volxim, Судя по вашему комментарию, это у вас первая машина и вы еще не сталкивались с тем, что термостат заклинивает не только в открытом, но и в закрытом положении. Удивляет, что при замене ремня ГРМ вы не убрали штатный термостат. Получается, что потравив деньги на установку внешнего термостата, осталось нерешенной основная задача – простота замены термостата. Ведь в случае выхода из строя штатного, с вероятностью 50%, его замена может вам обойтись в стоимость замены ремня ГРМ. Но это мое личное видение описанной вами ситуации.
Пользы от двух, последовательно установленных, термостатов не вижу. Производители моторов реализовывают двухконтурную систему, когда за контур головки блока отвечает термостат 87 градусов, а за блок цилиндров с температурой 103-105 градусов. Но там они установлены параллельно. А еще набирает популярность схемы охлаждения без термостата, а так же термостаты с электронным управлением, обеспечивающие температурные режимы для полной нагрузки мотора 87-95 и 95-105 градусов для частичной. Но это все лирика.