Автор Тема: Авео и ГБО  (Прочитано 376868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #2975 : 30 Ноября 2012, 16:31:56 »
Отписываюсь как и обещал о фишке РОН на газу:
Сегодня поставил не снимая клеммы... Завел, по моему движок стал работать тише, холостые те же...
Проехался, что могу сказать, машинка как бы стала мягче, рывки практически исчезли что мне очень понравилось... тяга улучшалась с низов, так как я выезжал с двору и чуть не лупонул 9 тку стоящую сбоку, я просто не ожидал что она так бодренько рушит.... Движку явно легче!
Пока я доволен! По расходу не скажу... vcool vcool vcool
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Авео и ГБО
« Ответ #2976 : 30 Ноября 2012, 21:24:23 »
Финансист, все описанные эффекты справедливы и для бензина, но только нормального.

Оффлайн Knight

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Сумы
Авео и ГБО
« Ответ #2977 : 30 Ноября 2012, 21:41:04 »
Ребят,помогите кто-нибудь с Лонгасом!!!!!!!!!!!!! beer2
Не говори все,что думаешь,а думай,все что говоришь..........

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Авео и ГБО
« Ответ #2978 : 06 Декабря 2012, 17:22:51 »
LeiTO,  подскажи плиз. Ситуация такая.  ГБО 4-ка.  При ускорении появляются 1 - 2 провала, подёргивания. Кратковременно. Вроде как свеча пропуски даёт. Перехожу на бенз. всё ок.  На хол. оборотах на газу работает ровно.
     Пробег на ГБО 10 тык. фильтра ещё не менялись.  Если бы на бензе дёргалась, то грешил бы на свечи, ВВ провода,катушку. А так ХЗ.

Оффлайн AsusAlex

  • Новичок
  • 0953430099
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Авео и ГБО
« Ответ #2979 : 06 Декабря 2012, 21:55:24 »
ГБО тоже нужно делать ТО и менять фильтра каждые 10000. Я как то заправился некачественным газом и машина начала дергаться. При замене фильтра в редукторе оттуда свинцовая пыль посыпалась. Поэтому советую сначала заменить фильтра, возможно проблемма в этом.

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Авео и ГБО
« Ответ #2980 : 06 Декабря 2012, 22:35:31 »
        Про фильтра я вкурсе. Надо заменить. Странно, что через 10 тыс.  клац и всё. Почему так резко?

Оффлайн Финансист

  • Старожил
  • Авео Седан 1.5 LS Хамелеон
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Авео и ГБО
« Ответ #2981 : 06 Декабря 2012, 22:36:38 »
ГБО тоже нужно делать ТО и менять фильтра каждые 10000. Я как то заправился некачественным газом и машина начала дергаться. При замене фильтра в редукторе оттуда свинцовая пыль посыпалась. Поэтому советую сначала заменить фильтра, возможно проблемма в этом.
а мне газовщики говорили что надо каждые пять тысяч воздушный менять...
Чем шире наши морды, тем теснее наши ряды!))

Оффлайн AsusAlex

  • Новичок
  • 0953430099
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Київ
Авео и ГБО
« Ответ #2982 : 06 Декабря 2012, 22:51:56 »
Газовщики Рекомендуют! 5-7 тысяч. Я делаю через десять постоянно, если машина не вредничает. Если же начинает запинаться только тогда - раньше. В описанном мною случае с заправкой плохим газом пришлось менять на 4500.
А подергивания могут начаться в любой момент, все зависит от качества газа.

Оффлайн rey-point

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Донецк
Авео и ГБО
« Ответ #2983 : 07 Декабря 2012, 08:29:40 »
LeiTO,  подскажи плиз. Ситуация такая.  ГБО 4-ка.  При ускорении появляются 1 - 2 провала, подёргивания. Кратковременно. Вроде как свеча пропуски даёт. Перехожу на бенз. всё ок.  На хол. оборотах на газу работает ровно.      Пробег на ГБО 10 тык. фильтра ещё не менялись.  Если бы на бензе дёргалась, то грешил бы на свечи, ВВ провода,катушку. А так ХЗ.
возможно катушка это проверь, к компу надо там покажет

Оффлайн Dim.on

  • Старожил
  • Возможно БОТ
  • Авто: другое
  • Город: Черкассы
Авео и ГБО
« Ответ #2984 : 07 Декабря 2012, 09:08:30 »
Спасибо всем за подсказки. Первым делом заменю фильтра, а там видно будет.
    Ещё вопрос:  Могут ли перебои в зажигании быть более заметны на газу, чем на бензине?

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2985 : 07 Декабря 2012, 13:16:28 »
LeiTO,  подскажи плиз. Ситуация такая.  ГБО 4-ка.  При ускорении появляются 1 - 2 провала, подёргивания. Кратковременно. Вроде как свеча пропуски даёт. Перехожу на бенз. всё ок.  На хол. оборотах на газу работает ровно.
     Пробег на ГБО 10 тык. фильтра ещё не менялись.  Если бы на бензе дёргалась, то грешил бы на свечи, ВВ провода,катушку. А так ХЗ.
проблемы с системой зажигания проявляются в десятикратном размере при езде на газе. Однозначно свечи или провода.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн buckiy

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепр
Авео и ГБО
« Ответ #2986 : 08 Декабря 2012, 00:46:21 »
Подскажите, плз.
Переключатель Stag2-w
Куда подключить коричневый провод. В инструкции на катушку.
Куда именно подключать?
Сейчас ГБО работает, только вот не переключается в автоматическом режиме при 2000 об. Переключается сразу, как только включаешь автоматический режим "0".
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2987 : 10 Декабря 2012, 15:29:52 »
buckiy, Если не ошибаюсь, то коричневый провод Stag2-w надо намотать на высоковольтный провод, идущий к одной из свечей зажигания. Число витков связано с оборотами,  на которых и будет происходить автоматический переход с бензина на газ.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2988 : 10 Декабря 2012, 22:26:14 »
buckiy, Если не ошибаюсь, то коричневый провод Stag2-w надо намотать на высоковольтный провод, идущий к одной из свечей зажигания. Число витков связано с оборотами,  на которых и будет происходить автоматический переход с бензина на газ.
не, обороты "накручиваются" отверточкой маленькой на кнопке, но в остальном все правильно. Либо на высоковольтный провод, либо на катушку.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн buckiy

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепр
Авео и ГБО
« Ответ #2989 : 10 Декабря 2012, 22:26:49 »
Где Вы такое прочитали?
Вот Юзермануал.



Сейчас подключено к минусовому проводу на катушке. (Один из 3х верхний).
Я так понимаю нужно подкл туда же где и тахометр.

П.С. Газ рулит.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 22:29:40 от buckiy »
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2990 : 12 Декабря 2012, 12:22:16 »
Где Вы такое прочитали?
Вот Юзермануал.



Сейчас подключено к минусовому проводу на катушке. (Один из 3х верхний).
Я так понимаю нужно подкл туда же где и тахометр.

П.С. Газ рулит.
да, только катушки разные бывают. Когда не возможности подключиться к катушке, мотают провод на высоковольтку.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн buckiy

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепр
Авео и ГБО
« Ответ #2991 : 12 Декабря 2012, 18:25:10 »
зачистить коричневый провод, сделать 5-10 витков и обмотать изолентой?
А что за транзистор на схеме?
12 литров для авео 1,5 по городу это нормально?
Можно ли на газу прогревать машину?
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Авео и ГБО
« Ответ #2992 : 12 Декабря 2012, 20:54:09 »
12 литров для авео 1,5 по городу это нормально?
у мну так же :)

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2993 : 12 Декабря 2012, 21:11:49 »

Можно ли на газу прогревать машину?
нельзя, сильно сокращается ресурс мембран редуктора.
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн andrikbox

  • Постоялец
  • Город: Бердос)))
Авео и ГБО
« Ответ #2994 : 12 Декабря 2012, 22:40:50 »
12 литров для авео 1,5 по городу это нормально?
у мну так же
в сейчас уже около 15 (
Обгоняю, подрезаю, все сигналят Бип-Бип

Оффлайн ydi

  • Новичок
  • Авто: Zaz Vida
  • Город: Kiev
Авео и ГБО
« Ответ #2995 : 16 Декабря 2012, 16:06:16 »
LeiTO, форумчане, есть вопрос.
После похолодания обнаружил, что при спокойной поступательной езде (типо по трассе) двиг не выходит на рабочую температуру.
В пробках достигает и 90 С и даже более высокой температуры, а если просто ехать без торможений/разгонов, опускается до 72 С и поддерживает эту температуру стабильно.
Заколхозил картон перед радиатором, не помогает.
Замена термостата на Столичке ситуацию не изменила.
Тамошние мастера сказали, что раз не термостат, значит ГБО.
Редуктор врезан не параллельно печке а последовательно, и из-за этого имеет место такая ситуация с температурой.
Расположен редуктор на продуваемом месте, где-то на уровне бачка расширительного.
Машинка Вида 1,5, ГБО - Стаг 4, редуктор не помню, надо в бумажки заглянуть.
Настраивал у тебя месяца 3 назад, так что машинку и похабную установку ты видел.

Может ли действительно недогрев двига быть результатом такой установки редуктора или официалы лапшу вешают??

Фото места установки:
http://dl.dropbox.com/u/42789557/2012-12-16%2014.22.30.jpg
http://dl.dropbox.com/u/42789557/2012-12-16%2014.22.40.jpg
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 16:13:09 от ydi »

Оффлайн buckiy

  • Новичок
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепр
Авео и ГБО
« Ответ #2996 : 16 Декабря 2012, 17:13:42 »
Его больше некуда приткнуть...
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться. Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях

Оффлайн MaX Smile

  • Старожил
  • Макс=) 093-791-14-28
    • http://vkontakte.ru/extremeedition
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Харьков
Авео и ГБО
« Ответ #2997 : 16 Декабря 2012, 17:31:02 »
Его больше некуда приткнуть
У меня на 3ей Авешке поставили прям под бачок с тосолом, под капотом не видно, но долезть до него очень проблемно
Crack your reality

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Авео и ГБО
« Ответ #2998 : 16 Декабря 2012, 18:17:09 »
1 - мы тоже ставим под расширительным бачком. Долезть туда не проблема, один болт на "10" и вуаля.
2 - все авео "остывают" в холодную погоду при езде на трассе, независимо от того; стоит там газ или нет!

Рекомендую поставить защиту двигателя, картонку и изоляцию капота. Немного  поможет.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2012, 18:19:20 от LeiTO »
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн MaX Smile

  • Старожил
  • Макс=) 093-791-14-28
    • http://vkontakte.ru/extremeedition
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: Харьков
Авео и ГБО
« Ответ #2999 : 16 Декабря 2012, 19:49:06 »
LeiTO кому комментарий???
Crack your reality


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.