Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203661 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн makc774

  • Неизвестный герой
  • Водитель
  • Город: Горловка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1075 : 27 Апреля 2011, 17:49:34 »


мне такие сделали нормально работают
Женщина за рулем - что звезда в небе: ты ее видишь, а она тебя - нет!!!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1076 : 27 Апреля 2011, 18:00:56 »
makc774...такое мой знакомый когда-то из экономии на Тойоте Превии делал - помогало...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн myxa-1982

  • Новичок
  • Феодосия
  • Город: ФЕОДОСИЯ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1077 : 27 Апреля 2011, 21:33:59 »
я свой тюнинг снял и поставил родные, для меня жестковато стало. В магазине оригинальные втулки стоят 85 грн.Особой экономии нет

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1078 : 28 Апреля 2011, 07:55:09 »
какой смысл смазывать шаровую,если она исправно до 150000км работает? а стойка стабилизатора разбивается хоть смазывай,хоть нет.
фибропластовые сухари изнашиваются и это как-то компенсировали,делая  разборные наконечники,с возможностью подтяжки или подкладывая шайбы под сухарь на жигулевских  наконечниках рулевых тяг.
экономического эффекта не вижу в изготовлении такого разборного шарнира

Оффлайн pylyp

  • Постоялец
  • стекольный мастер
    • АВТОЛЮКС+
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Владимир-Волынский
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1079 : 28 Апреля 2011, 09:04:23 »
реставрированые шаровые и тяги, это очередной геморой хозяину. Это все пройденый етап. Если вовремя не подтянуть разбивается очень быстро! И стоит сейчас это все  новое недорого! Невижу  смысла экономить! Это лично мое мнение!
0974060060

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1080 : 16 Мая 2011, 23:29:34 »
40 гривней за реставрацию 1 тяги или шаровой... дорого!? как по мне дыг ничёшная цена... + ходит столько же - от 80 тыщ и выше...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн myxa-1982

  • Новичок
  • Феодосия
  • Город: ФЕОДОСИЯ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1081 : 16 Мая 2011, 23:32:19 »
™VIRT™, это в симфере за столько реставрируют?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1082 : 16 Мая 2011, 23:52:03 »
myxa-1982, ... ага... а у вас сколько стоит?! ... у меня вот дружаня неделю назад реставрировал свои тяги, мне понравилось как сделано...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн myxa-1982

  • Новичок
  • Феодосия
  • Город: ФЕОДОСИЯ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1083 : 17 Мая 2011, 22:06:42 »
я даже не знаю  сколько, и где их реставрируют. Наверно где ни буть на гаражах, на СТО я так понял таким не занимаются

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1084 : 17 Мая 2011, 23:28:49 »
После долгих размышлений и терзаний было принято окончательное решение - резать нах свои стаканы. $bod$ как первоотрезателю - отдельное спасибо  beer2. Был изготовлен шаблон из 2 мм пластика
Р 49 мм- центровочный вокруг нашего стакана, остальные размеры - согласно опоре ВАЗ 2108. Вырезаем шаблон по чертежу (три отверстия ф8,5 для шпилек вазовской опоры пока НЕ РАССВЕРЛИВАТЬ ) В центрах шпилек в шаблоне сделать отв. ф 2 мм
Одеваем шаблон на наш стакан (стойка уже снята - так удобней  :D ), центруем его. Через отв ф 2мм накерниваем на ОБОИХ стаканах. Рассверливаем два отв в стакане - третье не получится, мешает кузов. Рассверливаем отв. в ШАБЛОНЕ до 8,5 мм и через 2 отв в нашем стакане прикручиваем шаблон СНИЗУ стакана, сверлим третье отв. Эти телодвижения отцентровали опору ВАЗ относительно нашей. Болгаркой срезаем выступ на наших стаканах - очень неудобно wall, качество отреза роли особой не играет - лишь бы вазовская опора полностью села. Болгаркой чуток сбили краску - замазал медным антикором . Вот что получилось

Крепление бачка тосола трогать не нужно - оно не мешает.Проводим тест-драйв стараясь не сильно громко материть завод-изготовитель наших авто. Между стойкой и опорой вставлены 2 мм шайбочки
Едем на развал - вот результаты моего

ПИСИ восьмёрочные яйца я снял, поставил родные тяги стаба
 vcool
 
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1085 : 17 Мая 2011, 23:33:02 »
Жека Bullet, монстр!!! а аморт родной?!  dntknw
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1086 : 17 Мая 2011, 23:36:12 »
Все 4 китайские стойки заменены на каябу газ-мяс
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1087 : 17 Мая 2011, 23:54:06 »
Жека Bullet, монстр!!!
  +1 8), и оно походу перестало греметь я там понимаю??? :)

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1088 : 18 Мая 2011, 08:24:44 »
Жека Bullet, ты главное забыл написать.................  :-X
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1089 : 18 Мая 2011, 08:34:11 »
Жека Bullet...как (по какому принципу) выбирал расположение 3-х болтов крепления??
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1090 : 18 Мая 2011, 09:26:02 »
это разве восьмерочные опоры,что-то непохоже?

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1091 : 18 Мая 2011, 09:30:49 »
блин все это супер но все равно как то страхово резать стакан. Жека Bullet я так понимаю у тебя теперь полная тишина???

Оффлайн smikex

  • Пользователь
  • шеви
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1092 : 18 Мая 2011, 09:34:21 »
ну а результат?? Гремит или нет???

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1093 : 18 Мая 2011, 09:40:33 »
что-то  уходят от ответа , кто порезал стаканы

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1094 : 18 Мая 2011, 11:41:21 »
что-то  уходят от ответа , кто порезал стаканы
...можно считать побочным ответом:
ПИСИ восьмёрочные яйца я снял, поставил родные тяги стаба vcool
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1095 : 18 Мая 2011, 15:11:46 »
игорь**
Продавать машину передумал - бубонела на каждом ходу стойки вниз - не бубонит, не гремит
Renegade
По ходовой - да
AceUA
Шпильки крепления стоят параллельно ребру с резинкой - на фото видно
nsltd
2 опоры по 150 и работа около 250- размечал и сверлил сам - сколько возьмут в следующий раз - хз
Тарас - проедешь на моей - отпишишь свои ощущения и наличие или отсутствие результата - я лично более чем доволен  ИМХО
 
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1096 : 18 Мая 2011, 16:34:38 »
Жека Bullet,
На сколько изменился клиренс?
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 16:37:12 от V.Y.A. »

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1097 : 18 Мая 2011, 16:39:25 »
Жека Bullet,
На сколько изменился клиренс?
Никак не изменился
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1098 : 18 Мая 2011, 16:40:58 »
а кто есть тут из Днепра? что бы проделать такие махинации с ходовой?

Оффлайн игорь**

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1099 : 18 Мая 2011, 16:54:05 »
покатайся тысчонку,отпишешься,понятно,что после замены опор,любых и амортизаторов ходовая какое-то время "молчит" и выглядит сбитой
непонятно одно,если все так просто исправляется,то за это время тема должна утратить актуальность ...а оно нет

..шток и подшипник опоры одного диаметра,без люфта и куда ты пару шайб подкладывал?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.