Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203640 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #700 : 07 Февраля 2011, 11:08:50 »
maxim_lg Как раз первой гайкой мы и делаем подшипник и подушку единым целым.
Вот здесь я могу попспорить, со времинем между подшипником и подушкой образуется зазор в размере 1-2 мм) И это факт!!!

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #701 : 07 Февраля 2011, 13:18:30 »
опоры опорами,но на всех указанных здесь авто,стабилизатор крепился к рычагу через втулки,стойки,яйца и ограничивал вертикальный ход рычага,а на авео стабилизатор ограничивает вертикальный ход корпуса стойки,а рычаг гуляет сам по себе,благодаря сильному реактивному усилию,поэтому и валкость и рыскание и частая замена  и скрип задних сайлентблоков рычага


Оставте в покое эти несчастные стабилизаторы, единственное что там стоит модернизировать так это их сайленти (резиночки в которых они сидят) а проще - постоянно следить за их износом, т.к. всё остальноэ там бубонеть не может. На машинах с нормальными опорами и с точно такими-же стабами как у нас, нет бубонения, например на лагуне вообще подвеска один в один как у нас, только побольше и с нормальным опорным механизмом а машина просто плывет, и не скрипа не стука не шороха.

Любой стук и звук видно, проблему и стук на опорном механизме - вижу, на стабах - нет.

Оффлайн freem@n

  • Постоялец
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #702 : 07 Февраля 2011, 13:27:34 »
общался с мастерами, которые готовят раллийные машины, по поводу переноса тяги стабилизатора, так вот они сказали, что это удешевление обслуживания, но ухудшение управляемости. раньше ходовку 8-рок для улучшения управляемости переделывали на такую как наша: с рычага переносили на амортизатор...

думайте...
мы дорого платим за право быть людьми

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #703 : 07 Февраля 2011, 14:21:03 »
стойки стаба это пройденный этап! Я воставил себе уже давно усиленные стойки (они толще, конструкция сайлентов там гораздо мощнее да и общий вид по сравнению с нашими посерьёзней), только бубонение так и осталось...
Разве что может быть они ходить дольше будут, вечером выложу фотки для сравнения стоек стаба!
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 14:32:42 от Сапожник »

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #704 : 07 Февраля 2011, 18:30:39 »
А я не парюсь. Сделал оперативное вмешательство и баста. Завтра поставлю распорку с 2110 правда доработаную. И не стойках стабилизатора дело это 100% я вернул их на место и порядок. Если завтра будет время то разберу одну сторону и сделаю фотки.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн Робин

  • Неизвестный герой
  • Город: Севастополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #705 : 07 Февраля 2011, 20:37:10 »
В моё отсутствие наконец появились здравые разсуждения. Молодца!!!

Оффлайн Сергей-воробей

  • Неизвестный герой
  • Город: Днепропетровск
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #706 : 07 Февраля 2011, 20:54:51 »
$bod$ в твоей конструкции, по моему мнению, имеется недостаток. При разрушении опоры возможен выход штока амортизатора и повреждение капота авто. Для устранения этого необходимо подложенную тобой шайбу приварить к опорной чашке пружины (внутренний диаметр шайбы 14мм). Это предотвратит в случае разрыва опоры чрезмерный выход штока амортизатора за опору, т.к. чашка пружины упрется в корпус опоры. А так же избавит от необходимости постоянного контроля целостности опоры. Возможно применение опор СЕВИ от Приоры и Калины, но потребуется доработка чашки пружины под ихний упорный подшипник (он там большого диаметра) и срезания части стакана. Опиши впечатления от установки опор, как стала работать подвеска? Имеется ли шумность в ее работе?

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #707 : 07 Февраля 2011, 21:14:40 »
$bod$, а после таких переделок у тебя руль в сторону не ведет при торможении или при наборе скорости??? очень прошу если после равзвала все будет ок отпишись в тебе, и еще было бы супер хоть какой то отчет получить.

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #708 : 07 Февраля 2011, 21:52:26 »
общался с мастерами, которые готовят раллийные машины, по поводу переноса тяги стабилизатора, так вот они сказали, что это удешевление обслуживания, но ухудшение управляемости. раньше ходовку 8-рок для улучшения управляемости переделывали на такую как наша: с рычага переносили на амортизатор...

думайте...

Вот именно, когда лепится данная тяга стаба предложенным выше макаром мы уменьшаем эфективность самого стаба т.к. в оригенале тяга крепится в месте где рычаг самый длинный, т.е. амик к которому крепится тяга эта та деталь, кроме колеса конечно,  которая имеет самий длинный ход, а чем ближе к основанию рычага тем ход уменьшаэтся и сила с которой стаб действует на колесо чем и выравнивает машину на поворотах тоже уменьшается и именно отсюда наша знаменотая валкость на поворотах.
Ну а для наглядности прошю обратить на моё схематическое творчество.

Красной "палочкой" отмечен предложеный способ.

Оффлайн Grek

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #709 : 07 Февраля 2011, 22:05:55 »
Кто ставил себе каябовские опоры? Вот эти SM 5451 ! Стоит их покупать или лучше с гольфа?
http://anti-dai.com.ua выучите основные правила и работники ГАИ не будут знать как от вас избавиться))) Раздача наклеек!

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #710 : 07 Февраля 2011, 22:15:47 »
Зачем? Восьмерочная такая, а вот про десяточную был удивлен фото со вскрытым корпусом.

Поразмыслил и в теории согласен с PAPPA  - почему нижней железной деталью как на фото  ( пусть другой формы, самодельной , готовой с другого авто ) не придавить ТОЛЬКО нашу опору к стакану шпильками или болтами при этом обеспечить возможность подшипнику для поворачивания. т.е перенести ограничитель отбоя  с верху вниз при этом зафиксировать его жёстко.
Как - то много букав  dntknw
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Viva

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Каменец-Подольский район
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #711 : 07 Февраля 2011, 22:19:45 »
Жека Bullet, да. Вот только сколько там места внутри стакана? Там, насколько я помню, не так как в кастрюльке, а есть какое-то ребро?
Я знаю чудесное имя...

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #712 : 07 Февраля 2011, 22:31:16 »
Жека Bullet, да. Вот только сколько там места внутри стакана? Там, насколько я помню, не так как в кастрюльке, а есть какое-то ребро?
Вот поэтому " теория ". Смотреть надо . Но правильнее сделать 1 раз самодельную поджимную пластину, чем рисковать жёсткостью стакана ( а место для нашей опоры это ребро жёсткости , которое мы срезаем ) Не понравлось - сняли деталюху и в печь, а не дай Боже стакан порвёт? Наработанного опыта нет, прочностных расчётов нет,  результатов развала тоже не выложили. Всё ИМХО
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #713 : 07 Февраля 2011, 22:48:39 »
Правильно, просто виточить стакан для нижней опорной подушки и опорного подшипника что-бы поставить их догори дриком вместо верхней подешки и всё это затянуть до "усрачки" шоб не дёргалось но крутился. И резать ничего не надо, и вернуть обратно можно когда вздумается, и, помоему, должно быть эфективно.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #714 : 07 Февраля 2011, 23:08:12 »
Кто держал в руках проставки на передок для увеличения клиренса? Может сперва опору к проставке, проставку к стакану...

Оффлайн run-3

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #715 : 07 Февраля 2011, 23:37:54 »
PAPPA, таки ваше предположение по поводу "закрепощеня" углового перемещения стойки двумя подшипниками имеет право на жизнь. Вот только, помоему, при поворотах тама нет углового перемещения, а при вертикальной роботе подвески угловые перемещения уж очень незначительны, и если при стоковой конструкции данные изменения поглощаются одной (нижней) подушкой (кстати, что уж очень сомнительно, но так ускоглазые задумали) то и двумя подушками, расположенными зеркально друг против друга, тоже должно поглатится. Я считаю что наша главная проблемма это таки вертикальние колебание которые не поглащаются ни стойкой ни опорной подушкой и которые позволяют, пусть и на доли милиметра, прервать контакт стойки-подушки-кузова в момент роботы стойки вниз(этого хватит для стука)
Я хоть и любитель радикальных решений, но тоже резать кузов в месте опоры пока не решаюсь, хотя точно знаю - что это решит проблемму в корне. Пока придержую себя мыслью о том что это ослабит арку и всякое там "ай-йа-йай немона - то вава" zopa. Но глазки в сторону балгарки бегають soglasen

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #716 : 08 Февраля 2011, 00:22:19 »
 Сергей-воробей- капоту ничего не будет, сильно далеко. Упрёться  чашка пружины в остатки опоры. Впечатления уже описывал. Стало мягче и как прошли морозы мягче стали работать каябы. Я не знаю что еще написать.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #717 : 08 Февраля 2011, 00:25:43 »
 Renegade- руль не ведёт ни при разгоне ни при торможении и придвижении прямо тоже никуда не тянет  иначе в тот же день заехал на развал, ибо только новую резину купил.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн $bod$

  • Пользователь
  • Город: Мелитополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #718 : 08 Февраля 2011, 00:28:50 »
run-3- ничего мы не ослабляем мы срезаем точками привареный стакан и оставляем 2 слоя металла которые в последствии усиливаем корпусом новой опоры которую притягиваем болтами.
Скорость мысли выше скорости пули .

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #719 : 08 Февраля 2011, 00:44:23 »
Сергей-воробей- капоту ничего не будет, сильно далеко. Упрёться  чашка пружины в остатки опоры. Впечатления уже описывал. Стало мягче и как прошли морозы мягче стали работать каябы. Я не знаю что еще написать.
У вас сделано так:
1. Шток аммо->шайба -> чашка пружины(жестко зажата)-> опора ->шайба -> гайка?
или
2. Шток аммо -> чашка пружины (нечем не закреплена, как в оригинале) ->шайба -> опора -> шайба -> гайка

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #720 : 08 Февраля 2011, 01:27:39 »
Ребята, заметил что при езде в хорошую горку стука почти нет, он почти полностью пропадает, а даже небольшой склон вниз бубонит больше, что это может быть? Может и на это стоит обратить внимание?

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #721 : 08 Февраля 2011, 11:29:07 »
Итак, приезжал ко мну сегодня Пепсикус, мы брали стойки и подушки с подшипниками от авешки и девятки и лепили их в произвольной комбинации. Вывод - все становится без доп шайб и прочей ереси при сборе стойки в разных комбинациях, но, притулив девяточную опору к стакану, сразу пришла мысль - а ну его нах. Второй вывод - прижимать снизу подушку мысль неплохая, но наша подушка к этому малопригодна в силу своей конструкции. Соответственно ситуацию может поправить только цельная опора с подушкой и подшипником, привинчивающаяся к стакану, но намного миниатюрнее девяточной. Нах ослаблять стакан, у меня на девятине металл корпуса опор лопался от нагрузок, а тут овечко хлипенькая.

Оффлайн Serg656

  • Неизвестный герой
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #722 : 08 Февраля 2011, 11:39:51 »
как это зделать

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #723 : 08 Февраля 2011, 11:44:41 »
Соответственно ситуацию может поправить только цельная опора с подушкой и подшипником, привинчивающаяся к стакану, но намного миниатюрнее девяточной. Нах ослаблять стакан.
+100 за такой вариант. По крайней мере будет шах назат в запасе) Роясь в инете понял, что опоры с Приоры и Камри похожи на тем которые станут без помощи болгалки!

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #724 : 08 Февраля 2011, 11:51:46 »
вот с Камрюхи опоры на вид должны стать без гемора


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.