Автор Тема: Доработка передка (уменьшение стука)  (Прочитано 203649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1000 : 31 Марта 2011, 11:54:14 »
У меня даже на долбанном Матизе ниче не стучит, хотя передняя вилка на велосипеде мощнее, чем там передняя подвеска  :D
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн kukuruzer

  • Старожил
  • 0505871100
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Перша столиця
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1001 : 31 Марта 2011, 12:12:10 »
почему все упёрлись в опоры стоек, сайленты и стойки стаба с рейкой? Кто-нибудь менял такую мелочь как шаровая опора
или наконечник рулевой тяги?
А ещё есть мысль проверить рейку на ходу... найти пружину какую-нибудь зацепить за рулевую тягу и за рычаг например?
думаю если звук поменяется тогда можно на рейку грешить...

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1002 : 31 Марта 2011, 14:33:11 »
Перебирали с другом подвеску на Шкоде Октавии. Подвеска такая же, опора к кузову на болтах не крепиться, но ничего не стучит. Обратил внимание на полуось, внушительного диаметра, как карданный вал. Может у нас этот девайс торохтит? Кто нибудь перебирал это изделие или знает его изнутри?

Оффлайн Renegade

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1003 : 31 Марта 2011, 15:00:59 »
kukuruzer, шаровые я менял, не в них дело, это точно на этой машине шаровые вечные. за 2 года не было смысла их менять вообще.

Оффлайн Serjik

  • Новичок
  • Город: Запорожье
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1004 : 31 Марта 2011, 18:13:46 »
Перебирали с другом подвеску на Шкоде Октавии. Подвеска такая же, опора к кузову на болтах не крепиться, но ничего не стучит. Обратил внимание на полуось, внушительного диаметра, как карданный вал. Может у нас этот девайс торохтит? Кто нибудь перебирал это изделие или знает его изнутри?
И мне кажется что это полуось, и справа бубонит больше потому что полуось длинней.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1005 : 31 Марта 2011, 20:59:31 »
 Начинаю подозревать рулевую рейку.Сёдня специально по калдобинам ездил с человеком,который скрутился в три погибели и слушал,откуда доносится грохот. Его голова была реально за бардачком  :D
  Перепроверяли много раз.При газу на 1-й,на 2-й; при торможении (с подозрением на суппорта),но это мало вероятно,так как недавно задувал смазку в направляющие и ставил пружинки; и при поворотах.
    Стук не в районе правого колеса.И не от опоры,так как опора была почти у его уха.Стук шёл ближе к двигателю,примерно в раёне рейки.А мне за рулём всё равно казалось,что от колеса.Видать звук как то искажается.
   Но не буду утверждать,что у всех одно и тоже.Сами понимаете,у каждого свои болячки :)
пс: даже чуть расстроился.Рейка,удовольствие не из дешовых. Или просто фтулки точить?  будем посмотреть.

Оффлайн Жендос

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1006 : 31 Марта 2011, 22:19:15 »
Dim.on, Вот такую процедуру я тоже проводил, и также склоняюсь что рейка во всем виновата, просто она дорогая что-бы что-то експерементировать, прям даже не знаю что делать. Мне кажется что сама по себе, а именно конструкция у нее неудачная.Вот ели ее снять и без нее прокатится,послушать , но это не возможно.

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1007 : 31 Марта 2011, 22:51:05 »
Уважаемый Lux29 в этой теме http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=70229.0 утверждает

Цитировать (выделенное)
Перед всеми этими мучениями с подвеской была еще и доработана рулевая рейка, думалось что и она способствовала созданию гадкой какафонии. Но деньги не малые были потрачены (1600), втулка которая вроде как создает стук, заменена на ту которая справа:
 

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1008 : 01 Апреля 2011, 08:02:58 »
   Пока думаю подтянуть рейку регулировочным болтом. Хотя слышал,что это не на долго. Ради эксперемента,скоко того дела. Но если втулки разбиты,то результата не будет.
На китайца встаёт корейская рейка,вроде бы через карданчик к рулевой колонке.
  пс: что то  Lux29  не видно на форуме. Нашёл он у себя этот волшебный стук?  :)
пысы:  пилять,не машина а полтергейст какой то  wall :D
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 08:06:11 от Dim.on »

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1009 : 01 Апреля 2011, 10:55:57 »
Чёто безболезненных вариантов нету, придётся браться за болгарку и тюнинговать Авео деталями от ВАЗа  wall , ток я всё-равно очкую но тарахтение как от старой телеги вкрай задолбало. $bod$ заочно жму мужественную руку  beer2
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1010 : 01 Апреля 2011, 17:41:43 »
Чёто безболезненных вариантов нету, придётся браться за болгарку и тюнинговать Авео деталями от ВАЗа  wall , ток я всё-равно очкую но тарахтение как от старой телеги вкрай задолбало. $bod$ заочно жму мужественную руку  beer2
я мысленно с тобой   beer2

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1011 : 01 Апреля 2011, 18:12:38 »
Пообщался со своими токарями - померяю диаметр вазовской опоры и буду подбирать готовую фрезу ( мож строительную ) чтобы новая опора стала вразмер - развал всё-таки. Фрезу посадим на центрирующий  цилиндр. Как-то так  :o
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1012 : 01 Апреля 2011, 18:32:18 »
Пообщался со своими токарями - померяю диаметр вазовской опоры и буду подбирать готовую фрезу ( мож строительную ) чтобы новая опора стала вразмер - развал всё-таки. Фрезу посадим на центрирующий  цилиндр. Как-то так  :o
и фатапарт возьми обязательно  obkur

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1013 : 01 Апреля 2011, 18:37:58 »
и фатапарт возьми обязательно  obkur
Ага, и валидольчика  :D
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1014 : 01 Апреля 2011, 18:41:29 »
Ага, и валидольчика  :D
если сердечко шалит, тогда на вскрытии лучше не присутствовать, а просто нервно попивать пиффко дома и ждать звонка :D

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1015 : 01 Апреля 2011, 18:43:11 »
Жека Bullet ты опору с 2108 тулить будешь?

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1016 : 01 Апреля 2011, 18:54:32 »
Пообщался со своими токарями - померяю диаметр вазовской опоры и буду подбирать готовую фрезу ( мож строительную ) чтобы новая опора стала вразмер - развал всё-таки. Фрезу посадим на центрирующий  цилиндр. Как-то так  :o
С ланоса опора такая же в диаметре?   что бы дюрка по меньше была.У лани тоже подвеска тихая.
Разширить,то всегда успеем,а вот обратно.....

Оффлайн Жека Bullet

  • Пользователь
  • Чёрно-оранжевая стервочка из Китая
  • Город: Харьков
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1017 : 01 Апреля 2011, 19:07:51 »
С ланоса опора такая же в диаметре?   что бы дюрка по меньше была.У лани тоже подвеска тихая.
Разширить,то всегда успеем,а вот обратно.....
Сравню диаметры, но ещё померю где кучнее стоят 3 опорных шпильки - стакан тоже не безразмерный  alik
Резать решился  - катаюсь на деу, зазах, китайцах - поскрипывает везде, но ходовка самая  bad (по тарахтению ) на Авео  wall
Сегодня братиш прокатил на ваз 2106 - ТАК как у меня не тарахтит  bad bad bad
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 19:11:16 от Жека Bullet »
Для шага вперёд иногда нужен пинок под зад.
ноль-66-7654-ноль-3-семь

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1018 : 02 Апреля 2011, 19:09:53 »
Жека Bullet, давай, мужик! Удачи в этом не простом (для нервов) деле.

ЗЫ: у крестного Фиат Типо. Один из первых выпусков. Он долго не мог найти себе опоры, т.к. они менялись на другие после недолгого выпуска авто. Подошли с более поздних годов производства. Его родные были по конструкции как у нас, а те, что подошли - со шпильками. Он тоже сверлил стакан. Катается уже года 2, причем катается много. Это я к чему: в сверлении дырок под шпильки нет ничего страшного, если подберется опора, я готов быть в первых рядах.
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

Оффлайн pepsikus

  • Партнер клуба
  • Белый бегимотик/ V-1.6 НDI./turbo diesel/
  • Авто: другое
  • Город: которого нет
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1019 : 02 Апреля 2011, 20:47:38 »
Жека Bullet, я если что за тобой следующий
Вы думаете, что у меня опустились руки ? Вы ошибаетесь, я наклонился за монтировкой!

Оффлайн maxim_lg

  • Старожил
  • Corvette
  • Авто: другое
  • Город: Made in Lugansk
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1020 : 03 Апреля 2011, 11:38:51 »
Жека Bullet, давай, мужик! Удачи в этом не простом (для нервов) деле.

ЗЫ: у крестного Фиат Типо. Один из первых выпусков. Он долго не мог найти себе опоры, т.к. они менялись на другие после недолгого выпуска авто. Подошли с более поздних годов производства. Его родные были по конструкции как у нас, а те, что подошли - со шпильками. Он тоже сверлил стакан. Катается уже года 2, причем катается много. Это я к чему: в сверлении дырок под шпильки нет ничего страшного, если подберется опора, я готов быть в первых рядах.
ты бы фото сделал этой конструкции... и номера опор узнал!

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1021 : 03 Апреля 2011, 12:33:47 »
ты бы фото сделал этой конструкции... и номера опор узнал!
плюс адЫн :)  тоже интересует фото,с какого года,с какой модели и т д :)

Оффлайн Zaryk

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Стрый
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1022 : 03 Апреля 2011, 13:00:29 »
Надо резать  :P

Фиат Типо

Оффлайн Serg656

  • Неизвестный герой
  • Город: Донецк
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1023 : 03 Апреля 2011, 13:27:29 »
а что резать

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: Доработка передка (уменьшение стука)
« Ответ #1024 : 03 Апреля 2011, 16:43:02 »
Вот вчера решил попробовать опору от шкоды. Просто приставить и посмотреть что получится а потом уже думать переделывать или нет. Опору не покупал впросил на выходных на шкода сервисе.


Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us

Вот опора на стойке с подшипником от шкоды все подошло вроде нормально. Правда высоковата выступающая часть опоры. Если ее так прикладывать то она занимает все пространство стакана и у нее не будет свободного хода для амортизации.


Uploaded with ImageShack.us
Было решено подложить проставку 10мм временно деревянную чтобы если что позже изготовить металлическую.


Uploaded with ImageShack.us

В общем все собралось но машина стала выше на 35 мм. Может под шоманить и подрезать пружину с низу часть витка. А так комплект опор с подшипниками выходит 500грн. Плюс корректировка пружин в общем дороговато. Ну а может кому-то интересно.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.