и так отпишусь о своем больном месте кондере...
Как писалось выше был каким то чудом пробит радиатор кондера, толи камнем толи хз чем...Но при заливке красителя оказалось, что за 2.5 года он просто потек по швам, видимо такое качество.
Была произведена замена радиатора.
После замены гдето через пол года кондер снова отказался нормально холодить.
Опять диагностика и был поставлен вердикт, гаплык сальнику компрессора и утечка фреона через него. Залили фреон и все завелось так я откатался лето.
В начале этого лета стало опять говняно холодить поехал якобы на дозаправку и оказалось, что фреон в системе есть в нужном количестве и виной всему клапан регулировки давления.
Поменяли мне этот клапан теперь температура 5цельсия
И оказывается сальник компрессора в норме ибо утечек за год "0".
Писец все делалось в одном и том же месте, выходит меня красиво развели:
1. после замены радитора фреона не залили нормальное колличество;
2. на новую заправку
Писец хорошо, что хоть компрессор не купил
Вот такая вот печалька...Зато теперь в машине реально бывает холодно