Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gandalf

  • Новичок
  • Город: Одесса
Кто-то ставил именно не конусообразный нулевик, а по форме как штатный? С т.з. процессов смесеобразования эта замена должна помочь. Нулевое аэродинамическое сопротивление фильтра => более интенсивное наполнение цилиндров окислителем => увеличение значения коэффициента избытка окислителя =>  уменьшение времени горения порции топлива => большее кол-во оборотов двигателя в ед. времени, т.е. улучшенная динамика на низах => возможность раньше переходить на повышенные передачи => меньший расход.
Обсуждаем?
----------------------------------
Aveo II, 1.5, АКПП.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Gandalf, нет, не стоит обсуждать. Потому что одного фильтра не достаточно. Надо делать весь впуск, т.е. менять заслонку, растачивать голову и т.д. Это тема для ругой ветки.

ЗЫ: кто-то ту уже пробовал ездить без фильтра. Буквально пару заездов. Разница есть, но минимальная и почти неощутимая.

Оффлайн Gandalf

  • Новичок
  • Город: Одесса
Более детальная инфа по этим заездам есть? Кто так делал?
----------------------------------
Aveo II, 1.5, АКПП.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Звыняйте, если шо не так. Заводил двигатель без фильтра (отсоединённый патрубок от дроссельного узла) - расход топлива на ХХ, время впрыска (двигатель в рабочей температуре) до и после без изменений.

Оффлайн Gandalf

  • Новичок
  • Город: Одесса
Так мозгам машины надо было адаптироваться под другой впуск, скорректировать подачу топлива. Сразу изменений и не должно быть.
----------------------------------
Aveo II, 1.5, АКПП.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Gandalf, изменения должны быть сразу. Потому что двигатель меняет кратковременную коррекцию таким образом, чтобы количество кислорода в выпуске было строго определенным. Лямда зонд имеет очень узкий корридор по кислороду. А ЭБУ поддерживает оптимальную точку на нем. И реагирует в течение полусекунды.
А то, о чем говорите Вы - это долговременная коррекция. Она таки сразу не меняется. А со временем постоянная составляющая из кратковременной коррекции добавляется в долговременную, чтобы кратковременная была около нуля.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн 2GARIN

  • Старожил
  • 098 719 39 69 Андрей
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кременчуг
Tune_up, и тот и другой genuine GM

Оффлайн Gandalf

  • Новичок
  • Город: Одесса
Alex_S, а должны ли быть изменения в расходе с фильтром и без оного на ХХ в принципе? Ведь на ХХ интенсивность забора воздуха минимальна. Вот если бы в динамике посмотреть на расход без фильтра...вряд-ли такое кто-нибудь делал.
----------------------------------
Aveo II, 1.5, АКПП.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Gandalf, Это другой вопрос. Но как проверить достоверно - хз )
Сложно дать мотору точную нагрузку чтобы точно измерить расход )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
Можно:
1.) В верхней части корпуса воздушного фильтра сделать отверстие, закрепить штуцер с внутренним диаметром около 2 мм.
2.) Купить на разборке датчик разряжения с разъёмом, запитать его параллельно штатному, а вакуумную трубку соединить с штуцером на воздушном фильтре (пункт №1)
3.) Об эффективности работы фильтра можно судить по напряжению на сигнального вывода нашего дополнительного МАРа.

Оффлайн Gandalf

  • Новичок
  • Город: Одесса
Поставил k&n нулевик в штатное место. Первые ощущения позитивные. Лучше набирает обороты, мотор стал как-бы легче дышать. Звук двигателя не стал громче, хотя несколько изменился. По поводу расхода позже отпишусь.
----------------------------------
Aveo II, 1.5, АКПП.

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
Gandalf, как Ваши изыскания?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
приобрел датчик температуры воздуха в гофре, что идет от воздушного фильтра, хочу его поменять и посмотреть, будет ли результат. на российском форуме люди экспериментировали, эффект был в виде снижения расхода топлива где-то на литр, замеряли по бортовому и по личным ощущениям. как потеплеет буду ставить.

Оффлайн Жека или Женька

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Запорожье или Запорожье
Владюха, Только фото отчет сделай плиз чего купил куда поставил и как.Ну и результат.
Судя по тому, как меня тра*ает жизнь - я пи*дец как сексуален!!!

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Жека или Женька, постараюсь.

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Владюха Менял я себе этот датчик толку 0
только долго вспоминал тех кто мне его продал
наш родной сидит в резинке мертво ,как вваренный ,еле вырезал beer2

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Перед тем как менять датчик температуры - стоит подключиться сканером или адаптером + прогой и посмотреть на его показания. Если показания в норме - зачем менять?
А если не в норме - то менять таки стоит.
Следует только учесть, что температура там может быть где-то на 10 градусов выше атмосферной. Потому что воздух прогревается от горячего мотора. А на холодном моторе должен показывать почти верно.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Датчик температуры воздуха это просто термистор электрическое сопротивление которого уменьшается когда температура увеличивается. Надо найти его контрольные таблицы для проверки сопротивления, оно там будет до 10кОм и меньше. 

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Надо найти его контрольные таблицы для проверки сопротивления,
найти бы "контрольные таблицы" всех датчиков, установленных в наших машинах  repa ... В принципе нужной информации о наших авешках вообще - ноль  :(
Извините за офф.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
найти бы "контрольные таблицы" всех датчиков, установленных в наших машинах  repa ... В принципе нужной информации о наших авешках вообще - ноль  :(
Извините за офф.
yurbec, а тут искал?
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2008/kalos-nb/start_kalos-nb.html

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Gang, спасибо за ссылку! Только там нет нашего двигателя, или у всех всё аналогично?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
yurbec, 1.4/8 должен быть аналогичным, у нас от него головка стоит.

Оффлайн Tune_up

  • Пользователь
  • Город: Киев
yurbec, 1.4/8 должен быть аналогичным, у нас от него головка стоит.
Да, но только система управления Sirius.
yurbec, какие данные Вас интересуют?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Да, но только система управления Sirius.
...
А что, в зависимости от системы управления, у датчиков параметры разные?

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
як на мене простіше порівняти покази дачика повітря і дачика ОЖ на холодній,звичайно це не покази в динаміці,але якась інфа,та й є
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.