Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #825 : 07 Апреля 2010, 11:07:09 »
GeT жесткость понятие относительное, пока сам не поездишь не поймешь, меня в принципе устраивает, я готов к жесткости ради кайфа езды не на скрипучей и тарахтучей "телеге".

Если раздумываешь давай позвони мне когда будешь у нас - прокатишься на моей и сам решишь надо оно тебе или нет.
За любезное предложение спасибо :)
Я в принципе готов смириться со скрипами (хотя конечно парит немного), если увеличится устойчивость в поворотах. Поэтому хочу попробовать сначала поставить Каябу, если будет недостаточно - тогда уже менять сайленты.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #826 : 07 Апреля 2010, 11:09:10 »
GeT Я серьезно - прокатись сразу на каябе и фордовских сайлентах ;) не так страшен зверь как его малюют )
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #827 : 07 Апреля 2010, 11:12:17 »
agressor99  beer2

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #828 : 07 Апреля 2010, 11:42:09 »
У меня всего 10 тыс, а на полицаях скрипит. Так стоит ли ставить фордовские или родные?
Я тут читал что на китайчах жесткость фордовских не так заметна. Так ли это ?

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #829 : 07 Апреля 2010, 11:44:42 »
inc ну потому что китайцы и так жесткие , из-за газовых стоек.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #830 : 07 Апреля 2010, 11:46:43 »
inc
Сколько людей, столько мнений.
Даже если вы прочтете всю ветку у вас не будет единого мнения.
Ставят фордовские, опелевские, родные. У всех есть минусы и плюсы.
Я над этим вопросом уже несколько месяцев думаю - так и не определился :)

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #831 : 07 Апреля 2010, 12:04:24 »
inc ну потому что китайцы и так жесткие , из-за газовых стоек.
Значит стоит планировать еще и замену самих стоек ?
Хотя к жесткости я как то уже привык. А вот стуки, скрипы и валкость - напрягают. Если бы так, что бы жесткость осталась та же, но уменьшить доставучие стуки и скрипы.

Цитировать (выделенное)
Даже если вы прочтете всю ветку у вас не будет единого мнения.
Того и задаю вопросы  dntknw

Приоритеты у меня такие:
1. Избавиться от неприятных стуков, скрипов, тарахтения.
2. Победить валкость и оставить туже жесткость что есть. Или же Оставить валкость той что была, но сделать подвеску помягче.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #832 : 07 Апреля 2010, 12:18:06 »
надо нормальные запчасти покупать, у реальных диллеров, а не лазить по базарам да искать подешевле, а потом кричать опелевские по три рубля дешовые но очень мало прошли, а фордовские без прорезей но долго не рвутся. Понакупают барахла, втулят себе на авто, а потом людей в заблуждение вводят.....

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #833 : 07 Апреля 2010, 12:23:46 »
Тоже верно кстати. Насчет базаров : в фирменных магазинах мне два раза впаривали фуфло. Один раз сайлентблоки, которых хватило на день, а другой раз якобы фирменный фильтр топлива GM Daewoo, который даже в шток не залез, присмотревшись, увидел на голограмме надпись DEAWOO вместо Daewoo.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #834 : 07 Апреля 2010, 12:24:50 »
Питон
на Opel Omega 91гв.,Nissan Primera 91 г.в., WV Passat 92г.в,Opel Vectra 91г.в., Reno-19 91 г.в., Reno 21 89 г.в., Ваз - 2106 - на всех этих машинах -Так не стучало... Хотя приезжал начальник на Honde Civic 4d, в новом кузове, тоже плакал от подвески...
 -это проще всего посоветовать...
Из всего перечисленного к класу авео можно отнести разве что рено 19 и тазика шестерку, над которыми наверняка уже пошаманили в отличии от стоковой авео  :D
Реально недочеты в ходовой это крякающие сайленты, и то это не то что недочет а конструктивный про*б, как гремящие суппорта.
Все остальное  как то стойки, сайленты, рейки и даже суппорта лечится путем установки з/ч побрендовей или дополнительного шаманивания (суппорта), шумки, вибры и пр.
Ну и  валкость и жесткость дело сугубо субъективное - на вкус и цвет пятая точка у всех разная. А если уж залезли в тему с сайлентами то  почитайте 33 стр шоб не флудить без толку - все обглодано уже до вас  ;)

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #835 : 07 Апреля 2010, 12:54:01 »
Питон
Цитировать (выделенное)
Из всего перечисленного к класу авео можно отнести разве что рено 19 и тазика шестерку
- ты обрати внимание на возраст авто перечисленных, и подвеску там никто не шаманил, т.к. машины на продажу были... на новых одноклассниках хундай getz, accent, wv polo, Lanos - так подвеска не стучит...

Цитировать (выделенное)
если уж залезли в тему с сайлентами то  почитайте 33 стр шоб не флудить без толку
- так это сообщение на стр.33 и считаю флудом :) -
Цитировать (выделенное)
inc а ты еще на какой-то машине такого класса кроме авео ездил? Поездий, будешь удивлен как в "нормальной" машине тарабанит   
А перед рельсами даже Х5 тормозят и не потому что подвеска гавно, а потому что перед рельсАми все же тормозить надо 
По теме если и сайленты и все остальное поменял, все исправно и не убито, и все-равно тебе не нравиться - меняй машину   
 
 
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 13:05:50 от Dimzzz »

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #836 : 07 Апреля 2010, 13:00:19 »
Я ж говорю - Ланос и Сенс взяли ходовую у Опеля-Кадет, надежную и проверенную временем.
А конструкторы Авео начали придумывать что-то свое и придумали, блин.

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #837 : 07 Апреля 2010, 13:15:21 »
Button на тебе жестко нагрелись по стойкам.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #838 : 07 Апреля 2010, 13:22:40 »
Давайте с начала: Тема про сайлентблоки
Про то что ходовка гамно и рассуждения почему ланос круче - пишите в ля-ля
А то в теме 34 стр которые и так никто не читает так еще и растет как на дрожжах  repa

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #839 : 07 Апреля 2010, 13:47:13 »
надо нормальные запчасти покупать, у реальных диллеров, а не лазить по базарам да искать подешевле, а потом кричать опелевские по три рубля дешовые но очень мало прошли, а фордовские без прорезей но долго не рвутся. Понакупают барахла, втулят себе на авто, а потом людей в заблуждение вводят.....
ну кричать не нада... Я лично ставил у того человека что и ты, он сам мне их покупал... Так что не нада тут ля-ля о гавеном товаре с рынка. Если так, то ты сам утверждаешь, что наш общий знакомый торгует некачественным товаром ;)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 13:49:30 от ANRI »
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #840 : 07 Апреля 2010, 15:42:47 »
ANRI я Олега обидеть не хочу, у него товар правельный, значит тебе не повезло.
Да и не кричал я.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #841 : 07 Апреля 2010, 15:48:58 »
У Ланоса, Сенса ходовая - супер. Ничего не гремит и не скрипит тысяч до 80 пробега.
1. у ланосов подвеска считается неубиваемой в принципе и это огромный плюс. но гремят там суппорта, шо дурные, тоже люди мучаются, на форумах темы на много страниц курят... но тема не об этом...

2. в сравнении с Авео: на ланос не ставят 15 радиус. в этом случае сначала работает шина, а после к этому подключается ходовка. на 15 радиусе шина работает тоже, но гораздо меньше - высота не та. вот поэтому я все больше задумываюсь над сменой 15" -->14", а то очень жестко ездить по нашим направлениям.
отсюда же и повышенные нагрузки на сайлентблоки, и снижение их ресурса.

Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #842 : 07 Апреля 2010, 15:58:06 »
2. в сравнении с Авео: на ланос не ставят 15 радиус. в этом случае сначала работает шина, а после к этому подключается ходовка. на 15 радиусе шина работает тоже, но гораздо меньше - высота не та. вот поэтому я все больше задумываюсь над сменой 15" -->14", а то очень жестко ездить по нашим направлениям.
отсюда же и повышенные нагрузки на сайлентблоки, и снижение их ресурса.



+1

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #843 : 07 Апреля 2010, 16:21:36 »
2. в сравнении с Авео: на ланос не ставят 15 радиус. в этом случае сначала работает шина, а после к этому подключается ходовка. на 15 радиусе шина работает тоже, но гораздо меньше - высота не та. вот поэтому я все больше задумываюсь над сменой 15" -->14", а то очень жестко ездить по нашим направлениям.
отсюда же и повышенные нагрузки на сайлентблоки, и снижение их ресурса.

Не ставят, у меня на Авео тоже 14 дюймов, вообще непонятно зачем ставить 15 дюймовые? К тому же они и дороже.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #844 : 07 Апреля 2010, 16:28:42 »
Не ставят, у меня на Авео тоже 14 дюймов, вообще непонятно зачем ставить 15 дюймовые? К тому же они и дороже.
Говорят управляемость увеличивается.
У самого 14"

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #845 : 07 Апреля 2010, 16:31:24 »
GeT управляемость увеличивается, но, не на наших дорогах.

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #846 : 07 Апреля 2010, 16:32:56 »
2. в сравнении с Авео: на ланос не ставят 15 радиус. в этом случае сначала работает шина, а после к этому подключается ходовка. на 15 радиусе шина работает тоже, но гораздо меньше - высота не та. вот поэтому я все больше задумываюсь над сменой 15" -->14", а то очень жестко ездить по нашим направлениям.
отсюда же и повышенные нагрузки на сайлентблоки, и снижение их ресурса.

У меня 14. К тому же купил резину 185/65 - типа более толстую. Про 15 даже не думаю, ибо стука и жесткости, точнее "некомфортности", хватает по самое немогу.

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #847 : 07 Апреля 2010, 16:34:44 »
В Авео 1 просится 15 потому что арки уж очень большие :)

Оффлайн a.gomolskiy

  • Новичок
  • Alexx
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #848 : 07 Апреля 2010, 16:37:09 »
Не помню кто спрашивал про опоры Сваг, так вот, это опоры от фольцвагена поло, сваг это немецкая лицензия....

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #849 : 07 Апреля 2010, 16:44:24 »
GeT если 15 диски,  то резина 185/65/R15/


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.