После долгих размышлений и терзаний было принято окончательное решение - резать нах свои стаканы.
$bod$ как первоотрезателю - отдельное спасибо
. Был изготовлен шаблон из 2 мм пластика
Р 49 мм- центровочный вокруг нашего стакана, остальные размеры - согласно опоре ВАЗ 2108. Вырезаем шаблон по чертежу (три отверстия ф8,5 для шпилек вазовской опоры пока НЕ РАССВЕРЛИВАТЬ ) В центрах шпилек в шаблоне сделать отв. ф 2 мм
Одеваем шаблон на наш стакан (стойка уже снята - так удобней
), центруем его. Через отв ф 2мм накерниваем на ОБОИХ стаканах. Рассверливаем два отв в стакане - третье не получится, мешает кузов. Рассверливаем отв. в ШАБЛОНЕ до 8,5 мм и через 2 отв в нашем стакане прикручиваем шаблон СНИЗУ стакана, сверлим третье отв. Эти телодвижения отцентровали опору ВАЗ относительно нашей. Болгаркой срезаем выступ на наших стаканах - очень неудобно
, качество отреза роли особой не играет - лишь бы вазовская опора полностью села. Болгаркой чуток сбили краску - замазал медным антикором . Вот что получилось
Крепление бачка тосола трогать не нужно - оно не мешает.Проводим тест-драйв стараясь не сильно громко материть завод-изготовитель наших авто. Между стойкой и опорой вставлены 2 мм шайбочки
Едем на развал - вот результаты моего
ПИСИ восьмёрочные яйца я снял, поставил родные тяги стаба