Поменял подщипник кондиционера не снимая с машины. После пуска двигателя шума не наблюдается. Но! Кондиционер не включается - нет щелчка включения муфты, напряжение на клеммах, подходящих к компрессору отсутствует. Светодиод работы кондицонера в салоне светится, предохранитель целый и на клемме в блоке предохранителей присутствует 13,2В. До разборки почти не холодил, сколько фреона - не знаю, никогда не добавлял (включал очень редко). Во время работ немного отрихтовал радиатор кондея (конденсатор) - последствие небольшой аварии (после аварии года 2 холодил исправно). Какие мысли по лечению проблемы? Если в системе фреона нет - муфта все равно подключается?
Добавлено: 24 Августа 2017, 12:27:40
Поменял подщипник кондиционера не снимая с машины. После пуска двигателя шума не наблюдается. Но! Кондиционер не включается - нет щелчка включения муфты, напряжение на клеммах, подходящих к компрессору отсутствует. Светодиод работы кондицонера в салоне светится, предохранитель целый и на клемме в блоке предохранителей присутствует 13,2В. До разборки почти не холодил, сколько фреона - не знаю, никогда не добавлял (включал очень редко). Во время работ немного отрихтовал радиатор кондея (конденсатор) - последствие небольшой аварии (после аварии года 2 холодил исправно). Какие мысли по лечению проблемы? Если в системе фреона нет - муфта все равно подключается?
Вопрос снят - мало фреона. Вытащил реле А/С, определил, где у него замыкаемые контакты, закоротил их пинцетом и кондей запустился, муфта сработала. Поработав с минуту, подсоединил реле на место и всё заработало. Думаю, что давление в системе находится на уровне отсечки датчика по нижнему давлению. Точнее постараюсь отписаться после дивгностики.
Может кому пригодится - для замены подшипника снимал нижнюю часть возд. фильтра и сам компрессор с четырёх длинных болтов и с помощником стягивали шкив трёхлаповым съёмником - трубки позволяют это.