Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости.  (Прочитано 90561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #650 : 03 Декабря 2013, 10:36:19 »
вообще вода лучший теплообменник
кращий теплообнінник=швидша тепловіддача...але дійсно така мала кількість навряд чи могла так вплинути...
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #651 : 03 Декабря 2013, 10:42:14 »
Обидно что меняли помпу, а теперь термостат менять :(. Или ставить дополнительный и забыть об этой проблеме :) Поставте пока картонку перед радиатором.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 10:47:02 от volxim »

Оффлайн VIMO

  • Пользователь
  • DNEPROPETROVSK
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #652 : 03 Декабря 2013, 10:59:30 »
volxim-+1-это самый простой вариант  beer2

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #653 : 03 Декабря 2013, 11:07:10 »
volxim, А вы посмотрите на это с другой стороны, вы получили жизненный опыт, что копеечная экономия обходится дороже всего.  Картонка не решит проблемы неисправного термостата, его надо заменить и как можно быстрее. 

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #654 : 03 Декабря 2013, 13:35:22 »
Спасибо, конечно,только сочувствие не мне, а vipromeo :D Нифига не следите за темой :P
А картонкой я тоже  пользуюсь при отрицательных температурах для экономии бензина. curtsey
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 13:48:47 от volxim »

Оффлайн vipromeo

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Белгород
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #655 : 03 Декабря 2013, 14:31:52 »
Обидно что меняли помпу, а теперь термостат менять :(. Или ставить дополнительный и забыть об этой проблеме :) Поставте пока картонку перед радиатором.
Спасибо, попробую. Если не поможет буду менять термостат.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #656 : 03 Декабря 2013, 14:59:21 »
vipromeo, Картонка это полезная штука (jт слои и камешков с дороги она точно защищает), но она не решает проблемы заклинившего в открытом положении термостата.  Сегодня он заклинил в открытом, а завтра может заклинить в закрытом. Так что не тяните с его заменой.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #657 : 03 Декабря 2013, 23:08:33 »
отличный совет для тех у кого повышенный расход)) надо будет попробывать с картонкой))

Оффлайн vipromeo

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Белгород
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #658 : 09 Декабря 2013, 12:31:43 »
А вы посмотрите на это с другой стороны, вы получили жизненный опыт, что копеечная экономия обходится дороже всего.  Картонка не решит проблемы неисправного термостата, его надо заменить и как можно быстрее.

Все таки решил не экономить, а заменить термостат. На сервисе подключили к компу машину, определили, что термостат срабатывает при температуре двигателя 80 градусов и снижает ее до 73. Заменили на новый, теперь при 87-88 срабатывает. Еще 2 резинки заменили на новом термостате. Теперь в салоне тепло и машина прогревается немного быстрее чем обычно) Цена термостата - 500 рублей + 1400 работа - это у официалов. Заодно заменил датчик АБС на заднем колесе...


Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #659 : 09 Декабря 2013, 13:42:43 »
Дополнительный мне обошёлся дешевле- 265грн., но я ставил сам...
А картонку, если будет ниже нуля, поставьте всё-равно. :) Будет теплее.

Оффлайн vipromeo

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Белгород
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #660 : 09 Декабря 2013, 13:52:31 »
Дополнительный мне обошёлся дешевле- 265грн., но я ставил сам...
Дак 500 рублей это российских. В гривнах это примерно 125 грн.
А картонку, если будет ниже нуля, поставьте всё-равно.  Будет теплее.
Я про картонку задал вопрос на сервисе. Мастер сказал, что с ней нужно быть аккуратнее, можно и перегреть двигатель...

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #661 : 09 Декабря 2013, 16:07:18 »
Дак 500 рублей это российских. В гривнах это примерно 125 грн.
265грн.-это вместе с материалами = шланг+тройник+термос(45грн)+корпус термоса разборной.
Картонку нужно ставить снизу до половины радиатора(под углом к бамперу). Ездил вплоть до +10 -не перегрел.Зато уберегает от камней и соли радиатор зимой.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 16:09:23 от volxim »

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Колючкамобиль
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #662 : 09 Декабря 2013, 17:52:11 »
Дополнительный мне обошёлся дешевле- 265грн., но я ставил сам...
А картонку, если будет ниже нуля, поставьте всё-равно. :) Будет теплее.
Что такое дополнительный термостат? Дайте, пожалуйста, ссылку.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #663 : 09 Декабря 2013, 21:38:11 »
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=21454
это выносной,то есть вместо штатного, а я штатный не вынимал, поэтому у меня два термостата- и штатный и дополнительный.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 21:45:44 от volxim »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #664 : 09 Декабря 2013, 22:13:15 »
volxim, Так вроде весь смысл такой модернизации – получение доступа для замены  термостата без манипуляций с приводом ГРМ. Тогда в чем смысл установки второго термостата, без извлечения термостата со штатного места. Можно было подождать с модернизацией до планового обслуживания механизма ГРМ.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #665 : 10 Декабря 2013, 14:07:15 »
Выносной термостат "правильнее работает" и ещё его заменили на 920. Штатный на 870 из-за неудачного расположения открывается при 820(это реальная температура ОЖ), что явно маловато, особенно зимой(холодно,однако :D)
Поэтому просто заменить штатный на 920- это не то, что нужно, хотя и лучше, чем ничего. Я же оставил штатный на 870  и добавил ещё один на 920, получилась такая-себе плавная система из двух термостатов. Теперь постепенное понижение температуры открытия штатного термоса можно игнорировать и менять только дополнительный, причём это занимает 15-20 мин времени и для этого нужно только термостат и трубочка для слива 1л ОЖ. Конечно штатный можно выбросить, но я недавно поменял ремень ГРМ и опять платить неохота, а так я пытаюсь извлечь пользу от наличия двух термосов (планировалось менять термосы зима-лето, но после года эксплуатации неактуально).
Ну и теперь замена термоса обойдётся в 47грн. :) А они то и бракованные могут быть и через пол-года опять платить за замену штатного ?
По идее должен был бы и уменьшиться расход топлива, но бортовик я купил после установки термоса и сравнить корректно пока не могу...

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #666 : 10 Декабря 2013, 14:41:41 »
volxim, Судя по вашему комментарию,  это у вас первая машина и вы еще не сталкивались с тем, что термостат заклинивает не только в открытом, но и в закрытом положении.   Удивляет, что при замене ремня ГРМ вы не убрали штатный термостат. Получается, что потравив деньги на установку внешнего термостата, осталось нерешенной основная задача – простота замены термостата.  Ведь в случае выхода из строя штатного, с вероятностью 50%, его замена может вам обойтись в стоимость замены ремня ГРМ.   Но это мое личное видение описанной вами ситуации.

Пользы от двух, последовательно установленных, термостатов не вижу. Производители моторов  реализовывают двухконтурную  систему,  когда  за контур головки блока отвечает термостат  87 градусов, а за блок цилиндров с температурой 103-105 градусов. Но там они установлены параллельно. А еще набирает популярность схемы охлаждения без термостата, а так же термостаты с электронным управлением, обеспечивающие  температурные режимы для полной нагрузки  мотора 87-95 и 95-105 градусов для частичной. Но это все лирика.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #667 : 10 Декабря 2013, 15:07:09 »
Но это мое личное видение описанной вами ситуации.
- с этим согласен, с остальным- нет.

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #668 : 10 Декабря 2013, 15:48:20 »
Глянул на схему переделки, и возник вопрос - когда же начнет открываться доп термостат? - наверное когда нагреется ближе к 92. А чего он нагреется до такой температуры, если циркуляция жидкости закрыта (причем им же самим)? - имеем задержку открытия термостата на время необходимое для прогрева конвекцией дополнительных сантиметров охлаждайки (от штатного места для термостата до нового). И пока это все прогревается до 92гр (что само по себе выше штатных 87) какова будет температура самого двигателя? :o А когда, все-таки, термостат начнет открываться, то через него пойдет холодная жидкость из радиатора и смоет то, что нагрелось, что приведет к его закрытию... а двигатель не успев ощутить охлаждение снова окажется на малом круге... :(
А вообще то это оффтоп...

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #669 : 10 Декабря 2013, 15:53:14 »
Eugened, у меня шланг обратки идёт в расширительный бачок и открытие происходит на 92град. И этот поток жидкости циркулирует постоянно. А температуру посмотрите, какая у вас реально сейчас на трассе. Стал бы я что-то делать, если бы всё было хорошо.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 16:04:28 от volxim »

Оффлайн Eugened

  • Постоялец
  • Aveo 1.5 T-200 рестайл хэтч МКП
  • Город: Симферополь
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #670 : 10 Декабря 2013, 16:06:22 »
т.е. малый контур охлаждения включает в себя радиатор?

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #671 : 10 Декабря 2013, 16:23:34 »
Нет, доп термос в разрыв верхнего патрубка, там на фото видно.


Добавлено: 10 Декабря 2013, 16:36:20
А ещё почитать здесь
http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=72447&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2+%E7%E0%EC%E5%ED%E0
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2013, 16:36:20 от volxim »

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #672 : 10 Декабря 2013, 17:35:58 »
Лучше отсюда начать  ;)
http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Zych

  • Пользователь
    • Все Авто!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #673 : 11 Декабря 2013, 09:29:40 »
Морозец в Днепропетровске дал о себе знать, лопнул хомут на патрубке охлаждения вверху, и печка пока не работает :( поставил обычный хомут на болтике...и долить надо жидкости

Добавлено: 12 Декабря 2013, 08:58:33
Хомут поменял, всё равно есть подтекания(, зажал вроде бы хорошо, патрубок надо менять? или может герметиком пройтись или хомут другой, кто что посоветует?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2013, 08:58:33 от Zych »

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #674 : 14 Декабря 2013, 10:17:02 »
Лучше патрубок. Его раструб стает овальным и не зажимается хомутом.
Я знаю чудесное имя...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.