Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #775 : 19 Марта 2010, 12:35:39 »
Сергей Оболоник
разницы нет никакой

Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #776 : 19 Марта 2010, 19:34:42 »
Подскажите а фордовские сайленты на все авео подходят 1,2 и 3?

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #777 : 19 Марта 2010, 20:13:33 »
Да, подходят. Правда трясти будет на кочках сильно и в салоне дребезжать. А при попадании в яму погнет рычаг. Опелевский Sidem 809632 - и мягко и не скрипят.

Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #778 : 19 Марта 2010, 20:14:47 »
Подскажите а фордовские сайленты на все авео подходят 1,2и3?

Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #779 : 19 Марта 2010, 20:17:17 »
И сколько он проходит? тоже как родной?

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #780 : 19 Марта 2010, 20:18:21 »
Сергей Оболоник
2 и 3 точно подходят 1 не знаю. Ты наверное ветку не читал..... Фордовские сайленты не рулят вааще (в двух словах).......

Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #781 : 19 Марта 2010, 20:21:06 »
KUBA вот именно что рулят, ето я ранее вычитал но там речь шла о первой авео

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #782 : 19 Марта 2010, 20:24:26 »
поставишь фордовские - через неделю поедешь менять обратно. почитай всю ветку.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #783 : 19 Марта 2010, 20:27:09 »
Button
+1000

Оффлайн zap.max

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #784 : 19 Марта 2010, 20:41:10 »
я тоже фордовские поставил-проблем нема-фирменные на фордовской станции 100 гр шт стоили

Andreynik84

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #785 : 19 Марта 2010, 20:45:08 »
Я поставил и довольный остался

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #786 : 19 Марта 2010, 21:18:41 »
Andreynik84
и я доволен опелевскими, но тут дело не в этом. В данной ветке зафиксирован не один и не два случая разрыва фордовских + неоднократные жалобы на чрезмерную жесткость. А вот по опелевским вышеуказанных проблем не отмечено (вот по этому и рулят).... Контрольный выстрел -  разве вы не обратили внимания что опелевский более близок по конструктиву к оригиналу. вы действительно считаете что цельнолитой сайлент будет оптимальнее работать на авто, которое почти в два раза легче (отсюда чрезмерная жесткость) и имеет ход рычага больше (отсюда логически обоснованные разрывы). А конструкторы вложили такой сайлент в наш сток первого января с утра ?   ПРОБЛЕМА СТОКОВОГО _ ЭТО СКРИП. ПРОБЛЕМА СКРИПА- ЭТО НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ЛИТЬЕ РЕЗИНЫ САЙЛЕНТА. Я считаю что заменив сайлент на похожий, но например по лемфердеру (германия) я получу тот же сайлент , но более качественный (он не крякает и отлит из лучшего сплава каучука и по мягкости он не хуже и по управляемости более сбитый)... Все вопрос по скрипам закрыт...(в ралли я на своей шеве не участвую)...
Если хотите , могу продолжить, но блин, всеж это уже было обсосано в ветке, почитайте и прикиньте что тут к чему

Оффлайн zap.max

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #787 : 19 Марта 2010, 21:43:02 »
а сколько опелевские стоят?

Andreynik84

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #788 : 19 Марта 2010, 22:17:28 »
KUBA Я смотрю что ты не внимательно читали ветку.  Я, давно читал, всю, ветку и даже несколько раз перечитывал. В ветке пишут люди что сайленты Фордовские есть 2-х видов 1) с прорезами и 2) без прорезей (цельно литой). Без прорезей не рекомендуют ставить по причине чрезмерной жесткости, что может повлиять на разрывы сайлентов (это то, о чем ты так хорошо рассказал выше).  С прорезами (С боков сквозные прорезы ),по жесткости близок к оригиналу. Я поставил себе фордовские с сквозными порезами. По мягкости они точно, как родные, только машина стала намного устойчивей , и управляемой, лучше стала поглощать дорожные швы, ямки , может из-за того, что эти новые, а родные были уже разбитые. Но! скрипов и хрюканья на этих сайлентах быть просто не может! Я Уже писал про свои впечатления и даже фотки выкладывал своих сайлентблоков на 30 странице. Я остался ими доволен. И прошу не путать с прорезами и без прорезей. Они разные, как по внешнему  виду, так и по жесткости. 
Вот фото с моими сайлентами и красным я указал сквозные прорези. На фото видно прорези но не видно насквозь, потому, что там пленка от заводского литья
http://i076.radikal.ru/1003/cb/d68df74ef6b2.jpg
« Последнее редактирование: 19 Марта 2010, 22:32:12 от Andreynik84 »

Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #789 : 19 Марта 2010, 23:09:51 »
Какие отходят 50тык? Опель или Форд? Такие и поставлю

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #790 : 20 Марта 2010, 09:21:27 »
Andreynik84  Вопрос на внимательность! где ты видел в фордовских сайлентах отбойники (они должны находится в этих прорезях) , которые необходимы для демпфинга при экстренном торможении и при упорах передних колес? Еще раз перечитай ветку и пойми тот факт Опелевский сайлент наиболее оптимален. и не по сидему а по лемфердеру! Вообщем не буду тебя отговаривать, катайся на своих фордовских, но ты должен понимать тот факт что они никогда не будут обеспечивать необходимую работу подвески авео. (при разгоне и торможении у тебя будут сходиться и расходится колеса, на неровностях неисключен надрыв сайлента т.к. у форда меньше ход подвески) Удачи.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #791 : 20 Марта 2010, 09:39:03 »
15 тыс. проехал на фордовских без прорезей, не выдержал этой зуботряски и установил опелевские по 70грн. шт. Topran Германия и моей радости нет предела, машина не передаёт все стыки и неровности на кузов, управляемость осталась прежней. Так же заменил и передние на оригинал, они скрипели жуть. Так что не всегда задние скрипят!

Andreynik84

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #792 : 20 Марта 2010, 11:55:26 »
KUBA Просто смешно, зачем задним сайлентам переднего рычага отбойник!? Он не об что не ударяется ! Это ведь сайлентблок. Эти прорези служат, только, для мягкости хода рычага! В родных ведь отбойников  нет, а на заводе ведь все продумано, и сколько людей ездят до первой замены, и ни у кого ничего не бьет. Это мы взаимозаменяем, что бы дольше ходило и скрипов не было.
  Какой бы не был экстренным торможение или упор колеса, сайлентблок будет изгибаться больше или меньше и все!, но ни вкоем случае не касаться посторонних предметов. Это нужно просто увидеть один раз. 
  В родных сайлентах ( предусмотрено заводом) прорези больше чем на фордовских, Да когда родные убитые (мягкие или порваны) уже то колеса возможно будет расходится.  На фордовских с прорезами, сами прорези меньше сем на родных, но все таки они есть и обеспечивают мягкость ходи рычага, такую же как на родных. А из-за того что прорези меньше чем на родных, колеса просто не могут расходится ( это преимущество перед родными). Также эти прорези не дадут порваться сайленту даже на сильных перекосах в отличии от цельно литых.  На твоих сайлентах немного больше прорезь чем на моих. Еще раз говорю немного! Многие меняют родные из-за скрипа и хрюканья. В родных сильно маленькая щель в прорези, но только с одной стороны, и при изгибе резина об резину скрепит, а у твоих сайлентах этих мест аж два! Твои фото на 31-й странице, и у человека ZVNK, сайленты  заскрипели на второй день ( дело не в качестве установки).  Давай поговорим через 5-10 тысяч или возможно намного раньше, когда твои немного разобьются, резина станет немного помягче, будет даставать краев, и начнут скрипеть как телега. Вот тогда и посмотрим. Разрывы и чрезмерная жесткость это свойственно только фордовским цельно литым и все! Если тебе твои нравится,  Я только рад за тебя! Но это вопрос времени!
« Последнее редактирование: 20 Марта 2010, 12:02:30 от Andreynik84 »

Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #793 : 20 Марта 2010, 12:35:23 »
Может кто-то напишет у кого какие и сколько отездили?

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #794 : 20 Марта 2010, 12:57:08 »
Родные отбегали 60 тыс потом поставил от форда лемфордеровские еще 60 тыс,  ща буду менять надо что-то человеческое, форда - в топку  ;)

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #795 : 20 Марта 2010, 14:06:00 »
Питон, а что думаешь ставить?

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #796 : 20 Марта 2010, 15:07:35 »
Вот что поставил после фордовских, не нарадуюсь


Сори за качество фоток!

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #797 : 20 Марта 2010, 16:02:45 »
DeMax, а надпись на сайленте "Topran Germany 206106" ?

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #798 : 20 Марта 2010, 20:49:41 »
soltem Да.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #799 : 21 Марта 2010, 11:48:48 »
Люди помогите решить дискуссию, объясните кто нибудь Andreynik84 что в наших сайлентах должны быть не просто прорези а еще и отбойники внутри этих прорезей. тут нужно четко понимать работу сайлента. помимо движений по вертикали (это обычная работа рычага при накате автомобиля) , рычаг постоянно пытается смещатся по горизонтали (это его работа при торможении и разгоне). Сайлент который работает только по вертикали - это передний сайлент переднего рычага, он и расположен в рычаге совсем по другому !!! А сайлент про который мы здесь разрываем баян , он и имеет специальное расположение для гашения ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СМЕЩЕНИЙ. Пойми что его внутренняя и наружная обоймы так и пытаются постоянно коснуться друг друга. для этого и есть в прорезях отбойники, которые пытаются сделать эти горизонтальные смещения минимальными!!!!! А помимо этого сайлент постоянно выкручивает по вертикали. А вот теперь, если ты себе представил его работу, то пойми, что горизонтальные смещения (это когда его металлические обоймы пытаются встретится) в ФОРДОВСКОМ сайленте эти смещения равны ширине прорези, а это в случае с фордовским почти САНТИМЕТР!!!!! В ОПЕЛЕВСКОМ сайленте внутри этой прорези отлит из резины ОТБОЙНИК который изменяет ширину прорези до ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИМЕТРОВ почти.... А теперь представь совокупность работы сайлентов в рычаге - Когда фордовский сайлент делает вдвое больший ход по горизонтали, то он постоянно ЗАЛАМЫВАЕТ передний сайлент в рычаге (который естественно совсем не рассчитан на вдвое большие изломы, и и посыпется как труха через время) при фордовском сайленте в рычаге нужно увеличивать передний сайлент рычага в диаметре........
   Вообщем не заставляйте душу многоуважаемого сэра МакФерсона краснеть как помидор!!!!! не изменяйте конструктив подвески до неузнаваемости, она этого просто не выдежит.
    А вываливаются и хрюкают опелевские у тех (авторитетно проконсультировался) , кому выпресовывали сайленты накладками подобранными на "глаз" (пусть соли себе на глаз насыпят собаки бешенные). Если для выпрессовки взять в руку штанген, найти накладку методом промера меньшую по диаметру и не калечить рычаг, то поверьте вываливаться и хрюкать, будут как и раньше только в гэндэлях после полуночи )))))))
   кто не согласен и изложенными выше ФАКТАМИ !!!!!!!  тот не согласен в принципе с работой подвески макферсон.......

Andreynik84   ----  это не спор это просто ФАКТЫ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.