Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4975 : 04 Мая 2016, 23:21:08 »
alex_eaa, а какая цена с установкой??? Вообще о торолли плохого не слышал, но там только в настройках на много сложнее,например у стаг все настройки очень просты!!!

Оффлайн alex_eaa

  • Неизвестный герой
  • Город: Запорожье
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4976 : 05 Мая 2016, 06:37:30 »
350 ево с установкой. Смущает стоимость форсунок в интернетмагазах - дешевле валтек о-в и опал. Да и контроллер не дорогой

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4977 : 05 Мая 2016, 09:06:58 »
alex_eaa,( хотел отправить л.с. но у тебя почтовый ящик пишет переполнен)
Это дорого с тебя дерут,спроси сколько сама работа стоит? Ну да комплект без балкона стоит 4500 грн торелли , ну пусть балон 1200грн,плюс магистралки 600 грн и того 6300 грн,остальное работа???
У нас в городе работа 1000-1500грн!!!
По поводу самое дешевое,я бы все-таки советовал стаг,а комплектующие смотри по деньгам!!! Спрашивай если что)))


Добавлено: 05 Мая 2016, 09:41:59
alex_eaa, Все упирается в твой бюджет, вообще вариатор вещь хорошая,но и без него будет хорошо ехать!!! С вариком и газофорсами Ханна бутет замечательно, но это же затраты!!! Экономия должна быть экономной!!! Решать только тебе! Я например езжу на стаге,газофорсы валтек, редуктор кме, так сказать все бюджетное,купил шнурок за 100 грн сам под себя настроил и радуюсь , расход по городу 10-11л vcool
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 09:41:59 от Djon »

Оффлайн Stomatolog

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чікаго
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4978 : 31 Мая 2016, 22:10:18 »
Давно хочу поставити ГБО. На 4 покоління коштів на даний час немає, і ЗП не дозволяє назбирати в цьому році. Тому задумався над ГБО 2 покоління. В дворі познайомився зхлопцем на авео 1.5. В нього стоїть ГБО 2 вже 2 роки. Каже доволний - 10-11 по Черкасам. Ось така в нього установка http://lpgtech.ua/komplekt-gbo-2-pokoleniya-tomasetto-dlya-inzhektornyx-avtomobilej-s-ballonom-pod-zapasku/
Прошу ваших коментарів що за що проти.
Гастарбайтер

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4979 : 01 Июня 2016, 09:36:42 »
Stomatolog, а почему бы и нет! Все-таки лучше чем на бензине ездить!

Оффлайн romalux

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4980 : 01 Июня 2016, 19:51:46 »
У меня гбо 2 уже полтора года (томасетто, стаг). Все нормально. Настроил и катаюсь без проблем. Расход до 10 литров по Киеву. Ставил за 200 евро.

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4981 : 08 Июня 2016, 15:03:15 »
Одноклубники! Пришло время задуматься о установке газобалонного оборудования и мне. Проездил 10 лет на Авешке на чистом бензине, пробежал чуть меньше 100 тыс., а сейчас заправка жмет.  Прошу высказаться (так как полный ноль в этом вопросе)  что и где ставить. Все же добросовестность, гарантия установщика не последнее дело. На что обратить внимание. Территориально правый берег Киева (желательно). Заранее всем спасибо.

Оффлайн Godzilla323

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4982 : 08 Июня 2016, 15:09:49 »
wa, Посмотри в этой теме: http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=158302.1025

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4983 : 08 Июня 2016, 15:30:04 »
И какое  Литовское, итальянское, голандское, польское? Тему http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=158302.1025 смотрел, че то пока не вник. Буду разбираться.

Добавлено: 09 Июня 2016, 09:20:06
Предложили ГБО 4-го поколения  с электроникой ТНЕ, форсунками Валтек  и редуктором Аляска за 10300 грн с установкой или с электроникой  (вроде) Старт, форсунками Баракуда и у них уже фильтр для газа с отстойником  и таким же редуктором Аляска за 13500 грн. Как мне пояснили в первом варианте раз  в 50 тыс пробега нужно делать регулировку форсунок стоимостью 850 грн. А во втором варианте это делается раз в 100 тыс пробега. Насколько это отвечает действительности?
Также наше в интернет магазине распродают комплект ГБО 2-го поколения за 4600 грн (комплект), ну конечно еще плюс установка.  Есть ли смысл ставить дорогое, и в чем различия  и недостатки  2-го поколения. Прошу высказаться ? У кого стоит такое ГБО.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 09:20:06 от wa »

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4984 : 09 Июня 2016, 11:50:35 »
Огооо в Киеве цены на гбо !!!
Приезжай ко мне обойдется все с установкой первый комплект(стаг,аляска редуктор,форсы валтек ....) до 8 тыс влезиш с установкой!!!! А по поводу регулировки те что валтеки не ходят 50 тыс,они ходят примерно 30тыс км,и как тебе сказали 850 грн ремонт(развод) форсы новые стоят 900грн!!! Ремонт я сам менял резинки отбойника 30грн+ 50грн регулировки хода штока(можно было и самому сделать но не было микрометра часового типа под рукой) и того 80 грн.
А по поводу барракуду отдельная тема... суть в том что они не регулируется 100тыс и все...
Вопросы??? Задавай

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4985 : 09 Июня 2016, 11:58:20 »
Огооо в Киеве цены на гбо !!!
Приезжай ко мне обойдется все с установкой первый комплект(стаг,аляска редуктор,форсы валтек ....) до 8 тыс влезиш с установкой!!!! А по поводу регулировки те что валтеки не ходят 50 тыс,они ходят примерно 30тыс км,и как тебе сказали 850 грн ремонт(развод) форсы новые стоят 900грн!!! Ремонт я сам менял резинки отбойника 30грн+ 50грн регулировки хода штока(можно было и самому сделать но не было микрометра часового типа под рукой) и того 80 грн.
А по поводу барракуду отдельная тема... суть в том что они не регулируется 100тыс и все...
Вопросы??? Задавай

цена в $$$$ как были так и остались, а вот в гривне конечно кусаются. Сомниваюсь что Вы сможете поставить ГБО по цене курса 8 грн в как это было 4500-6000 грн

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4986 : 09 Июня 2016, 13:01:58 »
Varlov, я не установщик,ставит знакомый установщик! Я доказывать не собираюсь! Для инфы посмотри сколько стоит контроллер стаг го фаст,редуктор томасето аляска,газофорсы валтеки,магистрали термостат,баллон+мултиклапан и так далее... смотри даже на олх додай сумму,+ работа 1000грн, сколько получается???  Если бы не знал ,я бы чепухи здесь не писал!
Недавно ставил он на ваз 14 , обошлось менше 8000грн не скажу сколько,но там так получилось что бпллон и мультик- БУ

Оффлайн y4astneg

  • Старожил
  • Установщик ГБО
    • Газ на Авто
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Симферополь
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4987 : 09 Июня 2016, 18:13:02 »
я б барракуду вообще б не ставил. заклинивают они уже на 50-60 тыс.км

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4988 : 09 Июня 2016, 21:47:52 »
y4astneg, были случаи??? Наверное от грязного газа

Оффлайн Roha

  • Постоялец
  • Троещина!
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4989 : 09 Июня 2016, 23:18:11 »
У меня Барракуды стоят. Вроде все гуд и плохих отзывов о них не слышал. Вовремя менять фильтра и нормальным газом заправляться. Все будет работать нормально
СПЕШИ МЕДЛЕННО!

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4990 : 11 Июня 2016, 14:59:43 »
Насчет Прилук - подумаю, спасибо. все же 148 км х 2 .  Тем более назад на газу.  Более подробно изучу вопрос и спишусь.
 И все же в чем различие ГБО 2-го поколения и 4-го ? Стоит ли заморачиватся. У меня пробеги около 10 тыс в год, а то и меньше.
Прошу растолковать, или где посмотреть ( в какой литературе), что значит :
Вакуумное с механическим дозатором
Вакуумное с электическим дозатором с лямбда контролем
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 15:01:59 от wa »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4991 : 11 Июня 2016, 16:20:57 »
wa,
Я не убеждать тебя буду. так просто расскажу малехо с точки зрения простого нубо юзера.
Насчет Прилук - подумаю

Тут все зависит какой ты человек и что ты хочешь!!?? Если ты любишь что то покрутить, по регулировать, почитать, по чинить и т.д. Можешь ставить гбо2.
Если ты такой типа как я....-любишь, что бы тебе не парило мозг, не воняло и вспоминать про то, что ГБО в машине лишь в двух случаях 1-заправка. 2-ТО. То тогда тебе к ГБО 4 но опять таки к правильным установщикам и не ставить ГОВНО типа Вальтек. (дададада ваз 2107 тоже машина)))).
Что мешает тебе поехать к Артема и поставить норм. комплект?? Деньги?? Тогда ставь у него минимально что они советуют. Но форсунки ИМХО НЕвальтеки.



Добавлено: 11 Июня 2016, 16:22:20
Еще повторюсь
Если ты не любишь ковыряться, то та разница в 2 и 4 не стоит того.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4992 : 11 Июня 2016, 17:16:12 »
Славік, +1
Добавлю в вкратце,гбо 2 и 4 примерно  отличаются так же как и карбюратор  от инжектора! Сви плюсы минусы!

Добавлено: 11 Июня 2016, 17:27:18
Славік, а по поводу валтеков  не соглашусь, так как бюджет ограничен , то что ему Ханну за 2500 ставить??? И сколько ему гбо обойдется?
Ваз 2107 тоже авто хахаха, смешно и грешно но не всем же на Лексусах ездить,кому то и 2107 авто, роскошь!!!
Имхо лучше гбо 4 на валтеках,чем гбо 2 вообще без газофорс!!!
П.с.
Критика по поводу авто не уместна в наше время увы кто на чём может на том и ездит
 
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 17:27:18 от Djon »

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4993 : 11 Июня 2016, 19:24:28 »
Djon,
Ну есть же ОМВЛ еще....всяко лучше вальтека.??
Про 2107 это так шутка)))))

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4994 : 11 Июня 2016, 19:45:18 »
Славік, омвл , у них ресурс 30-50 тыс км и они не ремонтно пригодны! Хотя по отзывам по лучше валтеков.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4995 : 11 Июня 2016, 19:58:17 »
у них ресурс 30-50 тыс км
Ну для него это 5 лет езды, зато без проблем с калибровками и настройками.......

Оффлайн wa

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4996 : 13 Июня 2016, 18:23:42 »
Спасибо, останавливаюсь на ГБО 4-го поколения. Тогда прошу сбросить перечень , на каком типе  (марках) остановится ( форсунки. электроника, балон и т.д.) если можно более подробно весь перечень необходимого и на что особо обратить внимение. Может действительно все из перечня купить на OLX а потом просто со своим комплектом приехать к установщику. Заранее спасибо.

Добавлено: 13 Июня 2016, 19:59:52
Или вот:

http://olx.ua/obyavlenie/gbo-4-e-pokolenie-5200-grn-g-kiev-IDfPRVV.html#1954f0a746

Стоимость-5200 грн

Укомплектовано польской электроникой KME NEVO,
итальянским редуктором Tomasetto,итальянскими форсунками Tomasetto.

Магистраль- термопластик.

Баллон и мульт-б/у( цилиндр или ТОР)-под Ваш автомобиль.

Комплектация оборудования может быть разной!

Устанавливаем в течении дня с гарантией на работу-1 год!

Станьте нашим постоянным клиентом и покупайте оборудование по оптовой цене!!!
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 19:59:52 от wa »

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4997 : 13 Июня 2016, 20:23:41 »
ВР хочет запретить устанавливать ГБО на ТС
В Раде зарегистрирован новый законопроект.

В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ превратят в "сущий ад" для украинцев.
Если №4683 примут в ВР, для легальной установки ГБО придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, произвести перевод документа на украинский, и далее обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ. Производитель в свою очередь потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы.

Таким образом установка ГБО на авто усложняется практически до невозможного в массовых масштабах, сообщает портал proua, со ссылкой на собственные источники.

И это не единственный сюрприз законопроекта 4683! Тотальная проверка техсостояния автотранспорта на дорогах, конфискация транспорта за нелегальный извоз пассажиров и грузов, дополнительный сбор денег с водителей за выдачу удостоверения водителя-профессионала, без которого нельзя перевозить пассажиров и грузы и т.д, - сообщает правозащитник Владимир Караваєв, сообщает портал со ссылкой на собственные источники.

Комментарии:

Ярослав 13 / 06 / 2016
Всем прекрасно живется, газ нельзя , за коммуналку платить невозможно. Майдан добился лучшей жизни.
Оле Оле 13 / 06 / 2016
Це щоб "нову" Таврію продавати на газу ))... І щоб всі на бензині їздили по 25 грн. за літр ))) Одним словом - Україна )))

Невтішні прогнози: Кабмін ускладнить життя бажаючим встановити газ на авто
Власникам автомобілів доведеться узгоджувати дане питання з виробником.

Економити на паливі власникам авто за рахунок газу не вийде - тепер встановити газовий балон на авто стане складніше.

Власникам японських або китайських авто доведеться писати листи в Китай і Японію.

Так, Кабмін хоче ускладнити життя водіям, які збираються встановити газ на свої авто. Згідно з його проектом закону, узгоджувати газове обладнання в авто доведеться з виробником, повідомляє інформаційний портал Znaj.ua.

Відомо, що раніше це можна було робити як у виробника, так і в уповноважених Кабміном органах.

Якщо закон 4683 набере чинності, то щоб встановити газове обладнання в "Ауді", доведеться написати запит в центральний офіс марки в Інгольштадт, отримати звідти офіційний (і позитивний) відповідь, здійснити переказ документа з німецької на українську, і далі звертатися в "уповноважений Кабміном орган".

В разі, якщо ж завод розташований в Україні, достукатися до нього буде простіше, але ось чи будуть наші автофабрики давати згоду на установку того ж ГБО, поки що невідомо.
Скачем дальше...

Нашлась замена холодному синтезу, по крайней мере, теперь это - новая фишка:
Ученые изобрели "бессмертный" аккумулятор
Специалисты Калифорнийского университета в Ирвине изобрели аккумулятор на основе золотого нанопровода.

Его можно заряжать сотни тысяч раз и он будет работать как новый, сообщает IFL Science.

Короткий срок службы аккумуляторов - главная проблема современных гаджетов. Поэтому в США изобрели батарею, не портящеюся от количества циклов зарядки.

Аккумулятор смартфона или ноутбука станет долговечным и не будет терять своей мощности. Этого достигли благодаря тому, что нанопровод в тысячи раз тоньше человеческого волоса. Это делает батареи долговечными.

После работы по устранению недостатков исследователям удалось зарядить и разрядить такую батарею 200 тыс. раз без потери мощности.

"Благодаря множеству опытов нам удалось доказать, что в батареи на основе нанопровода, электрод имеет по-настоящему продолжительный срок службы. Мы надеемся, что вскоре такие аккумуляторы станут реальностью", - говорит автор эксперимента Мя Ле Таи.

Обычно аккумуляторы перестают функционировать после того, как пройдут 5 -7 тыс. циклов зарядки.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4998 : 13 Июня 2016, 20:42:14 »
SWarlock,
Ну если они это реально примут.....то очередной майдан станет еще ближе. Тарифы повышают все повышают у людей нервы не выдержат терпеть бандитов.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #4999 : 13 Июня 2016, 20:54:48 »
SWarlock,
Ну если они это реально примут.....то очередной майдан станет еще ближе. Тарифы повышают все повышают у людей нервы не выдержат терпеть бандитов.
+1

ВР хочет запретить устанавливать ГБО на ТС
В Раде зарегистрирован новый законопроект.

В Верховной Раде появился законопроект №4683, которым переоборудование автомобилей на газ превратят в "сущий ад" для украинцев.
Если №4683 примут в ВР, для легальной установки ГБО придется написать запрос в центральный офис производителя авто, получить оттуда официальный ответ, произвести перевод документа на украинский, и далее обращаться в уполномоченный орган, который должен принять этот документ. Производитель в свою очередь потребовать сертификаты от СТО на оборудование и материалы.

Таким образом установка ГБО на авто усложняется практически до невозможного в массовых масштабах, сообщает портал proua, со ссылкой на собственные источники.

И это не единственный сюрприз законопроекта 4683! Тотальная проверка техсостояния автотранспорта на дорогах, конфискация транспорта за нелегальный извоз пассажиров и грузов, дополнительный сбор денег с водителей за выдачу удостоверения водителя-профессионала, без которого нельзя перевозить пассажиров и грузы и т.д, - сообщает правозащитник Владимир Караваєв, сообщает портал со ссылкой на собственные источники.

Комментарии:

Ярослав 13 / 06 / 2016
Всем прекрасно живется, газ нельзя , за коммуналку платить невозможно. Майдан добился лучшей жизни.
Оле Оле 13 / 06 / 2016
Це щоб "нову" Таврію продавати на газу ))... І щоб всі на бензині їздили по 25 грн. за літр ))) Одним словом - Україна )))

Невтішні прогнози: Кабмін ускладнить життя бажаючим встановити газ на авто
Власникам автомобілів доведеться узгоджувати дане питання з виробником.

Економити на паливі власникам авто за рахунок газу не вийде - тепер встановити газовий балон на авто стане складніше.

Власникам японських або китайських авто доведеться писати листи в Китай і Японію.

Так, Кабмін хоче ускладнити життя водіям, які збираються встановити газ на свої авто. Згідно з його проектом закону, узгоджувати газове обладнання в авто доведеться з виробником, повідомляє інформаційний портал Znaj.ua.

Відомо, що раніше це можна було робити як у виробника, так і в уповноважених Кабміном органах.

Якщо закон 4683 набере чинності, то щоб встановити газове обладнання в "Ауді", доведеться написати запит в центральний офіс марки в Інгольштадт, отримати звідти офіційний (і позитивний) відповідь, здійснити переказ документа з німецької на українську, і далі звертатися в "уповноважений Кабміном орган".

В разі, якщо ж завод розташований в Україні, достукатися до нього буде простіше, але ось чи будуть наші автофабрики давати згоду на установку того ж ГБО, поки що невідомо.
Скачем дальше...


[/cut]

Это сумашедший бред!!! (имею введу этот закон) Некуда придолбатся давай лепить Х..йню какуюто!!!
давайте еще пусть пидумают нельзя ездить на иномарках,или даже не знаю че..........  :ua: bad


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.