Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57401 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
ну да.... на этом сайте я еще об этом не упоминал)) по большинство городских жителей как раз именно так и ездят... и что у них у всех расход по 17 литров??... я так понимаю что такая проблема только у какой то партии неудачно сделанных Авешек у которых глюки с Лямбда Зонтом....

что за адаптер и как его подключать понятия не имею... я не электрик и не программист)))... вы мне лучше дайте телефон шарещего мастера по Авешкам в Одессе... это будет лучше всего чем если я начну покупать какие то непонятные устройства))...

и что думаете если перейти с 95го бензина на 92ой? тут один человек написал что ему вроде бы помогло

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Попробуй сделать комп. диагностику на официальном СТО. Может там и увидят что-то и поправят ;) Ну, и данные у них срисуй если что... 8)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн List1974

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Днепропетровск
система впрыска на Авео - это один большой глюк  :-X, сужу по своей машине.  у меня 1,5 механика. расход зимой 13-14 л./100 км.  :'( хорошего 95 го. переход на хороший  92-й  уменьшает расход примерно на литр, а заправка дешевого 92 или 95 увеличивает расход на 1-1,5 литра. вот такая математика. поэкспериментируй с заправками. 
у меня при пробеге 2 т. км. заглючила Лямбда. это заметно без спецов. расход бензина 16 л. (летом), из выхлопной трубы летит сажа и свечи покрыты черным бархатистым налетом.

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
А кто подскажет, если после поездки сбрасывать на ночь клемму АКБ, то расход увеличится при прочих равных факторах?

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Возможно. ЭБУ будет заново обучаться. Если начальные параметры соответствуют нужным - то расход может и уменьшится. А в общем случае - может и возрасти.
А зачем сбрасывать?
Sergio78, Если ты не электрик и не программист - то ищи нормального диагноста. Но таких мало, увы. Я таких не знаю пока.
А если хочешь разобраться и сделать самостоятельно - то волей-неволей придется быть и электриком, и программистом, и печником, и дровосеком... В данном случае - снять логи - довольно просто. Надо только приобресть адаптер, и подключиться ноутбуком к машинке. Все описано в теме по ссылке в моем предыдущем посте. А по логам уже может и подсказать что можно...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
ну да.... на этом сайте я еще об этом не упоминал)) по большинство городских жителей как раз именно так и ездят... и что у них у всех расход по 17 литров??...
в декого навіть більший )))
можу привести приклад Короли 1,33 середній пробіг 10-12 км,літом хаває 7,5 (паспорт 7,1)
зимою 10 ))) це не 17 звісно але для прикладу як умови впливають на розхід
А Алекс реальну тему пише,і нефіг займатись гаданням на кофейній гущі,хочеш зробити добре,зроби сам,інакше результат невідомий)))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Попробуй сделать комп. диагностику на официальном СТО. Может там и увидят что-то и поправят ;) Ну, и данные у них срисуй если что... 8)


я делал комп. диагностику двигателя на Боше перед покупкой... они дали мне листик на котором написано ОШИБОК НЕТ... вот и вся диагностика))... может для лямбда зонт нужна какая то специальная диагностика? типа анализ выхлопных газов или что то такое... как эта диагностика называется? потому что КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ ДВИГАТЕЛЯ Я УЖЕ ДЕЛАЛ))

Добавлено: 24 Декабря 2012, 00:40:34
Sergio78, Если ты не электрик и не программист - то ищи нормального диагноста. Но таких мало, увы. Я таких не знаю пока.
А если хочешь разобраться и сделать самостоятельно - то волей-неволей придется быть и электриком, и программистом, и печником, и дровосеком... В данном случае - снять логи - довольно просто. Надо только приобресть адаптер, и подключиться ноутбуком к машинке. Все описано в теме по ссылке в моем предыдущем посте. А по логам уже может и подсказать что можно...


я прочитал Вашу ссылку... там столько проводков красный , зеленный , синий... неее... я точно не разберусь))) для этого нужно много свободного времени а я даже не вижу куда я могу ноут к машине подключить... буду искать электрика


Добавлено: 24 Декабря 2012, 00:44:23
есть еще кто то у кого переход с хорошего 95го ОККО или Шелл на аналогичный 92ой ОККО Или Шелл снизил расход?... я вот не наблюдаю какого то дымного выхлопа... а что если это не лямбда зонт? что еще может быть?
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 00:44:23 от Sergio78 »

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Sergio78, это может быть зима и малые пробеги по городу. движок плохо греется, много работает на холостых, средняя скорость передвижения около 20 км/час.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Кстати, у меня сейчас с утренними прогревами (минут 10, пока очищаю машинку от снега и жду пока стекло растает) - средняя скорость упала до 14км/ч, а расход вырос до 15л/100км. Считаю это абсолютно нормальным.
Но мне не нравится как работает моя лямбда. Купил вазовскую бош, как потеплеет - буду менять и смотреть на ее отклик и расход.

Sergio78, увы, по лямбде, например, диагносты, которых я видел - максимум, смотрят сканером на то, что она как-то шевелится. А вот как она шевелится - им абсолютно фиолетово. А ведь от этого тоже многое зависит. И увидеть ее динамические характеристики можно только в виде графика, чего на сканерах нет. А вот лог, снятый программой, и отображаемый в виде графиков - наоборот - может показать многое. Хоть и не является всеобъемлющим. Если б у меня был адаптер, не встроенный в мою машинку - я мог бы попробовать снять логи и выложить тут. Но мой адаптер настолько вплетен в проводку машины, что его не снять. А второго нет. Адаптер подходит любой к-лайн с чипом на FTDI или PL2303. Перепаивать что-то надо только если хочешь смотреть подушки или АБС на китайце. На поляке/корейце и подушки и мотор на одном контакте, и паять ничего не надо.
П.с. Если найдешь хорошего диагноста - маякни, думаю, тут всем будет интересно ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Sergio78, Если ты не электрик и не программист - то ищи нормального диагноста. Но таких мало, увы. Я таких не знаю пока.
А если хочешь разобраться и сделать самостоятельно - то волей-неволей придется быть и электриком, и программистом, и печником, и дровосеком... В данном случае - снять логи - довольно просто. Надо только приобресть адаптер, и подключиться ноутбуком к машинке. Все описано в теме по ссылке в моем предыдущем посте. А по логам уже может и подсказать что можно...

если Вы живете в Одессе и являетесь счастливым обладателем данного устройства а также этого супергоночного автомобиля то я готов с Вами встретиться и продиагностировать свое авто на Вашем оборудовании))) не бесплатно конечно и в удобное для Вас время и место ;)


Добавлено: 24 Декабря 2012, 20:42:48
уже прочитал Ваш последний пост и понял что Ваш адаптер неснимаем)))... жаль... но после того как Вы написали что там нужно еще что то поять я понял что сам не осилю... был ли у кого то опыт обращения к официалам Шевролет в Одессе?? какие результаты, впечатления?


сегодня я заметил что после 50 минут езды датчик температуры так и не показал среднюю отметку и это при том что на улице был 0 градусов или даже чуть больше... до средней отметки оставалось где то две- три десятки... может проблема большого расхода топлива именно в этом? и еще вопрос- можно ли как то утеплять капот на ночь чтоб двигатель не так остывал? и еще вопрос- какие оптимальные параметры работы двигателя при которых наблюдается минимальный расход? я имею ввиду обороты и показания температурного датчика а также скорость автомобиля


можно ли как то на табло посмотреть мгновенный расход топлива в данный момент?... я видел только трипы и километраж...

Добавлено: 24 Декабря 2012, 23:04:21
и еще один последний вопрос на сегодня... целесообразно ли в сильных пробках ставить положение ручки на автомате в нейтральное положение? или лучше на паркинг? есть ли какая то экономия топлива в этом случае?

ЗЫ... Слава спасибо за инструкции... буду посмотреть))
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 23:04:22 от Sergio78 »

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
уже прочитал Ваш последний пост и понял что Ваш адаптер неснимаем)))... жаль...
Если бы он был снимаем - я бы с удовольствием подключился и выложил логи просто так ). А так - мне надо довольно далеко лезть в недра машины, чтобы его оттуда извлечь ). Поэтому - если ты где-то раздобудешь на время адаптер (или спаяешь - схемка проста) - то остальное я могу помочь.
но после того как Вы написали что там нужно еще что то поять я понял что сам не осилю...
Паять как раз ничего не надо. Достаточно взять готовый адаптер и подключиться им.
какие оптимальные параметры работы двигателя при которых наблюдается минимальный расход?
Минимальный расход наблюдается при температуре двигателя 92 градуса и при прямолинейном равномерном движении со скоростью около 80 на пятой передаче. У меня получался около 5л/100км ). Но такого не бывает. Поэтому - температура должна быть около 92, а остальное - просто смотри, чтобы машина сильно не рычала, и легко при этом контроллировалась.
Желаемые обороты зависят от ситуации. Если едешь не спеша - можно переключаться на 2500. Если надо быстро разогнаться - то и до 5000 можно раскрутить.. Основная мысль такая - чем больше момент надо снять (больше нагрузка) - тем больше обороты должны быть. Самый любимый диапазон оборотов на небольшой нагрузке  - 2000...3000.
можно ли как то на табло посмотреть мгновенный расход топлива в данный момент?
На табло - никак. Только внешним БК типа Мультитроникса, Гаммы, и подобных. Но чтобы БК показал правильный расход - его надо долго калибровать. А на это уходит минимум 5 полных баков топлива. Зато потом всегда знаешь свой расход с точностью до 0.2 л )

По автомату - ничего не скажу, у меня механика )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Минимальный расход наблюдается при температуре двигателя 92 градуса и при прямолинейном равномерном движении со скоростью около 80 на пятой передаче. У меня получался около 5л/100км ).
Добавлю, потому-как рассказывал ему про обороты. 80 на 5-й - это примерно 2000-2100 об/мин по тахометру beer2 А для АКПП это будет на 4-й (высшая) 80 км/ч и 1900 об/мин
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Алекс С спасибо за советы но с адаптером для проверки лямбды я пока решил подождать)) мы тут со Славой попереписывались на другом ресурсе и решили что судя по всему у меня термостат не до конца закрыт и поэтому охлаждающая жидкость гоняет по большому контуру... пока что я решил попробывать следующие изменения в стиле езды:


попробую тогда поездить на положении 2 на АКП с завтрашнего дня... смогу ли я переводить в положение Д4 (включать 3ю скорость) если увижу что впереди свободная дорога? я так понимаю что на ходу это делать нельзя... но если я стою на светофоре то на стоящей машине удерживая тормоз я вполне смогу перевести на д4 из положения 2... все верно?

таким образом если я буду ездить на низких передачах мои обороты будут более приближены к оптимальным 2000-3000 а это значит что расход должен оптимизироваться... потому что сейчас у меня обороты очень редко когда доходят до 2500... но это все теория, посмотрим как машина завтра себя поведет в положении 2...


я так и не получил ответа на следующий вопрос:

и еще один последний вопрос на сегодня... целесообразно ли в сильных пробках ставить положение ручки на автомате в нейтральное положение? или лучше на паркинг? есть ли какая то экономия топлива в этом случае?


понимаю что все опытные водилы ездят на механике и им тяжело судить... но все же)))

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Sergio78,
не начинай менять лямбду и термостат пока точно не  убедишься что гоняет по большому кругу.
термостат заменить сложно и дорого. лямбда тоже сама по  себе дорогая.
яя это все менял и не получил абсолютно НИЧЕГО. только после полной очистки топливной системы появились сдвиги.
выкинул огромную кучу денег а только потому что мастера бились в догадках за мой счет :)

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Sergio78, не надо на 2 ездить. Д положение продумано для оптимальной езды. если интересно, то 4 передача включается уже после 40 км /час, гидротрансформатор отключается на 75 км/час. у меня тоже в морозы расход вырос, стал 13,4 литра.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
А что сие означает, при попытке отправки сообщения в личку repa
Цитировать (выделенное)
Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Ваша сессия истекла во время написания сообщения. Пожалуйста, попробуйте заново.
При этом времени-то проходит неск. сек dntknw
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
не начинай менять лямбду и термостат пока точно не  убедишься что гоняет по большому кругу.
термостат заменить сложно и дорого. лямбда тоже сама по  себе дорогая.
яя это все менял и не получил абсолютно НИЧЕГО. только после полной очистки топливной системы появились сдвиги.
выкинул огромную кучу денег а только потому что мастера бились в догадках за мой счет :)


Дружище , а что ты понимаешь под полной отчисткой топливной системы?  можно ли на наших Авео как то проверить не льет ли форсунка?


Добавлено: 26 Декабря 2012, 16:49:58

поделюсь результатами своих сегодняшних наблюдений:

положение Д4: скорость авто- 40 км/ч, обороты двигателя 1800
положение 2: скорость авто- 40 км/ч, обороты двигателя 2500

Послушал вас всех и решил все таки вернуться в положение Д4... положение 2 строго по инструкции- крутой подъем/спуск... скользкая дорога... троганье с места- первые 5 минут езды... мне показалось что при положении 2 машина прогрелась быстрее...
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 16:50:51 от Sergio78 »

Оффлайн CTYDENT

  • Постоялец
  • Донецк
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
замена фильтра на бензонасосе. замена топливного фильтра. замена свечей и чистка инжектора с разборкой.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
свечи мне меняли... форсунки и дроссельный узел мыли (без разборки)... есть ли какой то стенд который проверяет работу форсунки? я так понимаю Студент что твои форсунки оппресовали на стенде и только потом поставили... такое есть на больших двигателях а как с автомобильными?

Оффлайн Alexanderr

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
свечи мне меняли... форсунки и дроссельный узел мыли (без разборки)... есть ли какой то стенд который проверяет работу форсунки? я так понимаю Студент что твои форсунки оппресовали на стенде и только потом поставили... такое есть на больших двигателях а как с автомобильными?

Что за свечи поставил?
есть стенд на котором не только моют но и измеряют производительность
Кто машину чиповал?

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
свечи поставил NGK BPR6ES... там родные Чампион но мне кто то здесь или на другом сайте сказал что эти тоже подходят... я тут одну инструкцию почитал так там всякими электрическими тестами форсунки проверяют... т.е тут нужен электрик...


слово "чиповал" мне не понятно... я пока что чайник в автоделе))... если Вы спрашиваете кто делал эти работы по движку то есть один мастер в бывшем таксопарке на против Успеха в Одессе

Добавлено: 27 Декабря 2012, 00:00:44
у старого хозяина стояли свечи denso w2ott  ... свечи неродніе... значит он их тоже когда то менял
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 00:00:44 от Sergio78 »

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
я не вижу на коробочке ТИРЕ и ОДИННАДЦАТЬ...  есть еще какие то цифры 7822 но одиннадцати там нет... значит должны подходить?

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Да. В катологах NGK для 1,5 рекомендуют NGK - BPR6ES (7822) обычные и NGK - BPR6EIX (6637) иридиевые
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Cresset

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Кировоград
я так понимаю,что с начала темы и до сегоднешнего дня увеличеный расход так не кто не победил???
у меня авео1,6 2007г пробег родной около 50тысяч,,,,,после последних двух заправок на АВИАС расход
вырос до 16-18л на 100км  пробега,,,,,,,
прошлую зиму при лютых морозах расход выше 12л  не поднимался,а тут такая хрень я просто в шоке и
с чего начать поиск проблемы???


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.