Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hunter66

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Аккумулятор
« Ответ #200 : 06 Января 2009, 12:26:32 »
 Сегодня было -20, чудесно заводится, почти как летом :). Стартер сделал на несколько оборотов больше, и только.

У соседней калины неполучилось :( , хотя крутило нормально, повторюсь- основная проблема не в аккуме!

Непереживайте,ведь сильных морозов у нас долго небывает beer2

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #201 : 06 Января 2009, 12:39:55 »
_Kolobok_ не могу не укусить, ток измеряется в амперах, а в вольтах напряжение  ;)
А вот по вопросу нажатия на педаль газа я думаю не стоит это делать у нас машинка сама всё регулирует

Оффлайн hunter66

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Аккумулятор
« Ответ #202 : 06 Января 2009, 12:42:43 »
 +1 газ трогать ненадо.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #203 : 06 Января 2009, 13:10:24 »
Так, ладно - по другому пойдем, для старта двигателя - ЭБУ снимает данные с датчика температуры, после старта - смесь регулируется лямбдой.
Что бы машина спокойно завелась - дайте ей принудительно более обогащенную смесь - потом инжектор и лямба сами выровняют смесь. Но вам надо сделать пуск двигателю.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #204 : 06 Января 2009, 13:11:37 »
_Kolobok_ не могу не укусить, ток измеряется в амперах, а в вольтах напряжение  ;)
А вот по вопросу нажатия на педаль газа я думаю не стоит это делать у нас машинка сама всё регулирует
Да мне все равно в чем и что измеряется =-) Мне главное суть донести. Тем тко в дискуссии - и так все понятно будет.
З.Ы. Кусать меня не стоит - я за столкьо лет жизни стал очень чертсвый, можно зубки поломать =-(

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #205 : 06 Января 2009, 14:17:00 »
Как бы не залить свечи. Ладно после выходных мат часть подтяну.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #206 : 06 Января 2009, 14:37:41 »
Я не говорю топить тапку в пол. Достаточно легкого нажатия... как толкьо двигатель начинает заводиться - педаль газа - отпустить. Вот и все премудрости.

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #207 : 06 Января 2009, 15:21:43 »
_Kolobok_А как если не секрет твое нажатие на педаль акселератора увеличит количество впрыскиваемого бензина. Своим нажатием на педальку ты на оборот обедниш смесь, добавишь воздуха, а ЭБУ бензина не добавит он заводит двигатель по установленной заводом изготовителем программе.  А в ней определено сколько воздуха сколько бензина необходимо, а открытие дроссельный заслонки добавит только воздуха. ЭБУ вобще не поймет чё делать двигатель еще не заведен, а датчик положения дроссельный заслонки уже указывает на частичное открытие оной. При пуске инжекторных двигателей не трогать педаль акселератора.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #208 : 06 Января 2009, 15:31:50 »
_Kolobok_А как если не секрет твое нажатие на педаль акселератора увеличит количество впрыскиваемого бензина. Своим нажатием на педальку ты на оборот обедниш смесь, добавишь воздуха, а ЭБУ бензина не добавит он заводит двигатель по установленной заводом изготовителем программе.  А в ней определено сколько воздуха сколько бензина необходимо, а открытие дроссельный заслонки добавит только воздуха. ЭБУ вобще не поймет чё делать двигатель еще не заведен, а датчик положения дроссельный заслонки уже указывает на частичное открытие оной. При пуске инжекторных двигателей не трогать педаль акселератора.
Мда. Опять туплю. Надо меньше пить. Поясняю.
Крутим стартер - набирается смесь. Крутим второй раз - открывая дроссель - позволяем смеси зажечься легче.
Мой пост читать как обеднить смесь. У меня этот вопрос актуален ибо прошитый ЭБУ смесь дает просто безумных характеристик для пуска.
Еще раз сорри за путание терминов.
Пора спать. Много.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #209 : 06 Января 2009, 15:37:41 »
Да... что-то я и правда туплю совсем.
Кароч ситуация такова - бензин на морозе хуже испаряется - это ясно всем. и свече не на что дать искру, свеча остается мокрой, двигатель не запускается.
Как вариант - в ладошке согреть датчик что бы нае....  эээ....  обмануть контроллер.
Так как к датчику лезть влом - можно поиграть педалью акселератора с целью ручного, точнее ножного вмешательства в рабоут контролерра при запуске. Вот.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Аккумулятор
« Ответ #210 : 06 Января 2009, 16:54:22 »
А я кстати спрашивал - чепуха это все. Прогрев АКБ идет не при потреблении с него - а при его заряде. А вот включенный фары ни дадут ничего кроме еще меньшего пускового тока и остаточного заряда севшего аккума.
Слово "прогрев" в данном контексте надо понимать не буквально (в смысде температура поднялась), а фигурально, ну типа как в случае "согрелись спиртяжкой", хотя ежели засунуть градусник в одно место, то так и будет температура организма 36.6 как и до спиртяжки. Речь идет о запуске химических процессов в аккумуляторе при включении относительно мощного потребителя тока, коим и являются лампы дальнего света. Так что это есть серьмяжная правда, о прогреве аккумулятора я имею ввиду.
Ну и не менее серьмяжная и домотканная правда в том, что ежели у кого при -30 не запускается или плохо запускается двигатель, то причина только одна: машина имеет неисправность (ну и, конечно, вместо бензина не залита смесь ослиных испражнений пополам с бензином).  Так что ищите ту самую неисправность.

Оффлайн hunter66

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Аккумулятор
« Ответ #211 : 07 Января 2009, 00:34:18 »
 Ну и не менее серьмяжная и домотканная правда в том, что ежели у кого при -30 не запускается или плохо запускается двигатель, то причина только одна: машина имеет неисправность (ну и, конечно, вместо бензина не залита смесь ослиных испражнений пополам с бензином).  Так что ищите ту самую неисправность.

Наконец!!!
Половина из вышесказанного имело отношение к нашему карбюраторному прошлому :)
Следите за машинкой, и она неподведет beer2

Оффлайн Оленевод

  • Старожил
  • +38 097 682 14 59
    • http://www.olenevod.kiev.ua/
Аккумулятор
« Ответ #212 : 07 Января 2009, 14:01:02 »
На самом деле -30 - это уже испытание для любого мотора. И не только мотора. Был на моем веку случай, когда целая партия субар не захотела заводится при -20 из- за банальной путаницы на заводе. Электронный блок иммобилайзера был поставлен в южном исполнении и при такой температуре электроны бегать отказались. Такие вот, чернокожие электрончики :D
Когда жена в семье одна, она растет эгоисткой

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #213 : 09 Января 2009, 23:37:01 »
Был у родственников там мороз ночью на Рождество -25 днем -15-17 машина 3 суток стояла тупо на морозе + ветер противный
Завелась без проблем
Вообще технология завода проста - садимся выжимаем сцепление чтоб стартеру было легче, включаем зажигание слушаем пока качает бензонасос, потом крутим стартер.
На педаль газа давить не надо, это осталось еще с карбюраторных лушпаек

Оффлайн РуслАН-124

  • Старожил
  • Аэродром в Беличах
    • mirvodu
Аккумулятор
« Ответ #214 : 09 Января 2009, 23:48:56 »
Сегодня не смог завести машину.Не могу понять почему.
Когда были сильные морозы,пару дней назад,нормально заводилась(машина в гараже)
Вчера пару часов поездил, в 20.00 поставил.Сегодня пришел в 17.00 и не смог завести (не хватало заряда аккум.,хотя свет в салоне,фары,сигналка,мафон все работало)
Может подскажите? ;)

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #215 : 10 Января 2009, 08:28:18 »
РуслАН-124 Может бензин закончился :-)?. А что значит не хватало заряда акума?

Оффлайн neokla

  • Новичок
  • Цвет 73L. За рулем 12 лет
Аккумулятор
« Ответ #216 : 10 Января 2009, 11:01:38 »
Машине уже почти 2 года. Идет 2я зима. И в прошлую зиму были морозы около -20-25, и в эту. Машину всегда завожу одинаково. Выжал сцепление, включил ключ в предстартовое положение, чтобы насос накачал давление, прокрутил, завел. Все. На сильных морозах разве что на треть оборота больше покрутить стартером надо. Никогда не заморачивался на предварительном включении фар, габаритов и т.п. Машина ночует на улице бывает, так что остывает соответственно температуре воздуха. Масло 0W40, бензин 92й.

Оффлайн РуслАН-124

  • Старожил
  • Аэродром в Беличах
    • mirvodu
Аккумулятор
« Ответ #217 : 11 Января 2009, 00:09:53 »
SiZUB при повороте ключа зажигания, хватало зацепления всего на пол оборота,а потом тишина (мне подсказали что аккум. розрядился,хоть и вся электроника работала).
Бензин был!
И еще было како-ето бурление(буд-то вода кипит),за щитком приборов после каждой попытки завода.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #218 : 11 Января 2009, 16:23:32 »
Попробуй другой акум (у друзей) или прикури от донора. Может что посадило его

ГрехЪ

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #219 : 11 Января 2009, 17:34:08 »
И еще было како-ето бурление(буд-то вода кипит),за щитком приборов после каждой попытки завода.
и стрелки дрыгаются? 100% аккум сел.

Оффлайн РуслАН-124

  • Старожил
  • Аэродром в Беличах
    • mirvodu
Аккумулятор
« Ответ #220 : 11 Января 2009, 21:52:34 »
Я знаю что он сел!
Завел машину я, еще в тот же день.
Хочу знать почему он сел.(езжу каждый день)

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #221 : 11 Января 2009, 23:47:00 »
у меня машина простояла без малого месяц на стоянке на сигналке. Все это время были морозы вплоть до -25. вчера пошел на стоянку, думал от аккума совсем ничего не осталось. Когда подошел, открыл с сигналки без проблем, она мне че-то пропикала. Ну, думаю, попробую завести. включил на всякий случай ближний на минутку. Вжик и сходу завелась. покрутил где-то с полчаса, потом чуток прокатился и пошел домой. Думаю через недельку еще прийду подзаряжу. Ездить щас неохота никуда, тем более резина летняя, но в аккуме я уверен.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Аккумулятор
« Ответ #222 : 25 Января 2009, 19:01:00 »
первый год, действительно, проблем быть не может (если с головой дружишь). У меня пока с авео опыта мало, но на другой машинке 2 года я в гараже держал на сигналке с выездом 1-2 раза в неделю и аккум держал без вопросов. Правда через 2 года оставил на сигналке на 4 недели (уезжал), так мне аккум сказал, что так делать нельзя было. в конце концов через 3 года эксплуатации я его поменял.
А авео так и живет с выездом 1-2 раза в неделю в гараже на сигналке.
В конце концов, кончится он - поменяю. (если заряжаться не захочет)
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

edwar

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #223 : 05 Февраля 2009, 18:11:26 »
У меня умер из-за того, что тупанул вечерком забыл габариты выключить :)

Оффлайн Блад

  • Постоялец
  • Донецк, Аveo II LS 1.5 черный седан
Аккумулятор
« Ответ #224 : 05 Февраля 2009, 20:04:50 »
edwar Ну от этого не умирают :), зарядить не пробовал?


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.