Автор Тема: БК Multitronics RI-500  (Прочитано 47446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #300 : 22 Февраля 2010, 21:27:58 »
Не пойму, что делаю не так при подключении к ДУТ. Провёл кабель к разъёму который находится под задним сидением, я так понимаю что это и есть разъём ДУТ, пробовал мультиметром прозванивать каждый провод (на мультиметре установил переменное напряжение, один конец к проводу, а другой на корпус) и шатать машину, но ничего не получается, показания напряжения нули. Потом от бортовика подключал к каждому проводу и при установке Бак Дут ни каких изменений, т.е. в графе остаток бака никаких показаний нет. Что делать? Помогите!!!

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #301 : 22 Февраля 2010, 21:39:26 »
DeMax Я подключал к фиолетовому проводу на разъеме приборки.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #302 : 23 Февраля 2010, 07:05:56 »
SeaLion Я так понимаю надо снять передний порожек и с лева находятся разъёмы, один из них и есть разъём ДУТ? 

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #303 : 23 Февраля 2010, 10:10:51 »
DeMax Нет, надо снять приборку отсоединить правый разъем (правый - это если ты сидишь лицом к лобовому), он размером меньше левого и подключить к фиолетовому проводу. Напряжение на датчике показывает, но вот при тарировке бака, когда выкатаешь литров 10 от полного - выдает ошибку тарировки.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #304 : 23 Февраля 2010, 15:30:04 »
SeaLionСпасибо! теперь понятно где он находится. Я так понял если он постоянно выдаёт ошибку, то лучше использовать "Бак расчётный"?

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #305 : 23 Февраля 2010, 19:56:06 »
DeMax Я использую расчетный. Как нибудь на дальнюю дистанцию и по прямой дороге попробую еще раз оттарировать. Думаю, что из-за городских условий выдает ошибку - куча поворотов, бенз в баке плещится, вот он и пишет ошибка тарировки!

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #306 : 24 Февраля 2010, 13:26:36 »
Здравствуйте все! Вот купил себе этот тамагочи и начал огорчаться... :(
Оказывается я не умею ездить!!! :((((
Начал приноравливаться и ездить "кося лиловым глазом" вправо-вниз на экран БК, а конкретно на мгновенный расход. Когда еду - все в рамках приличий (или около них). В движении - ниже/около среднепаспортного. На разгоне - ок 15-20, на интенсивном разгоне - ок 30, на понтах - 40
Но трогание с места!!!! Я видел цифры 100!!!!
Попробовал очень плавненько - 50-60!!!
Я в шоке!
Вопрос 1 - А как у опытных тамагочеводов?
Вопрос 2 - У меня есть подозрение на сработанность, убитость сцепления. Может ли такое быть?

Заранее благодарен за ответы и советы.

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #307 : 24 Февраля 2010, 15:39:43 »
AveoSL если ты правильно откалибровал БК твой шок  ugaga скоро пройдёт. Что такое мгновенный расход? Это расход "типа в даное "мгновение". И чего ты хочешь от показаний БК  dntknw? Если ты будешь двигаться с такой нагрузкой и такой скоростью, как при трогании, на протяжении целых 100 км то и спалишь то, что показывает БК  ;). Нафига тебе "косить лиловым глазом" на БК при трогании? Ты смотри средний расход за поездку. И главное - правильно трактуй, что "говорит" БК. А он часто "говорит" - чего-то там на 100 км. Вот в дальней поездке (не в городе) показания мгновенного расхода полезны. Обрати внимание на показания, когда разгонишься, переключишься на пятую (сколько нужно жать на газ для движения с той же скоростью). Мне лично очень помогает. На глаз такое фиг определишь.
   А связь сцепления с показаниями БК ... теоретически ... х.з  dntknw. Скорее на слух определишь.
 beer2

Оффлайн magarach

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #308 : 25 Февраля 2010, 08:36:48 »
AveoSL
Для успокоения обрати внимание на показания  при торможении двигателем, особенно на затяжных спусках. Расход 0.0 душу греет  :D.

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #309 : 26 Февраля 2010, 08:19:35 »
magarach
Да это бальзам на душу, израненную цифирками заправок.
А еще польза от БК - это подбор режима движения когда давишь на педаль минимально, а оно продолжает ехать с той же прытью.

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #310 : 26 Февраля 2010, 11:13:24 »
Я так понимаю, что бы видеть свой реальный средний расход за поездку и кол-во потраченного топлива, достаточно подключить БК к форсунке и показания мгновенного, среднего расхода будут правильными? Или все равно надо делать таррировку?   

Оффлайн AveoSL

  • Пользователь
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #311 : 26 Февраля 2010, 11:59:50 »
DeMax
Насколько я успел понять то коррекцию расхода МОЖНО выполнять, если важна точность на уровне 1,23456789 л/100 км. Есть коррекции расстояния, расхода

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #312 : 28 Апреля 2010, 20:43:33 »
Приобрел и себе такой девайсик. Настраиваю, калибрую, изучаю.

Из первых проблем столкнулся с тем, что был плохой контакт в диагностической колодке машины. Соответственно в автомате протокол не определялся. Так же при задании протоколов вручную никаких показаний кроме напряжения аккума не было. Даже начал сомневаться в правильности покупки. Но вдруг при очередной какой-то манипуляции проскочили цифры, похожие на правду. Тогда плотненько занялся разъемом. Немного подогнул контакты и все заработало.

Так же развернул колодку на 90 градусов, что б провода смотрели не вниз, а вбок.


Еще заметил, что при всем множестве проводов в обоих контактах колодки, реальное соединение происходит только у трёх. Остальные остаются "висеть в воздухе" внутри колодок.


Еще не очень хороший момент, то, что БК не считывает ошибки ABS. Только двигатель.
Может кто знает, как считать ошибки ABS хитрым способом?
И еще, может быть есть возможность отключения блокировки кнопок на скорости более 100?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 20:47:32 от Peshehod »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #313 : 28 Апреля 2010, 21:52:01 »
Peshehod не считывание БК ошибок АБС вроде как предусмотрено описанием функциональности сего девайса ...  dntknw А вот возможность отключения блокировки кнопок на скорости выше 100км/час меня мягко говоря смутила  :o. Ты считаешь возможным на такой скорости настраивать БК или преключать режимы дисплея? Разве сводного дисплея не достаточно? Или ты не дочитал про настройку пользовательского дисплея?  ;)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #314 : 29 Апреля 2010, 09:40:04 »
yurbec
В инструкции написано, что при ручной установке протокола OBDXX, CAN и еще какого то возможно считывание кодов ошибок трансмиссии.

По поводу "хитрых способов". Это что то вроде переставить провода в фишке или к чему то подключится. Может кто спец по этому вопросу

По поводу отключения блокировки. Я не собираюсь на скорости что-то настраивать и перебирать кучу кнопок. Но тыкнуть один раз в TRIP или PARAM никому не повредит. На мафончике без проблем же переключаете треки и радиостанции на любой скорости?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 09:43:32 от Peshehod »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #315 : 29 Апреля 2010, 11:16:16 »
Peshehod понимаю твоё любопытство и желание выжать из БК что-то ещё такое, чего нет в стандартном режиме  :D. Это должно скоро пройти  :D. Но, кроме того, что Авео "работает" на своём протоколе есть ещё один нюанс - на "кривых" протоколах БК не будет отображать часть параметров заложеных "по умолчанию". В родном для Авео протоколе отображается максимум параметров. А "хитрить" с проводами желания как-то не возникало - уж больно не дешёвая игрушка получается  :D.

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #316 : 29 Апреля 2010, 11:38:39 »
Подскажите как работает этот мультик если установлено ГБО-2? Что он нам показывает по расходу и т.д....
Родной БК ваще прикольно себя ведет - чем дольше едешь, тем больше проехать можешь.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #317 : 29 Апреля 2010, 11:48:34 »
Но, кроме того, что Авео "работает" на своём протоколе есть ещё один нюанс - на "кривых" протоколах БК не будет отображать часть параметров заложеных "по умолчанию". В родном для Авео протоколе отображается максимум параметров.

Ну так не нужно постоянно ездить на "кривом протоколе". Посмотрел, что надо и обратно на стандартный.
Вот только так и не выдал сей аппарат ошибки трансмиссии. А лампочка АБС горит.
Скан100 считает ведь такие ошибки. Может и сей аппарат можно "научить"

Цитировать (выделенное)
А "хитрить" с проводами желания как-то не возникало - уж больно не дешёвая игрушка получается  :D.

Так потому к спецам и обращен вопрос. Так что б наверняка, а не для эксперемента
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2010, 11:53:19 от Peshehod »

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #318 : 30 Апреля 2010, 09:32:00 »
Параллельно этой теме вопрос хочу задать и тут. Темы пересикаются. Но бОльший акцент хочется услышать о работе БК

Ситуация такая:
БК Мультитроникс RI-500. ЭБУ MR140. Протокол Авео-3. Подключение только через фишку.
Для проверки того, как БК ловит коды ошибок решил искусственно их создать.

По очереди отключал датчики:
- Давления во впускном коллекторе
- Температуры во впускном коллекторе
- Положения дроссельной заслонки

Отключал:
- Клапан холостого хода,
- Первую лямбду
- Клапан рециркуляции картерных газов
- Снимал высоковольтный провод с одного цилиндра.

При этом лампочка CHECK сработала только 1 раз на отключение датчика давления во впускном коллекторе. Причем даже не с первого отключения и не сразу. БК при этом тоже проговорил о наличии ошибки но только после лампочки CHECK.

В остальных случаях двигатель троил, чихал, подвешивал обороты, просто выключался и после не заводился. НО лампочка CHECK при этом не загоралась. БК так же не выдавал наличие ошибок.
Ситуация одинаковая и при холостом ходе, и при движении (проезжал с отключенными датчиками примерно по 500-700м)

Что то меня меня смущает такая работа.
Вроде как БК должен выдавать все ошибки, даже те, что не зажигают лампочку CHECK.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 09:35:06 от Peshehod »

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #319 : 30 Апреля 2010, 11:39:07 »
Peshehod вроде как БК черпает информацию из ЭБУ ... сам он просто "железяка"  repa

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #320 : 30 Апреля 2010, 12:18:26 »
Это понятно, что железяка. Просто предназначенная для чего-то. И вот собственнно это "чего-то" как то глючит по моему мнению. Может только эту железяку глючит. Может вместе с ЭБУ.
Хотелось бы узнать о том, как данная система работает в идеале. Пока еще не прошел 14 дневный срок, что б вернуть этот девайс по принципу "просто не понраилось"
Может кто то тоже проверял  правильность работы принудительным отключением датчиков. И может поведать как это происходило у него. (или может у кого-то появится желание проверить свой комп ;) )

Оффлайн yurbec

  • Старожил
  • Вчера Aveo LS; Сегодня Nissan Qashqai 2,0 4WD CVT
  • Авто: другое
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #321 : 30 Апреля 2010, 12:33:13 »
Peshehod отключал датчик давл. впуск. колл., датчик темпер. воздуха после воздуш. фильтра, снимал провод с одной свечи (то что легче) - сразу орал БК с расшифровкой ошибки. Может ты выставил не тот протокол?

Оффлайн desant

  • Старожил
  • Моя любимая блондинка
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Kremenchug
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #322 : 30 Апреля 2010, 12:40:34 »
Подскажите как работает этот мультик если установлено ГБО-2? Что он нам показывает по расходу и т.д....
Родной БК ваще прикольно себя ведет - чем дольше едешь, тем больше проехать можешь.

По этому вопросу спецов нету?

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #323 : 30 Апреля 2010, 12:58:34 »
yurbec
"Сразу" -- это в течении нескольких секунд или с какой то небольшой  задержкой?
Какой ЭБУ у тебя?
А лампочка CHECK ENGINE тоже сразу загоралась?

У меня Протокол  Авео 3. ЭБУ МР 140

« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 13:02:38 от Peshehod »

Оффлайн SeaLion

  • Старожил
  • СимСити
Re: БК Multitronics RI-500
« Ответ #324 : 30 Апреля 2010, 14:03:48 »
Вопщем проверил у себя. Ошибку Мультик видит - токо когда загорелся чек. Чек тоже загорается не сразу при отключении какого либо датчика, только при повторной заводке. Вот тогда мультик сразу находит!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.