Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 168066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVS

  • Постоялец
Аккумулятор
« Ответ #1350 : 28 Ноября 2012, 09:10:30 »
SVS, Спасибо. Сверлить нужно самому или там уже есть просверленные отверстия?

Конечно самому. Это никакая ни проблема просверлить в пластике отверстие диаметром 3 мм.  Сверлить выше  необходимого уровня. Доливать дисцилированную воду - шприцем обычным. Затем заткнул резиночкой. Ничего военного.
С ув svs.

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1351 : 28 Ноября 2012, 10:26:37 »
Slava_DnDz, farmukanx
вчера посмотрел параметры своего, которому 3 года и который чего-то присмерти, bosh s5 63 а/ч и 610А "холодного" тока. ничего не понимаю . . . . как он мог умереть всего за пол года простоя . . . . . ума не приложу :( а может что-то ещё не так . . . не знаю, что и думать :(
а слышали что-то про этот аккум - http://a-forse.sells.com.ua/akkumulyator-forse-6-st-65/p7
вроде бы и цена ничего но незнакомое название какое-то . . . . хотя пишут, что это тоже, что и ВЕСТА.
В любом случае, я так понял, что меньше 60-63 а/ч и 600 А "холодного" тока брать смысла нет . . . верно?

Оффлайн grabov

  • Постоялец
    • В контакте
Аккумулятор
« Ответ #1352 : 28 Ноября 2012, 12:10:19 »
i.shelamov, Каталог бощевских акб http://www.boschautoparts.com/Batteries/Documents/2213441_BAT_TradeBro_10.pdf - они походу 63А/ч не выпускают, не нашел я там  0 092 S50 060 (S5 006)   Bosch S5 Silver Plus - 63 A/ч
как он мог умереть всего за пол года простоя
Стоял на машине и за полгода не разу не выезжал/подзаряжался ? Клемма не снималась ?
слышали что-то про этот аккум - http://a-forse.sells.com.ua/akkumulyator-forse-6-st-65/p7
Слышал, это Веста - одни плюются, другие ищут где еще такой купить.

Westa выпускает:
Forse
WPR
FireBall
Dominator
EuroStart
Vega
Orion
Исток
Truckman
Amper
Docker
Uno
Mega
Vortex
СтартБат

ISTA выпускает:
Oberon
Tornado
Stayer
Dominator
Atlant
Feon
Armada
Tornado
Europusk
Multi

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1353 : 28 Ноября 2012, 12:41:49 »
Bosch S5 Silver Plus - 63 A/ч 610 A (EN) - этот он и есть - http://akym.com.ua/1845.html

аккум месяц стоял в машине со снятыми клемами, потом снимался и стоял отдельно от машины ещё месяцев 5, за все 6 месяцев ни разу не заряжался. Потом когда делали электрику полностью его зарядили, потом были проблемы с иммо и много раз пытались заводить машину и безуспешно. Починили иммобилайзер, завелась и проехал 11 км и потом на заведенной слушал музыку около 40 мин и несколько раз заводился и глушился и всё было ок - с пол оборота, потом закрыл машину ключом и ушел. Утром нет аккума, вообще глухой и не крутит, ну и стрелки дергаются . . . . с проводов заводится норм. Гена заряд даёт, утечки вроде бы нет . . .
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 12:47:32 от i.shelamov »

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1354 : 28 Ноября 2012, 12:47:12 »
утечки вроде бы нет . . .
Значит появилась в связи с ремонтом иммобилайзера.
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1355 : 28 Ноября 2012, 12:50:05 »
я вчера завелся с проводов, поехал к электрику - закрыли машину, подключили тестер к аккуму и искали утечку. в итоге утечки нет, стрелка тестера при закрытой машине не дергается . . .

Оффлайн Дядь Фёдор

  • Старожил
  • Бойтесь китайцев автостроящих!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Запорожье, но люблю Харьков!
Аккумулятор
« Ответ #1356 : 28 Ноября 2012, 12:53:49 »
я вчера завелся с проводов, поехал к электрику - закрыли машину, подключили тестер к аккуму и искали утечку. в итоге утечки нет, стрелка тестера при закрытой машине не дергается . . .
Что, вообще не потребляет ток под охраной иммобилайзера и сигналки??? :o
Всё будет хорошо!!!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1357 : 28 Ноября 2012, 12:54:40 »
i.shelamov, Очень возможно, слабый контакт на минусовой клеме.

Добавлено: 28 Ноября 2012, 13:43:40
Вот только-что сфотал :D Этот аккум я покупал для жигулей в августе 2008. (по тех хар-кам жиги аккум 6СТ-55П ; 12 В; 55 А*час; Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда - 2,75 А; Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита минус 18° С - 255 А) Потом чуть покатался и тоже с полгода различные ремонты (двиг, кузов, покраска...) До сих пор крутит хорошо. Режим работы для аккума довольно жёсткий - короткие частые поездки. Пару раз у сына даже выходил из строя генератор и оба раза, более 60 км ехал чисто на аккумуляторе :P (ездил к друзьям в "пионер.лагерь" по-старому) В морозы конечно тяжко из-за холодного масла, но авто заводится. Будет пятая зима 8)


Да, вот как раз недавно, приваривали поддомкратник и отсоединяли аккум, потом вроде и поставили на место, а при включении стартера (через несколько раз норм.работы) все лампы тухли. Сразу попробовал клемы аккума, а они оказывается не зажаты :D Затянул и все Ок  :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 13:43:40 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1358 : 28 Ноября 2012, 14:06:03 »
Что, вообще не потребляет ток под охраной иммобилайзера и сигналки??? :o
на сигналку не закрывал, проверяли просто закрытую ключом, так как разрядился он без сигналки.


Добавлено: 28 Ноября 2012, 14:07:12
i.shelamov, Очень возможно, слабый контакт на минусовой клеме.
я так понимаю, что нужно зачистить контакт где-то под самим аккумом?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1359 : 28 Ноября 2012, 14:24:22 »
И выводы аккума (нождачной бумагой), и обжимные клемы с проверкой надежности на подсоединении самих проводов к клеме. И конечно-же хорошо зажать клему на подсоединении к аккумулятору.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Аккумулятор
« Ответ #1360 : 28 Ноября 2012, 15:13:18 »
поменял сегодня свой VEGA на Mutlu
на счет пускового тока в магазине сказали, что это важнее дизелям. не знаю, правда или нет.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 15:16:05 от farmukanx »

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1361 : 28 Ноября 2012, 15:29:52 »
мне тоже его советовали.
а какая цена на него и что по параметрам?

Добавлено: 28 Ноября 2012, 15:38:19
И выводы аккума (нождачной бумагой), и обжимные клемы с проверкой надежности на подсоединении самих проводов к клеме. И конечно-же хорошо зажать клему на подсоединении к аккумулятору.
буду пробовать сегодня/завтра . . . 
думаете, может помочь?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 15:38:19 от i.shelamov »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1362 : 28 Ноября 2012, 15:50:51 »
на счет пускового тока в магазине сказали, что это важнее дизелям. не знаю, правда или нет.
Только отчасти :) На дизеля требуется большая мощность. Так, аккумуляторная батарея емкостью 55 А-ч для бензинового мотора обладает пусковым током 255 А, а аналогичная батарея для дизеля - 300 А.
Этот показатель особо важен для местностей с достаточно суровыми погодными условиями, поскольку показывает способность аккумулятора запускать непрогретый двигатель, что наиболее актуально в зимнее время года. Числовое значение, показывающее номинал пускового тока, соответствует мощности, которую батарея способна выдавать на протяжении 30 секунд, если температура окружающей среды составляет минус 18 градусов.
Во время запуска двигателя при помощи стартера номинал среднего напряжения значительной уменьшается, одновременно с ростом тока разрядки. Проще говоря, ввиду постоянства пускового тока, увеличение затрачиваемой батареей мощности для запуска двигателя приводит к снижению напряжения на ее выводах. Ну а чем ниже напряжение, тем медленнее стартер будет проворачивать коленчатый вал двигателя. Естественно, несложно вывести и обратную зависимость: чем большую пусковую мощность имеет аккумуляторная батарея, тем большее число оборотов делает стартер при запуске, что, конечно же, позволяет намного быстрее завести мотор.
При выборе аккумулятора, если при всех прочих равных параметрах (габаритах, емкости и полярности) одна из батарей имеет больший пусковой ток, можно смело приобретать именно ее.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Аккумулятор
« Ответ #1363 : 28 Ноября 2012, 20:11:00 »
мне тоже его советовали.а какая цена на него и что по параметрам?
по цене: стоил 690грн, забрали мой старый за 60грн - итого новый вышел в 630грн.
емкость 60 Ач, а вот пусковой ток я не помню, вроде 520А :) завтра по светлому попробую увидеть
отписался в БЖ http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=166609.msg2144675#msg2144675

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Аккумулятор
« Ответ #1364 : 28 Ноября 2012, 20:30:30 »
i.shelamov, Очень возможно, слабый контакт на минусовой клеме.

Добавлено: 28 Ноября 2012, 13:43:40
Вот только-что сфотал :D Этот аккум я покупал для жигулей в августе 2008. (по тех хар-кам жиги аккум 6СТ-55П ; 12 В; 55 А*час; Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда - 2,75 А; Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита минус 18° С - 255 А) Потом чуть покатался и тоже с полгода различные ремонты (двиг, кузов, покраска...) До сих пор крутит хорошо. Режим работы для аккума довольно жёсткий - короткие частые поездки. Пару раз у сына даже выходил из строя генератор и оба раза, более 60 км ехал чисто на аккумуляторе :P (ездил к друзьям в "пионер.лагерь" по-старому) В морозы конечно тяжко из-за холодного масла, но авто заводится. Будет пятая зима 8)


Да, вот как раз недавно, приваривали поддомкратник и отсоединяли аккум, потом вроде и поставили на место, а при включении стартера (через несколько раз норм.работы) все лампы тухли. Сразу попробовал клемы аккума, а они оказывается не зажаты :D Затянул и все Ок  :)
В период работы, ты его как то обслуживал?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1365 : 28 Ноября 2012, 21:15:18 »
Да, протирал тряпочкой от грязи и пару раз зачищал контакты (после вышеописанного случая и когда менял обжимные клемы) :)

А, и еще раз для профилактики, когда у меня на трамблере контакт пропал (для начала поиска неисправности)

Установил на авто сразу после приобретения на рынке взамен того, на котором приехал (завел с толкача)  Заплатил тогда 300 грн (с учетом скидки за старый на 50 грн.)
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 21:26:11 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн sergos

  • Старожил
  • Astra Н 1,6. 5dr.
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1366 : 28 Ноября 2012, 23:20:57 »
farmukanx, Да я тоже видел МУТЛУ,за 60-й просили 650-60гр. (старый),раньше турки делали порядочные акумы,как сейчас  repa,я думаю стоит брать-золотая середина МУТЛУ

Оффлайн farmukanx

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кривий Ріг
Аккумулятор
« Ответ #1367 : 28 Ноября 2012, 23:33:47 »
покупается АКБ не часто. поэтому и столько мнений.
купил ты аккум три года назад, он тебя за это время не подводил. ты такой же и хочешь. ну или не хуже. но за эти три года эта фирма может как опаскудится, так и стать лучше :)
в магазине продавец говорила, что одни, к примеру, плюются от ИСТЫ, а следом другие приходят и только ее и просят, тк она у них до этого отходила нормально :)

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1368 : 28 Ноября 2012, 23:52:42 »
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2012, 23:58:58 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн i.shelamov

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Аккумулятор
« Ответ #1369 : 29 Ноября 2012, 08:49:32 »
всё таки, думаю взять ВЕСТу  . . .
но думаю какой брать: http://electromotor.com.ua/video/battery/2758-batery-westa-st-6-65-forse или http://electromotor.com.ua/video/battery/2757-batery-westa-st-6-60-forse
что скажите, не будут ли перебор 65 а/ч 630 А или лучше 60 а/ч и 600А??

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1370 : 29 Ноября 2012, 09:13:10 »
лучше 60 а/ч и 600А
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1371 : 29 Ноября 2012, 16:35:17 »
недавно почув від одного електрика (може він і в лапках електрик)))), що якщо АКБ уже підуставший, то може так статись що типу датчики можуть погоріти після чи підчас заводки машини...
хтось щось знає на ту тему?
і взагалі яка мінімально допутима напруга АКБ та її падіння під час заводки щоб не було якихось негативних наслідків для наших  мустангів? :)
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1372 : 29 Ноября 2012, 19:48:00 »
nazary, батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%, необходимо снять с автомобиля и зарядить (т.е. от типа батареи, с напряжением менее 12,2-12,4 (В) летом  и 12,3-12,5 зимой)
От низкого напряжения, может перестать работать электрооборудование, но при этом оно не выходит из строя. В первую очередь, при большом падении напряжения из-за малой ёмкости аккумулятора, стартер либо вообще не включится, либо не сможет развивать необходимые обороты для проворачивания вала двигателя. Вот и все неприятности.
Но отчасти, твой электрик прав, если учесть, что говорил он тебе не про подуставший, а про напроч убитый аккум и проблемы возникнут ПОСЛЕ пуска (естественно не от аккума, а от "прикуривателя"). В этом случае, аккум не будет брать на себя заряд и сглаживать напряжение. По этой-же причине не допускается отсоединение аккумулятора при работающем двигателе. Не то, что датчики, мозги вылетят.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
Аккумулятор
« Ответ #1373 : 30 Ноября 2012, 11:23:48 »
в мене ніби напруга після ночі 11,7-11,9, після поїздки 12,1-12,2, і ніби нічого, заводило навіть в 30 градусний мороз dntknw

Добавлено: 30 Ноября 2012, 11:26:54
забув сказати, дані отримані СЕ від ЕБУ....
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 11:26:54 от nazary »
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Аккумулятор
« Ответ #1374 : 30 Ноября 2012, 14:43:11 »
Мабудь, данні тебе підманули repa
Только-что спустился во двор померять свой аккум (ток цифрового тут нет, мерял старенькой цешкой)
Получилось вот такое
Т.е. согласно второй сверху шкале и уставки вдвое меньше написанному (переключатель на 25 В ) получается 13,5 В :o наверно погрешность прибора repa
Пару раз просто включил зажигание - стало примерно 13,2 В  dntknw мож и прибор чуть шевельнул или провод (контакт)
Завел машину - показывает 14,5 (теоретически - должно быть 14,2 В) вольтметр на панели приборов перед красным сектором.
Заглушил авто - показывает 13,0
Вообще, когда-то слышал, что пуск двигателя снижает напряжение на батарее на ок.0,85 В (зависит от режима и длительности пуска) Для восстановления этих 0,85 В требуется 0,85*1=0,85 часа, т.е. 50 мин работы двигателя (генератора авто)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.