Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *SAM*

  • Старожил
  • Mazda 6 2.0/Aveo 1.6
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #875 : 11 Апреля 2010, 17:49:54 »
10 тыс. - полет на кортеках - вторая зима - пока целые.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #876 : 11 Апреля 2010, 22:17:47 »
если сайленты менять кривыми руками то они будут проваливаться.... посадочное отверстие имеет форму конуса
   
Если при выпресовке мастер не делал промеры штангеном, что бы вы не ставили, можете смело ехать и подваривать их сразу. Вероятность того что при установке без промера не нарушилась обойма в рычаге ооочень маленькая. для того чтобы убедится в целостности обоймы в рычаге, нужно ее промерить а затем методом промера подобрать пресс. Не представляю как по другому убедится в правельном пресе...
Если на глаз - то пусть себе на глаз соли лучше насыпят (я ж уже писал)....

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #877 : 13 Апреля 2010, 17:23:03 »
Раньше что-то скрипело на серьезных полицаях и ямах.
Теперь сзади что-то скрипит как гужевая телега, даже когда из машины выхожу или раскачиваю машину рукой.
Я так понял сайлентблоки померли совсем? Это относится к гарантийному случаю?

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #878 : 13 Апреля 2010, 17:48:22 »
inc
ну если сзади скрепит то это не саленты

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #879 : 13 Апреля 2010, 18:11:07 »
inc
ну если сзади скрепит то это не саленты

опа!
что же тогда ? а то такой звук появляется если раскачать машину  ?

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #880 : 13 Апреля 2010, 21:22:30 »
inc послушай внимательней, я тоже сначала думал что скрип дето сзади, потом понял что это сцука все таки с переди....

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #881 : 14 Апреля 2010, 08:59:36 »
Сзади тоже есть сайленты

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #882 : 14 Апреля 2010, 09:15:31 »
опа!
что же тогда ? а то такой звук появляется если раскачать машину  ?

Слушал, даже в яму в гараже залез, а знакомый качал машину - скрипит где то сзади в районе левого колеса.

Оффлайн Darbour

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #883 : 14 Апреля 2010, 11:18:57 »
Слушал, даже в яму в гараже залез, а знакомый качал машину - скрипит где то сзади в районе левого колеса.

если скрипит пока стоит с затянутым ручником, так это скрипят колодки. попробуйте без ручника подергать.
если скрипит на ходу, то как вы его точно можете локализовать??

Оффлайн inc

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #884 : 14 Апреля 2010, 11:37:02 »
если скрипит пока стоит с затянутым ручником, так это скрипят колодки. попробуйте без ручника подергать.
если скрипит на ходу, то как вы его точно можете локализовать??
скрипело на ходу, вот и решил подергать
дергаю с НЕзатянутым ручником - скрипит сзади в районе колеса, тако впечатление что что-то трется, напоминает звук телеги на старых ржавых пружинах, которые местный механизатор снял с чего то и кое как примостил на телегу

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #885 : 14 Апреля 2010, 22:28:20 »
У меня в начале тоже скрипело сзади в районе колес, даже когда раскачивали стоящую машину.
На СТО автомеханик подрезал (расширил) в пластиковых защитахарок пазы под амики и скрипы пропали!
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн vasiaua

  • Постоялец
  • Город: Одесса
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #886 : 14 Апреля 2010, 23:32:07 »
У меня в начале тоже скрипело сзади в районе колес, даже когда раскачивали стоящую машину.
На СТО автомеханик подрезал (расширил) в пластиковых защитахарок пазы под амики и скрипы пропали!
+1 У меня после зимы подкрыльники начали скрипеть, вылечил подрезанием последних в районе амиков.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #887 : 15 Апреля 2010, 09:20:48 »
Поставил вчера на передний рычаг корейские сайленты. Не знаю или родные (хотя продавец уверял что родные), с прорезями.
Цена заднего 30грн, переднего 25 грн. брал на Бинго
Доволен шо слон. Намного мягче и комфортней дубовых лемфордеровских  vcool
Посмотрим сколько проживут
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 09:23:19 от Питон »

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #888 : 15 Апреля 2010, 10:01:29 »
Питон
Та, если родные должны долго жить. У меня уже 56000 проехали.
Другое дело, что скоро скрипеть начнут.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #889 : 15 Апреля 2010, 20:35:05 »
Так это фактически их единственный недостаток - скрип, в остальном проблем нет  ;)

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #890 : 15 Апреля 2010, 22:26:39 »
Так это фактически их единственный недостаток - скрип, в остальном проблем нет  ;)
ггггг   ржунимагу..   пойми что этот звук появляется не просто так, это следствие деформации сайлента (это когда ему уже наступать начинает кирдык и он уже пробит....) а наступить это может через 5 тыков. Пойми что там при литье этой детали просто не ложат столько каучука, сколько ложат в том же лемфердере и сидеме... блин, германия как никак..   В стоковых сайлентах не резина а тырса - ежели по простонародному.....
"Анатомию вы что ли не учили во дворце" )))))))

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #891 : 15 Апреля 2010, 22:33:03 »
Поставил вчера на передний рычаг корейские сайленты. Не знаю или родные (хотя продавец уверял что родные), с прорезями.
Цена заднего 30грн, переднего 25 грн. брал на Бинго
Доволен шо слон. Намного мягче и комфортней дубовых лемфордеровских  vcool
Посмотрим сколько проживут
Пачка качественных резиновых изделий, в виде противозачаточных шапочек, стоит дороже а резины там меньше. Я ничего конкретного этим сказать не хочу, но я бы не ставил себе сайленты по такой сомнительной цене. ну а уж как минимум - точно не был бы доволен (стоковый стоит 75 грн самый самый дешевый)

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #892 : 15 Апреля 2010, 22:34:58 »
KUBA
может ворованные :D

Оффлайн soltem

  • Старожил
  • Средний интеллект недооценить просто невозможно!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #893 : 15 Апреля 2010, 23:10:15 »
пойми что этот звук появляется не просто так, это следствие деформации сайлента (это когда ему уже наступать начинает кирдык и он уже пробит....) а наступить это может через 5 тыков.
Не согласен... У меня сайленты начали скрипеть уже на 3тык. Сейчас 27тык. Как скрипели, так и скрипят... Но функцию выполняют...

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #894 : 15 Апреля 2010, 23:30:42 »
Люди помогите решить дискуссию, объясните кто нибудь Andreynik84 что в наших сайлентах должны быть не просто прорези а еще и отбойники внутри этих прорезей. тут нужно четко понимать работу сайлента. помимо движений по вертикали (это обычная работа рычага при накате автомобиля) , рычаг постоянно пытается смещатся по горизонтали (это его работа при торможении и разгоне). Сайлент который работает только по вертикали - это передний сайлент переднего рычага, он и расположен в рычаге совсем по другому !!! А сайлент про который мы здесь разрываем баян , он и имеет специальное расположение для гашения ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СМЕЩЕНИЙ. Пойми что его внутренняя и наружная обоймы так и пытаются постоянно коснуться друг друга. для этого и есть в прорезях отбойники, которые пытаются сделать эти горизонтальные смещения минимальными!!!!! А помимо этого сайлент постоянно выкручивает по вертикали. А вот теперь, если ты себе представил его работу, то пойми, что горизонтальные смещения (это когда его металлические обоймы пытаются встретится) в ФОРДОВСКОМ сайленте эти смещения равны ширине прорези, а это в случае с фордовским почти САНТИМЕТР!!!!! В ОПЕЛЕВСКОМ сайленте внутри этой прорези отлит из резины ОТБОЙНИК который изменяет ширину прорези до ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИМЕТРОВ почти.... А теперь представь совокупность работы сайлентов в рычаге - Когда фордовский сайлент делает вдвое больший ход по горизонтали, то он постоянно ЗАЛАМЫВАЕТ передний сайлент в рычаге (который естественно совсем не рассчитан на вдвое большие изломы, и и посыпется как труха через время) при фордовском сайленте в рычаге нужно увеличивать передний сайлент рычага в диаметре........
   Вообщем не заставляйте душу многоуважаемого сэра МакФерсона краснеть как помидор!!!!! не изменяйте конструктив подвески до неузнаваемости, она этого просто не выдежит.
    А вываливаются и хрюкают опелевские у тех (авторитетно проконсультировался) , кому выпресовывали сайленты накладками подобранными на "глаз" (пусть соли себе на глаз насыпят собаки бешенные). Если для выпрессовки взять в руку штанген, найти накладку методом промера меньшую по диаметру и не калечить рычаг, то поверьте вываливаться и хрюкать, будут как и раньше только в гэндэлях после полуночи )))))))
   кто не согласен и изложенными выше ФАКТАМИ !!!!!!!  тот не согласен в принципе с работой подвески макферсон.......

Andreynik84   ----  это не спор это просто ФАКТЫ

Функцию????  может и выполняют, смотря что подразумевать под этим словом. Если тебе все равно, что твой рычаг при этом увеличивает в разы смещения по горизонтали, если тебя устраивает постоянное смещение развала колес при разгоне\торможении, тогда даже спорить нечего......  Но ты должен учитывать два момента:
Первый - это износ покрышек по краю протектора при таком раскладе километр за два
Второй - это постоянная двойная нагрузка на наконечники рулевого, а там тоже шаровые пальцы есть которые при таком раскладе в постоянной работе (постоянная компенсация горизонтальных смещений рычага)
         Ну а свою функцию сайлентблок (блок тишины) выполнять будет - только в этой тишине изредка будет похрюкивать и просить ПОМЕНЯЙ МЕНЯ ))))))

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #895 : 15 Апреля 2010, 23:32:21 »
ггггг   ржунимагу..   пойми что этот звук появляется не просто так, это следствие деформации сайлента (это когда ему уже наступать начинает кирдык и он уже пробит....) а наступить это может через 5 тыков.
Не согласен с тобой в корне, есть реальные факты, что родные сайленты не смотря на свой единственный недостаток - скрип, ходят по 50 тыков. Так что по анатомии тебе 2, видно пару уроков ты пропасовал.
У меня сайленты скрипеть начали гдето на третьей тысяче после покупки авто, проездил я на них 30 тыков, поменял только потому что мой музыкальный слух больше не мог терпеть этот скрип. Когда из выпресовали, они были обсолютно нормальными.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2010, 23:38:29 от fighter1 »

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #896 : 15 Апреля 2010, 23:40:09 »
fighter1 Кто где учился, а учителей сейчас............   Почитай как нибудь работы сэра МакФерсона там есть как история развития подвески так и новые патенты, включая и блоки тишины. В моей автошколе была такая (пришлось от военкомата пройти водителя АБЦ и усторойство и эксплуатацию)

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #897 : 15 Апреля 2010, 23:49:17 »
KUBA не спорю, автошкола при военкомате когдато была толковой. Но на счет стоковых сайлентблоков на шевроле авео ты не прав.

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #898 : 15 Апреля 2010, 23:52:01 »
Когда из выпресовали, они были обсолютно нормальными.
Ну блин ест-но что без нагрузки деталь будет абсолютно нормальной.
Попробую в примерах с "картинками"
Есть разные приспособления для сна. Есть надувной матрац, а есть пол. Посмотреть на них, так ониж абсолютно нормальные - горизонтальные. Но ложишься на надувной матрац и начинаются сопли а не сон, встаешь - смотришь а матрац абсолютно нормальный.
        Если деталь, созданная для отсутствия звуков при работе - хрюкает и вы это считаете нормой, я тогда сдаюсь........

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #899 : 15 Апреля 2010, 23:56:12 »
Я выбрал не надувной матрац и не пол, а такую себе середину, чтоб немного соплей было и немного жесткости. По другому в нашей подвеске будет не без потерь...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.