Параллельно
этой теме вопрос хочу задать и тут. Темы пересикаются. Но бОльший акцент хочется услышать о работе БК
Ситуация такая:
БК Мультитроникс RI-500. ЭБУ MR140. Протокол Авео-3. Подключение только через фишку.
Для проверки того, как БК ловит коды ошибок решил искусственно их создать.
По очереди отключал датчики:
- Давления во впускном коллекторе
- Температуры во впускном коллекторе
- Положения дроссельной заслонки
Отключал:
- Клапан холостого хода,
- Первую лямбду
- Клапан рециркуляции картерных газов
- Снимал высоковольтный провод с одного цилиндра.
При этом лампочка CHECK сработала только 1 раз на отключение датчика давления во впускном коллекторе. Причем даже не с первого отключения и не сразу. БК при этом тоже проговорил о наличии ошибки но только после лампочки CHECK.
В остальных случаях двигатель троил, чихал, подвешивал обороты, просто выключался и после не заводился. НО лампочка CHECK при этом не загоралась.
БК так же не выдавал наличие ошибок. Ситуация одинаковая и при холостом ходе, и при движении (проезжал с отключенными датчиками примерно по 500-700м)
Что то меня меня смущает такая работа.
Вроде как БК должен выдавать все ошибки, даже те, что не зажигают лампочку CHECK.