Люди помогите решить дискуссию, объясните кто нибудь Andreynik84 что в наших сайлентах должны быть не просто прорези а еще и отбойники внутри этих прорезей. тут нужно четко понимать работу сайлента. помимо движений по вертикали (это обычная работа рычага при накате автомобиля) , рычаг постоянно пытается смещатся по горизонтали (это его работа при торможении и разгоне). Сайлент который работает только по вертикали - это передний сайлент переднего рычага, он и расположен в рычаге совсем по другому !!! А сайлент про который мы здесь разрываем баян , он и имеет специальное расположение для гашения ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СМЕЩЕНИЙ. Пойми что его внутренняя и наружная обоймы так и пытаются постоянно коснуться друг друга. для этого и есть в прорезях отбойники, которые пытаются сделать эти горизонтальные смещения минимальными!!!!! А помимо этого сайлент постоянно выкручивает по вертикали. А вот теперь, если ты себе представил его работу, то пойми, что горизонтальные смещения (это когда его металлические обоймы пытаются встретится) в ФОРДОВСКОМ сайленте эти смещения равны ширине прорези, а это в случае с фордовским почти САНТИМЕТР!!!!! В ОПЕЛЕВСКОМ сайленте внутри этой прорези отлит из резины ОТБОЙНИК который изменяет ширину прорези до ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИМЕТРОВ почти.... А теперь представь совокупность работы сайлентов в рычаге - Когда фордовский сайлент делает вдвое больший ход по горизонтали, то он постоянно ЗАЛАМЫВАЕТ передний сайлент в рычаге (который естественно совсем не рассчитан на вдвое большие изломы, и и посыпется как труха через время) при фордовском сайленте в рычаге нужно увеличивать передний сайлент рычага в диаметре........
Вообщем не заставляйте душу многоуважаемого сэра МакФерсона краснеть как помидор!!!!! не изменяйте конструктив подвески до неузнаваемости, она этого просто не выдежит.
А вываливаются и хрюкают опелевские у тех (авторитетно проконсультировался) , кому выпресовывали сайленты накладками подобранными на "глаз" (пусть соли себе на глаз насыпят собаки бешенные). Если для выпрессовки взять в руку штанген, найти накладку методом промера меньшую по диаметру и не калечить рычаг, то поверьте вываливаться и хрюкать, будут как и раньше только в гэндэлях после полуночи )))))))
кто не согласен и изложенными выше ФАКТАМИ !!!!!!! тот не согласен в принципе с работой подвески макферсон.......
Andreynik84 ---- это не спор это просто ФАКТЫ
Функцию?
может и выполняют, смотря что подразумевать под этим словом. Если тебе все равно, что твой рычаг при этом увеличивает в разы смещения по горизонтали, если тебя устраивает постоянное смещение развала колес при разгоне\торможении, тогда даже спорить нечего...... Но ты должен учитывать два момента:
Первый - это износ покрышек по краю протектора при таком раскладе километр за два
Второй - это постоянная двойная нагрузка на наконечники рулевого, а там тоже шаровые пальцы есть которые при таком раскладе в постоянной работе (постоянная компенсация горизонтальных смещений рычага)
Ну а свою функцию сайлентблок (блок тишины) выполнять будет - только в этой тишине изредка будет похрюкивать и просить ПОМЕНЯЙ МЕНЯ ))))))