Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 140882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
aleksey 0401, Для размышлений-тут у меня недавно вентилятор радиатора перестал крутиться, так я включал кондер для проверки и при повышении температуры от от 70 до 85град. работающий без вентилятора кондер вдруг выключился, чего никогда не было...Так может холодит на трассе меньше от того,что ЭБУ выключает периодически кондёр при увеличении нагрузки на двигатель?

Оффлайн aleksey 0401

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Алчевск Луганская область
Возможно, на скорости я то не слышу щелчков включения компресора!!! И ещё - у меня то стоит маленький родной вентилятор, большой я пока не покупал, но ребята с форума, кто сам кондеи ставили, говорят у них и с маленикими работает!

Но почему ЭБУ его может отсекаеть, что охлаждение недостаточно?? Так при скорости вроде наоборот охлаждение сильнее. Как можно с этим бороться????

Сегодня опять ехал, по трассе вообще не холодит, така стал, резко попёр холодный воздух...

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
aleksey 0401, Добрый день! У меня авео уже 8 лет. Стоит комп, можно смотреть давление в системе кондера. Зависит это давление впервую очередь от интенсивности охлаждения радиатора кондиционера. При 28 грд на улице на стоящей машене около 10 атм. при езде в пробке 13, при движении по трасе 7. Т.е. режим работы кондера сильно зависит от того стоит машина или едет, от оборотов почти не зависит.

Кондер в разных режимах холодит по разному. Заправлен кондиционер должен быть так что-бы при разном охлаждении радиатора он оставался в тех пределах при которых он холодит. При недозаправленом кондере он будет даже очень холодить при стоящей машине, и не холодить в движении. (Могу ошибаться, т.к. наблюдаю только за своей машиной)

Оффлайн SanSanych

  • Модератор
  • просто слежу за порядком!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
от оборотов почти не зависит
вынужден не согласиться, для комфортной работы обороты должны быть от 2000. Что бы сильно не морочиться техническими деталями. Попробуйте на разогретой на солнце машине засечь время выхода но нормальный режим кондера на холостых и потом опять но подержите обороты 2000. если есть возможность то подключите манометр  и увидите!
режим работы кондера сильно зависит от того стоит машина или едет
тут соглашусь от обдува почемуто действительно зависит хотя по логике не должно ведь у нас есть принудительный обдув(карлосон) на лицо недоработка алгоритма включения
не знаешь что делать? делай шаг в перёд   к.т.0503641659

Оффлайн aleksey 0401

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Алчевск Луганская область
Ребят, ну подскажите с чего начать тогда - заменить "карлсона" с маленького на большой?
Просто у меня в голове не укладывается, на скорости - охлаждение радиатора то лучше, а эфект обратный.... Чё мне ещё с этим злощасным кондеем сделать, не останавливаться же на трассе, чтоб 5 минут побалдеть в прохладе..

Добавлено: 21 Июня 2013, 10:39:21
aleksey 0401, Добрый день! У меня авео уже 8 лет. Стоит комп, можно смотреть давление в системе кондера. Зависит это давление впервую очередь от интенсивности охлаждения радиатора кондиционера. При 28 грд на улице на стоящей машене около 10 атм. при езде в пробке 13, при движении по трасе 7. Т.е. режим работы кондера сильно зависит от того стоит машина или едет, от оборотов почти не зависит.

Кстаи, когда мне меряли давление по манометру на холостых было около 7 при температуре +25, а когда подняли искуственно обороты и долго подержали, то показало давление 14 при той же температу за бортом, может компресор всё же как то неправильно работает??? Да, были проблемы, клапана подржавели в компресоре, замени клапанную крышку, стало на холостх лучше, но общая проблема осталась...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2013, 10:41:31 от aleksey 0401 »

Оффлайн cnek

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Lvov
добрый день

столкнулся с проблемой Кондиционера (слабо дул и холодил)

был на сервисе для дозаправки и выяснилось

1 утечки нет

2 высокое давление

3 сказали что нужно менять радиатор или осушитель воздуха (при этом сказали что отдельно не продается)

4 поставили на программу на пол часа (выкачали как бы прочистили закачали) стал лучше дуть и холодить давление упало но не на норму
 
5 потом увидели что трубки кондиционера покрываются инеем и сказали что нужно менять распределительный клапан
 
но самое интересное что на холостых 2000 кондиционер с рециркуляцией работает нормально но

когда   машина в движении кондиционер с рециркуляцией работает но появляется рокот и мало того через 15-20 км стрелка температуры поднимается в верх

6 А когда выключаешь  рециркуляцию шумы пропадают и мотор не греется

подскажите свое мнение с чего начать устранение проблемы????????????????


Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
aleksey 0401, cnek Ежели трубки покрыты инеем, то в системе явно мало фреона. Меняй мастеров. Ну и , возможно, в испаритель попадает не газообразный, а жидкий фреон из-за неисправных фильтров. При нормальной заправке давление и должно быть 7Атм. при выключенном двигле. При увеличении оборотов двигателя давление в высокой стороне и должно быть 14 и более. Но при этом при включении кондея должен сразу включиться вентилятор евонный. В системе вместо фреона у вас может быть частично воздух (кривые руки у заправщиков). Тогда эффективность такого кондея будет никакой и будет нечто похожее на ситуацию aleksey 0401. При этом давление будет в кондее согласно предписанному. Короче, нормальный сервис надо искать вам.

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Починил кондиционер, надолго ли?

В кратце:
Заехал на Северную, 5 (Киев). Подогнали установку, подключились, фреона "0", заправили, побрызгали стыки все пенной водой, прошлись тестером "пикающим". Все нормально, только давка высокая....  ИК термометром прошлись по радиатору - забит, нормально не охлаждает, помыли - давка упала. Через пару дней сказали заехать опять. Приехал, "засветился" один стык, за сутки и 300 км пробега ушло 50гр. фреона. Разобрали, поменяли уплотнительное колечко... К концу недели снова поеду на диагностику. 

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Подогнали установку, подключились, фреона "0", заправили...за сутки и 300 км пробега ушло 50гр. фреона.

Обалдеть. Неужели нельзя было мастерам с помощью того же копеечного аргона найти сначала места утечек, а потом уж заправлять дорогущий фреон! Ведь ежели давление 0 в системе, то и коню понятно, что где-то "дырка" есть.

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Ну не полный "0", а почти :))) Бо денег взяли как за дозаправку а не как за полную заправку

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Так вопрос же в том и есть: нафига заправлять дырявый кондей? Ведь содрали не одну сотню гривней.

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Так за дозаправку второй раз они же ничего не взяли, только за замену сальника...

Оффлайн 90210

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
Сегодня решил починить кондиционер.   В этом году после зимы появился посторонний гул при работе кондиционера и холодить стал не так как раньше - раньше по пути в Крым мне приходилось то включать, то выключать кондишн - настолько сильно холодил. . Ездил на сто  - продули от пыли радиатор, дозаправили - вроде стало нормально холодить ( 6 градусов в центральном воздуховоде на максимальном обдуве) , но гул не пропал. Прошло два месяца - стало хуже холодить (10-11 градусов в центральном воздуховоде) . Гул по прежнему слышен. 
Опущу в своем повествовании неудачную сегодняшнюю поездку к гаражным спецам -  и расскажу сразу про последнюю.
Сегодня решил сьездить на АТЛ - у них вроде был какой то аппарат который взвешивает сколько и чего было заправлено в кондиционер. Приехал,  подключили к кондеру штуковину которая выкачала весь фреон и масло - и выдала, что в системе было 200 грамм фреона и 3 грамма масла. Вместо 520 грамм и 6 грамм масла( цифры уже дома посмотрел какие должны быть ) . Потом эта установка проверила вакуумом систему кондиционера на утечки - их не было обнаружено. Заправили 600 грамм и 6 грамм масла. Завели, включили кондер - холодит отлично, гул пропал - но давление в системе становится выше допустимых пределов при включенном кондиционере. Стравили фреон до 500 грамм -  все равно высокое давление при работе. Вердикт - нужно снятие и наружная промывка радиатора кондиционера.Потому что при забитом радиаторе вентилятор не успевает охлаждать фреон - и создается повышенное давление. Ездить и холодить будет - но недолго, и неизвестно что потом придется менять - компрессор или радиатор. Выкачали фреон из системы - и записался на данную процедуру. Стоимость озвучили около 700 гривен вместе с сегодняшней "диагностикой" (чуть больше часа времени)   
Теперь вопрос. Машина набегала 40 тысяч - неужели там все так засранно может быть? Двигатель например у меня нисколечко не перегревается.  Неужели только снимать бампер и радиатор кондиционера? :'( Читал про такую операцию на многих форумах - много сторонников и с той и другой стороны.  Кто то снимал радиатор кондиционера чтобы помыть его?  Мне кажется одна ночная поездка в Крым - и вся пыль и мухи будут на своих местах - так что опять снимать?))  dntknw



Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Такая тема, когда включаю кондер, то он издает шипение и рокот , но потом это проходит через  секунд двадцать... холодит вроде ничего так, еще когда только включил то от любой нагрузки выключается, газанешь резко или на газ перешел, выключается а потом опять включается, это так должно быть? Утечки уже были, но после того как поменяли два кольца, уже год работает. dntknw
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
90210, Смущает 6г масла - там 250,по-моему должно быть, а то гудит. А залезть самому и посмотреть на соты радиатора- забиты или нет, может и попылесосить с мягкой щёткой? При большом давлении кондёр сам должен выключатся, у меня не работал вентилятор, то выключился сразу. А если есть "выключатель", то система рассчитана на такое давление. Я бы посмотрел на соты и ездил-бы дальше. Но это моё мнение.

Добавлено: 06 Июля 2013, 10:03:01
Финансист, у меня тоже был рокот, поехал и сказал- добавте масла-добавили 50г и рокота с декабря нет.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 10:03:01 от volxim »

Оффлайн aleksey 0401

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Алчевск Луганская область
Такая тема, когда включаю кондер, то он издает шипение

Шипение в испарителе (район торпеды переднего пассажирского сидения) признак того, что фриона там мало. У меня шипело в ланосе, когда проверили, оказалось 160 гр. фриона, вместо подложенных 670 гр, дозаправили, шипеть перестало, холодить стало намного лучше. А выключаеться, возможно, по той же причине, давление слабое.


Добавлено: 06 Июля 2013, 10:50:18
Смущает 6г масла
Меня кстати тоже смущает, мне говорили, что должно быть 50 гр
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 10:50:18 от aleksey 0401 »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
90210, Смущает 6г масла - там 250,по-моему должно быть, а то гудит. А залезть самому и посмотреть на соты радиатора- забиты или нет, может и попылесосить с мягкой щёткой? При большом давлении кондёр сам должен выключатся, у меня не работал вентилятор, то выключился сразу. А если есть "выключатель", то система рассчитана на такое давление. Я бы посмотрел на соты и ездил-бы дальше. Но это моё мнение.

Добавлено: 06 Июля 2013, 10:03:01
Финансист, у меня тоже был рокот, поехал и сказал- добавте масла-добавили 50г и рокота с декабря нет.
К офицыалам не хочу, у них дорого и безполезно, знаю не плохих кулибинов....а самом сложно басло добавить и найти его?
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Отпишусь и я)))

имея вопросы по работе кондера, имея опыт общения с рагулями ( шарлатанами ) по обслуживаниюю кондеров, а также начитавшись отзывов и рекомендаций данной темы, скажу следующее:

- шипение в раене бардачка - недостача фреона
- на холостых -4, а на оборотах жарко - недостача фреона
- видите запращика без специальной установки - меняйте сервис, т.к. это шарлатаны...

пы.сы. все сказанной собственный опыт

Оффлайн nda1985

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Здравствуйте!
С недавних пор появился шум в салоне при включении кондиционера, такое ощущение что двигатель форсирован. При нажатии на газ шум увеличивается и слышно его только в салоне, под капотом нечего не слышно, при движении свыше 60 км. звук пропадает, холодит отлично. Подскажите в чём может быть проблема.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
ЭДЖ, а как выглядит специальная установка?)) у них у всех для дозаправки какая то установка есть я так понимаю...

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Балон и весы  :D
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
 Финансист,  Еще фен надо добавить.

Когда на 5-м году эксплуатации у моей Авечки, с наступлением жарких дней, не запустился кондиционер, это был повод его заправить. Решил это сделать недалеко от места работы, в сарае с большой вывеской «авто кондиционеры, заправка и диагностика».  Вот там и увидел баллон, весы и фен. Сразу развернулся и уехал, понимаю Авео бюджетный авто, но все таки можно и заплатить за обслуживание на автоматической установке, которая по правильной программе выполнить все операции и закачает нужное количество масла и фреона. Все-таки  автоматике доверяю больше, чем мастерам греющим баллон феном, чтобы выжать из него последние граммы фреона.   
« Последнее редактирование: 06 Июля 2013, 23:56:13 от midaV »

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
midaV, Согласен с вами. А у меня обратный случай, ездили к Офицыалам, машина с нуля, с гарантии спрыгнули, ездили два раза еще на бензине, и того: 2х500 грн за фрион 2х150 грн за диагностику+ 350 грн дорога, ничего не сделали, фрион как уходил так и уходил... Потом в гараж по пути заехали чуваки поменяли две резинки и вуаля, год уже работает.
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн EDGE

  • Пользователь
  • 1,6 Шанхай
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
ЭДЖ, а как выглядит специальная установка?)) у них у всех для дозаправки какая то установка есть я так понимаю...
Балон и весы  :D

вот как только видите балоны и весы и еще какие то манометры - руки в ноги и к другим...

выглядит как большой ящик на колесах со шлангами.
работает он по след алгоритму:
-откачка фреона и масла из системы
-разделяет фреон отдельно масло отдельно, если оно там конечно присутствует, заодно определяется сколько его там))
-масло сливается в спец. мерник прозрачный, по которому видно есть ли стружка в системе, если есть то дальще мучать нет смысла, замена компрессора и остального, промывка и тд.
-если с маслом ок, делают вакуумизацию (один и тот же аппарат)
-заправляют фреон и масло в необходимых пропорциях
-ну а дальше наслаждаемся холодом


Добавлено: 07 Июля 2013, 08:44:40
midaV, Согласен с вами. А у меня обратный случай, ездили к Офицыалам, машина с нуля, с гарантии спрыгнули, ездили два раза еще на бензине, и того: 2х500 грн за фрион 2х150 грн за диагностику+ 350 грн дорога, ничего не сделали, фрион как уходил так и уходил... Потом в гараж по пути заехали чуваки поменяли две резинки и вуаля, год уже работает.

так это другой вопрос - определить утечку, я к официалам даже помыть машину не езжу....
« Последнее редактирование: 07 Июля 2013, 08:45:19 от EDGE »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
понятно... но такие установки наверное есть только у официалов и кантор типа БОШ... а у всяких там СТО имеющих статус СПД и т.д. ничего подобного наверное нет(((


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.