ДА! забрели , попробуем разобраться, чтобы не читать все сначала . Конструкция легка до безобразия
смотрим внимательно
1 РЫЧАГ А
2 ШАРНИР А-ШАРОВОЙ
3 БОЛТ
4 ГАЙКА
5 ШТАНГА-ПЕРД СТАБИЛИЗАТОРА
6 БОЛТ
7 БОЛТ
8 ЗАЖИМ
9 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА
10 ПОПЕРЕЧИНА А-ПЕРД ПОДВЕСКА
13 ВТУЛКА-РЫЧАГ
17 ГАЙКА
18 СТОЙКА А-ПЕРД СТАБИЛИЗАТОРА
19 ГАЙКА
20 БОЛТ
21 ГАЙКА
22 ШАЙБА
31 ВТУЛКА-АМОРТ
34 ГАЙКА
41 БОЛТ
42 ГАЙКА
49 ВТУЛКА-ПЕРДН ПОДВСК
50 ВТУЛКА-ПЕРДН ПОДВСК
54 ГАЙКА
И так, что может создавать , шум, стук , бубонение, рычание и т.д на самом шасси
возьмем сайлентблоки № 49, 50 те которые непосредственно крепятся к кузову и держат балку - могут практически создавать , но при пробеге около 100 тис км , в связи с тем , что практически могут износится и лопнуть ,
удар, именно удар ,будет чувствоваться в ногах или под попой - как вариант для нас отпадает .
- переходим к
детали номер 1 рычаг в сборе , очень чудесная штука , тут нам знакомо вроде все,
сейлент задний под номером 31,
сайлент передний № 13 , они могут стучать бубонеть , скрипеть , но мы же их заменили ? правильно - отпадает .
- шаровая опора № 2 , практически может стучать , но когда уже за
80 000 - отпадает , когда ставили рычаг на место, все сделали и качали и шатали вывешенное колесо, нифига ничего не стучит .
Едем дальше
стабилизатор - деталь под номером 5 никакой угрозы не создает так как крепится к балке через
две втулки стабилизатора, деталь № 9 скобами - но тут есть маленький нюанс, а именно при износе втулок стабилизатора создается скрип и бубонение - заменяем на 30000 - 50000 и как результат снимаем подозрение в полном объеме.
Стойки стабилизатора ,
деталь № 18 вот тут интересные дела . Как правило требуют замены каждые 20000 - результат, отсутствуют стукающие и бубонящие звуки при проезде мелких кочек и препятствий.
Так как у нас с тем что описано в верху все окей и меняем мы все своевременно , то Переходим к следующей схеме 1 КРЫШКА-КРЕПЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ
2 ГАЙКА
3 ГАЙКА
4 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН
5 ПОДШИПНИК
7 СЕДЛО А-ПЕРДН ПРУЖИНА
11 ПРУЖИНА-ПЕРДН
13 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА
14 БОЛТ
15 ГАЙКА
27 ИЗОЛЯТОР-ПРУЖИНА
28 СТОПОР
29 СТОПОР А-ХОДА ОТБОЯ
Поехали , все у нас новое, а бубонение все таки есть .
стойка № 13, пружина № 11, седло пружины № 7 , опорный подшипник №5 , опорная подушка № 4, гайка № 2 , являются жесткой конструкцией и создавать удары и бубонение могут в случае неисправности самой стойки или опорного подшипника, напоминаю, что
опора прикручивается до бзда с помощью гайки к стойке и прижимает подшипник, который опирается на седло пружины.
А вот теперь цветочки,
когда мы разбираем или собираем подвеску Шевроле Авео , а именно переднюю стойку то замечаем следующее , что если открутить стойку снизу от ступицы ,
которая крепится болтами № 14 , не откручивая стопор отбоя № 29 сверху на стакане, то
стойка обретет свободный ход вверх вниз - 1-2 см и ее можно вращать влево право двумя пальцами спокойно , она болтается в стакане , значит при полном отстреле стойки будет идти
глухой удар в стакан именно от стопора отбоя № 29 , почему глухой , потому что снизу тарелка стопора имеет резиновую бровку которая не дает создавать металлический стук тарелки об стакан. Вот в чем причина
Вывод направление мысли о том, что стойка должна быть закреплена к стакану жестко верна Теперь о том откуда эти выводы. Мной и
Раррой в Харьковской ветке была поменяна целая куча передних стоек одноклубникам , переберали ходовки , колхозили , ставили
Половкие опоры , кстати
с ними зазор увеличивается и опора практически не держится на гайке в отличии от оригинала. С целью того чтобы убрать этот зазор между кромкой стакана и тарелкой стопора у соседей по гаражу был "уведен"
отбойник с задней стойки
Форд - Скорпио , порезан на круглые кольца толщиной до 1 см. и подложен между стопорной тарелкой и стаканом , как результат
отстрелы стали тихими , но всех бубонящих проблем мы не решили , еще заметили , что чем жестче подвеска , т.е газ масло и т.д тем бубонение сильнее.
Вывод - конструкцию крепления в стакане надо менять не меняя конструкции стакана !
Продолжаем .