Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2GARIN

  • Старожил
  • 098 719 39 69 Андрей
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кременчуг
Cresset, я решал комплексно: замена сетки, чистка форсунок, замена воздушного фильтра, замена свечей, проверка ВВ проводов, и что то еще делал. устранилось после замены свечей, одна "цокнутая" оказалась

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
после последних двух заправок на АВИАС расход
а може не варто на Авіасі заправляти? dntknw
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
nazary, поддерживаю beer2
хотя столь критично быть не должно ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
может кто то и победил... я лично не осилил прочитать страницы с 3ей по 12ю))...
причин расхода может быть несколько и у каждого они могут быть свои... поэтому к решению проблемы нужно подходить комплексно...

у нас в городе таких заправок как Авиас нет... попробуйте заправляться там где заправлялись раньше...

Грессет, а что это за замена сетки? поясните пожалуйста...

Оффлайн 2GARIN

  • Старожил
  • 098 719 39 69 Андрей
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кременчуг
фильтр грубой очистки топлива, стоит на насосе. просто у меня оно настолько на слуху что я уже не уточняю.
сам заправляюсь исключительно на авиасе, и всё в норме

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Alex_S, про подобное говорил? Sergio78, тебе и наверное еще кому-нибудь будет интересно (надеюсь) ;)
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=qHuKxlmUYOw" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=qHuKxlmUYOw</a>
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
посмотрел... на выходных попробую разобраться с термостатом... пока что сам)).... кстати Слава что скажите про следующее?

у меня чтоб подняться в город нужно проехать крутую горку наверх через 2-3 минуты после того как я стартанул... вот я теперь стартую в положении 2, проезжаю эти спуски и потом перехожу на д4... как правило к этому моменту первая из четырех отметок на датчике температуры уже преодолена... но до второй отметки после 20-25 минут езды все равно остается одна-две десятых...


так что может это и не термостат... хотя сейчас температура около 0 ... наверное поэтому и быстрее греется...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Так она вроде и не должна наступать на ту черточку. Может, разве-что в сумасшедшую жару, когда вентилятор на второй скорости едва справляется?
Вот, фотал памятный одометр августовским вечером прошлого года.



И первая тысяча января прошлого года (фото под углом, но положение стрелки, как и в августе)

« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 10:30:34 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Если так то скорее всего с термостатом все нормально... но окончательное заключение смогу дать только в воскресенье когда будет время чтоб поднять капот и пощупать трубы))...

тут предлагают не прогревать машину в ходу как Вы или я делаю а вначале прогреть 12- 15 минут и потом уже ехать... как считаете Слава будет ли экономиться топливо в этом случае?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Прогревают карбюраторные двигатели. Современные инжекторные автомобили прогревать не только не следует, но и НЕ ПОЛЕЗНО (мягко говоря). Не критично конечно, но...  По расходу как-то писал, повторю:
двигатель потребляет на Х.Х. без кондея где-то так (15 мин - это четверть от часа ;) ):
Температура двигателя | расход бензина на хх

меньше 0 гр | больше 2л/ч
20гр              | около 1.6л/ч
50 гр             | около 1.4л/ч
85 гр             | около 0.9л/ч
92 гр             | около 0.8л/ч.
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
мне тоже где то так кажется))) а бывалые доказывают обратное... 15 минут погрел машину- поллитра сжег...

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
про опрессовку форсунок ничего не скажу - просто не знаю таких подробностей.

не знаю как в други городах а в  донецке АВИС  ГО*НО еще то. на их бензине машина перестала заводиться уже при минус 5. долил литров 25 другого бенза и стало немного лучше. после пары заправок машина начала заводиться без проблем в любой мороз


а я не соглашусь с ненадобностью прогрева: а как же расширение материалов при нагреве? получается "уменьшенные" зазоры между элементами трения на холодном двигателе?
по 15 минут не грею никогда но минут 5-7 пока обороты  упадут ниже 900
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2012, 23:21:09 от CTYDENT »

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Sergio78, Если интересно - могу кинуть несколько своих логов поездок с разными вариантами прогрева. Там есть и потребление топлива в разных режимах - можешь поизучать ;)

CTYDENT, Прогрев прогреву рознь. Пока прогревающий будет ждать поднятия стрелки до 40градусов, непрогревающий уже проедет медленно и аккуратно два километра, и нагреется до 80. Износ немного интенсивнее, но гораздо меньшее время.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Алекс да конечно скиньте)) мне пока я не поехал на СТО только и остается самому эксперементировать и изучать эксперементы других))... скажите а тот адаптер о котором Вы писали он нужен чтоб к машине можно было подключить ноут? но на ноуте должна быть еще какая то программа от Шевролет, правильно?

Добавлено: 29 Декабря 2012, 00:10:24
по 15 минут не грею никогда но минут 5-7 пока обороты  упадут ниже 900

у меня обороты ниже 900 падают уже после 3ей минуты прогрева...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
CTYDENT, обороты снижаются ниже 1000 менее чем за 4 мин. и это после ночевки в -10 :) (у Sergio78 - после 3-й, т.к. мороз поменьше) При этом, стрелка температуры начинает движение только после 9 минуты.
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=MR6fWCFwKSU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=MR6fWCFwKSU</a>

Не забывай, что прогревая двигатель на Х.Х. ты заставляешь двигатель дольше работать на уменьшенных зазорах. Но пару минут будет вполне достаточно (закрыть гараж, протереть стекла, погреть салон, покурить в конце-концов :D )
Раньше о поездке без прогрева двигателя и речи быть не могло — автомобиль просто-напросто никуда не ехал, пока не достигалась рабочая температура.
Дело в том, что карбюраторная система при низких температурах работает плохо (приходилось дожидаться, пока бензин начнет испаряться, смешиваясь с воздухом, создавая ту самую топливно-воздушную смесь, которая и требуется для движения) и зазоры между деталями двигателя в холод были отнюдь не те, что в теплую погоду. Теперь иначе. Вместо карбюраторов — в основном инжекторы, и бензин впрыскивается в камеру сгорания (вместо того, чтобы относительно долго испаряться). Детали современных двигателей тоже настолько хорошо подогнаны друг к другу, что о разнице в зазорах из-за температуры говорить не приходится.
Цитировать (выделенное)
Мнение экспертов
По мнению инженеров Волжского автозавода, современные двигатели, заправляемые маслом и охлаждающей жидкостью, рекомендованными изготовителем машины, как правило, не нуждаются в прогреве перед началом движения. Испытания, которые прошли в Самаре, показали отсутствие ускорения износа деталей непрогретого двигателя в случае, если он работает с умеренной нагрузкой. С точки зрения специалистов ВАЗа, возможно, это происходит потому, что в движении мотор быстрее достигает оптимальной температуры.
Таким образом, предварительный прогрев мотора мало того, что ничего не дает, в то же время негативно сказываясь на здоровье водителя и окружающей среде из-за выброса большого количества токсичных компонентов. Кроме того, это неоправданно и с экономической точки зрения — прогрев движка оборачивается дополнительным расходом топлива. Поэтому лучше «разогревать» мотор в процессе движения с умеренной нагрузкой.
http://www.rul.ua/news/2/nuzhno-li-progrevat-dvigatel.html
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн 90210

  • Пользователь
  • Город: Днепропетровск
У машины которая на видео - что то с термостатом. У меня при минус 15 и включенной на первую скорость печке - температура тосола 27 градусов через 10 минут - и стекло почти оттаявшее, если было намерзшее.  Знаю досконально - потому что стоит автозапуск с датчиком температуры в салоне и на двигателе. Датчик двигателя прикручен к патрубку радиатора.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
подожди... если у тебя температура ОЖ через 10 минут прогрева ВСЕГО 27 градусов то что то с термостатом как раз у тебя)))

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
90210, видео в студию popcorn и желательно с комментарием, соответствия положения стрелки температуре по датчику ;)
Это когда в Днепропетровске было -15 repa
Комментируя мое видео, могу добавить, что движение стрелки началось на 9-9,5 мин работы на Х.Х., а после отключения видео, двиг. продолжал работать на том-же Х.Х. Через ок. 5 мин (может и чуть меньше) после начала движения стрелки, она добралась до первой риски skaut
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Алекс да конечно скиньте)) мне пока я не поехал на СТО только и остается самому эксперементировать и изучать эксперементы других))... скажите а тот адаптер о котором Вы писали он нужен чтоб к машине можно было подключить ноут? но на ноуте должна быть еще какая то программа от Шевролет, правильно?

Ок, будет минутка, выберу десяток разных с разными условиями, и где-нить выложу.
По адаптеру - да, он втыкается в ЮСБ порт компа (например, ноута), и позволяет считать все, что может показать двигатель. Подробнее можно почитать тут. Программу стоит пользовать Chevrolet Explorer версии 1.6. Скачать можно тут.
А на основе полученных логов можно сделать много выводов о работе разных систем автомобиля. Если интересно - можешь подъехать ко мне - покажу на своей машине что да как ;). Если возьмешь ноут - то будет удобнее смотреть. Мой тел +380677642804.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Slava_DnDz, шото долго...у мну при -10, обороты рабочие(холостые) через 5-6 минут, за 10 машина прогревалась до середины  деления по датчику(+ термостат подклинивает у меня)) З.Ы. не пойму в чем прикол, но машина греется например при -10, примерно, как и при 0 градусов...уже 3-тью зиму замечаю dntknw расход средний по городу в районе 11л. тьху, тьху, тьху... :)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
BUGAI, расход и у меня 11л :( А по видео видно, как на 6. 05 мин обороты упали до номинала (минус 20 сек видео до запуска двиг.), т.е. те-же твои 5-6 мин ;)
При нулевой не обращал внимание repa Да и это видео - так, случайное :D
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Slava_DnDz, это нормальный расход для такого периода...у меня он вообще 2-3 дня ездил по городу в основном на 2 передачи, очень изредка 3 втыкалась...З.Ы. 10 мин. вполне хвататет авехе чтобы разморозиться и ехать по делам на сущим :)
Тазы не валят, Авео решают!!!

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Саня, то что расход для авехи зимой нормальный - то понятно :) Другое дело, что такое дело не радует :'( :D
А ехайть начинаю когда-как, но чаще через... до 2 мин :) но без лишних нагрузок :) важно и степенно ;) :D
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Обрадую Вас. У меня сейчас расход с утренними прогревами (пока расчищу от снега/льда, пока дождусь жену) - вырос до 15...
Правда, уже купил новую лямбду, есть подозрение, что старая умирает медленно, но верно )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн BUGAI

  • Член клуба
  • "Сер@я П@нночк@"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Кременчуг
Alex_S, фак зэ фуэл экономи виз авео  :D :D :D

Добавлено: 29 Декабря 2012, 11:38:32
Slava_DnDz, а жигуль скок тарабанит ща на сотку?
Тазы не валят, Авео решают!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.