PeshehodRI500. Насчёт "сразу" при работающем двигателе точно сказать не могу. Дело в том, что во время отсоединения выше перечисленного я естественно находился "под капотом", а мой малый в салоне. Так вот он мне сообщал об изменениях только после моего вопроса
(а это уже несколько секунд времени). Я в принципе не задавался целью определить скорость реакции БК на ошибку. Интересовало его поведение вобще. Но, если с отсоединённым датчиком заводить машину, тут сразу же с первых оборотов хором пищали и БК и ЧЕК.
Насчёт протокола советовать не могу, у меня двиг. 1,5 и, соответственно ЭБУ другой (уже не помню маркировку). А ты наличие ошибок зарегистрированых БК проверял? Может у тебя не включён режим оповещения об ошибках? Если бы у нас с тобой были одинаковые ЭБУ, то можна было бы сравнить поведение БК. А так ...
Пы.Сы.
Пока набирал текст, вверху ещё одно сообщение от доброго человека, может что-то прояснит?