Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
yurbec, Вот данные которые используют для проверки датчика температуры воздуха на впуске у Ланос 1,5:
0 градусов – 4,5-7,5 кОм
20 градусов – 2-3 кОм
40 градусов – 0,7-1,6 кОм
80 градусов – 0,2-0,4 кОм

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
midaV, за информацию спасибо. Интересовали параметры (если правильно выражаюсь) всех датчиков и узлов, которые прямо или косвенно дают сигнал ЭБУ для управлением впрыска, установленных на наших авешках и методика их проверки. Согласитесь, сопоставлять датчики Ланосов и Авео, сомневаясь в их идентичности занятие сомнительное или требующее дополнительных знаний. Ведь от исправности датчика или правильности его работы многое зависит. Вот и возник вопрос, где можно взять т.н. таблицы с информацией, которой можно доверять безоговорочно. Вообще-то, если бы знающие люди выложили эту инфу на форуме, думаю было бы очень полезно для всех интересующихся.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
yurbec, Вот перечень датчиков и описание к ним:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
это термистор электрическое сопротивление которого уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Метод диагностики, измерение сопротивления (величина кОм) при разной температуре.
2. Датчик температуры воздуха на впуске.
это термистор электрическое сопротивление которого уменьшается когда температура увеличивается. ЭБУ использует сигнал для учета плотности воздуха при расчете его расхода.
3. Датчик разрежения во впускном коллекторе.
Датчик фиксирует разрежение во впускном трубопроводе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленвала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение +5В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала. Это основной сигнал для ЭБУ по которому рассчитывается количество потребляемого воздуха.
4. Датчик положения коленвала двигателя.
Это магнит и обмотка, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала. Выходит из строя как правило из-за механического повреждения обмотки или разрушение зубцов венца. Мотор перестает работать, горит Check.
5. Датчик положения дроссельной заслонки.
Это переменный реостат, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет угол открытия дроссельной заслонки.
6. Датчик скорости автомобиля.
это датчик Холла который формирует для ЭБУ импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.
7. Лямбда зонд.
преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на ЭБУ для управления впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси в соответствии с режимом движения.
8 Датчик детонации.
Формирует сигнал (переменного тока) который растет с увеличением детонации. ЭБУ использует сигнал для корректировки угла опережения зажигания.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
midaV, спасибо за информацию и труд  bravo! Ну, если быть наглым  stroit glazki до конца, то хотелось бы так же и методику проверки работоспособности всего этого.

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
yurbec, Если вкратце, то там где реостат или термистор, то надо менять рабочие параметры датчика  и смотреть как меняется сопротивление, где в качестве сигнала используется напряжение, то измеряем его или смотрим на форму сигнала. Затем все это сверяем с контрольными таблицами. Для съема параметров с датчиков в режиме реального времени надо использовать подключение к диагностическому разъему ЭБУ. Но для этого нужен шнурок и ПО.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
midaV, ну вот, опять таблицы ... Так где же их взять, те которые для наших (1,5л) датчиков?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
yurbec, Надо приложить усилия для поиска таблиц с контрольными параметрами.
Например, такая марка как Мерседес для своих моделей выпускает ПО (EPS и WIS) которое включает полный каталог запчастей для конкретного автомобиля, а так же инструкции по ремонту и диагностики со всеми контрольными параметрами. Так что стоит поискать нечто подобное для Опель и по каталожным номерам сравнить датчики, которые стоят на Авео. Тем более эти датчики выпускаются уже лет по 15.

Оффлайн Caesar

  • Новичок
  • Chevrolet Aveo 1.6 АКПП
  • Город: Днепропетровск
Завтра тоже поеду на СТО


Было все нормально с расходом,а тут с осени стало 15-17 литров,зима переваливает за 20 литров
Я понимаю автомат и все такое,но до этого был расход 10-11 литров
Заправляюсь на ТНК ВР,отец там же у него расход город 7.5-8 хотя и авто другое и проездил по километражу больше чем я



Оффлайн BigArch

  • Новичок
  • Город: Мариуполь
 почитал тему - :o капец... а я думал что 10,5-11 это до фига (так как на ваз десятке (1,6 16кл)  по трасе 5,5 - город 7 умудряюсь)

Оффлайн Zelik

  • Неизвестный герой
до работы 5 км расход в районе 18- 19 литров,если ездить на длительные растояния по городу  от 20 и выше километров расход окло 11, 11.5 литров на сотню. Авео 1.6 , кто подкажет это нормально?,пробег 80 тыс. никаких профилактик не делалось кроме замены свечей. Хочю вытрусить катализатор, так как у брата на ваз 2112 из-за него мотор разобрали на кольца грешилы а оказалось внутренности катализатора осыпались и забили выхлоп, в результаче чего расход вырос до 16 литров на сотню, тяга пропала , и фильтр воздушный за 500 км заливало маслом. Вот и я думаю что пора его вытрусить ,но прежде решил посоветоватся. Может кто то сталкивался с такими проблемами и может посоветовать что делать.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2012, 13:23:07 от Zelik »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Zelik, на 1,6 есть второй зонд. Если ЭБу посчитает, что кат работает неэфективно, то загорится чек. Для успокоения души надо померять давку до катализатора (вкрутить штуцер вместо первого зонда и проверить давление. Не должно быть больше 0,1 бара на 2000-3000 оборотов.

Оффлайн Zelik

  • Неизвестный герой
hardlock спасибо за ответ, чек не горит, значит все норм. А вот по поводу расхода ,это нормальный расход для Авео 1.6?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Zelik, нет, не нормальный. надо ехать на диагностику и смотреть, что и как. кстати может и катализатор быть забитым.

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
18 литров это много и для 1,5 и для 1,6 и для 2.0 :)
18 л это расход паджеро 3,2 автомат и ему подобные :)

Оффлайн Gargon

  • Неизвестный герой
  • Город: Rivne
Грустная история, драммо вроде "Ромео и Джульетты"...
Полтора года я ездил на 95-м бензине.
То что "берет" моя полуторалитровая корейка-Авейка многовато - понимал сразу, но как-то недосуг было "засекать".
Этим летом съездил в Закарпатье, засек: 8л/100км по трассе. По возвращении из отпуска "засек" в городе и обалдел: 11-12 литров на сотню.
Больше, чем директорский трехлитровый Аутлендер. Расстроился, даже думал продавать ее.
И тут, в процессе поиска выхода из ситуации, попалась мне эта тема.
Выездил 95-й до "лампочки", заправил 40 л "девяностовторого".
На одометре уже добавилось 550 км, а "лампочки" пока нет, хотя бортовик уже с прочерками.
Из этих 550 км - сотня по трассе, остальное в городе. Расход примерно 7,5 литра на сотню.
Бьюсь в истерике и думаю: нафига я за полтора года "слил в трубу" столько денег?
Самое интересное: динамика на 92 у меня точно не хуже (даже кажется, что лучше), чем на 95-м.
Все замеры (кроме первого, летом) делал не просто с одной заправки, а с одной ОККОвской колонки.

Зы. Есть еще мысль "воткнуть" перемычку в "хитрый" разъем и попробовать "вернуться" на 95-й.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2012, 17:46:51 от Gargon »

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
с разъемом точно меньше не будет.

Оффлайн talkoff

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Севастополь
Доброго времени суток, расскажу свою историю.
У меня Aveo T250 1.5
Брал с пробегом 35000, нареканий никаких небыло, бегала на 95 бензине...
Ездил тоже на 95 расход не замерял, несмотря на то что он казался повышенным. пробегал 80-90 км заправкой на сотню. списывал на хреновый бензин, агрессивную езду и недолива колонки с заправки. постепенно перешел на заправку полного бака, снизил активность езды и пришел к расходу 8.8-9.2 литра. При том что около половины пробега приходилось на ночной город. Конечно для многих эта цифра смешная, но у всех моих знакомых, катающихся во основном днем расход составлял 8,5 в городском режиме. со временем перешел на 92. Машинка приняла бензин с удовольствием, увеличилась динамика, расход остался тем же. Собственно после этого нормальным явлением стало на 400 грн заправился на 400 проехал. Сейчас Машинка прошла 82000, изредка были какие то вопросы с бензином и расходом, минимум который я проезжал на 4 сотни это 350 км, причем происходило это совсем не предсказуемо. Решил после этого не экспериментировать и заправлялся на окко. Залил на 2500 грн Средний расход составил порядка 10 литров (Мерял за последний месяц, условия все теже). Но то что начало твориться в последнее время это вообще безумие:
Менял масло фильтра, попросил посмотреть свечи, свечи в норме, компрессия вот только не понравилась 9-9-8-9. Км за 80 до ТО залил Pulls 95 почти полный бак... Но после ТО начал замечать что машина с 1000 до 2000-2200 Едет поддергиваясь. Сегодня проехал порядка 100 км, проверил, тоже самое, наверно даже хуже при раскрутке с низких оборотов происходит 3-4 характерных рывка после 2500 не чего такого не чувтвуется. двигатель раскручивается тяжело. Буквально до этого заправлял порядка 38 литров и проехал порядка 500 км из них 330 трасса и 170 город. Прикинув получилось 7 литров загородом, что очень не плохо. Но сейчас же из 65 литров 95го уже пройденно 430 км (половина трасса половина ночной город)
Теперь помимо расхода прибавился гемор с работой движка вариантов не очень много но я все таки предположу:
- машина перестала воспринимать 95 бензин
- при проверке свечей неправильно воткнули назад и теперь один из цилиндров не работает
- Нагнулся датчик температуры входящего воздух (температура упала с 15 до 5 градусов)
- забита дроссельная заслонка
- опять же что то забито( очищающие средства 95го)
Более варианты иссякли, помогите разобраться

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
у меня например, после последней заправки на ОККО, расход составил порядка 13л. на 100км. по городу...до этого буквально неделю назад заправляясь из канистры, расход был до 10л.)))) темп и режим, примерно одинаковы...даже в 20 градусные морозы машина кушала порядка 12л....так, что ОККО молодцы, далеко пойдут)))
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
вставлю свої 5 копійок)))
міряючи розхід незабуваєм міряти середню швидкість,а з настаням морозів по місту середній пробіг від заводки до зупинки +час прогріву (якщо такий є),і тоді думаю все стане на свої місця ))
а от компресія 9..дивно,з того що знаю що в основному намірюють порядка 14,а от яка норма ніхто не знає))))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
...
а от компресія 9..дивно,з того що знаю що в основному намірюють порядка 14,а от яка норма ніхто не знає))))
тут есть)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
тут есть)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия
ну тоді все просто )))
емпірична норма компресії для двигунів F15S3 14,9 )))))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн talkoff

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Севастополь
Такая езда напрочь достала. На ночь отключил мозги. Утром завел поехал все тоже самое. Доехал до сервиса. Напряг мастера. Сняли патрубок залили очищающий спрей. Марку не скажу сейчас покупал по совету обладателя Авео. Сделал раскоксовку. Что после первой, что после второй из выхлопной валил серый едкий дым как из паровоза. Первые минут 5 невозможно было держать обороты постоянно дергались и тут как после огромного плевка стало в норму, заставил проверить свечи. Зазоры явно были завышены. посмотрел модель... Почему никто не додумываеться на сто обращать на такие мелочи внимания:? оказались rn9yc champion. Пробежали тысяч 50. Считаю срочно нужна замена...

Завелся, поехал рывков больше не было, докатал заправку на 800 грн. 610 км. Примерно 10.7 пятого пульса. Залил 35 литров просто 5-го буду замерять...

Как итог пока сделал выводы что по возможность надо делать все самому. По причие того что горе мастерам просто иногда лень работать и качество выполненной работы говорит само за себя...

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Прочитал первые и последние две страницы темы... вначале понимал о чем речь но в конца началась уже такая глубокая теория по электрочасти что у меня начала кружиться голова))) ...


машину взял в октябре месяце ... это мое первое авто так что извините если кому то покажусь чайником))


у меня также проблема с большим расходом бензина так и не решена((( сегодня второй раз заполнял полный бак и стало понятно что на проеханных 230 км было потрачено 39.4 литра бензина.... т.е получается что примерно 17 литров на сотню... машина- Шевролет Авео 2005 г автомат (корейская сборка)... двигатель- 1.5 л F15S3 85 л.с... я стараюсь ездить правильно, без нужды не разгоняться и меньше тормозить но даже при условии зимней езды в городских условиях какой то невероятный расход... в сильную пробку за этот месяц попал один раз всего... месяц назад чистили форсунки и дроссельный узел, а также меняли 2 ремня, 2 сальника, свечи, масло в АКП, ГУР и тормозную жидкость.... масло в двигателе не меняли т.к оно проездило всего 5000 км за год... охлаждающую жидкость тоже не меняли- только долили.... может ли быть такой расход изза того что масло не меняли?? или может у машины что то не так с мозгами?? я имею ввиду электронное управления впрыском...

тут на других сайтах написали что проблема может быть в следующем:

1) Расходомер воздуха... Если причина в нем то что делать?
2) Лямбда-зонд,  что за хрень вообще не понимаю))
3) Форсунки льют.... как можно определить что они льют? форсунки как я уже писал мылись но двигатель при этом не разбирался... клапана у нас тоже не регулируются- мастер на сто сказал что у нас какие то гидрокомпенсаторы стоят
4) глючат мозги (электронная система управления впрыском)... был ли у кого то положительный опыт "лечения мозгов" в Одессе с уменьшением расхода в итоге?... если да можно координаты, контакты мастера?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Sergio78beer2
Ты забыл упомянуть:
Цитировать (выделенное)
добавить, что езжу в основном на работу и с работы... дистанция примерно 6 км... на выходных еще ближе
Недаром написал nazary,
Цитировать (выделенное)
міряючи розхід незабуваєм міряти середню швидкість,а з настаням морозів по місту середній пробіг від заводки до зупинки +час прогріву (якщо такий є)
Дабы было понятно, есть-ли смысл грешить на авто ;)

А лямбда-зонд - это датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал от него используется системой управления для поддержания оптимального соотношения воздух/бензин в камерах сгорания (датчик оценивает - богатая смесь, бедная смесь, все гуд).

Кстати, есть еще тема просто "Расход топлива" http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=424.new;topicseen#new  ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Sergio78, Рекомендую купить адаптер K-Line, и подключиться к машинке программой Chevrolet Explorer. Ей снять логи, и выложить их тут. Может, что-то найдем интересного...
Про программу и адаптеры можно почитать тут.
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.