Цитата: Valera от 19 Июнь 2013, 18:37:59
родной заводской фреон был действительно ядерно холодящий и не комфортный.
после поломки, ремонта и перезаправки системы холодить стало более мягко и приятно.
блин.. а как это?
что-то из разряда "теплый ламповый звук" ?
может после перезаправки температура не такая низкая получается?
===================================================
Ну по поводу - "теплый ламповый звук", это так и есть
, проверенно не на одном гитарном комбике по сравнению с транзисторными усилками. Это не миф. Это вкус, а о вкусах не спорят)))
А по поводу фриона, вот можно такое прочел:Не для кого не секрет, что практически все сервисные станции (не говоря о гаражных заправщиках) для удешевления затратной части при заправке автокондиционера, используют дешевый и как показала практика, не очень качественный хладагент производства Китай. Не скроем, что в прошлом году мы также испытывали продукцию страны Восходящего Солнца. С нашего опыта и проверки фреона на газоанализаторе хотим отметить следующее. В баллоне с газом R-134a его удельная часть составила всего 40%, остальные 40% достались R12 а еще 20% - R22. Из-за такого коктейля поднималось давление и системы «уходили в перегрев». При даже небольшой недозаправке - системы не выходили на необходимую мощность. При такой смеси газов выход из строя компрессора неизбежен.
С этого сайта:
http://www.alkon-service.com.ua/rus/page.php?id=63Может действительно охлаждение зависит от качества и состава фриона...