Автор Тема: Поиск стука и сравнение передних подвесок китайца и корейца + колхоз (фото отчет  (Прочитано 39268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Давно хотел разобрать все «косточки»  передней подвески своего китайца, тем более для этого, естественно, есть очень весомая причина – ничем не убираемый, раздражающий и загадочный  СТУК. Порядок разборки-сборки подвески замечательно фотоизложил господин Чиряга в ветке обслуживания авто, поэтому повторяться не буду, а скажу только что там в фото отчете упущен один маленький  но важный нюанс,  вот он:

это совмещение метки на чашке , с меткой на пружине, у китайцев они намалеваны с завода на корейцах нужно метить самому. А так отчет просто класс, за что большое спасибо автору.
Итак. Первое что приходило на ум сравнить подвески вроде одинаковых(в плане подвески) авто (корея и китай) так как в корейцах стучит вроде бы меньше ну и позаимствовать по возможности узлы с них или «старших» по классу  . Начнем с самой «главной» на мой взгляд  детали– стойки.
    1)   Не для кого не секрет что в корейцах  стоят масляные а в китайцах газомасляные аммо. Но если и менять родные китайские стойки фирмы Mando (ну такое у них название красивое) то меняем их на Каябу эксель джи. Что в принцыпе и было сделано.

Итак ощущения от потраченных 760 грн – никакие. Стук не пропал, жесткость не убавилась, управляемость осталась на прежнем уровне. Вывод  (ИМХО) стойки оставить в покое и потратить  деньги на более нужные вещи.
    2)   Следующая по важности деталь которая должна идти под замену по словам народа , ну и очень популярная у сервисменов  это конечно опорная подушка. Итак были куплены 3 комплекта опорных подушек: оригинал, фолькс-поло и продаваемый на всех рынках не оригинал.
Фото не оригинала
 сравнение оригинала и не оригинала, видно по литью

сравнение по порядку китай ,корея оригинал, фолькс поло:


Для тех кто в соседней ветке сомневался  в возможности установки фольксовских подушках и не смог их поставить вот фото:


Итак сравниваем подушки: кроме фольксевских все почти одинакового размера, поэтому байки о том что корейские шире, выше, толще – остаются на уровне баек, но родные mando по тактильным ощущениям на много  жестче всех остальных, почти «каменные». Следующие по жесткости ,именно рабочей части, идут не оригинал  неизвестного производителя (да и литье препаршивое видно на фото) потом оригинал Джиэм и самые мягкие флькс поло. При поочередной замене опорных подушек было выявлено что очень сильно  меняется характер поведения авто, на фольксовских  авео рулится  гораздо легче, (руль вращается легко) ну и не так сильно передаются вибрации и стуки от стойки за счет очень мягкой и не сплошной верхней – рабочей части (ИМХО). Ну по другим подушкам в порядке убывания эти качества уменьшаются. Вывод – родные мандо в утиль а ставить все в плоть до не оригинала ибо признаю, что подушки НЕ ПРИЧИНА СТУКА,  подушки только маскируют его (уменьшают) но не создают (340грн в период кризиса потрачены не на еду). Байка вторая, корейские подушки нужно ставить на китайцах только в паре с корейскими опорными чашками (вычитано на форуме) сравниваем их на фото:


Видим что кроме способа указания метки (стрелка штамп на корейских и вырез на китайских) данные изделия ничем не отличаются, толщина металла размеры, углы все абсолютно одинаково!!! Итог – байку в утиль, деньги за чашки 160 грн детям на мороженное.
     Но чтобы поставить корейские чашки необходимо было пересверливать  отверстие под крепеж амортизирующей резинки пружины, так что  для чистоты эксперимента были приобретены корейские чехлы-резинки (100грн), вот так они выглядят:

и так в сравнении:

Как вы понимаете в плане избавления от стука все эти манипуляции ни к чему не привели.     

    3)   Едем дальше, следующий узел, это опорный подшипник. Сам прекрасно понимаю, что стучать там нечему, но поскольку случай тяжелый и было выяснено что можно поставить сей девайс от Лацика  (100грн пара) и он гораздо прочнее да и выглядит  солиднее:

и в сравнении с нашим:


Итак замена подшипника по уменьшению стука ничего не дает , байку в топку, деньги на пиво.
    4)    Следующий после подшипника элемент – отбойник. Я прекрасно понимаю для чего он служит и когда он работает, но опять же, меняем все под чистую. Устанавливаем  от вазовской восьмерки , сначала больший потом поменьше, наш в центре:

к желанному результату эти действия не приводят (40 грн вычеркиваем из семейного бюджета).
    5)   Изучаем подвеску Лачетти и видим , что на стойке под нижней частью пружины находится такая весч:

в Авео такой штуки нет почему то , устраняем сей недостаток вырезанием из резинки нескольких лишних сантиметров, так как лациковская пружина в диаметре больше чем Авешная  и имеем такой результат:

Кроме как эффекта плацебо  (вроде как чуть мягче)  такая доработка ни к чему не привела, а 32грн можно было потратить на рыбу к пиву.
    6)   Перед всеми этими мучениями с подвеской была еще и доработана рулевая рейка, думалось что и она способствовала созданию гадкой какафонии. Но деньги не малые были потрачены (1600), втулка которая вроде как создает стук, заменена на ту которая справа:
 
а толку нет, сборная солянка китай - корея:

    7)   Для окончательного и бесповоротного решения что узел ,стойка в сборе со всем гамузом, не является источником стука ,каяба  сменяна на масляные GM аммо  и будет протестирована установкой на родной ,хотя уже порядком доставший автомобиль, в ближайшие выходные, о чем Вы шановне панство будете немедленно проинформированы. Дальнейшие планы – подрамник и все сайленты.
    8)   Ну а пока со стуком борюсь с помощью этого устройства:
эффективность 100 проц и деньги свои оно отрабатывает. Надеюсь что кому то Фсе это поможет не делать лишних покупок, далі буде. Удачи на дорогах и так не ездяйте  :D:

 
   beer2 beer2 beer2
« Последнее редактирование: 25 Мая 2009, 20:28:48 от lux29 »

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
пристойный отчёт,я чуть со стула неупал увидавшы последнюю фото респект и уважуха те!!
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
а может ты   на домкрате так гасаеш ugaga
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

ГрехЪ

  • Гость

Оффлайн lux29

  • Пользователь
andrikbox Та не-а,  8) то я проверял эффективность заглушенного EGR, видно по горящему чеку. Правда дорога идеально ровная, погода безветренная и сам в авто.  ugaga Тока снять получилось на третий раз. :D Рученки дрожали  dntknw. Могу повторить с видео. :P ugaga

Оффлайн lux29

  • Пользователь
ГрехЪ Скоро дадим стране угля.

Оффлайн vovadent

  • Пользователь
Дааа...  lux29 Уважаю. beer2 beer2 beer2 Проделана колосальная работа. repa repa Но по пружинам я имею в виду Корея Китай ты не сказал они одинаковы ?  :o :oНе пробовал менять их ?  А у меня попалис подушки от VW почемуто самые жесткие ,вот блин подсунули выкинул попусту 150 гр. Потому я их и снял и рулем мне показалось было тежелей крутить .А у меня действительно " чудо"  :D :Dпосле вставки этих резинок стука намного меньше . dntknw dntknw А по логике что получилось ? Только жоскость пружины а от сюда и амик и ход подв... :( :( Но я не авто механик  я только учусь... Я зубы делаю. :D :D :D
 P.S.И последний мучающий меня вопрос почему только справа стучит , стойки то одинаковые :( :(
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 08:15:41 от vovadent »

Оффлайн al46

  • Пользователь
 с выводами автора абсолютно согласен beer2. ну разве что установка каябы меня порадовала, считаю что не зря потратил бабло. кстати, при покупке подушек от ФВ увидел, что они идут в комплекте с подшипником.
когда будешь тестить сайленты? такой подход к проведению полевых испытаний  - это 8) 8) 8)


 про  lux29 "...и был он ну ващее..." (кунг-фу панда)

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев
vovadent справа больше ям, через то и стучит  :D :D :D

Оффлайн vovadent

  • Пользователь

Оффлайн Sania_

  • Старожил
  • Seat Cordoba Sport
  • Авто: другое
  • Город: Киев

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
lux29 Мегареспект и уважуха!  beer2 bravo
Проделанную работу не оценить в килогривнях. Автор потратил не малые деньги на все эксперементы. Хочу пожелать лишь одно - не останавливаться на достигнутом! Не нужно опускать руки, этот СТУК будет найден и задушен.
У меня стук стал намного тише после замены стоек на каябу. Чуть позже были заменены опорные подшипники, но они ничего не дали  :(
Удачи в этом нелегком пути  beer2 bravo

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
lux29 У Тебя шины "родные"? Мне кажется, что если поставить R 15 185/60 то будет на много комфортнее!
Я на своём китайце менял:
1. Сайлентблоки (форд без прорезей) - жёстко (по возможности поменяю на родные но с маленькими прорезями);
2. Опорные подушки VW - мягче, лучьше;
3. Немного подтянул рейку - перестало тарабанить на гравии (торобанит только при повороте когда на кочки попадаю, надо ещё подтянуть);
4. Замена резины Максис R14 185/60 на Хенкук R15 195/55 - самый лучьший (для меня) результат, намного комфортнее.
Наибольший результат - подтяжка рейки, замена шин!
« Последнее редактирование: 26 Мая 2009, 21:16:05 от DeMax »

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
+1 за Рейку. Подтянул, стуки на стыковых ямках остались в истории...

Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Народ, а как и чем подтянуть рейку? Подскажите, плиз...
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.


Оффлайн MaxBet

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Библия учит что нужно любить ближних своих.
Камасутра учит как именно это делать.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
И вообще мне кажется, что это пружины! Т.к. стук происходит при въезде в яму, когда пружина должна самартизировать, а получается удар! А на корейце чуть тише потому что стоят амо масло.

loringer

  • Гость
честно, не знаю о каком именно стуке идет речь,как проявляется, но я бы начал проверку именно с сайлентов, которые вполне могут являються причиной стуков.

а стойки наши (весь узел),корейские, еще со времен дедушки опеля себя прилично показали и этот узел признан вполне работоспособным. так что, если там с завода брака нет, и вы не любите скакать по бордюрам и по ямам, то он себя хорошо ведет.
по поводу подтяжки рулевого, это временная мера. эффективнее замента втулки, ибо она вырабатывается со временем и является причиной стука в рулевом.

все же, рекомендую искать стук в рычагах, стабилизаторах, подушках двигателя... и вы его там точно где-то найдете :)

Оффлайн ScorpionYurka

  • Член клуба
  • Aveo II LS, синенький седанчик <Made In Lutsk>
    • www.CarAudioTuning.com.ua/
  • Город: Луцк
у мен пробег 60 000 , поменял родные стойки и сайленты  форд - стук пропал ВООБШЕ
Удачи

Оффлайн mmalkk

  • Старожил
  • Думайте о еде...
  • Авто: другое
  • Город: Свои знают
Фуг у мя кореец вроде всё ОК но вот отчёт и работа проделанная автором СУПЕР респект, и УВАЖУХА буу и дальше читать.
Жить, как говорится, хорошо. А хорошо жить еще лучше. Это точно (с)

Оффлайн VAN357

  • Член клуба
  • НЕ ГРУЗИ МЕНЯ, Я НЕ СУХОГРУЗ! Я ТАНКЕР-НАЛЕЙ МНЕ!
  • Авто: другое
  • Город: Макеевка
lux29  спасибо за проделанную работу и фотоотчет. На ТО сервисмены мне меняли опоры, подшипники, втулки стабилизатора. Эффект только в первую тысячу после замены, пока на места не сядет. Подкладывал под опору резинку (между опорой и стаканом стойки) - эффект 0.  Вынужден согласиться с  loringer стук надо искать ОТ СТАБИЛИЗАТОРА, либо его стоек, либо хрен даже знает чего dntknw
Все люди деляться на две категории: на тех, кого бесит орфографическая ошибка в этом предложении, и на тех, кто её просто не видит.

xlhunter

  • Гость
lux29 А чего у тебя "check engine" горит? (на последней фотке)

Оффлайн paparazzi

  • Новичок
xlhunter
andrikbox Та не-а,  8) то я проверял эффективность заглушенного EGR, видно по горящему чеку. Правда дорога идеально ровная, погода безветренная и сам в авто.  ugaga Тока снять получилось на третий раз. :D Рученки дрожали  dntknw. Могу повторить с видео. :P ugaga



!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.