Ну палку насчет невыгодности газа вы тут сильно не перегибайте.
Элементарный расчет для АВЕО:
1. У меня стоит ГБО 3-го поколения (не инжекторное и более прожорливое), обошлось в 2500 грн.;
2. При городском цикле жрет 10 л пропана на 100 км, т.е. эти 100 км при нынешней киевской цене 1,70 грн./л обойдутся в 10 х 1.7 = 17 грн.;
3. Тот же расчет на бензине - 8,5 л на 100 км по цене скажем 4 грн. 8,5 х 4 = 34 грн.;
4. Т.е. при нынешнем соотношении цен газ/бензин разница в затратах на 100 км составляет 17 грн. или в 2 раза (еще одно сравнение - бак 45 л на бензине обойдется в 180 грн., те же 45 л газа в баллон обойдутся 76,5 грн.);
5. Окупаемость - 2500 : 17 х 100 = 14706 км, т.е. проехав ~ 15000 км при нынешней разнице вы окупите ГБО. Я за год 30000 легко наезжаю. Допустим, при худшем соотношении цен для окупаемости надо 20000 проехать, т.е. все равно при повседневном пользовании машиной окупаемость ГБО будет в пределах от полугода до года. Если сравнивать при загородном цикле, то соотношение хуже, т.к. газа машина жрет почти столько же, что и в городе, а бензина при езде по трассе меньше. Если поставить ГБО 4-го поколения, то установка обойдется в 2 раза дороже, но и жрать газа машина будет меньше, но что лучше - ГБО 4 или 3 поколения, это другая тема;
6. Эксплуатационные расходы. На вскидку трудно сказать, но в целом ощущение, что на газе они меньше.
На Авео с газом я проехал 25000 км, перед этим на Форде 120000 км и до газа на нем же 60000 км. Так вот за все это время из-за газа с моторами никаких проблем не было, компрессия не упала и клапана не выгорели, но обслуживать топливную систему на бензине (в моем случае сначала карбюратор, а сейчас инжектор) надо чаще, чем газовый редуктор, это сложнее и дороже стоит.
Вообще сравнивать ресурс мотора на газе и бензине на обывательском уровне весьма сложно, надо иметь достаточно большую выборку желательно одинаковых машин эксплуатирующихся в одинаковых условиях, с одинаковыми начальными степенями износа, собранных в одинаковых заводских условиях и т.д. Т.е. нужен хоть какой-то научный подход, чего я нигде в литературе не встречал, одни отзывы Мастеров-Пеп из сомнительных гаражей. И каждый хвалит свое болото и ругает конкурента. Фотографии сгоревших форсунок - фигня это, знаете сколько можно фото сделать поломанных и сгоревших форсунок на бензине? наверное на одну газовую форсунку сотня бензиновых будет , если не больше, хотя бы потому, что на бензине машин в 20 раз больше ездит.