Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 167940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #175 : 09 Декабря 2008, 09:27:43 »
_Kolobok_ При зарядке аккумулятора происходит электролиз воды - соответственно выделяется кислород и водород (в смеси образуя гремучий газ). Может ты не слышал страаааашных историй о том, как взрывались аккумуляторы от искры, котора проскочила при отключении его от зарядки... А я видел...
:)

Оффлайн ZoZiC

  • *Флудер 2012*
  • Мистер Авео Клуб 2010
  • Авто: другое
  • Город: S.City
Аккумулятор
« Ответ #176 : 09 Декабря 2008, 10:08:58 »
Mimohod да вродь есть там отверстия... точно не помню...но посмотреть негде - мне УкрАвто поменяло шанхайское гафно на какое то еще ...фно... гыгы
якшо не будеш чемним - закрию в туалеті!

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #177 : 09 Декабря 2008, 10:15:08 »
_Kolobok_ При зарядке аккумулятора происходит электролиз воды - соответственно выделяется кислород и водород (в смеси образуя гремучий газ). Может ты не слышал страаааашных историй о том, как взрывались аккумуляторы от искры, котора проскочила при отключении его от зарядки... А я видел...
Дык, в этих китайцах вообще есть газоотводящий канал?
Но насколкьо я помню выделение этих газов идет только при перезаряде АКБ, а не при обычной его эксплуатации.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #178 : 09 Декабря 2008, 10:49:25 »
_Kolobok_ Газовыделение есть всегда. Просто с возрастом и потерей емкости (сульфитация, пластины сыпятся) этот процесс становится все интенсивнее и начинается при меньшем напряжении (быстрее).
Очень стремно думать, что будет, если он треснет под капотом :(
:)

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #179 : 09 Декабря 2008, 10:52:10 »
_Kolobok_ Газовыделение есть всегда. Просто с возрастом и потерей емкости (сульфитация, пластины сыпятся) этот процесс становится все интенсивнее и начинается при меньшем напряжении (быстрее).
Очень стремно думать, что будет, если он треснет под капотом :(
Если в движении - то практически ничего - все таки выдует в движении почти моментально все =-)
Хуже если это гараж закрытый.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #180 : 09 Декабря 2008, 11:01:30 »
_Kolobok_ Я в том смысле, что раздуется и лопнет - электролит вытечет...
:)

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #181 : 09 Декабря 2008, 11:03:54 »
_Kolobok_ Я в том смысле, что раздуется и лопнет - электролит вытечет...
Я скажу так - АКБ при не верной его эксплуатации в течении полугода - уже надо менять.

Оффлайн Andrey_dp

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Дніпро
Аккумулятор
« Ответ #182 : 11 Декабря 2008, 17:20:21 »
Дело не в Китайцах или не китайцах.....а в условиях хранения новіх машин в салонах......наверняка на морозе все зиму с аккумулятором простояла машина, а потом траблы с аккумуляторами.

Оффлайн Sergey2008

  • Пользователь
  • LT 1.5L
  • Авто: другое
  • Город: Киев Троещина
Аккумулятор
« Ответ #183 : 04 Января 2009, 23:20:27 »
Всем привет!

Похоже, наступает череда крещенских морозов. 
При какой температуре наши машины ещё заводятся? Когда (при какой температуре) стоит снимать аккумулятор на ночь?

У меня стоит стандартная батарея. Пробег 14000. Масло 5w30.  Сигнализация. 



_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #184 : 04 Января 2009, 23:55:54 »
За два дня, если нету иных потребителей - ничего не произойдет.
Больше - можно снимать - но смысл сигнализации тогда? З.Ы. Как вариант - покупай б/у аккум можно меньшей емкости - для запитки сигналки онли. Родной аккум можешь снимать и тащить домой. НО! Просто снять и унести - не вариант - его нужно хранить в нормальном заряженном состоянии.
Читай тему про обслуживание аккумов.

Оффлайн hunter66

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Аккумулятор
« Ответ #185 : 05 Января 2009, 00:43:05 »
 Если аккумулятор сейчас в нормальном состоянии(скорее всего так и есть) его вообще снимать наночь ненужно.
В случае незапуска двигателя в мороз проблемы обычно другие.

состояние топливной, вв проводов и т.д. качество бензина...

Случая проверить небыло, но думаю до -20-25 должна заводится.

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #186 : 05 Января 2009, 08:31:13 »
Нормально заряженый аккумулятор не замерзает.

Электролит плотностью 1.26-1.30 г/см3 имеет очень низкую температуру замерзания (-54...-70 С).  Однако если батарея разряжена, например на 75 %,то электролит замерзнет при -10 С,  если на 50% - то при -18 С. Поэтому зимой  нельзя разряжать аккумулятор более чем на 25%. При замерзании электролит может разрушить аккумуляторную батарею.

То есть, если крутил ты например стартером долго, пока не посадил батарею и не завелся, то ни в коем случае не бросать все и уходить - замерзнет электролит и лопнет батарея :( Не оставь брата Акку замерзать во чистом поле :)
:)

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #187 : 05 Января 2009, 09:54:41 »
Всё это бред. Заводится и при -32. А основная проблема в том, что при понижении температуры понижается мощность АБ, поэтому при морозах рекомендуется сначала включить фары на 2-3 минуты, чтобы прогреть АБ.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #188 : 05 Января 2009, 10:25:20 »
Всё это бред. Заводится и при -32. А основная проблема в том, что при понижении температуры понижается мощность АБ, поэтому при морозах рекомендуется сначала включить фары на 2-3 минуты, чтобы прогреть АБ.
А я кстати спрашивал - чепуха это все. Прогрев АКБ идет не при потреблении с него - а при его заряде. А вот включенный фары ни дадут ничего кроме еще меньшего пускового тока и остаточного заряда севшего аккума.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #189 : 06 Января 2009, 09:05:54 »
_Kolobok_ Не знаю у кого ты спрашивал, мне специ которые работают с аккумуляторами это подтвердили, да и логично это.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #190 : 06 Января 2009, 09:36:13 »
_Kolobok_ Не знаю у кого ты спрашивал, мне специ которые работают с аккумуляторами это подтвердили, да и логично это.
Чем логично?
Где логика в том что аккум при РАЗРЯДЕ начинает греться?

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #191 : 06 Января 2009, 09:45:18 »
И зачем вообще ему греться? Никак понять не могу... Он нагревается при зарядке от генератора. В холодную погоду - подсевший аккум и включение фар - лишь дадут меньшие шансы прокрутить лишний раз стартер для пуска двигателя.

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #192 : 06 Января 2009, 10:23:32 »
_Kolobok_ Давай подумаем как работает АБ... Как думаешь при движении заряженных частиц происходить нагрев электролита?

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #193 : 06 Января 2009, 10:30:15 »
Происходит - но чем это поможет аккуму? Для старта - холодный аккум подсевший дает к примеру 11 вольт и имеет остаточную емкость к примеру 10 А/ч.
Что мы делаем - мы включаем фары - напряжение падает до 9 Вольт, остаточная емкочсть уменьшается к примеру до 7 А/ч.
Но аккум за эти 15 секунд работы фар - становиться теплее к примеру на 1 градус. Что в итоге мы получаем?
Температура значительно не изменилась, а вот заряд аккума становиться критичным. Зачем такое делать?

Оффлайн SiZUB

  • Член клуба
  • Киев
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #194 : 06 Января 2009, 10:46:01 »
_Kolobok_ Это всё предположения, есть чёткие параметры акума, в которых говорится что при температуре ниже "непомню сколько" теряется 75% ёмкости, если температуру поднять, ёмкость возрастет

Оффлайн alexxx81

  • Пользователь
Аккумулятор
« Ответ #195 : 06 Января 2009, 10:53:12 »
ребят не сорьтесь вы.из моего личного опыта могу сказать ,что при морозах,если включить фары на 5-10 сек.,то запуск гараздо лучше.

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #196 : 06 Января 2009, 11:20:19 »
При снижении температуры электролита емкость аккумулятора уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры, а при больших, т. е. стартерных токах — на еще большую величину. Например, при минус 15°С снижение емкости может достигать до 40% (что приблизительно соответствует току одной нити фарной лампы).
Я снова повторю вопрос - малый ток севшего аккума который даст возможность увеличить емкость на 1% стоит того? А если еще и учесть, что - в режиме стартера процессы на пластинах из-за значительных токов сильно ускоряются: быстрее образуется большое количество воды в поверхностном слое пластин, в это же время возле поверхности пластин находится более плотный электролит, поэтому процесс в поверхностных слоях более интенсивен по сравнению с глубинными слоями. Образующийся сульфат свинца еще больше затрудняет доступ электролита к глубинным слоям активной массы пластин, происходит значительное снижение напряжения внутри аккумулятора, из-за чего стартерный разряд приходится прекращать раньше (при малом напряжении стартер не способен работать с достаточной для пуска мотора мощностью).
Еще раз, и еще раз свой вопрос - что лучше, прокрутить стартер 2-3 раза с током в 12 вольт, с током которого хватит для пуска, или 5-6 раз с током в 9 вольт что чревато не запуском двигателя?

masja

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #197 : 06 Января 2009, 12:01:11 »
 :( вот так всегда с мужчинами-перечитала усе,и ничего не поняла repa,утром машинку завела с третьего раза, поначитывалась в нете,чем чреваты неправильные действия при запуске двига в мороз,что то заволновалась,многие все таки рекомендуют включать фары на неск секунд(кто то объясняет это подогревом электролита,кто-то первой порции впрыска,которая в дорогих авто подогревается автоматически) ???
шо делать шеф,шо делать? (с)

_Kolobok_

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #198 : 06 Января 2009, 12:12:07 »
Я честно говоря не понимаю, в чем проблема- начинаете крутить стартер - даже если машинка не завелась - смесь уже будет. Вторым прокрутом - слегка дайте газу - и никаких проблем.

masja

  • Гость
Аккумулятор
« Ответ #199 : 06 Января 2009, 12:22:55 »
_Kolobok_,мерси curtsey


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.