Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376675 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5025 : 04 Июля 2016, 16:58:53 »
 У себя потрогаю,отпешусь...molchun,

Оффлайн molchun

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5026 : 04 Июля 2016, 17:03:37 »
Djon, спасибо

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5027 : 04 Июля 2016, 22:08:27 »
molchun, у меня не греется!!! Сегодня проверял

Оффлайн Varlov

  • Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
  • Авто: другое
  • Город: электрошокеры, электрошокер
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5028 : 15 Июля 2016, 11:46:37 »
если греется значит есть какой-то косяк или брак. Такого быть не должно.

Оффлайн Haroldwet

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Краматорск
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5029 : 10 Августа 2016, 10:04:57 »
Доброго времени суток, уважаемые. Вопреки своему убеждению не отключать бензонасос, я его всё-таки отключил где-то через 9тыс км на газу. Как и у авторов выше машинка потребляет бензин, как по мне - то много. Зимой/весной списывал на прогревы (получалось бак газа +10л бенз). Ну а по жаре - прогревы минимальны, часто- переход на газ через 30сек. Так вот, поставил релюху, (да, газомозг КМЕ NEVO) переход на бензин нажатием кнопки попробовал в движении - нормально  - 0.5 ... 1 сек. А вот переход автоматический (настроен 4000об/мин)  - не понял. Бензин не подается похоже(. У кого какие мисли?

Оффлайн Kam

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5030 : 10 Августа 2016, 16:06:56 »
Подскажите, чем чревата езда на гбо 4 поколения без настройки?

120+ т.км. назад Артем Leito установил ГБО да так что до сих пор ездило и кушать не просило.
Средний расход за это время вырос на 1.5л На диагностику с фильтрами ездил время от времени 20-40т, что то там клацали с компьютера.
Последние разы ребята говорили что нормально настроить не могут, но сегодня сказали
"поливает по разному настроить невозможно, надо менять форсунки. Стоящие omvl ремонтировать нецелесообразно, ставим валтек, 1950 грн с работой".

Но вопрос в том - зачем тратиться, если меня и так все устраивает.
Что будет если забить болт и просто менять дальше фильтра. Расход почти устраивает.
Увижу ли снижение расхода после замены форсунок? Увеличится ли динамика?
Стремают темы на этом форуме, где у людей расход 15+ не хочу в них тусоваться.
И на носу отпуск на 5к+ километров, на не прикатанном оборудовании не хочется ехать.

Гугл не ответил, поделитесь своим мнением :)

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5031 : 10 Августа 2016, 17:16:34 »
Kam, Странно, что сотрудники  Leito предложили поменять OMVL на Valtek.  И зачем такие сложности, если проще заменить нынешние  на новые OMVL.   Еще понятно, когда стоит вопрос по поводу редуктора, менять на новый или ремонтировать.  Хотя после пробега в 120тыс. км, можно без зазрения совести поменять эти компоненты на новые, вместе со шлангами.

Для нормальной работы мотора, топливно-воздушная смесь должна быть правильной. Тогда и расход, динамика, экология  и ресурс мотора, все в норме. 

Оффлайн Kam

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5032 : 10 Августа 2016, 18:08:07 »
Kam, Странно, что сотрудники  Leito предложили поменять OMVL на Valtek.  И зачем такие сложности, если проще заменить нынешние  на новые OMVL.

Артем и КО устанавливали.
Но штаб ихний на другом конце города, поэтому обслуживаюсь у других.

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5033 : 16 Августа 2016, 10:27:07 »
Доброго времени суток! подскажите, пожалуйста! установили мне ГБО на Авео-1 2005 г.в.(1,5л): форсунки Stag w-01 (2 Ом), редуктор Tomasetto Alaska АТ-09, мозг Stag go fast 200.
диаметр дюз по словам установщика - 2,2 мм. автокалибровку проходит норм, холостой ход ровный, переход с газа на бензин и наоборот не ощущаю (время впрыска бенз.форсунок меняется лиш во 2-м знаке после запятой), но машина тупит, не идет за педалью акселератора...(при автокалибровке давление редуктора 1,25 -на редукторе и в программе, температура газа 50оС, двигатель прогрет до рабочей температуры ОЖ). карты собраны, пробую коректировать. Фото установки и принтскрины смогу выложить вечером. Скажите,пожалуйста, какой диаметр дюз оптимальный для моего мотора и какое давление нужно выставлять на редукторе и в програме при автокалибровке? спасибо
фото установки на авто:

фото настроек:



возможно надо изменить фазы впрыска? шланги к 2-й и 3-й форсунке идут крестом...

спасибо!


ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5034 : 16 Августа 2016, 11:22:00 »
s@t, по ходу , у тебя слишком большое давление!!! Для этого типа газофорс. На прогретом моторе при работе на газе,выставь давлением примерно 1-1.1
У меня при дюзах 2 давление 1.05.
И еще чтото мне не понятно в шлангах от форсунок к коллектору,что то они запутанные какие-то,посмотри проводку и шланги газофорс что бы соответствовало!!!
Длинна шлангов какая?  После изменения давления делай автонастроку!

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5035 : 16 Августа 2016, 11:29:52 »
Длинна шлангов какая
длинна шлангов порядка 10-11 см,давление на редукторе крутить  1-1,1 и смортреть в программе??? или в программе при автокалибровке выставить рабочее 1-1,1(на редукторе не трогать) или на редукторе и в программе  выставить давление?


Добавлено: 16 Августа 2016, 11:30:27
...и тогда автонастройка?

Добавлено: 16 Августа 2016, 11:34:04
шланги газофорс что бы соответствовало
...там получается 2-я газовая  к 3-й бензо и соответственно 3 газовая к 2-й бензо. а в программе настройки 2-я газовая отвечает 2-й бензо и 3-я - 3-й. возможно надо поменять?


Добавлено: 16 Августа 2016, 11:36:57
...в настройках программы?
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 11:36:57 от s@t »
ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5036 : 16 Августа 2016, 11:53:27 »
s@t, смотри,давление крути на редукторе при работе мотора на газе,и смотри в программу,потом выставить рабочие в программе там отдельный пункт , после этого автонастроку!!!
До газофорс подходит проводка,там должны быть маленькие цифокки например 1234 это и означает номер цилиндра,оно должно обязательно совпадать с номером целиндра ,шланга который подходит в колетор !!! Проще если на катушке газофорсы 1 то резиновый шланг должен ити только на 1 цилиндр !!! Если конечно не нах@евертили установщики.
А что установщики говорят?

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5037 : 16 Августа 2016, 12:01:10 »
 пока  - типа все ок ) не мешай машине работать ....через 1000 км на дотяжку и подстройку. вот я и говорю у меня шланг 2-й газофорсунки идет к 3 цилиндру и шланг от 3-й газо к 2-й бензо - там шланги подачи газа иду Х-подобно
ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5038 : 16 Августа 2016, 12:05:33 »
s@t, посмотри по проводке как идет?  Может они и там так поставили

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5039 : 16 Августа 2016, 12:08:18 »
посмотри по проводке как идет?  Может они и там так поставили
вечером смогу посмотреть.я так понимаю можно проводку от 2-й подключить к 3-й и наоборот? у меня на 2-й газфорсунке по идее должна быть проводка от 3 газфорсунки?
ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5040 : 16 Августа 2016, 12:14:51 »
s@t, должно быть по порядку. Попробуй поменяй местами.

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5041 : 16 Августа 2016, 12:18:42 »
а то что 2 и 3 газовые шланги Х-идут? это ничего?

Добавлено: 16 Августа 2016, 12:20:01
после этого автонастроку!!!
имеет значение какой коэфициент пересчета, то есть его первая точка? читал на форуме оптимально считается 1-1,6? плохо если будет больше или меньше?
ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5042 : 16 Августа 2016, 13:27:09 »
s@t, там де дроти підходять до катушок газофорсів там ніби на маленькому квадратики написано який приклеїний до дрота!

Добавлено: 16 Августа 2016, 13:32:34
у мене наприклад коефіцієнт 1.8 і все влаштовує росхід,і динаміка, в ідеалі повинно бути 1.3 але повинно бути не фуфлове Газове устаткування, по моїх вальтеках я дивлюся щоб час роботи газофорсів був 5.5-6 мс а при дюзах 2 і тиску 1.05 атм. В мене ніяк коеф не виде 1.3.

Добавлено: 16 Августа 2016, 13:37:19
s@t, Авео 1.5 не перхотлива до пропану , зроби так як я сказав вистав тиск,перевір шланги і все буде добре!!! От побачиш!!! Бо в тебе заливае газом так сказати!

Добавлено: 16 Августа 2016, 14:05:24
s@t, шланги повинні бути однаковими довжиною!!! І не більше 15 см
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 14:05:24 от Djon »

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5043 : 16 Августа 2016, 14:16:16 »
установили мне ГБО на Авео-1 2005 г.в.(1,5л): форсунки Stag w-01 (2 Ом), редуктор Tomasetto Alaska АТ-09, мозг Stag go fast 200.

Комплект подобран не самым лучшим образом для мотора, точнее его не подбирали, поставили что дешевле. Могли бы и чуток потратиться, поставив  W-02 и Qbox, раз так  любят STAG.  Тем более в этой теме не раз упоминали про оптимальный комплекты ГБО на Авео.

Поскольку установщики завышали давление, они явно что-то пытались исправить самым простым и легким путем.  При ходе штока 0,5мм, давлении 1бар и диаметре дюз 2мм, газа должно поступать из расчета на 16лс, если поднять до 1,2бар, то уже на 20лс. Этого достаточно для поступления нужного количества топлива, но если у вас машина тупит, значит надо проверить соответствие завяленных параметров расчетным.
 
Поэтому проверяйте ход штока в форсунках, откалибровали их на заводе или просто собрали и положили в коробку.  Редуктора  Alaska последних версий не отличаются стабильным поддержанием заданного давления,  подключайте и следите за тем,  как меняется давление в системе, когда вы нажимаете на педаль акселератора.

ЭБУ  go fast вас серьезно ограничивает в  настройках системы, он был создан для самых тупых установщиков. Но с этим уже ничего не поделать.
Подключайте диагностический сканер, смотрите что у вас происходит со смесью как на газу так и бензине, какие коррекции.  Перед  установкой ГБО проводили диагностику мотора при работе на бензине? 

« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 14:21:08 от midaV »

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5044 : 16 Августа 2016, 14:40:14 »
midaV, а разве установщики не должны калибровать форсунки перед установкой????

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5045 : 16 Августа 2016, 15:26:39 »
Qbox
від Qbox мене відрадили - сказали що у ньому відсутній якийсь там захист і блоки часто горять, ну і відповідно порадили go fast...щодо форсунок - то радили валтеки 3 Ом, а я сказав поставити стаги w-01- тобто форсунки то мій вибір і ні до кого претензій не маю...


Добавлено: 16 Августа 2016, 15:43:20
Перед  установкой ГБО проводили диагностику мотора при работе на бензине?
ні, не проводив
« Последнее редактирование: 16 Августа 2016, 15:43:20 от s@t »
ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5046 : 16 Августа 2016, 16:01:19 »
 s@t,  Так  go fast это самая урезанная версия газовых ЭБУ от STAG. А форсунки W-01 это просто вариация на тему  Valtek typo30. И для Авео 1.5л это вообще не вариант для установки,  в настоящее время.  Эта конструкция была хорошая 8лет тому  для моторов с большим временем впрыска.

Очень зря, что не проверили исправность всех систем управления мотора. Для того чтобы оптимально настроить ГБО, у вас должна быть правильная отправная линия,  виде бензиновых карт.   

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5047 : 17 Августа 2016, 15:28:51 »
доброго времени суток! проверил проводку газофорсунок и шланги к цилиндрам - все ок и это  радует! вопрос в следующем: сделал несколько раз автокалибровку, на разном давлении редуктора 1.1; 1.3; 1.5; 1.2; коэфициент пересчета при давлении 1.1 = 1,7; при 1.3 = 1,6; при 1.5=1,6; при 1.2 =1,6, время работы газофорсунок на холостом ходу колеблется от 4.5-4,6 при давлении 1,1 до 4,6-4,7 при давлении 1,2, время бензовпрыска 2,5-2,6. Газовой карты не катал. как нужно подобрать давление и коэфициент пересчета? спасибо
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 15:32:07 от s@t »
ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%

Оффлайн Djon

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Прилуки
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5048 : 17 Августа 2016, 16:57:55 »
s@t, стремись к времени работы газофорс , хотябы 5 , 5.5 мс , чтобы этого добится нужно дюзы поменять на 2мм и сделать давление 1.1атм
Большое дюзы у тебя для таких медляных газофорс.
У Авео бензовпрыск 2.4 2.5 мс а твои газофорсы рощитаны до 3 мс. Ну нечего я тоже долго мучился пока поехала хорошо))))

Оффлайн s@t

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Львів
Re: Авео и ГБО
« Ответ #5049 : 17 Августа 2016, 17:16:06 »
хотябы 5 , 5.5 мс
я не понял...у меня  впрыск газа 4,5-4,7. получается впрыск газа  5-5,5 лучше?
ті, кого знаєш на всі 100% можуть на*бати на всі 200%


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.