкус и свой кошелек! :D
я когда-то взял себе "БОШ" за 125 грн. в Житомире и они свое отлично отходили (я понимаю, что это не БОШ). претензий совсем никаких)))

nazary, Есть разница, даже длинна проводов разная.
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
К@питошк@, може навіть знаєш порядок включення?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн oleg689

  • Пользователь
  • Киев
  • Город: Троещина
1 ц - 1 клемма, 2 - 3, 3 - 4 , 4-2

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
oleg689, це сто процент? що буде якщо не так підключити?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн oleg689

  • Пользователь
  • Киев
  • Город: Троещина
Це 200%, ничо не буде, не заведеться

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
oleg689, в мене 1-1, 2-4,3-3, 4-2, і не те що заводиться, але і їздить навіть))))

Добавлено: 07 Октября 2012, 08:46:39
народ,так хто підкаже чим то грозить?
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 08:46:39 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
ниче страшного очень не будет, просто либо будет троить либо совсем заводится не будет... Посмотри  в мануале, там есть порядок, просто я не совсем помню и разные модели...
если совсем лень то:http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=100531.0
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
К@питошк@, я ж кажу дивився в мануалі, нема там.... :(
в тій темі ще інший варіант...я вже три варіанти бачу...а от котрий правильний?
саме цікаво що міняю місцями, хоч би троїло, або не заводилось, а то ніби різниці ніякої...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
У меня 1-1 2-3 3-4 4-2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
nazary, На моторе Авечки зажигание работает по принципу «избыточной искры» без прерывателя распределителя. Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в двух цилиндрах, в котором происходит фаза сжатия и фаза выпуска. Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в фазе сжатия. Грубо говоря, в корпусе спрятаны две катушки. Верхняя (пара выводов) обслуживает 1 и 4 цилиндры (крайние свечи на моторе), нижняя 2 и 3 цилиндр (свечи в середине мотора).   

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
может быть причиной ВВ провода если двигатель после простоя первые 30 секунд работает как дизель, потом затихает ?

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Жендос, свічки глянь, а метод діагностики проводів тут описано)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Yamaxa

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
отмечусь
Только Бог Мне Судья

Оффлайн diniska_12

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
Декілька тижнів тому злетів з крайньої лівої свічки провід (тієї,що ближче до повітряного фільтра). Це проявило себе поганим набором швидкості та ривками під час розгону. Поставив провід назад. І з того часу він постійно від'єднується. Декілька днів нормально, а потім знову відчуваю,що почало машину смикати при розгоні. Доводиться зупинятися і ставити провід на місце. Як його там можна більш надійно закріпити?

Оффлайн electronus

  • Старожил
может быть причиной ВВ провода если двигатель после простоя первые 30 секунд работает как дизель, потом затихает ?
Это у тебя гидрокомпенсаторы цокают. Посмотри, есть пенка-капуччино под маслозаливной крышкой? При минусах и частых маленьких пробегах пенка замерзает на ГК после остывания двигателя,и при старте начинается цоканье, пока она не разрушится и масло не начнет поступать в ГК.
Если после длинного пробега и полного остывания и потом заводишь и стучит, то может и в маслице дело :(

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Декілька тижнів тому злетів з крайньої лівої свічки провід (тієї,що ближче до повітряного фільтра). Це проявило себе поганим набором швидкості та ривками під час розгону. Поставив провід назад. І з того часу він постійно від'єднується. Декілька днів нормально, а потім знову відчуваю,що почало машину смикати при розгоні. Доводиться зупинятися і ставити провід на місце. Як його там можна більш надійно закріпити?
там пружинка є всередині наконечників є, думаю проблема в ній....
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Это у тебя гидрокомпенсаторы цокают. Посмотри, есть пенка-капуччино под маслозаливной крышкой? При минусах и частых маленьких пробегах пенка замерзает на ГК после остывания двигателя,и при старте начинается цоканье, пока она не разрушится и масло не начнет поступать в ГК.
Если после длинного пробега и полного остывания и потом заводишь и стучит, то может и в маслице дело :(
поменял производителя масла, стали стучать тише, временами кажется что вообще не стучат.Пенка есть,короткие поездки частенько бывают.

Оффлайн Алексей777

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Николаев
Жека с какого на каое масло поменял а то у меня тоже постукивают сначала масло 5w40

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Алексей777,  взял Neste Oil Siti Pro LL 5w30 и цена адекват и масло не плохое. Было Comma Long Life 5w30 и на нем стучали гидрики сильно.Рекомендую.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Алексей777,  взял Neste Oil Siti Pro LL 5w30 и цена адекват и масло не плохое. Было Comma Long Life 5w30 и на нем стучали гидрики сильно.Рекомендую.
также подписываюсь по это масло, сам на таком, гидрики не стучат.

Оффлайн Prime

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
опишу свою проблему.   :'(   начала машинка дергаться на холостом ходу, и начала тупить при наборе скорости. (машина на газу) сказал газовщик меняй свечи и провода.   поставил свечи ДЕНСО ТТ и новые провода. на 300 км машина ожила.  потом симптомы вернулись. Решился купить новую катушку. поставил катушку все опять ожило. проехался 400 км и опять начала дергаться и тупить..  посмотрел на провода ночью они как новогодняя гирлянда.    :'(                                                                                                          купил новые свечи NGK и провода TESLA. Ставил вечером при нагазовке и новые провода светятся. Поехал на рынок отдал эти провода и взял БОШШ. все прошло машинка как новая. vcool  думал все решино. но через три дня опять тупит, дергаться и провода ночью светятся.   может кто знает в чем проблема??  :'( :'( :'( :'(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.