Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203620 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #750 : 08 Февраля 2011, 20:29:06 »


Кстати, у опор с жестким креплением проворачивается все скопом, там подшипник несколько другой конструкции, и коллега, который ставил себе такие опоры был вынужден подкладывать между тарелкой и подшипником шайбу.
pepsikus не попали контору, чего раньше времени сообщать. Вот как происходит, раньше до хрипоты спорили, а сейчас возвращаются к родным опорам, сайлентам и стойкам стаба...  :D

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #751 : 08 Февраля 2011, 21:07:26 »
Дaвaйтe мужики дeрзaйтe.Ждeм вaших отвeтов.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #752 : 08 Февраля 2011, 21:12:06 »
pepsikus,  ах ты гадюка, подколодная :D я ему сегодня звонил, спрашивал как дела? Что нового? Ничего нового, ну хорошо прийдёт война попросишь хлеба.  :'(
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #753 : 08 Февраля 2011, 21:24:28 »
Хлопята давайте спочатку! Є Авео Корейське і є Авео Китайське так? Кузов Авео Корейського зварювався в Кореї а Китайський в Китаї так ? На Корейському Авео я проїздив два роки (сама перша партія) ніякого бубніння не було. Купив 1.6 зразу з 1 кілометра почув лишні звуки. НО я хочу сказати про то !!! dntknwЩО МОЖЕ може я не правий ,треба провірити мою ідею !Внутрішній розмір і форма стакана Корейця і Китайця можуть відрізнятися і звідси всі бідти?  ;) :o
 Колись на початку 90 працював на заводі Фольксваген в Братіславі на пресах ми пресували деталі так памятаю випадок як партію детальок ходової забракували трохи незначно не по формі були випресовані до речі форми Словаки місцеві виготовляли но то був Фольксваген ! А не Чайна!  :D :D :DЯ думаю треба заміряти стакани що скажете форумчане? 8)
P.S. С Русским туговато.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 21:32:36 от vovadent »

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #754 : 08 Февраля 2011, 22:38:21 »
mmalkk, я знаю на чьей машине будем тренироваться! Ты еще проставки колхозтюненговые под передние стойки не выкинул, они могут понадобиться?
vovadent, не переймайся, спілкуйся мовою, якою тобі зручніше. А про штамповку ти маєш рацію, хто зна, що вони там наліпили. Але до китайця ще треба дожити, у мене копійка Т200, у Пепсікуса Т250 кореянка, і стакани можуть відрізнятися,  не пам"ятаю зараз. Так що ми вирішили зробити для початку зліпки стаканів з середини, а далі робити шаблон для ливарки.

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #755 : 08 Февраля 2011, 22:49:28 »
PAPPA,  ого идея какая! А когда планируете сие делать?
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #756 : 08 Февраля 2011, 23:00:08 »
mmalkk, ты в списке первый на потрошение. Завтра штангелем все промеряю, сделаю эскиз и вперед...

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #757 : 08 Февраля 2011, 23:09:06 »
PAPPA:D нет уж я помогай  ;) а эксперименты будем на пожарке проводить :D
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #758 : 09 Февраля 2011, 06:25:50 »
freem@n обычно  на ралли ставили сдвоенные или утолщенные стабилизаторы,но связывали кузов и рычаг.а на авео рычаг ничем не удерживается
...зачем лечить голову  и чистить уши, когда ноги разъезжаются  - непонятно...

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #759 : 09 Февраля 2011, 07:30:13 »
PAPPA:D нет уж я помогай  ;) а эксперименты будем на пожарке проводить :D
Валера не вопрос ! но если не получится тогда ключ на ключ ::)
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #760 : 09 Февраля 2011, 07:44:24 »
PAPPA Так я думал шо то только на 1.6  :oбубнит особенно правая сторона.
Раньше в теме http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=80938.msg1120054#msg1120054 я писал про подушки я сними постоянно езжу :D интересно шо когда проставка подтянута до отказа вверх по пружине не гупает  dntknwтолько немного скрутятся вниз я машинку поддомкрачиваю подтягиваю резиновые проставки и так езжу уже второй год правда это не часто повторяется кстати стоковые газовые амики я сразу выкинул поставил масло а то после т200 я просто не мог ездить
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 07:46:40 от vovadent »

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #761 : 09 Февраля 2011, 09:30:36 »
На китайцах кроме жёстких стоек ещё и опоры жёстче,резина дубовая.Я ещё заметил,когда на малой скорости колесо попадает в глубокую яму,амик резко выпрямляется (отстреливает),и выдаёт такой стук,вроде молотком по кузову.Походу бьёт отбойной шайбой по стакану,ибо там уже зазор около 1 см.
  Короче у нас стойки болтаются,как х... в стакане :)
У ланоса такого нет.Но под ланосовскую опору тоже дырку надо вырезать.Если дырку резать,то выбор опор огромен.Но это уже последний вариант.А если резать,то выбирать такую опору,чтоб дырка по меньше была.Чтоб конструкцию не ослаблять.

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #762 : 09 Февраля 2011, 20:25:09 »
Смотрел сегодня в магазине на подшипники, которые можно было бы использовать в качестве опорных между отбойной шайбой и кузовом (сверху). Толщиной до 1 см были всего лишь двух видов (городок у нас маленький), по 32 и 35 грн. Может, попробовать их поставить и посмотреть, выдержат они осевую нагрузку или раскрошатся?
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #763 : 09 Февраля 2011, 21:23:33 »
 Был у меня когдато форд ескорт 1988г. так там в стаканы сначала вставлялись резиновые чашки а потом уже стойка в зборе. Есть идея попробовать пришаманить .Может кто нарыть инфо по стойке форда в инете?

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #764 : 09 Февраля 2011, 22:36:21 »
Диаметр родной опоры 83 мм. Значит опора под замену должна быть меньше. У кого есть возможность пройдитесь по магазинам.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #765 : 10 Февраля 2011, 09:54:34 »
Коллеги, перестаем мять батоны и отправляемся к матчасти, а то вопросы задавать все горазды, а булкки раструсить никто не хо.
Вопрос - как изменится развал при перемещении точки опоры вверх-вниз?
Ответ - рисуем в компасе модель подвески (тут же все механики-теоретики и программисты-практики) и смотрим, сверяясь с допустимыми параметрами из мануала. Еще не грех поспрошать коллег, установивших низкие пружины, что им стенд показал...

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #766 : 10 Февраля 2011, 18:25:55 »
А теперяче я ваще в сметеньи!!! У меня нет бубонения!!!!
У знакомого китаец, проехался так для интереса, а звуки там ваще другие!!!
Я свою подвеску слышал при очень очень серьёзных кочках или ямах когда колесо просто проваливается в яму и тогда я слишу как стойка ляпаясь вниз бьёт верхней шайбой-подушкой о кузов, а на класических украинских дорогах с некритичной бугристостью я ничего не слишу в отличае от авешки знакомого, там что-то ваще как непонятно что.

Вопрос: а никто не пытался провести анализ старых подушек, точнее их втоптаностей на китайцах и корейцах?

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #767 : 10 Февраля 2011, 19:10:46 »
run-3,  почитай  тута  :)

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #768 : 11 Февраля 2011, 18:02:54 »
Вот обещанные фото усиленных стоек стаба (они длиннее стока на 1 см.)! Хоть ихний вид и конструкция внушительнее и мощнее, разницы после установки не прочувствовал никакой! В этом направлении колхозить не стоит. :(



Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #769 : 11 Февраля 2011, 19:47:11 »
Так это не усиленные   :D это от ТАКУМЫ у меня такие стоят beer2
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 19:49:37 от vovadent »

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #770 : 11 Февраля 2011, 23:50:16 »
Так это не усиленные   :D это от ТАКУМЫ у меня такие стоят beer2
"усиленные" по отношению к нашему стоку :)

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #771 : 12 Февраля 2011, 00:52:54 »
Вот обещанные фото усиленных стоек стаба (они длиннее стока на 1 см.)
 В этом направлении колхозить не стоит. :(
зачем напрягать стабилизатор этим 1 см если есть готовые решения именно для авео.... тот же sidem и прочие делает такие...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #772 : 12 Февраля 2011, 02:24:18 »
зачем напрягать стабилизатор этим 1 см если есть готовые решения именно для авео.... тот же sidem и прочие делает такие...
P@triot, я уже запутался, последний раз себе ставил цст вроде фирма называется, брал именно для авео, на коробке даже написано было авео, так они оказались именно подольше тоже где-то на 1см тех что шли с завода и что самое смешное дольше предыдущих этой же фирмы... Что может быть такое?

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #773 : 12 Февраля 2011, 18:51:01 »
ребят а на лачети ,как себя подвеска ведет?с нее не че содрать нельзя.? dntknw
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))

Оффлайн виктор

  • Пользователь
  • FERUM
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #774 : 12 Февраля 2011, 19:03:09 »
с точки зрения банальной эрудиции не каждый частный индивидум может игнорировать тенденции породоксальных эмоций))))))))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.