Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1025 : 03 Апреля 2011, 18:05:38 »
В дополнение я все промерял когда разбирали и попробовал про моделировать в Автокаде.


Uploaded with ImageShack.us
Без нагрузки


Uploaded with ImageShack.us
Под весом авто.

Я предположил что верхнее кольцо в опоре разрезное и оно сжимается под нагрузкой и уменьшается в диаметре резина вытесняется и за счет этого опора становится выше и занимает все пространство стакана. На основании этого можно разработать чертежи прижимной пластины которая будет прижимать наружною часть опоры к стакану. Я это все прорисовал из ходя из размеров которые намерял на машине. Если кто что может добавить выслушаю и под правлю.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1026 : 03 Апреля 2011, 19:08:06 »
Вот прикинул прижимную пластину для прижатия опоры к стакану с низу. Сам еще ничего не делал и не решил это так пока эскизы на ваше рассмотрение.


Uploaded with ImageShack.us

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1027 : 03 Апреля 2011, 21:22:19 »
V.Y.A., респект, а я не догадался разрезать опору болгарином. Теперь понятно про зазор под верхним ограничителем, и почему на новых опорах зазор минимальный, а через недели две опять как у старых - уминается опора. Значит важную роль играет упругость и остаточная деформация, т.е. качество резины. И половская работает слегка не так...

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1028 : 03 Апреля 2011, 21:40:43 »
V.Y.A.,  Спасибо за проделанную работу!
ИМХО Поджимать родную опору снизу нельзя, она слишком "дубовая" и не будет правильно отрабатывать изменение наклона стойки при поворотах. В результате либо умрут стойки, либо "порвет" стаканы.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1029 : 03 Апреля 2011, 23:35:54 »
V.Y.A., Отличная работа.
Как повела себя шкодовская опора на ходу, тишина??????????

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1030 : 04 Апреля 2011, 07:59:38 »
На шкодовской опоре я не ездил я ее только примерил и не сверлил отверстия в кузове.

Я родную опору не разрезал я только предположил что верхнее кольцо разрезное.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1031 : 04 Апреля 2011, 09:49:53 »
Цитировать (выделенное)
Я родную опору не разрезал я только предположил что верхнее кольцо разрезное
Тогда я сам на днях разпилю. Что-то мне сдается, что там одна железная вставка ввиде грибка...  Думаю, там все проще.

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1032 : 04 Апреля 2011, 21:52:47 »
V.Y.A., Отличная работа )) респект

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1033 : 05 Апреля 2011, 00:06:32 »
V.Y.A.,  За проделанную работу респект. Замеры тоже очень полезны. Теперь очевидно проседания опор с новья.
     С низу пластина думаю,что эфекта не даст. Еслиб у нас опора с подшипником спаяна намертво была.А так шток аморта будет болтаться вверх-вниз,так как зазор между отбойной шайбой и стаканом удалять нельзя. имхо
  пс: я тут на русском форуме видео подсмотрел :)  насчёт стука справа, может и оно <a href="http://www.youtube.com/watch?v=sPArqRDx4Ew" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=sPArqRDx4Ew</a>

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1034 : 05 Апреля 2011, 00:27:05 »
Лечится путём подлаживания вибропласта или паралона. Утверждать что это причина всех стуков не буду,так как стук слева тоже присутствует.По крайней мере у меня.

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1035 : 05 Апреля 2011, 00:53:00 »
Dim.on, Посмотрел видео. Как по мне там явно что-то открутилось или отломалось. С таким барабаном точно невозможно ездить.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1036 : 05 Апреля 2011, 01:12:53 »
Zaryk, не, оно там так и есть... просто когда вставляешь коробку фильтра, то "папа" от коробки, входит в "маму" то что на видео, и хорошо его фиксирует... у себя пробовал, так канежа не терабанит...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1037 : 05 Апреля 2011, 08:23:13 »
V.Y.A.,   С низу пластина думаю,что эфекта не даст. Еслиб у нас опора с подшипником спаяна намертво была.А так шток аморта будет болтаться вверх-вниз,так как зазор между отбойной шайбой и стаканом удалять нельзя. имхо
Так когда прикручиваешь опору к штоку амортизатора получается что ты ее внутреннею обойму жестко зажимаешь между гайкой, подшипником и самим штоком  ничего там болтается не будет.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1038 : 05 Апреля 2011, 10:23:20 »
Так когда прикручиваешь опору к штоку амортизатора получается что ты ее внутреннею обойму жестко зажимаешь между гайкой, подшипником и самим штоком  ничего там болтается не будет.

Может и так. Надо пронаблюдать поведения стойки в поворотах.будет ли излом? и даст ли пластина работать резиновой опоре,если стойка намертво прикручена к пластине.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1039 : 05 Апреля 2011, 11:15:20 »
Парни, нарыл у себя такую вот фотку.



Это я в автомагазине фоткал опры: спарава - наша, средина - Октавия, левая - не помню. Так вот о чем я, попробую узнать что за опора слева была и ее конструкцию более подробно.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн Gregor

  • Новичок
  • 050 5853007
  • Город: Севастополь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1040 : 05 Апреля 2011, 21:19:13 »
Средняя опора, такая же у Passat B4, Golf 4

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1041 : 06 Апреля 2011, 07:59:10 »
Средняя опора, такая же у Passat B4, Golf 4

Правильно, они же родственники - vw, skoda, audi, seat.  Даже по каталогу запчастей выбивает все эти марки авто. Тоесть они взаемозаменяемые.

Оффлайн myxa-1982

  • Новичок
  • Феодосия
  • Город: ФЕОДОСИЯ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1042 : 15 Апреля 2011, 20:08:39 »

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1043 : 15 Апреля 2011, 20:40:39 »
myxa-1982, Расскажи о впечатлениях проделанной работы и какая Авейка 1,5 или 1,6?

Оффлайн myxa-1982

  • Новичок
  • Феодосия
  • Город: ФЕОДОСИЯ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1044 : 15 Апреля 2011, 22:29:06 »
авео 1,5. Сделал только одну сторону, завтра поеду второй уголок варить на другую сторону. Проехался , хуже точно не стало. Ничего не трет не скрипит нормально вообщем. Свои стойки стабилизатора почти новые просто решил попробывать разницу.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1045 : 15 Апреля 2011, 22:46:22 »
Уважаемый myxa-1982, Вы не могли бы объяснить, какие цели преследовали закрепляя стабилизатор ближе к внутреннему краю рычага.

Оффлайн myxa-1982

  • Новичок
  • Феодосия
  • Город: ФЕОДОСИЯ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1046 : 16 Апреля 2011, 08:52:02 »
Это наиболее удобное место где помещается данная конструкция не задевая другие узлы.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1047 : 16 Апреля 2011, 20:19:52 »
не дай бог, чтобы в месте закрепления согнулась/сломалась на какой-нибудь колдо&бине...
ИМХО, все-таки конструкторы не зря просчитали именно такие нагрузки и именно в тех местах, которые являются штатными. А все остальное: либо от самоделкиных, либо от лукавого. Не всегда это плохо, но и не всегда хорошо. Необходим расчет на прочность в изменившихся условиях.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн myxa-1982

  • Новичок
  • Феодосия
  • Город: ФЕОДОСИЯ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1048 : 16 Апреля 2011, 20:55:21 »
не дай бог, чтобы в месте закрепления согнулась/сломалась на какой-нибудь колдо&бине...
не дай бог, чтобы в месте закрепления согнулась/сломалась на какой-нибудь колдо&бине...
ИМХО, все-таки конструкторы не зря просчитали именно такие нагрузки и именно в тех местах, которые являются штатными. А все остальное: либо от самоделкиных, либо от лукавого. Не всегда это плохо, но и не всегда хорошо. Необходим расчет на прочность в изменившихся условиях.

И что если сломается или согнется?. У людей ломалось (правда они использовали метод сварки и ломался сварной шов, все описано в данной ветке) и не че страшного, заменил и поехал. в данной конструкции я не знаю что может сломатся.

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1049 : 16 Апреля 2011, 21:21:21 »
С такой конструкцией езжу около 10 тыс - каких-то минусов не увидел. Зато цена вазовских яиц очень приятная.
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.