Dimzzz друже, сайлентами ты от валкости не избавишся, от валкости авто помогут только правельные амортизаторы и добавят эффект пружины. Назвать правельной работу китайских газомасленных амортов нельзя, каябовские газомасленные отрабатывают гораздо правельней.
Button наши родные сайленты нормальные, просто больше расхлюбанные из-за черезмерной мягкости и скрипучие из-за не очень продуманного в плане скрипа литья резины.
Фордовские без прорезей предназначенны для авто вес которого больше чем авео. Кстати снаряжонная масса китаянки ЛТ больше на кг 100 с чемто кореянки ЛС. Поэтому и машины ведут себя немного разнообразнее с фордовскими сайлентами. И вообще, могу сказать одно и честно, после того как я поменял в своей авечке по подвеске практически все что можно было, ожидаемого результата все равно не получил, но от стуков и грюков избавился, только этим и тешил себя. Наша подвеска предназначенна изначально для хороших европейских дорог. Я думаю что ни у кого не возникает никаких притензий к своей машинке на одесской или бориспольской трассе.
Не мешайте машине работать, все равно кроме потери в финансах другого результата от авечки не получите. Вспомните мои слова. Авечка нормальная машинка и так, вы слишком много от нее хотите. Ну а по нашим дорогам, и у моего сестро..ба инфинити тоже не фонтан. Салон заскрипел, подвеска жосткая шо на табуретке, после 37 тыков замена передних стоек. А вы чего то хотите от авео.