установили мне ГБО на Авео-1 2005 г.в.(1,5л): форсунки Stag w-01 (2 Ом), редуктор Tomasetto Alaska АТ-09, мозг Stag go fast 200.
Комплект подобран не самым лучшим образом для мотора, точнее его не подбирали, поставили что дешевле. Могли бы и чуток потратиться, поставив W-02 и Qbox, раз так любят STAG. Тем более в этой теме не раз упоминали про оптимальный комплекты ГБО на Авео.
Поскольку установщики завышали давление, они явно что-то пытались исправить самым простым и легким путем. При ходе штока 0,5мм, давлении 1бар и диаметре дюз 2мм, газа должно поступать из расчета на 16лс, если поднять до 1,2бар, то уже на 20лс. Этого достаточно для поступления нужного количества топлива, но если у вас машина тупит, значит надо проверить соответствие завяленных параметров расчетным.
Поэтому проверяйте ход штока в форсунках, откалибровали их на заводе или просто собрали и положили в коробку. Редуктора Alaska последних версий не отличаются стабильным поддержанием заданного давления, подключайте и следите за тем, как меняется давление в системе, когда вы нажимаете на педаль акселератора.
ЭБУ go fast вас серьезно ограничивает в настройках системы, он был создан для самых тупых установщиков. Но с этим уже ничего не поделать.
Подключайте диагностический сканер, смотрите что у вас происходит со смесью как на газу так и бензине, какие коррекции. Перед установкой ГБО проводили диагностику мотора при работе на бензине?