Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376861 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3025 : 26 Декабря 2012, 15:28:32 »
может форсунки надо пичистить!


Добавлено: 26 Декабря 2012, 14:45:10
если форсунки засраны, то могун не держать, и бенз будет вылетать!

Форсунки чистил  3 тык назад на стенде.

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3026 : 26 Декабря 2012, 15:52:10 »
Форсунки чистил  3 тык назад на стенде.
о каких форсунках речь?газовых или с инжектора?

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Авео и ГБО
« Ответ #3027 : 26 Декабря 2012, 17:14:17 »
   rey-point,  о бензиновых. ведь у него ГБО второго поколения, там газовых форсунок нету
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3028 : 26 Декабря 2012, 17:45:08 »
harley_davidson,
Начнем с того, что у Вас стоит 1-е поколение, порядок его настройки и регулировки лично выкладывал в этой теме. Вполне возможно, что указатель уровня бензина в режиме работа на газу может показывать уровень жидкой фазы в баллоне. Такое мог сделать прежний хозяин во время установки. Посмотрите на мультиклапан ( он на баллоне), есть ли там подключение для выносного указателя.     

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3029 : 26 Декабря 2012, 21:06:43 »
harley_davidson,
Начнем с того, что у Вас стоит 1-е поколение, порядок его настройки и регулировки лично выкладывал в этой теме. Вполне возможно, что указатель уровня бензина в режиме работа на газу может показывать уровень жидкой фазы в баллоне. Такое мог сделать прежний хозяин во время установки. Посмотрите на мультиклапан ( он на баллоне), есть ли там подключение для выносного указателя.     


Маловероятно, так как при переключении с газа на бензин показания стрелки не изменяются, она реагирует только на залив бензина в бак.


Добавлено: 26 Декабря 2012, 21:15:36
Начнем с того, что у Вас стоит 1-е поколение, порядок его настройки и регулировки лично выкладывал в этой теме.
А можно ссылочку, пожалуйста, а то не могу найти. Судя по этой статье http://kostagas.ru/pokol.php 2- поколение от первого отличается наличием эмулятора лямбды. Но может  ошибаюсь, т. к. это мой первый автомобиль в жизни.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 21:17:29 от harley_davidson »

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3030 : 27 Декабря 2012, 09:40:32 »
а у меня 4-е поколение ГБО,а с бензом похожие проблемы,что делать?

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Авео и ГБО
« Ответ #3031 : 27 Декабря 2012, 11:22:51 »
а у меня 4-е поколение ГБО,а с бензом похожие проблемы,что делать?
посоветовал бы почистить бензиновые форсунки.
П.С. тоже была такая проблема, вылечилась чисткой)
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3032 : 27 Декабря 2012, 11:31:52 »
посоветовал бы почистить бензиновые форсунки.П.С. тоже была такая проблема, вылечилась чисткой)
честно говоря не понятно почему из-за них может такое быть,хотя где-то уже читал что из-за форсунок протекало немного бенза,но не понятно т.к. мастера говорят что две смеси одновременно не могут уходить.фиг знает что там.а еще из-за чего бенз может исчезает?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3033 : 27 Декабря 2012, 13:55:22 »
А можно ссылочку, пожалуйста, а то не могу найти. Судя по этой статье http://kostagas.ru/pokol.php 2- поколение от первого отличается наличием эмулятора лямбды.....

Про настройку 1-го поколения почитайте в сообщениях 2341 и 2342 на стр. 94.. Согласно классификации 2е поколение это 1е к которому добавили лямбда контроль (сервопривод дозатора).

Теоретически, если бензиновые форсунки не плотно закрыты и через них сочится бензин во время работы мотора на газу, то бензин может уходить. Если утечка сильная, то смесь должна быть богатой, вплоть до появления сажи на выхлопной трубе. Как вариант для проверки версии с бензиновыми форсунками, это  отключить бензонасос при переходе на газ.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2012, 14:02:24 от midaV »

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Авео и ГБО
« Ответ #3034 : 04 Января 2013, 11:18:02 »
честно говоря не понятно почему из-за них может такое быть,хотя где-то уже читал что из-за форсунок протекало немного бенза,но не понятно т.к. мастера говорят что две смеси одновременно не могут уходить.фиг знает что там.а еще из-за чего бенз может исчезает?
могут уходить две смеси, у меня такое было на втором поколении, там накрылась (либо неправильно работала) какая-то фигня и оно давало немного бенза при работе на газе... у меня полечилось диагностикой...
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3035 : 04 Января 2013, 12:50:10 »
rey-point,
Это пресловутые чистильщики форсунок ультразвуком убивают бензофорсунки до состояния недержания, и она капает. Я об этом писал в своей теме "Промываем инжектор своими руками"
Нет никаких физических ограничений, которые бы препятствовали работе сразу на двух(3-х, 4-х...) топливах. гыгы
На холодном двигле выкрути рампу с форсунками, подай на бензонасос 12В на постоянку (вытянув реле насоса и замкнув нужные контакты) и посмотри с какой форсунки капает.

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3036 : 04 Января 2013, 14:33:15 »
Это пресловутые чистильщики форсунок ультразвуком убивают бензофорсунки до состояния недержания, и она капает. Я об этом писал в своей теме "Промываем инжектор своими руками"Нет никаких физических ограничений, которые бы препятствовали работе сразу на двух(3-х, 4-х...) топливах. На холодном двигле выкрути рампу с форсунками, подай на бензонасос 12В на постоянку (вытянув реле насоса и замкнув нужные контакты) и посмотри с какой форсунки капает.   
и если будет капать,то что тогда делать?) и по поводу: подай на бензонасос 12В на постоянку (вытянув реле насоса и замкнув нужные контакты) подробнее можно
            

Добавлено: 04 Января 2013, 14:34:37
могут уходить две смеси, у меня такое было на втором поколении, там накрылась (либо неправильно работала) какая-то фигня и оно давало немного бенза при работе на газе... у меня полечилось диагностикой...
знать бы еще что это за фигня такая)

Оффлайн electronus

  • Старожил
Авео и ГБО
« Ответ #3037 : 04 Января 2013, 14:38:47 »
rey-point,
Можешь поступить проще. Просто вытяни рампу с форсунками, вытри салфетками их концы насухо и просто несколько раз включи и выключи зажигание. По включению зажигания бензонасос стартует на 3-4секунды, думаю этого времени хватит, чтобы выявить протекающую форсунку. Если недостаточно - то повторишь трюк несколько раз. Можно делать вдвоем: один включает, второй - смотрит.
Если протекает и мыли на стенде - то идти бить морду промываторам с заменой форсунки, скорее всего её убили.
Если же не мыли - можно попробовать самому её почистить очистителем карбюратора

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3038 : 04 Января 2013, 15:18:40 »
Можешь поступить проще. Просто вытяни рампу с форсунками, вытри салфетками их концы насухо и просто несколько раз включи и выключи зажигание. По включению зажигания бензонасос стартует на 3-4секунды, думаю этого времени хватит, чтобы выявить протекающую форсунку. Если недостаточно - то повторишь трюк несколько раз. Можно делать вдвоем: один включает, второй - смотрит.Если протекает и мыли на стенде - то идти бить морду промываторам с заменой форсунки, скорее всего её убили. Если же не мыли - можно попробовать самому её почистить очистителем карбюратора
ясно,спасибо,будем смотреть)

Оффлайн К@питошк@

  • *Аватар 2012*
  • Член клуба
  • 3 китайских предупреждения неактуальны!
  • Авто: другое
Авео и ГБО
« Ответ #3039 : 08 Января 2013, 09:36:15 »

Добавлено: 04 Января 2013, 14:34:37
знать бы еще что это за фигня такая)
У меня диагностика сразу показала что за фигня))
Ку-Ку! Я - КОТЭэээээ!!!

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Авео и ГБО
« Ответ #3040 : 08 Января 2013, 11:52:53 »
знать бы еще что это за фигня такая)
если не ошибаюсь, называется эта фигня - эмулятор форсунок

Оффлайн olegfarma

  • Пользователь
Авео и ГБО
« Ответ #3041 : 16 Января 2013, 11:16:56 »
Подскажите куда смотреть? Периодически возникает такая проблема - при движении, при отпускании педали газа, падают обороты двигателя, может и заглохнуть (такое впечатление что прекращается подача газа), если не подгазовать (на бензине проблем нет вообще). Ситуация возникает периодически, можно полдня ездить без проблем, после проезда по кочкам, в повороте. Регулировка редуктора проблему решает до какого-то момента. У меня Авео 1,5, АКПП, общий впрыск, редуктор Томассето, прошел 55000, общий пробег 99500, свечи новые, провода менялись 15000назад, фильтр в редукторе чистый. dntknw

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3042 : 16 Января 2013, 11:28:53 »
подскажите хороших установщиков / настройщиков ГБО в Донецке

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3043 : 16 Января 2013, 13:50:47 »
Подскажите куда смотреть? Периодически возникает такая проблема - при движении, при отпускании педали газа, падают обороты двигателя, может и заглохнуть (такое впечатление что прекращается подача газа), если не подгазовать (на бензине проблем нет вообще). Ситуация возникает периодически, можно полдня ездить без проблем, после проезда по кочкам, в повороте. Регулировка редуктора проблему решает до какого-то момента. У меня Авео 1,5, АКПП, общий впрыск, редуктор Томассето, прошел 55000, общий пробег 99500, свечи новые, провода менялись 15000назад, фильтр в редукторе чистый. dntknw
Возможно, мембранка задубела.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3044 : 16 Января 2013, 18:23:05 »
Подскажите куда смотреть? Периодически возникает такая проблема - при движении, при отпускании педали газа, падают обороты двигателя, может и заглохнуть (такое впечатление что прекращается подача газа), если не подгазовать (на бензине проблем нет вообще). Ситуация возникает периодически, можно полдня ездить без проблем, после проезда по кочкам, в повороте. Регулировка редуктора проблему решает до какого-то момента. У меня Авео 1,5, АКПП, общий впрыск, редуктор Томассето, прошел 55000, общий пробег 99500, свечи новые, провода менялись 15000назад, фильтр в редукторе чистый.
.
Советую отрегулировать холостые пластиковым винтом чувственности на редукторе. Если эмулятор лямбды стоит, обратите внимание какого цвета лампочка на нем горит. В идеале я бы регулировал бы с помощником, он включает D и держит тормоз. Вы винтом настраиваете холостые на включенной передаче. Провалы должны пропасть.


Добавлено: 16 Января 2013, 19:05:20
Если не поможет, то вкинуть ремкомплект на редуктор. Цена вопроса 128 грн.
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 19:05:20 от harley_davidson »

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #3045 : 16 Января 2013, 19:49:55 »
... В идеале я бы регулировал бы с помощником, он включает D и держит тормоз....
D4 + ручник

подскажите хороших установщиков / настройщиков ГБО в Донецке
centrgaza.donetsk.ua - ставил тут, год катаюсь без проблем...

Оффлайн olegfarma

  • Пользователь
Авео и ГБО
« Ответ #3046 : 21 Января 2013, 23:00:21 »
Подскажите куда смотреть? Периодически возникает такая проблема - при движении, при отпускании педали газа, падают обороты двигателя, может и заглохнуть (такое впечатление что прекращается подача газа), если не подгазовать (на бензине проблем нет вообще). Ситуация возникает периодически, можно полдня ездить без проблем, после проезда по кочкам, в повороте. Регулировка редуктора проблему решает до какого-то момента. У меня Авео 1,5, АКПП, общий впрыск, редуктор Томассето, прошел 55000, общий пробег 99500, свечи новые, провода менялись 15000назад, фильтр в редукторе чистый. dntknw
Оказалось все просто - "порепалась" от времени резинка на антихлопке, вот движек и глючил периодически, т.к. был подсос воздуха.

Оффлайн lain.78

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Артемовск
Авео и ГБО
« Ответ #3047 : 22 Января 2013, 12:00:55 »
Подскажите куда смотреть? Периодически возникает такая проблема - при движении, при отпускании педали газа, падают обороты двигателя, может и заглохнуть (такое впечатление что прекращается подача газа), если не подгазовать (на бензине проблем нет вообще). Ситуация возникает периодически, можно полдня ездить без проблем, после проезда по кочкам, в повороте. Регулировка редуктора проблему решает до какого-то момента. У меня Авео 1,5, АКПП, общий впрыск, редуктор Томассето, прошел 55000, общий пробег 99500, свечи новые, провода менялись 15000назад, фильтр в редукторе чистый.
У меня та же проблема, только коробка механика. Я пока в "тестовом режиме" решил добавить немного воздуха через дроссельную заслонку путем регулировки винта на ней. Т.е. получается, что если РХХ по каким либо причинам не открылся или закрылся (что на мой взгляд и вызывает описанную выше проблему). то воздух проходит по пути дроссельной заслонки, что и не дает двигателю заглохнуть. Получается, что в идеальных условиях (двигатель прогрет) на холостом ходу (автомобиль стоит на месте)РХХ практически закрыт, а остальное делает ЭБУ. Проехал почти 100 км, пока и намека на заглохн. двигатель. Если я не прав. поправте меня (буду благодарен) по поводу регулировки данного винта.(говорят его нельзя крутить). Кстати попутно практически пропала проблема принципа "тяни-толкай" при езде внатяг.

Оффлайн harley_davidson

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3048 : 23 Января 2013, 22:02:52 »
Недавно купил корейца с АКПП 2005 года выпуска. Установлено ГБО 2-поколения томесетто. Вкинул ремкоплект на редуктор и поехал к газовщикам настроить. Настроили так, что расход 17 л/100 км стал. Попробовал сам порегулировать, оказывается они полностью закрутили винт байпаса, и регулировку производили винтом чувствительности. Байпас открутил чувствительность убавил. Стала есть 15 л. 
Вопрос к форуму, у Вас винт байпаса закручен или откручен?

Стоят эмуляторы форсунок и лямбды.

Во время езды на газу падает уровень бензина по стрелке, с чем это связано?


Вообщем проблема решена заменой редуктора. Отрегулировал по лампочке на эмуляторе лямбда зонда. Винт байпаса закручен полностью. Настроил холостые винтом чувствительности. Винт на шланге настраивал при езде. Теперь расход 13 л/100 км. Проехал 500 км. Резинки притерлись, поеду на более точную регулировку на газоанализаторе.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #3049 : 23 Января 2013, 23:21:16 »
Вообщем проблема решена заменой редуктора. Отрегулировал по лампочке на эмуляторе лямбда зонда. Винт байпаса закручен полностью. Настроил холостые винтом чувствительности. Винт на шланге настраивал при езде. Теперь расход 13 л/100 км. Проехал 500 км. Резинки притерлись, поеду на более точную регулировку на газоанализаторе.

Если на машине установлен катализатор, то газоанализатор неэфективен!
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.