Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
Аккумулятор
« Ответ #1325 : 22 Ноября 2012, 14:58:44 »
пять лет отпахал мой делькор... и вот три дня постояла и не заводится хотя стартер крутит. Пару дней назад посадил в ноль и прикуривался....
Взял зарядку у друга, стоит ли заряжаться или ща заказывать новый ? 5 лет. 70 тыщ пробега - хороший срок.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 15:14:00 от Авэшкин »
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн AlexH

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев/Донецк
Аккумулятор
« Ответ #1326 : 22 Ноября 2012, 15:52:23 »
У меня уже второй делькор. Первій отработал 7 лет.
На днях решил зарядить. Зарядил. Через сутки напряжение 13.15 В. А должно быть 12.7.
Навенро перезарядил :(

Оффлайн паcа123

  • Пользователь
  • Николаев
  • Город: Николаев
Аккумулятор
« Ответ #1327 : 22 Ноября 2012, 15:56:04 »
У меня аккумулятор родной, пошла седьмая зима!!!  Выдержит не выдержит, покупать не покупать?? Дайте совет!!!

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1328 : 22 Ноября 2012, 15:58:46 »
У меня аккумулятор родной, пошла седьмая зима!!!  Выдержит не выдержит, покупать не покупать?? Дайте совет!!!
паcа123, ну это лотерея. Я ставлю на то, выдержит. Всё будет хорошо! ;)
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1329 : 22 Ноября 2012, 16:38:57 »
Цитировать (выделенное)
У меня аккумулятор родной, пошла седьмая зима!!!  Выдержит не выдержит, покупать не покупать?? Дайте совет!!!

Ну, возраст действительно достойный! А что, кроме этого есть повод для волнения? Если нет, то я бы на твоем месте, просто отложил денюшку (если есть конечно) на всяк случай и катался на старом. Просто надо хоть раз в месяц (зимой) хорошенечко его подзаряжать.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1330 : 22 Ноября 2012, 17:45:55 »
У меня уже второй делькор. Первій отработал 7 лет.
На днях решил зарядить. Зарядил. Через сутки напряжение 13.15 В. А должно быть 12.7.
Навенро перезарядил :(

Для свежезаряженого 13,2В=100% зарядки  (2,2В на банку).


Добавлено: 22 Ноября 2012, 17:48:35
Seniya, Нагрузочной вилкой нагрузить 3-5 раз, если не покажет ниже 11В (для нагрузочной вилки 100А) то должен зиму отходить
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2012, 17:48:35 от grabov »

Оффлайн Seniya

  • Старожил
  • Хетч "silver bullet"
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1331 : 23 Ноября 2012, 10:28:58 »
Цитировать (выделенное)
Seniya, Нагрузочной вилкой нагрузить 3-5 раз, если не покажет ниже 11В (для нагрузочной вилки 100А) то должен зиму отходить

Ну, это важнее не мне, а паcа123.  А если АКБ стоит на авто, то лучше 3-5 раз  подряд запустить двиг - если все в порядке, то и нечего волноваться. Но есть одно НО, актуальное для старых АКБ. Сегодня все ОК, а завтра тебя тряхнуло на ухабе, пластинки осыпались, банку замкнуло и ППЦ.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1332 : 23 Ноября 2012, 10:32:56 »
одно НО, актуальное для старых АКБ. Сегодня все ОК, а завтра тебя тряхнуло на ухабе, пластинки осыпались, банку замкнуло и ППЦ.
Это актуально для всех акб )) - достачно чтобы акб уронили на складе при погрузке )

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1333 : 27 Ноября 2012, 11:42:32 »
стал вопрос замены аккума на 1,6 т250.
подскажите какой оптимальный вариант ставить?
какой был родной не помню но последний аккум бош прожил 3 года и после простоя в пол года (дтп) перестает держать заряд :(
подскажите какой получше будет, потребители: постоянный ближни, музыка - усь, саб.
какой оптимальный ток холодной прокрутки должен быть?
подойдет ли такой  - http://akym.com.ua/2152.html

Оффлайн DENIS LS

  • Неизвестный герой
  • Город: харьков
Аккумулятор
« Ответ #1334 : 27 Ноября 2012, 11:44:48 »
варта  beer2

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1335 : 27 Ноября 2012, 12:11:28 »
согласен, варта самое оно ))
но прошлый стоял и ещё стоит бош (вечером посмотрю параметра, сейчас просто не помню) и что-то непонятное с ним произошло, вроде заводится вечером, а утром кирдык и глухо при этом гена заряд даёт и утечки в цепи нет. видимо после полугодичного простоя аккум перестал держать заряд . . . .(((
теперь не знаю какой лучше брать - сколько амп/ч, какой "холодный" ток должен быть.
посоветуйте плз )

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Аккумулятор
« Ответ #1336 : 27 Ноября 2012, 15:28:56 »
Парни, у кого машина максимально свежая, и аккумудятор Делькор.  Просьба - измерьте линейкой или штангелем расстояние от верха крышки до  уровня электролита в банках.  Конечно, когда машина стоит на ровной площадке. Советы типа - электролит не испаряется, прошу не давать.  У меня - испаряется, уже доливал. Но на глаз. Хочу долить до правильного уровня, и зарядить. Увидеть уровень легко, если присветить фонариком сбоку.
С ув svs.

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1337 : 27 Ноября 2012, 15:38:44 »
и еще, владельцы 1.6, скажите параметры родного аккума (ампераж, ток)

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1338 : 27 Ноября 2012, 15:46:15 »
У меня - испаряется, уже доливал. Но на глаз.
У меня Делькору меньше года. Померяю. А куда же там доливать? Как бы всё закрыто.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1339 : 27 Ноября 2012, 17:06:17 »
i.shelamov, на 1,5 стоит аккум 55 А*час и пуск.ток 550 А   Думаю, что и на 1,6 стоит такой-же. Менять лучше на 60 А*Ч.
http://price.ua/varta/varta_6st-60_blue_dynamic_(d47)/catc4398m256962.html
http://www.atl.ua/DetailProduct_48_63_53.html
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1340 : 27 Ноября 2012, 17:12:49 »
спасибо.
а если взять 61 а/ч и 600 А пускового тока, не много это, нормально будет?

Добавлено: 27 Ноября 2012, 17:16:12
и за ссылки отдельное спс ))
вот как раз по ссылке интересный аккум веста, но не могу понят подойдет ли он по плюсовой клеме.
она у меня, если стать перед капотом, то справа . . . .
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 17:16:12 от i.shelamov »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1341 : 27 Ноября 2012, 17:26:55 »
Подойдет :)
http://130.com.ua/product/car-battery-varta-silver-dynamic-561-400-060-3162-61-ah-right-plus/
http://130.com.ua/product/car-battery-bosch-s5-silver-plus-561-400-060-61-ah-right-plus/

Вообщето тебе надо плюсовую клему "слева" Провода ближе к рулю и аккум надо разворачивать. Кажись так. repa
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 17:41:13 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1342 : 27 Ноября 2012, 19:40:04 »
Лучше взять Весту чем левую Варту/Бош, к тому же у Весты можно хоть плотность померять.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Аккумулятор
« Ответ #1343 : 27 Ноября 2012, 19:41:30 »
и еще, владельцы 1.6, скажите параметры родного аккума (ампераж, ток)
Доливать в просверленные сбоку отверстия напротив каждой баночки. Берем шприц - и доливаем. Затем, затыкаем резинкой. Для этого - порезал на 6 частей колечко резиновое. Потом - заряжаем. 
Я где - то на  втором году черкнул на всякий случай метку. А прошлой зимой то ли забыл что -то  выключить - не помню. В общем, когда пришел - на акуме было 2 В и внутри лед. В общем - замерзший труп.  Я его домой - отогрел возле батареи, посмотрел а уровень там - значительно ниже того, что я отмечал.  Сделал - как писал выше, в среднем доливал по 75 -80 мл в каждую банку. Затем 2 курса заряд - разряд.  Короче - раскачался, и уже почти год проблем не имею. Но впереди пятая зима - надо проверить. Так что помогите.


Добавлено: 27 Ноября 2012, 21:00:30
Извиняюсь - мой ответ на пост Дяди Федора конечно
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 21:00:30 от SVS »
С ув svs.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Аккумулятор
« Ответ #1344 : 27 Ноября 2012, 22:56:20 »
SVS, не страдай фигней, всеравно процес умирания кальциевой бататери необратим...
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Аккумулятор
« Ответ #1345 : 27 Ноября 2012, 23:20:24 »
i.shelamov, у меня стоял такой, как по ссылке на картинке http://tdwesta.ru/brands/vega/ 60Ач, 100мин, 480А.
Сейчас тоже буду менять


Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1346 : 27 Ноября 2012, 23:43:44 »
480 А - маловато будет по мощности для пуска в морозы. Производитель ставит 550 А Нормальным будет 540 А (как на ссылках ранее), а еще лучше 600 А. Будет меньшее падение напряжения и уверенный пуск. Особенно актуально для авто с редукторным стартером.
Редукторный стартер:
Передача крутящего момента с якоря на шестерню обеспечена с помощью редуктора (планетарка).
Преимуществами стартера с редуктором являются более высокая мощность, больший пусковой момент, меньшая масса, улучшенная стартовая способность.

Два вида стартеров
Редукторный тратит меньше усилий, т.е. у него больший пусковой момент. Редукторный стартер более мощный в сравнении с обычным, при ровно в 2 раза меньшей массе. Самое интересное: т.к. он более мощный, он потребляет больший ток, т.е. если АКБ хороший, то крутит бешено. Но при слабом АКБ редукторный резко перестаёт крутить, а обычный ещё крутит. Вот такая интересная фигня.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2012, 23:48:16 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Аккумулятор
« Ответ #1347 : 27 Ноября 2012, 23:47:44 »
возможно. авто взял в декабре. до вчера проблем не было вообще с акб.
по маркировке дата выпуска акб 12.05.09

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1348 : 27 Ноября 2012, 23:55:31 »
Моему тоже сегодня ровно 2 года. Две зимы без проблем, надеюсь и эта будет нормално. Но на ТО-3 в октябре намерили мне вольтаж на 12,3 и сказали, что емкость как на 480 А вместо 550 :o Требуется подзаряд. Но там просто много пусков получилось буквально за пару часов до проверки, вот и разрядился.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1349 : 28 Ноября 2012, 08:29:21 »
Доливать в просверленные сбоку отверстия напротив каждой баночки.
SVS, Спасибо. Сверлить нужно самому или там уже есть просверленные отверстия?
Всё будет хорошо!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.