Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #725 : 08 Февраля 2011, 12:06:25 »
maxim_lg,  Вчера держал такие в руках. Диаметр верхнего конуса 90-95 мм, высота около 8 мм. Это были от Леганзы, цена 190 грн\шт.

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #726 : 08 Февраля 2011, 12:12:15 »
ну цена вполне адекватная, осталось только перемерять наши стаканы

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #727 : 08 Февраля 2011, 12:14:00 »
поидее наш стакан не меньше 100 мм

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #728 : 08 Февраля 2011, 12:14:24 »
Цена нормуль, а вот клиренс с такими опорами меня смущает...

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #729 : 08 Февраля 2011, 12:20:07 »
Цена нормуль, а вот клиренс с такими опорами меня смущает...
  dntknw

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #730 : 08 Февраля 2011, 12:45:59 »
Ну, опять затоптались на месте, думками багатієте. Станет чуток выше - на пользу, чуток ниже - проставками поднимем. у какой машины опора на 2 шпильки крепится?
И нужно смотреть не в сегменте Камри, а в QQ.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 12:49:36 от PAPPA »

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #731 : 08 Февраля 2011, 13:01:57 »
у какой машины опора на 2 шпильки крепится?

вроди кадетт

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #732 : 08 Февраля 2011, 13:19:01 »
Еще одна бредовая идея - мажем сопряженные поверхности родной подушки и стакана крутым герметом, типа для наклейки стекол, и ездим-слушаем, пока не оторвет, а даст ли это что-то или не в закреплении опоры дело?

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #733 : 08 Февраля 2011, 13:30:53 »
Еще одна бредовая идея - мажем сопряженные поверхности родной подушки и стакана крутым герметом, типа для наклейки стекол, и ездим-слушаем, пока не оторвет, а даст ли это что-то или не в закреплении опоры дело?
100% бредовая :)

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #734 : 08 Февраля 2011, 15:19:23 »
Как раз идея PAPPA  очень легко реализуемая и практичная. Если найду герметик, которым стекла на машины вклеивают (в мешочках, как колбаса), то себе попробую.
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #735 : 08 Февраля 2011, 15:27:06 »
Viva, фигня а не идею тут надо что то радикальное, нормально выполнимое что бы не пришлось резать стакан

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #736 : 08 Февраля 2011, 15:29:09 »
Viva, о, уловил мыслю. Гермет высох, проехался чуток по гаражам, и сразу станет понятно, лепить ли опору с Кадетта или ну его нафик, искать дальше или забить.
У мну есть такой гермет, кто из харьковчан по весне хочет поэкспериментировать?

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #737 : 08 Февраля 2011, 18:22:36 »
ДА! забрели , попробуем  разобраться, чтобы не читать все сначала . Конструкция легка до безобразия

смотрим внимательно

   1 РЫЧАГ А   
   2 ШАРНИР А-ШАРОВОЙ   
   3 БОЛТ   
   4 ГАЙКА   
   5 ШТАНГА-ПЕРД СТАБИЛИЗАТОРА   
   6 БОЛТ   
   7 БОЛТ   
   8 ЗАЖИМ   
   9 ВТУЛКА-ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА   
   10 ПОПЕРЕЧИНА А-ПЕРД ПОДВЕСКА   
   13 ВТУЛКА-РЫЧАГ   
   17 ГАЙКА   
   18 СТОЙКА А-ПЕРД СТАБИЛИЗАТОРА   
   19 ГАЙКА   
   20 БОЛТ   
   21 ГАЙКА   
   22 ШАЙБА   
   31 ВТУЛКА-АМОРТ   
   34 ГАЙКА   
   41 БОЛТ   
   42 ГАЙКА   
   49 ВТУЛКА-ПЕРДН ПОДВСК   
   50 ВТУЛКА-ПЕРДН ПОДВСК   
   54 ГАЙКА   
И так, что может создавать , шум, стук , бубонение, рычание и т.д на самом шасси 
возьмем сайлентблоки № 49, 50 те которые непосредственно крепятся к кузову и держат балку  - могут практически создавать , но при пробеге около 100 тис км , в связи с тем , что практически могут износится и лопнуть , удар, именно удар ,будет чувствоваться в ногах или под попой - как вариант для нас отпадает .
-  переходим к детали номер 1 рычаг в сборе , очень чудесная штука , тут нам знакомо вроде все, сейлент задний под номером 31, сайлент передний № 13 , они могут стучать бубонеть , скрипеть , но мы же их заменили ? правильно - отпадает .
-  шаровая опора № 2 , практически может стучать , но когда уже за 80 000 -  отпадает , когда ставили рычаг на место, все сделали и качали и шатали вывешенное колесо, нифига ничего не стучит .
Едем дальше стабилизатор - деталь под номером 5 никакой угрозы не создает так как крепится к балке через две втулки стабилизатора, деталь № 9  скобами - но тут есть маленький нюанс, а именно  при износе втулок стабилизатора создается скрип и бубонение - заменяем на 30000 - 50000 и как результат снимаем подозрение в полном объеме.
Стойки стабилизатора , деталь № 18    вот тут интересные дела . Как правило требуют замены каждые 20000 - результат, отсутствуют стукающие и бубонящие звуки при проезде мелких кочек и препятствий.
Так как у нас с тем что описано в верху все окей и меняем мы все своевременно , то
Переходим к следующей схеме


   1 КРЫШКА-КРЕПЛ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ   
   2 ГАЙКА   
   3 ГАЙКА   
   4 КРЕПЛЕНИЕ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ А-ПЕРДН   
   5 ПОДШИПНИК   
   7 СЕДЛО А-ПЕРДН ПРУЖИНА   
   11 ПРУЖИНА-ПЕРДН   
   13 БУФЕР А-ПЕРД АМОРТ СТОЙКА   
   14 БОЛТ   
   15 ГАЙКА   
   27 ИЗОЛЯТОР-ПРУЖИНА   
   28 СТОПОР   
   29 СТОПОР А-ХОДА ОТБОЯ   
Поехали , все у нас новое, а бубонение все таки есть . repa
стойка № 13, пружина № 11, седло пружины № 7 , опорный подшипник №5 , опорная подушка № 4, гайка № 2 , являются жесткой конструкцией и создавать удары и бубонение могут в случае неисправности  самой стойки или опорного подшипника, напоминаю, что опора прикручивается  до бзда с помощью гайки к стойке и прижимает подшипник, который опирается на седло пружины.
А вот теперь цветочки,
когда мы разбираем или собираем подвеску Шевроле Авео , а именно переднюю стойку то замечаем следующее , что если  открутить стойку снизу от ступицы , которая крепится болтами № 14 , не откручивая стопор отбоя № 29 сверху на стакане, то стойка обретет свободный ход вверх вниз - 1-2 см  :o и ее можно вращать влево право двумя пальцами спокойно , она болтается в стакане , значит при полном отстреле стойки будет идти глухой удар в стакан именно  от стопора отбоя № 29      , почему глухой , потому  что снизу тарелка стопора имеет резиновую бровку которая не дает создавать металлический стук тарелки об стакан. Вот в чем причина   :)
Вывод направление мысли о том, что стойка должна быть закреплена к стакану жестко верна
Теперь о том откуда эти выводы. Мной и Раррой    в Харьковской ветке была поменяна целая куча передних стоек одноклубникам , переберали ходовки , колхозили , ставили Половкие опоры , кстати с ними зазор увеличивается и опора практически не держится на гайке в отличии от оригинала. С целью того чтобы убрать этот зазор между кромкой стакана и тарелкой стопора у соседей по гаражу был "уведен"  ::)  отбойник с задней стойки Форд - Скорпио  , порезан на круглые кольца толщиной до 1 см. и подложен между стопорной тарелкой и стаканом , как результат   
отстрелы стали тихими , но всех бубонящих проблем мы не решили , еще заметили , что чем жестче подвеска , т.е газ масло и т.д тем бубонение сильнее.
Вывод - конструкцию крепления в стакане надо менять не меняя конструкции стакана !
Продолжаем .   
 
   
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 18:28:59 от pepsikus »
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #738 : 08 Февраля 2011, 18:45:44 »
не выйдет не резать, таки прийдется т.к. подушка не прыгает (скорее всего она держится в стакане за счёт своей резинистасти как пробка в бутылке) пригает подшипник в подушке. Подшипник намертво прикручен к стойке, а к подушке он только приставлен на честном слове и дежется верхней подушкой зажатой гайкой что-бы не вивалился вмести с амиком. Пока новое - не тарабанит, когда втопталося - появляется небольшой промежуток между верхней подушкой и кузовом и тут начинается наши поиски бубонения. Нам нужно что-бы подшипник мягко но намертво сидел в подушке, а подушка была намертво но так-же мягко прикручена к кузову. Дык-чё все взяли в руки балгарки, лобзики и прочее колюще пилющее оружие и вперёд шаманит прикрутные монолитные опорные подушко-подшипники.
Кстати проверить на удивление до дурного легко: поддомкратили одну сторону и рычагом типа лома поднимаем-опускаем колесо которое в воздухе имитируя неровности дороги - и наблюдаем как ходит шток амика с верхней подушкой в стакане смотря со сторони двигла.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #739 : 08 Февраля 2011, 18:52:00 »
Цитировать (выделенное)
Подшипник намертво прикручен к стойке, а к подушке он только приставлен на честном слове и дежется верхней подушкой зажатой гайкой что-бы не вивалился вмести с амиком.
Не Согласен ! подушка намертво , если оригинал, прикручена к штоку . Рарра тому свидетель , когда влетел в яму у него не только опорный подшипник пошабашил , а еще и опора в центре согнулась !, так шо тут ты не прав ! ;)
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #740 : 08 Февраля 2011, 19:05:54 »
Не Согласен ! подушка намертво , если оригинал, прикручена к штоку . Рарра тому свидетель , когда влетел в яму у него не только опорный подшипник пошабашил , а еще и опора в центре согнулась !, так шо тут ты не прав ! ;)
НЕСОГЛАСЕН!!! Если подушка намертво прикручина к штоку, а под ней подшипник - то нахутара нам тот вообще подшипник!?!? В таком случае он ваще не работает, он будет зажат снизу деталью №7 а сверху деталью №4 (там рисунок в предідущих постак был), а он должен крутится, а подушка напроти не должна крутится и не должна вообще прикасатся к штоку ато шкрябаль при повороте колека бутет (я думаю мі про нижнюю подушку, которая в стакане говорим)

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #741 : 08 Февраля 2011, 19:14:51 »
Все правильно !
смотри гайка докручивается по штоку до того момента пока не закончится резьба и упирается в шток и прижимает опору к подшипнику .
подушка касается к верхней части подшипника, а нижняя часть тарелка ,касается к основному блоку подшипника , вуаля жесткая  конструкция , а шток вращается   ;)
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #742 : 08 Февраля 2011, 19:19:25 »
А гайка №2 касается подушки?

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #743 : 08 Февраля 2011, 19:23:50 »
она ее прижимает к подшипнику  :)
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #744 : 08 Февраля 2011, 19:27:16 »
То-есть подушка прикручивается очень хорошо к штоку амика той гайкой?

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #745 : 08 Февраля 2011, 19:27:56 »
run-3, уже про лобзики и болгарки порядком надоело, ликбез проводить не собираюсь, учи матчасть самостоятельно, но открою тебе страшный секрет - при вывороте проворачивается корпус амика, пружина, тарелка и нижняя полуобойма подшипника, не проворачивается шток амика, верхняя полуобойма, подушка, гайка и тд.
И на кой ляд ты вывешиваешь подвеску? Чтоб увидеть как пружина выберет шток и опора отойдет от стакана?
Давай без лозунгов "надо сделать" и "нужно резать", только предложения, коллеги их обмозгуют и совместно родится мысля полезная.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #746 : 08 Февраля 2011, 19:34:39 »
То-есть подушка прикручивается очень хорошо к штоку амика той гайкой?
ДА!
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #747 : 08 Февраля 2011, 19:39:32 »
Все правильно !
смотри гайка докручивается по штоку до того момента пока не закончится резьба и упирается в шток и прижимает опору к подшипнику .
подушка касается к верхней части подшипника, а нижняя часть тарелка ,касается к основному блоку подшипника , вуаля жесткая  конструкция , а шток вращается   ;)
Поддерживаю товарищ pepsikus, прав!

Все видели потертости на штоке аммо от чашки пружины(деталь №7) http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,65348.msg1030984.html#msg1030984

Полагаю стоит копать в сторону жесткой связки чашки с подшипником.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #748 : 08 Февраля 2011, 19:48:26 »
Да нет, в ликбезе я не нуждаюсь, но вот только спасибо что свернул меня с пути неправильного. Ты прав. Просто я ненмного подзабыл как я себе амики менял.
Значит задача значительно упрощается: нужно просто закрепить нашу подушку в кузове. Как ви думаете, там снизу арки под стаканом будет место для того что-бы прикрутить шайбу которой закрепить  опорную подушку в кузове? Мне таки кажется что те дырки вокруг стакана могут пригодится.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 19:50:27 от run-3 »

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #749 : 08 Февраля 2011, 20:00:26 »
вот!  bravo , наконец-то , теперь все озадачены этой мыслью . С Раррой есть наметки,  но пока ничего никому не скажем , чтобы не сбивать всех с мысли. (кстати чисто его идея , посмотрим ) , пока больше ничего писать не буду, пора действовать ! repa
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.