Вот и меня застал врасплох мой аккумулятор (машинке 16 месяцев, пробег 32 тык), впервые за это время была оставлена на четыре дня в гараже и при попытке завестись - стартер даже пол оборота не успел сделать
... Проделав замеры тока в разных режимах получил следующие цифры: 1. Выключены все потребители, морда на магнитоле установлена (но выключена) - 0,18 А.
2. Выключены все потребители, морда с магнитолы снята - 0,12 А (всё-таки потребляет ток в режиме ожидания).
При постановке на охрану кратковременный скачёк до 9,5 А (моргают поворотники и срабатывает центральный замок), а потом показывает те же цифры: 0,18 А с магнитолой, 0,12 - без (получается в режиме охраны сигнализация практически ничего не потребляет
). Начал думать куда уходит ток 0,12 А и вспомнил, что когда ставили магнитолу, то мастер там чего-то нашаманил и у меня теперь никогда не гаснут часы на торпеде
(получается что часы имеют мощность 1,44 Вт). Теперь вторая загадка: потребляя ток 0,18 А и простояв 4 суток имеем 0,18*4*24=17,28 Аh, но ёмкость аккумулятора-то то 55 Аh, и где же делись 37,72 Аh
. Перед тем как оставить машину в гараже на 4 дня, слушал CD где-то полтора часа от акума, потом проехал 11 км, затем мерял компрессию двигателя (довольно таки долго крутил стартером, подсадил акум думаю прилично), после проехал ещё 30 км.
Вопрос к знающим людям: сколько нужно проехать километров или сколько по времени должен работать двигатель, чтобы полностью зарядить аккумулятор? Заранее благодарен за ответы.