KUBA Просто смешно, зачем задним сайлентам переднего рычага отбойник!? Он не об что не ударяется ! Это ведь сайлентблок. Эти прорези служат, только, для мягкости хода рычага! В родных ведь отбойников нет, а на заводе ведь все продумано, и сколько людей ездят до первой замены, и ни у кого ничего не бьет. Это мы взаимозаменяем, что бы дольше ходило и скрипов не было.
Какой бы не был экстренным торможение или упор колеса, сайлентблок будет изгибаться больше или меньше и все!, но ни вкоем случае не касаться посторонних предметов. Это нужно просто увидеть один раз.
В родных сайлентах ( предусмотрено заводом) прорези больше чем на фордовских, Да когда родные убитые (мягкие или порваны) уже то колеса возможно будет расходится. На фордовских с прорезами, сами прорези меньше сем на родных, но все таки они есть и обеспечивают мягкость ходи рычага, такую же как на родных. А из-за того что прорези меньше чем на родных, колеса просто не могут расходится ( это преимущество перед родными). Также эти прорези не дадут порваться сайленту даже на сильных перекосах в отличии от цельно литых. На твоих сайлентах немного больше прорезь чем на моих. Еще раз говорю немного! Многие меняют родные из-за скрипа и хрюканья. В родных сильно маленькая щель в прорези, но только с одной стороны, и при изгибе резина об резину скрепит, а у твоих сайлентах этих мест аж два! Твои фото на 31-й странице, и у человека ZVNK, сайленты заскрипели на второй день ( дело не в качестве установки). Давай поговорим через 5-10 тысяч или возможно намного раньше, когда твои немного разобьются, резина станет немного помягче, будет даставать краев, и начнут скрипеть как телега. Вот тогда и посмотрим. Разрывы и чрезмерная жесткость это свойственно только фордовским цельно литым и все! Если тебе твои нравится, Я только рад за тебя! Но это вопрос времени!