Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #800 : 21 Марта 2010, 16:15:19 »
DeMax  Тоже вроде очень похож, аналог лемфердера...  (обойма только больший овал имеет) не знаю плохо это или хорошо

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #801 : 02 Апреля 2010, 17:29:02 »
Сайленты с опеля отходили 8 тыщ и порвались. Родные ходили 15 тыщ. Получается с форда самый оптимальный вариант, лучше пусть гупает чем каждые 4 месяца заниматься ремонтом.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #802 : 02 Апреля 2010, 18:28:42 »
zvnk
Странно у меня родные отходили 80 000км. Опелевские пока пробежали только 6 000. Пока все в порядке. Может ты производителя взял дермовенького, или установил не по точкам посадки. Согласен что Фордовские по незнанию ставить легче, ведь их как не поверни все едино и дубово.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн tyrbo

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #803 : 02 Апреля 2010, 21:33:06 »
    я поставил вот такие. супер и жоще машына вроде не стала. у меня резина не цельная.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #804 : 02 Апреля 2010, 22:01:03 »
у двоих местных одноклубников стоят такие, без прорезей -

пробег на них  20000км, отзывы только положительные, буду ставить себе такие...

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #805 : 02 Апреля 2010, 22:13:42 »
мда.. то-то люди на форумах иногда пишут что авео очень жесткая машина. видимо потому что берут б/у, с сайлентами без прорезей. конструкторы-то в gm дураки работают, с прорезями делают.

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #806 : 02 Апреля 2010, 22:46:50 »
Button
я брал Aveo с салона, новую - машина с уникальной подвеской, жесткой и валкой в одно и тоже время.... сайлентами может хоть валкость немного уберу....

Цитировать (выделенное)
конструкторы-то в gm дураки работают
- идеальных машин не бывает, там где хорошо придумали - молодцы, там где про*бали, а подвеска Aveo - именно про*б , дураки...
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 22:50:23 от Dimzzz »

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #807 : 02 Апреля 2010, 23:16:39 »
идеальных машин не бывает, там где хорошо придумали - молодцы, там где про*бали, а подвеска Aveo - именно про*б , дураки...

Согласен что провтыкали - до этого сенс был, 50 тыс. пробега - хоть бы скрипнуло где, отличная ходовая, просто супер. Экономный движок. Честно говоря на авео пересел только из-за кондиционера и чуть более просторного салона.

я брал Aveo с салона, новую - машина с уникальной подвеской, жесткой и валкой в одно и тоже время.... сайлентами может хоть валкость немного уберу....
Кажется я понял в чем причина : у тебя 1,6 - а в них китайцы ставят газомасляные амортизаторы, в отличие от 1,5 масляных. Поэтому она у тебя сразу и пожестче была.
Хотя у меня сейчас стоят газомасляные KYB и не болтает. Сайлентблоки после ряда экспериментов поставил заводские.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #808 : 03 Апреля 2010, 00:23:49 »
Dimzzz друже, сайлентами ты от валкости не избавишся, от валкости авто помогут только правельные амортизаторы и добавят эффект пружины. Назвать правельной работу китайских газомасленных амортов нельзя, каябовские газомасленные отрабатывают гораздо правельней.
Button наши родные сайленты нормальные, просто больше расхлюбанные из-за черезмерной мягкости и скрипучие из-за не очень продуманного в плане скрипа литья резины.

Фордовские без прорезей предназначенны для авто вес которого больше чем авео. Кстати снаряжонная масса китаянки ЛТ больше на кг 100 с чемто кореянки ЛС. Поэтому и машины ведут себя немного разнообразнее с фордовскими сайлентами. И вообще, могу сказать одно и честно, после того как я поменял в своей авечке по подвеске практически все что можно было, ожидаемого результата все равно не получил, но от стуков и грюков избавился, только этим и тешил себя. Наша подвеска предназначенна изначально для хороших европейских дорог. Я думаю что ни у кого не возникает никаких притензий к своей машинке на одесской или бориспольской трассе.

Не мешайте машине работать, все равно кроме потери в финансах другого результата от авечки не получите. Вспомните мои слова. Авечка нормальная машинка и так, вы слишком много от нее хотите. Ну а по нашим дорогам, и у моего сестро..ба инфинити тоже не фонтан. Салон заскрипел, подвеска жосткая шо на табуретке, после 37 тыков замена передних стоек. А вы чего то хотите от авео.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #809 : 06 Апреля 2010, 17:39:18 »
Где купить sidem 809632 и сколько стОит?

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #810 : 06 Апреля 2010, 18:39:39 »
Подскажите, кто в курсе, как убрать хоть немного стук на латках и жуткую валкость?
Как писал Dimzzz - подвеска у нашей машинки это что-то: довольно жесткая в плане ощущения пятой точкой, и в тоже время сильно валкая при езде.
А еще если не оттормозиться перед большей ямой или рельсами - пробивает аж до металлического стука. Тут похоже еще и рулевая рейка где то тарабанит. Но постоянно тормозить тоже не особо хороший выход, у нас в днепре если ты тупишь - то тут же кто-то на "нормальной" машине станет тебя обганять/подрезать, что не столько самолюбие ущемляет, сколько провоцирует дтп.
Все в общем в машине устраивает, но подвеска - это пипец! Если бы ее хоть немного исправить, то был бы доволен машинкой.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #811 : 06 Апреля 2010, 19:05:59 »
inc а ты еще на какой-то машине такого класса кроме авео ездил? Поездий, будешь удивлен как в "нормальной" машине тарабанит  ;)
А перед рельсами даже Х5 тормозят и не потому что подвеска гавно, а потому что перед рельсАми все же тормозить надо  ;)
По теме если и сайленты и все остальное поменял, все исправно и не убито, и все-равно тебе не нравиться - меняй машину  repa

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #812 : 06 Апреля 2010, 19:47:55 »
Питон
на Opel Omega 91гв.,Nissan Primera 91 г.в., WV Passat 92г.в,Opel Vectra 91г.в., Reno-19 91 г.в., Reno 21 89 г.в., Ваз - 2106 - на всех этих машинах -Так не стучало... Хотя приезжал начальник на Honde Civic 4d, в новом кузове, тоже плакал от подвески...

Цитировать (выделенное)
По теме если и сайленты и все остальное поменял, все исправно и не убито, и все-равно тебе не нравиться - меняй машину 
-это проще всего посоветовать...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 19:53:54 от Dimzzz »

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #813 : 06 Апреля 2010, 21:30:27 »
Где купить sidem 809632 и сколько стОит?
Обратись к P@triot

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #814 : 07 Апреля 2010, 09:44:05 »
inc а ты еще на какой-то машине такого класса кроме авео ездил? Поездий, будешь удивлен как в "нормальной" машине тарабанит  ;)
А перед рельсами даже Х5 тормозят и не потому что подвеска гавно, а потому что перед рельсАми все же тормозить надо  ;)

Ездил на Калине и Ланосе. Таки меньше у них тарабанит. Хотя конечно не намного. А вот в чем то классом по выше (что я и называл "нормальной" машиной) - там уже такого нет. Да и в машинах по дороже либо валкость и мягкость для 5-й точки, либо таки жесткость - но и сбитость подвески, что крутые повороты хоть на 100 км/ч проходи.
Про рельсы это понятно, тормозят все, но мне приходится вообще их проползать со скоростью 2-5км/ч, что бы не пробивало так что зубы и руль цокают. И если рядом будет тот самый Х5 - то 100% будет подрезать, если есть место где меня обойти.

Цитировать (выделенное)
По теме если и сайленты и все остальное поменял, все исправно и не убито, и все-равно тебе не нравиться - меняй машину  repa
Я пока НИЧЕГО не менял, так как НЕЗНАЮ что менять. Собстна затем сюда и зашел. 33 страницы не осилил, поэтому спрашиваю тех кто таки менял и чего то добился, ЧТО МНЕ МЕНЯТЬ. И раз 33 страницы обсуждают, значит в слепую следовать тому, что написал ТС тоже не стоит.

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #815 : 07 Апреля 2010, 09:56:31 »
У Ланоса, Сенса ходовая - супер. Ничего не гремит и не скрипит тысяч до 80 пробега. На Авео же у меня на 40 тыс. полетели амортизаторы и сайленты скрипели даже на трассе при небольших неровностях. На рельсах я вообще слышал всю ходовую сразу.
Что ж поделать. У каждой машины слабые места свои...

Я взял и поменял амортизаторы на газо-масляные (1500 грн. за пару), а сайленты заводские купил(100 грн. за пару). Все стало более-менее нормально, надеюсь, что надолго.

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #816 : 07 Апреля 2010, 10:09:55 »
Button
Это что ты за аморты купил по такой цене?

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #817 : 07 Апреля 2010, 10:15:25 »
*SAM*
kyb в подарочной упаковке... :)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 10:19:38 от Dimzzz »

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #818 : 07 Апреля 2010, 10:23:51 »
Точно, они :)
Надеюсь, что не подделка.. Сначала поставил сайленты лемфердер опелевские с прорезями, потом когда машина вся затряслась на окурках, поставил заводские :)

А по поводу цены на аммортизаторы, столько же сейчас стоят заводские масляные у официальных представителей (у нас это Таврия-Авто).
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2010, 10:26:16 от Button »

Оффлайн ANRI

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: Бориспільщина...
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #819 : 07 Апреля 2010, 10:40:36 »
на 90000 км пробега поставил сайленты опелевские. Счас пробег 102000 км, сайленты уже надорваны, пройдут еще надеюсь до следующего ТО и поставлю опять фордовские, потому как они прошли 50 тыщ.
Велосипед - Авео 1,5 - Опель Віваро 1,9 (дизель) - Мазда 1,6...

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #820 : 07 Апреля 2010, 10:45:55 »
Вот очередное доказательство того, что опелевские не подходят к этой машине. Хотя может была подделка, сейчас всякого дерьмища полно на рынках и в магазинах.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #821 : 07 Апреля 2010, 10:48:55 »
Button фордовские надо было брать к ним нареканий мало.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #822 : 07 Апреля 2010, 10:55:54 »
agressor99 К ним нарекание одно, но весомое - жесткость.
Сам в раздумьях.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #823 : 07 Апреля 2010, 11:00:06 »
GeT жесткость понятие относительное, пока сам не поездишь не поймешь, меня в принципе устраивает, я готов к жесткости ради кайфа езды не на скрипучей и тарахтучей "телеге".

Если раздумываешь давай позвони мне когда будешь у нас - прокатишься на моей и сам решишь надо оно тебе или нет.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Button

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #824 : 07 Апреля 2010, 11:03:45 »
К жесткости не готов был, потому взял заводские.. Хочется комфорта.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.