сфотал, я вас немного дезинформировал, потертости от контакта резинки и цоколя всетаки есть, но небольшие. А ТАКЖЕ ЕСТЬ то что я говорил выше - после проезда в 70 км всеже остались капли от луж и резинкой не стерлись и даже не повредились, то есть вышло что бубонит и из-за верха а не только из-за низа, но получается из-за низа стучит больше так как там потертости на уровень выше и зметнее
вот ночное фото
фото все с расширением 3648х2736 кроме нижнего
А вот тут видно не детский зазор...
а вот тут хорошо видно не поврежденную грязь.
а вот фото снизу сделанное пол- года назад, когда подушки фольца ставил,
судите сами, разница на лицо или на лице:)\
что скажите коллеги по проблеме?
Видите вытертость снизу на чашке до металла? ВОТ и сделайте вывод это не от прокручивания опор а от ударов по корпусу. Конкретно шумить, именно чашки толстым слоем и качественно, вымыв, обезжирив, и промазав смолянистым составом типа биггум иначе все отпадет и эфект закончиться.
У меня китаец, изначально тарабанили стойки, только немного сильнее чем на корейце патамуша, стойки газ масло, а на корейце масляные(т.е.мягче) пробовали на сервисе ставить амо-ры масло самые дешовые и галимые, стук был значительно меньше из-за мягкости, но автомобиль становиться валким и на трассе неуправляемый. Я убил бубнеж путем снятия передних стоек и проклеил внутренность чашек СТП2-М в два слоя и пространство за крыльями а также верхушку подкрылков СТП 2-М, труднодоступные места промазал БИГ-ГУМОМ не подогретым в толстый слой, и все, тишина (машина соответственно пошумлена полностью), но теперь начал прослушивать отчетливый стук рейки, пока только на переездах и больших выбоинах. Еше вся шумо-виброизоляция коту под хвост если не залить пороги, постучите по ним костяшками пальцев и поймете о чем я говорю, после полного обесшумливания машины и проезда по гравию был расстроен расстрелами по днищу, оказалось все дело в порогах. и все, другая машина, хотел было ее сплавлять и брать нового Ацента, но узнав цену переоформления и добавки денег на нормальную комплектацию отказался и довел свою Авейку до ума пробег 55тыс.км.
Для меня это пока самый эффективный вариант, стойка села жестко, ходовая полностью стоковая из-за утолщения тела кузова уменьшаеться зазор, катаюсь пока неделю, проехал 1000км пока все гуд.