LeiTO, форумчане, есть вопрос.
После похолодания обнаружил, что при спокойной поступательной езде (типо по трассе) двиг не выходит на рабочую температуру.
В пробках достигает и 90 С и даже более высокой температуры, а если просто ехать без торможений/разгонов, опускается до 72 С и поддерживает эту температуру стабильно.
Заколхозил картон перед радиатором, не помогает.
Замена термостата на Столичке ситуацию не изменила.
Тамошние мастера сказали, что раз не термостат, значит ГБО.
Редуктор врезан не параллельно печке а последовательно, и из-за этого имеет место такая ситуация с температурой.
Расположен редуктор на продуваемом месте, где-то на уровне бачка расширительного.
Машинка Вида 1,5, ГБО - Стаг 4, редуктор не помню, надо в бумажки заглянуть.
Настраивал у тебя месяца 3 назад, так что машинку и похабную установку ты видел.
Может ли действительно недогрев двига быть результатом такой установки редуктора или официалы лапшу вешают??
Фото места установки:
http://dl.dropbox.com/u/42789557/2012-12-16%2014.22.30.jpghttp://dl.dropbox.com/u/42789557/2012-12-16%2014.22.40.jpg