Автор Тема: Кондиционер. Полезные советы. Проблемы и решения  (Прочитано 140897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн !!!MAX!!!

  • Член клуба
  • Chevrolet Aveo 1.6 16v 2007
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
V_S, В любом случае позвоните SOS УкрАвто Горячая линия: 0 800–507–717 и расскажите о ситуации.
Удачи :)

Оффлайн V_S

  • Новичок
  • Город: Kiev
Да, обязательно. Спасибки, Вам того же  :)

Добавлено: 13 Июля 2012, 15:11:16
Звонок на "горячую линию" Укравто принес положительные результаты vcool. Все сделают по гарантии бесплатно, в т.ч. расходники... И запчасти "уже привезли"  beer2. Всем спасибо!  curtsey
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 15:11:16 от V_S »
В захваті від своєї Крихітки!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
народ підкажіть якщо в кондюку менше фріону ніж положено (але достатньо для того щоб він вмикався) це створює меншу нагрузку на двигун?ніяк не впливає на нагрузку двинуна при включенні?чи ще збільшує?

народ підкажіть будь-ласка
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн T5

  • Член клуба
  • ...подпись отключена за неуплату НДФЛ...
    • Amway Украина
  • Авто: другое
  • Город: Чернигоff
Это увеличивает износ системы, так как она смазывается за счет фриона.
То же самое, что залить в мотор масло ниже минимального уровня. Мотор то все равно заведется...

Добавлено: 31 Июля 2012, 12:46:30
Вот и у меня есть вопрос.
При долгом движении по трассе (скорость 110-120) на "холодной" трубке намерзает 3-4 мм льда. И кондюк меньше холодит.
Was is das?

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
T5, das ist Scheiße гыгы
По теме -- забей -- на домашнем кондюке на наружном блоке тоже намерзает где изоляции нет -- "и шо дальше" гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
nazary, в мене кондиціонер охолоджує не так інтенсивно, як колись, коли машина була зовсім новою. Напевно рівень (чи об’єм) фріону з часом зменшився. Але навантаження на двигун при ввімкнутому кондиціонері в мене залежить від зовнішньої температури (видно по миттєвому розходу палива на холостих) Вроді все залишилось так, як і було. Чим вища температура на дворі - тим вищий розхід, а значить і навантаження. Десь так ...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
yurbec, Думаю, стоит начать с чистки радиатора и испарителя. За годы службы они покрываются всякой дрянью, и не так охотно передают тепло.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
був сьогодні в мужиків на гаражах (тіпа СТО), почистили випаровувач, трошки промили радіатор, мух там багато :(
поміряли тиск в системі, сказали що трошки більший норми,і що це через те що радіатор треба почистити
хтось знає чи якщо фріону замало, то тиск може бути завеликий? чи то скоріш навпаки? :)
чи тиск то взагалі не показник кількості фріону, і його міряють інакше?  :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Alex_S, радиатор выглядит прилично, две убитые прошлогодние мухи не в счёт  :D А вот по второму пункту - мне очень стыдно, но  :-Xгде находится испаритель? (возможно у меня от усталости голова не соображает ...).

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
yurbec, в печке. Сразу за фильтром салона.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
и так отпишусь о своем больном месте кондере...
Как писалось выше был каким то чудом пробит радиатор кондера, толи камнем толи хз чем...Но при заливке красителя оказалось, что за 2.5 года он просто потек по швам, видимо такое качество.
Была произведена замена радиатора.
После замены гдето через пол года кондер снова отказался нормально холодить.
Опять диагностика и был поставлен вердикт, гаплык сальнику компрессора и утечка фреона через него. Залили фреон и все завелось так я откатался лето.
В  начале этого лета стало опять говняно холодить поехал якобы на дозаправку и оказалось, что фреон в системе есть в нужном количестве и виной всему клапан регулировки давления.
Поменяли мне этот клапан теперь температура 5цельсия :o
И оказывается сальник компрессора в норме ибо утечек за год "0".

Писец все делалось в одном и том же месте, выходит меня красиво развели:
1. после замены радитора фреона не залили нормальное колличество;
2. на новую заправку

Писец хорошо, что хоть компрессор не купил :'(

Вот такая вот печалька...Зато теперь в машине реально бывает холодно ;)

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
yurbec, як чистив радіатор? чи в тебе мухи його облітають як в рекламі нового Авео? :D

Добавлено: 01 Августа 2012, 10:32:55
mara_on_, як визначали що фреону в тебе достатня кількість?
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
nazary, проводили измерения...там давление и тд.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
mara_on_,
nazary, проводили измерения...там давление и тд.
можна детальніше що саме вони міряли?
бо в мене поміряли лише тиск, і щось я не впевнений що тиск це показник кількості фріону
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн mara_on_

  • Член клуба
  • КиеВ, Рио-де-Оболонь
  • Авто: другое
nazary, гыгыг я как бы тоже не спец в этих делах.
Сам вес можна измерить я так понимаю только станцией.

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
У меня перестал холодить давно... короче достала меня эта жара и поехал к кондиционерщикам.... Те померили давления... сказали что фреона воооообще нет! Залили мне каплю фреона вместе с краской... мол покатайся пару недель... краска покажет типа где была утечка... Уже прошло 3 недели... холодит дай боже... Вот я теперь думаю не вредит ли это компрессору что у него всего десятая часть фреона залита?

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
nazary, гыгыг я как бы тоже не спец в этих делах.
Сам вес можна измерить я так понимаю только станцией.
ну думав раз ви були не один раз на станції, то випитали всі нюанси у спеціалістів які вам здійснювали ремонт...або самі уважно спостерігали що вони роблять :)


Добавлено: 01 Августа 2012, 10:59:07
У меня перестал холодить давно... короче достала меня эта жара и поехал к кондиционерщикам.... Те померили давления... сказали что фреона воооообще нет! Залили мне каплю фреона вместе с краской... мол покатайся пару недель... краска покажет типа где была утечка... Уже прошло 3 недели... холодит дай боже... Вот я теперь думаю не вредит ли это компрессору что у него всего десятая часть фреона залита?
чому ви вирішили що каплю? вони здається норму заливають...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
nazary,  ну он мне так и сказал что каплю... сказал что смысл тебе заправлять полностью если у тебя утечка... Фреона вообще не было...

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
nazary, А меня больше интересует не давление (оно у меня чуть больше нормы), а кол-во масла. Спрашивал у официалов как проверить - говорят - только сливать/заливать все из системы. Стоит сия операция 300грн... Вот думаю - делать или не делать. Уж очень громко работает кондей...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Я заправлял свой кондей в мае сего года, "заправщик" сказал, что у авео фреон уходит как правило за 3-4 года эксплуатации. Влил грм 100 масла и заправил 450 грм фреона....  пока полет нормальный - но насос гудит не по детски,   при чем чем жарче, тем гул сильнее...

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Alex_S, мені не офіціали сказали якщо у вас фріон нікуди не тікав, то і масло нікуди дітись не могло...


а загалом цікаво тут дехто казав що фріон змазує компресор, то нашо тоді масло там?))))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Фреон "сухой" он смазывать ничего не может, для этого и льют масло. А то, что "смазывается",  так то в "мурзилке" так пишут чтоб периодически включали кондей для "смазки" даже зимой.

Оффлайн zzzzan

  • Старожил
  • чем дальше от понедельника тем добрее утро
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
но насос гудит не по детски,   при чем чем жарче, тем гул сильнее...
у меня тоже...  при разгоне такой звук как будто не авео разгоняется а автобус икарус  :D

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
nazary, Мне другие официалы его заправляли два года назад.
Я приехал к ним - типа проверить. Что-то холодит не так как должно быть. Глянули - малое давление. Приговорили уплотнительные кольца компрессора, наклеили наклейку, что кондей ремонтировался, заменили кольца, и залили фреон с краской.
Прошли пара дней - кольца вырвало нафик. И фреон вышел. Поменяли опять и заправили без краски.
Прошла неделя - наступила жара. Появился глюк - при включении кондея идет огромная нагрузка на двиг, напруга на датчике давления достигает 4.5В, и кондей отключается. Через 10 сек снова включается, и так по кольцу.
Приехал я к другим официалам (у прежних мастер был в отпуске). Померяли - давление таки велико. Стравили часть фреона, и я уехал. С тех пор холодит хорошо, но громко.
Потом видел первого мастера, рассказал ему. А он удивляется - то-то я за последнее время слишком много фреона потратил... На складе недостача... В общем - больше я к нему не ездил..

Я так понял - кондей  у меня был изначально (с завода) недозаправлен. А гаврики вместо того чтобы просто дозаправить и посмотреть - заменили кольца..
Сейчас холодит нормально, давление чуть выше нормы. Но работает громко. Вот думаю - стоит ли сливать все для того чтобы убедиться в правильности пропорций или нет...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн PrSergey

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Сейчас холодит нормально, давление чуть выше нормы. Но работает громко. Вот думаю - стоит ли сливать все для того чтобы убедиться в правильности пропорций или нет...
Я бы не заморачивался. В системе, вроде, есть клапан сброса критического давления.. Сам по большой жаре наблюдал отключение - насоса, чаще всего после поездки на высоких оборотах 3-4 тыс, а потом резкой остановки (на светофоре например) - сразу слышен щелчок отключения, а через пару сек - включается заново.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.